Diesel 10 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Поможет однозначно. А где взять... Поиск, поиск и ещё раз поиск. Я за тебя им пользоваться не буду. Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) SergeT Я не понимаю всех этих тонкостей, но у меня вопросы возникают в свези с теорией о пакетах. Насколько я понял, количество пакетов зависит от многого, но в том числе и от количества барахла, раскиданного по зоне. Поштучно: граната - 1шт, пистолет - 1шт. и т.д. И чтобы уменьшить количество этих самых пакетов, нужно чтобы этого барахла было меньше (я так понял). А как с тем барахлом, что в НПС-овских нычках? Оно уже изначально прописано и каждый раз в сейв попадает или появляется в нычке, только когда ГГ получает наводку? Если попадает только с наводкой, то нужно, чтобы этих наводок и непочищенных нычек не было очень много и нужно чистить все нычки и сдавать сразу товар, чтобы уменьшить количество бесхозного барахла. И ещё сами НПСы таскают много на себе. Барахло, которое они таскают тоже учитывается? Просто из-за их мородёрства некоторые НПСы становятся ходячими арсеналами и чем дальше по игре, тем их больше. Их тоже надо как-то подчищать. (Может я и не правильно всё понял). Изменено 29 Июля 2009 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) mikelik, Все так. Но прописывать утилизацию ненужного самими НПС - ресурсов не хватит (имхо) Monnoroch, Читал об этом Но на практике, даже бойцы Архары на Агро, очень плотно затариваются. А если Архара подберет Скат и переоденется, то остается только переигрывать! А уж на Свалке охрана Ангара тарится кило на 100 и все у них с собой, аж до фриплея! Изменено 29 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) ZOMBI13, все ты правильно написал. Только, брат, не туда. Не игрока эти проблемы должны волновать, а разработчика. Приведу пример: ремкомплекты. В скрипте очень легко поставить заглушку на их количество в ремящике - он же не резиновый. Достигло количество предельного значения - дать сообщение: ящик полон. Больше ничего не положишь. И так во всем. Игрок не должен задумываться над проблемами - он играть должен и получать удавольствие. ================================================ pahancop, легко. Не обращал внимание, что иногда у неписей купленный предмет и не появляется. Отслеживать в скрипте процесс покупки и лишнее уничтожать. Скажем то, что неписю ГГ продал (значит ему и игроку это не надо) Изменено 29 Июля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Солянка с допой от 22.07 При попытке поговорить с любым бандитом в коричневом плаще на АТП (локации) происходит вылет с таким логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bandit_treasure_dialogs Возможно что такой вылет будет при попытке говорить с бандитами в черных плащах - не проверял. Исправьте пожалуйста. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
ZOMBI13 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) SergeT, установил я правку скрипта от Shadowman, попробовал сохраниться на критическом сейве от Dalahan. Результат: 6012 и "красное предупреждение". Удалил из нычки маячек: 5956 и предупреждение исчезло. Проверил свои последние сейвы на АС: 3416 mikelik, не позволяйте НПС мародерствовать и сами не загружайте их хабаром. Ну а если такое случилось, то выхода два: выкуп или пуля... (ИМХО) Vergas, я знаю что не туда, но вопрос был поднят в этой теме... посты удалю... Monnoroch, может оно и есть, но что-то я ни разу не наблюдал утилизации не нужного хабара простыми НПС. Исключением являются только пожалуй броники , т.е. при продаже им более хорошего, плохой утилизируется. Если это так, то не мешало бы им уменьшить это энное количество... -------------------------------------------------------------------- Vergas, я тебя понял. Разработчики посещают эту тему.... Ждем грибы и колбасу.... Изменено 29 Июля 2009 пользователем ZOMBI13 [spoiler="Народная Солянка"]Win XP SP2; Core 2 Duo E8400; Zalman-8700LED; Asus P5Q SE2; 2x2GB DDR2 800Mhz; Zotac GeForce GTX 260^2 896MB; APS-650C 650W; SyncMaster 943В (19", 1280х1024) S.T.A.L.K.E.R. ТЧ_1.0004 + Народная Солянка_14.06.09 + все доп._08.08.09 + доп._10.09.09 + полуфинал_13.12.09 + патч_22.01 + патч_26.01 + патч_17.04 + Upgrade_17.04 - 19.04_sapsan + nano-patch_k_21.04_sapsan + nano-micropatch_k_21.04_Shadowman + Ребаланс оружия_Ray + kumul_20100505_1912_sapsan_без правки таймеров Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 pahancop, утилизация НПСми ненужного - фича АМК.Это уже давно есть в солянке Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Может и есть, но не работает. Одному неписю можно сколько угодно навалить, пока у него деньги есть. Так и будет таскать. =========================== ZOMBI13, не понял ты меня. Не должно в игре быть всяких условностей и оговорок. Разработчик все должен сделать так. чтобы игрок не заморачивался со всякими траблами. Почему Архаре или Адоеналину нельзя броник продать? Меня как игрока разве должно это волновать? Я Архаре раз продал. Он мне метку на ПДА оставил, а сам исчез. ПОЧЕМУ? Не должно в игре условностей быть, которые развернутых инструкций требуют! ============================== так поправь эти условности,кто мешает?А люди благодарны будут. Вот когда ГГ перестанет с колбасой наперевес за грибами бегать, тогда и поправлю Изменено 29 Июля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vergas, работает в оффлайне.там в коде просто и ясно все - когда у НПС накапливается энное колличество шмоток он их сбагривает и получает денег.вроде так. Vergas, так поправь эти условности,кто мешает?А люди благодарны будут. ========================= Ну-ну,это же игра. Разноообразие тут только приветствуется! За "травкой" поди бегает,а за грибами нельзя значит? =) Изменено 29 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vergas, Про колбасу ничего не знаю. А вот грибы по моему не плохо вписались. Их мало, они нужны только одному человеку(полушаману) ну всякие люди в зоне правда? И тем более они радиоактивные. Т.е читом не будут. Собственно я больше поверю что в зоне лечаться народными средствами, чем суперкрутыми аптечками. А мухомор всегда считался целебным, при правильном применении конечно. Изменено 29 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 dan, а можно поподробнее, что за грибы и полушаманы? Радиоактивные мухоморы - лучшее лекарство По поводу захламления игры - не стоит увлекаться хомячеством, а то никакие чистильщики не помогут. Но уборка патронов и стволов не помешала бы... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 dan, да дело не в грибах и калбасе. Дух Зоны, присущий солянке уходит, на мой взгляд. Мне такая Зона не нравится. За обилием потеряли что-то важное.... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Vergas, а как по твоему его вернуть? Ссылка на комментарий
a13lex 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 У меня погибли долговцы сержант Пличко, и Петренко... Без Петренко, пропадает, как я понимаю, целая ветка квестов. Но вот, без Пличко, я вообще не могу попасть на территорию /Долга, на законных основаниях! (он стоит на блок посту возле штаба долга, и именно с ним, надо говорить, что бы пройти к Воронову) Можно их как-то реанимировать? Более ранние сэйвы не сохранились. Вы гангстеры!? Нет, мы Русские... Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional SP3 материнская плата: ASUSTeK P5KR, процессор: Core 2 Duo E6750, 2.66GHz, Установлено памяти: 2 047,04 MB, видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8800 GT Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Да, колбаса в качестве оружия это уже слишком. Не надо нам такого. Вот если бы монтировка была - это еще с натяжкой, но колбаса... Изменено 30 Июля 2009 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 А вообще, что-нибудь куда-нибудь исчезает из зоны? Патроны и оружие спавнятся в тайниках, его продаём НПСам и они его таскают всю игру (или сам ГГ перепрячет или тоже таскает). НПС подбирают с трупов оружие и другое барахло и продолжают его таскать всю игру. Монстры спавнятся периодически, их убиваем, запчасти от них продаём НПСам, и они их таскают всю игру. Артефакты - то же самое. Получается, что барахло поштучно с продолжением игры увеличивается в арифметической прогрессии. Конечно, в какой-то момент никакой памяти не хватит. Или всё-таки что-то исчезает? Тогда надо сделать, чтобы исчезало больше. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Vergas, а как по твоему его вернуть? Начать все с начала. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Привт Сталкеры. Как то я уже поднимал эту проблемку, новернусь к ней опять: У меня нет полосы радиации ни в худе солянки, ни в худе от Серафима: Стоит солянка от 14.06 + допа 22.07. Разрешение 1600х1200. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Получается, что барахло поштучно с продолжением игры увеличивается в арифметической прогрессии. Конечно, в какой-то момент никакой памяти не хватит. Или всё-таки что-то исчезает? Тогда надо сделать, чтобы исчезало больше. Вот по этой причине я проходя солянку собирал абсолютно весь лут, и продавал его торговцам, которые его могут утилизировать, т.е. выводят его из игры. И всё было нормально. И, не устану повторять, лучше играть с редким респавном. Чем меньше неписей спавнится, тем меньше лута с них выпадает. И в целях сокращения количества выпадаемого лута надо выбирать игру на уровне "Ветеран" или "Мастер". По большому счету, Зона пропитана трагизмом. Боль, кровь, страх и смерть, смерть, смерть... Колбасу видел только на скринах, но начинает попахивать балаганом. Почти как кое-чем по лбу... Согласен на все 100%. Играл в Моннорох аддон, там уже включили одеревевшую колбасу. Смешно... Фалоимитатор мля. Я согласен внести в игру несколько видов холодного оружия. Типа кухонный ножь, охотничий ножь, ножь спецназа, мачете, можно даже короткий самурайский меч (в виде экзотического оружия), но колбаса ... И неплохая идея с кулаками, правда урон у них ни куда, как говорится ни в п...у, ни в красную армию. Odavid а ты попроси, чтобы твою правку в шапку поместили. Изменено 30 Июля 2009 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Idimm, Она у тебя уехала за другую текстуру или за пределы экрана, при таком разрешении. Ищи решение для широкоформатников. или ручкими правь - советов сдесь найдешь выше крыши. ======================= А детектор на пояс повесил? А что, бывает и такое? |!E$E|_ , я в смысле, что бывают сталкеры, которые забывают детектор на пояс вешать? ======================= По поводу ножей. Ничего здесь прогрессивного не вижу. Был один нож, теперь ГГ может хоть сотню таскать и все практически с одинаковыми характеристиками. Идем по пути советской власти: лучше похуже, но много. А зачем это? В чем игра выигрла (простите за каламбур)? Вот если бы кто-то придумал, как вооружить ГГ катаной (лезвием вверх) или метательными ножами с соответствующей анимацией - вот такому я бы с признательностью покланился. Это действительно новое и необычное. А когда просто картинка меняется - это меня не впечатляет. Опять развитие не вверх а в ширь... =========================== Если так не нравятся ножи, можно бейсбольную биту воткнуть. Да дело не в том, нравится или не нравится. В свое время калбасу в руке ГГ сделали как прикол, а тепрь это на полном серьезе используется. Удивительно, что до сих пор другой прикол не использовали: средний палец поднятый вверх. Там враги пачками от него умирали. Разнообразие ножей ни с точки зрения игры, ни с точки зрения модостроительства ничего нового не дают. Хоть бейсбольную биту, хоть вилку, хоть некий имитатор некого органа - все равно это останеся нож с поменяной шкуркой. Я согласен и на биту( хотя не понимаю, зачем в Сталке бита). Но сделайте чтобы этой битой ГГ действовал не как ножем. а действительно, как битой. Вот костюмов в солянке выше крыши. А зачем? Теперь только ленивый новый костюм не придумывает: берет готовый, рскрашивает в другой цвет, чуть изменяет параметры и вот у него новый, громко названный мод. ================================== то получится третья часть фильма "Убить Билла". Обидно, что ты так и не понял, об чем я.... Изменено 30 Июля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения