Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Люди !!! Помогите !!! У меня такая проблема !!! Ну значит я выполняю квест по убийству клыка, и дошёл до гавра. Там надо убить болта, наёмника, на точке перехода на янтарь !!! Ну я прихожу, а там какой-то сраный наёмник в экзе, какой-то толик ... не помню !!! Я думаю это из-за того что, я когда первый раз попал на АС, то я попал туда не с бара, а с АТП ! Ну я и перемочил всех наймников на той точке !!! Может всё из за этого !

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Пришел злой модератор :) Нарушение правил по трем пунктам. Плюс нарушение неписаных правил темы (не указан игровой набор, причина и следствие причины вообще не ясны). Итог: рин одли на сутки. Для успокоения нервов, изучения правил и составления внятного объяснения вашей проблемы.

 

Ха! Офтоп конечно, но... Открываю сообщение, дабы отредактировать и указать автору на невнятность речи а там:Пришел злой модератор :) Нарушение правил по трем пунктам. Плюс нарушение неписаных правил темы... Неуж то думаю уже и модерацию автоматизировали! :) А это n6260 опередил. EDWIN

Изменено пользователем EDWIN
Ссылка на комментарий

ALex-0902,

С таким слогом и желания отвечать не возникает.

Поиск и тему читать + фильтр на речь :) Болт спавнится в деревне сосычей и мигрирует на ДТ через этот переход. Ищи.

з.ы. в одной из тем, пост потри

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr3007530

Пошёл ГГ вслед Галограммой на Варлаб и ...

выкид такой же на всех входах Радара .

* phase time: 6346 ms
* phase cmem: 300804 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_lr30037386
stack trace:

не помогает и свич = 0 и bind_stalker.script

--------------------------------------------------------------------------------------

2 bubaraka , пробовал твой вариант - тот же викид .

один вариант - это откатится назад и поновой пройти .

мож и "запустят" ГГ на Радар (если объект это "случайный")

--------------------------------------------------------------------------------------

После правки откатился до сдаче печатки Лукашу , после Варлаба проверил переход АС-Радар (внорме),

провёл Галограмму до перехода выполнил его желание и на Радар ...

Тот же выкид , только объект изменился на  wpn_lr30027163

                                                                                

            

Заменил на wpn_lr30027163 , немножко откатился и всё окэй .

 

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий
GYRMAN, на предидущей странице ответил по этому вылету елене d.Надо после правки загрузить сейв до перехода , тогда все должно сработать , насколько знаю у всех получалось :good2:с тем же wpn_lr30037386 или с другим ?Посмотри , может цифры другие , тогда поменяй на то что будет , у всех эта lr 300 с разными цифрами , мож при втором заходе поменялось .Ну вот и меняй на этот wpn_lr30027163 , по всей видимости происходит спавн разных стволов и изза них идет вылет . Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от администратора _And_
1. Не мешало бы ставить фиксы. Которые делают именно для того(!) что бы исправить ошибки в игре.

2. Не мешало бы читать тему.

3. Не мешало бы пользовать поиск.

Итог: Ри н одли 24 часа на осмысление своего неуважительного отношения к обществу игроков в Народную солянку.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Shadowman, личка полная потому пишу сюда.

Это ограничение надо как то убирать. Я щас специально для теста начал НГ, сразу же сохранился - уже 3100 пакетов. Откуда спрашивается в самом начале игры столько данных? И это что, на ВСЮ игру остается всего 2900 пакетов. Этого же по любому не хватит! Может есть какие то мысли по этому поводу?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

V92,

Это ограничение на количество сетевых пакетов в сохранке? Вроде на вылеты это не влияет?

Только ограничение Архары на сохраненки.

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

V92, Если разобраться - это оччень даже дофига! И далеко не у всех проблемы с этим вообще есть.

Я написал, что за ограничение в ЛС. Не думаю, что без ковыряния движка можно что-то сделать....

В личке место чуток освободил....

 

Добавлено через 1 мин.:

Odavid, не парься! Если нормально играть - проблем не будет.

Только ограничение Архары на сохраненки.

Не понял? В версию от 22.07 не играл - есть новшества?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

SergeT, думаю, что критическое кол-во пакетов - на самом деле - это: 65535/8 = 8190 (с миллиграммами). И что игра делает в процессе сохранения - загадка есть большая! Видимо, все-таки, есть момент, когда перессматривается все содержиоме сейва (фих его знает по каким критериям) - и вот на такой момент ты и "спрыгнул" со своих 7170. А как и почему - без исходников движка, думаю, никто точно не скажет.

 

Добавлено через 12 мин.:

миха, во-во, нечего заморачиваться. Я и не афишировал особо: у кого уже есть проблема- найдут, а у кого - нет, нечего голову забивать ненужной информацией.

 

Monnoroch, да, байтов конечно. 8190 байт - критический размер пакета. Зарапортовался :D

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

SergeT,

Monnoroch,

ребята, давайте быстренько итог.

Превышение 6-8 тыс пакетов байтов, байтов пакета массива актора, в сохранке - красная надпись от Архары "Заканчивай сохраняться и почисти игровую инфу!".

Какие перспективы и вообще зачем это надо?

Дима?

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

Odavid, это не от Архары.это от АМК.

Это значит,что слишком ты играешь занудно.

 

Набираешь квестов кучами и не сдаешь,наделываешь кучу нычек с тыщами хабара.И надо все это дело подчистить.

 

Смотри: продаешь несколько сотен шмоток. = пата-тройка тысяч бит уходит из игры.Ато и больше.Сдаешь 20 квестов (которые в ПДА висят) - еще столько же.

 

===========================

 

Самый успешный способ воспрепятсявовать такому косяку:

1)Начните новую игру.

2)Перед ее началом выставьте себе переносимый вес 40\50 кг.

 

И,вы не поверите, обьемы нетпакета актора в 1,5 раза меньше будут уже в середине игры!А к концу игры если сравнить - наверное даже в 2 раза меньше будет!Ато и в 2,5!

 

================

 

З.Ы. размер сейва тут не играет никакой роли.

Важен только нетпакет ГГ.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch, не факт, что с 40-50 кг будут настолько меньше. Гигантской разницы между 90 кг игровой солянки и 450 кг тестовой солянки нет. В конце игры квестов 1-2, а что происходит с размерами - одним ПЫСам известно.

Что есть нетпакет ГГ?

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos, нетпакет - это обьем данных,передаваемых обьектом клиентским аналогичному обьекту серверному.

нетпакет ГГ - это собственно данные о ГГ.

 

ГГ - ВСЕГДА клиентский обьект,и эти данные передаются серверу ТОЛЬКО во время сохранений.

Потому и проверка на его обьем сделана при сейве.

я так это понимаю.

 

а 40 кг - это чтобы по нычкам не тырил тонны мусора.

 

Kolmogor, я это и имел ввиду =)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Вообще проверяют размер данных, сохраняемых биндером actor_binder:save(bind_stalker.script). Все что сохраняется можно увидеть в этом скрипте.

Проблема по-видимому что какие-то моды из солянки сохраняют слишком много данных в xr_pstore, например, маячки по-видимому хранят там инфу о предметах в нычках. Там же сохраняется инфа о трансмутациях и прочем

 

Переносимый вес и количество заныканных предметов напрямую на размер данных в биндере ГГ повлиять не могут, но могут опосредованно - через те же маячки например :)

Ссылка на комментарий

Monnoroch, Kolmogor, спасибо за пояснения, но в сейвах пишется инфа о стволах, валяющихся на земле, трупиках, спавне, квестах etc. А дикое хомячество, да еще с маяками, естесственно приводит к увеличению нетпакета. Заметил, что проблемы с этим возникают у хомяков, которые действительно натарили тонны хабара по нычкам и еще и впаривают всякое барахло обычным неписям. А как оно все рассчитывается (формулу бы) - х.з.

Monnoroch, т.е. то, что не относится к ГГ не влияет на размер сейвов?

Что такое х? Количество хабара у ГГ? Прямо сказка - линейная функция :)

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos, Валяющиеся оружия\трупы ну никак не увеличат колличество данных об ГГ.

 

Формула?

y = kx

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Данные о вещах пишутся в отдельные нет-пакеты. Как только их станет много вылезет ошибка, как в первых версиях ЧН - что не хватает ID :) Но пока на ТЧ до этого никто не добирался :)

Ссылка на комментарий

да поймите,что размер сейва ни при чем.

опасения из тысяч нетпакетов вызывает только пакет гг.

в него сохраняется слишком много.

в другие мало.ну никак не больше килобайта.а максимум 6-7.

 

и вообще.хватит об этом.это не ваша проблема а разрабов.

это все решаемо.

как колмогор сказал - может придется метки вырезать.

Ссылка на комментарий

После установки допы от 22.07 исчезает переход с Бара на Дикую Территорию, после того как береш задание на Х-16. 2 раза начинал игру заново, 0 успеха :(

 

Игровой набор : Солянка 14.06 + допа 22.07 + адаптация под широкоформат + Ранговый мод.

Игровой набор : ТЧ 1.004+Народная солянка 19.04+14.08+кум.патч 03.09+Объединенный Пак ООП+К+МА+Патч ОП от 18.02.12+Фикс 17.08.12 (Худ 16х10)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...