Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) bujhm98 Этот вылет настолько же стар, как и AMK-мод. И, видно, не устареет еще долго-долго (если только на Диму не снизойдет озарение, как его исправить на всех локациях). Конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий. Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись, и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. Еще вариант - уйти на другую локацию, переждать выброс (аномалии изменятся), вернуться. Больше решений НЕТ. Так, давно не было вылета "patrol path[...], point on path [...],object [...]", они вместе ходят. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) canada, На тесте спавнился - иначе бы ни я, ни остальные тестеры не выполнили бы и первый квест. Ладно, лекарство я выложил, есть ещё если чего. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) MAV "Рантайм эррор в библиотеке С++". Та же фигня но только в баре. Старое железо вряд ли при делах, у меня коре 2 8400, 9800жт, и 4 гига. Есть предположение что это косячная библиотека Visual С++ 2008 Она идет с обновлением SP3. Во всяком случае в просмотре событий на нее жалоба была. ЗЫ Забыл написать снес С++ 2008 вылеты прекратились Соль делается на ХР 2пак Изменено 26 Июля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Дима, даешь адаптацию под SP3, все остальные SP, и под Windows 2008! Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Odavid, А зачем он нужен, СП3? Весу 300 метров, а пользы на 5. Я его устанавливал, да снёс, вернулся к СП2. Этот у меня года 2 пашет безглючно, а тот за 2 месяца умер. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Mawr 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Действительно оказался с АТП. Выполнил все квесты для Калинина. Пойду попробую переиграть последний заход на АТП. Всем спасибо. УРА УРА УРА. Не технарь и не спец по логам, не знаю, что была за ошибка и с чем она связана. Но, послушав совета переиграл последний заход на АТП (сдал квест Калинину на игломет и завалил военных). Вышел с АТП на свалкуи сразу для тестирования на Кордон. При переходе на Агропром и Свалку с Кардона ошибка исчезла. Добавлено через 88 мин.: Посмотрел по поисковику, не нашел что бы кто то поднимал вопрос о неправильной стрельбе из РПГ (особенно бросается в глаза на АТП). После пуска снаряда идет звуквое сопровождение его полета потом взрыв. Но на экране отображается что РПГ заряжено. При попыке перезарядить раздается хлопок выстрела и отражается, что РПГ разрядилось.Приходится еще раз нажимать перезарядить. Если в течении нескольких секунд не кликать перезарядку, то раздается хлопок выстрела. Причем, первый выстрел, иногда два первых выстрела, отображаются правильно. Может быть это не актуально или уже испрвлено, тогда извените. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Mawr НС от 14.06.09, сборный патч + ранговый мод Не судите, да не будите посланы... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Mawr, Не исправлено. Надо попробовать поставить старый конфиг РПГ. Не факт. Я такой баг встречал и на оригинале. N6260 Изменено 27 Июля 2009 пользователем n6260 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) После пуска снаряда идет звуквое сопровождение его полета потом взрыв. Но на экране отображается что РПГ заряжено. При попыке перезарядить раздается хлопок выстрела и отражается, что РПГ разрядилось.Приходится еще раз нажимать перезарядить... Лечиться правкой скорострельности до 30-40 единиц. Правил у себя, всё нормально отображается. РПГ достаточно точное убойное оружие(смотрел выпуски "Убойной силы" про неё расказывали и показывали), но почему-то в игре из него попасть ни куда невозможно. Правил у себя точность, скорость полёта снаряда и скорострельность - теперь приближено к реальности. Изменено 27 Июля 2009 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 hypercatt-эти лаги как мне помнится идут еще с оригинального Сталкера.Локация долго грузится. "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
Fenixion 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 НС от 14.06 + патч + ранговый мод. основной квест пройден - о-сознание уничтожено. При переходе на кордон(со свалки, с ТД и агропрома) вылетает без лога, причем и консоль запустить не успеваю. около точки перехода все монстры вынесены, скидывал весь шмот - тоже вылетает и ко всему выброса не было уже более 72х игровых часов. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) kalter, По второй ошибке, можно попробовать найти в файле xr_gulag.script Найти вот такие строки if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] strn:initialize_if_needed() strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors ) if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end и заменить их на if strn_id ~= 65535 then local strn = sim:object( strn_id ) if strn then local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] strn:initialize_if_needed() strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors ) if not need_setup_logic then xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end else xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype) end end вот что выделил то добавить. Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) kalter, А по первому можно попробовать найти в файле smart_terrain.script --' Удаляет объект из смарттеррейнов. function unregister_npc(npc) local sim = alife() if sim then local obj = sim:object(npc.id) local strn_id = obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 and npc:alive() then --- вот что выделил красным if sim:object(strn_id) then sim:object(strn_id):unregister_npc(obj) end end end end Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Evgen_yy 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Словил вылет в лабиринте, иду за шкатулкой, никого не трогаю. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_addons.script:71: attempt to index field '?' (a nil value) Солянка 14.06+Допа от 22 Изменено 27 Июля 2009 пользователем Evgen_yy Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Сталкеры, у меня такая проблема. Прихожу к блокпосту Долга, на свалке, хочу посмотреть список NPC, и при включении списка, игра вылетает без лога вылета . В других местах подобного небыло. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Версия игры: Народная солянка от 26.04.09 Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) wers, Вы зря постите логи от старых солянок. Тут бы с новыми управиться. Для всех солянок не последних версий по идее совет один: Качайте последнюю версию. pawel3, AMK 1.4.1+Народная Солянка от 14.06+допа 22.07 + аддоны от Monnoroch & Zeka.1.5 ---- а это что? Вот в соответствующей теме и спрашивай. Здесь только чистая соялнка Изменено 27 Июля 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Да, даже на 14.06 не было столько вылетов. Все старые вылеты полезли. Kalter Вот еще решения "smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)" РЕШЕНИЕ: 1. Либо кривая установка, либо битые файлы. Переустановить Солянку, если не поможет - перекачать или заменить файлы скриптов и конфигов. 2. Возможно, Вы, скорей всего, слишком поспешили после лечения NPC перейти на дургую локацию. Т.е. полечили врага, и ломанулись на переход. Непись оказался в оффлайне и соответственно вылет, так этот метод unregister_npc работает только в онлайне, т.е если полечил вражину, не надо сразу ломиться переходить локацию, выждать 20, 30 секунд и только потом переходить локу. Если не помогло - изменить в "smart_terrain.script" строку self:unregister_npc( npc_info.se_obj ) на npc: remove_all_restrictions() (см. Сообщение #3447 от Dan) Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 nod888, После установки новой допы нужна новая игра обязательно. Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Поставил солянку на лицензионную версию игры, камера при хотьбе как-то дергано себя ведет и при этом расшатывается заметно. Играл на пиратской версии, все было плавно. cam_inert на 0. Подскажите кто знает какие команды за плавность движения камеры отвечают Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) AMAKUS, Eccen, поставте таблетку - там явно деактивирована защита, которая "работает и работает". Но посты эти всё же не в тему - есть тема по оптимизации и производительноти. По сему - потрите. GYRMAN, сколько времени играл до вылета? "strings[992499 K]" - ничего не говорит ? Это говорит о банальной нехватке памяти. Раз в час выходи из игры и подкрути комп и виндовс. GYRMAN, Солянка становится всё масштабней и масштабней - ей нужен простор и в компе Изменено 27 Июля 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
GYRMAN 11 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) допа от 22.07 при телепортации с АС на НС вылет с логом Загрузка формы объектов... * [x-ray]: crt heap[645610 K], process heap[5504 K] * [x-ray]: economy: strings[992499 K], smem[33561 K] FATAL ERROR error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K stack trace: 2 sapsan , время - прошёл с НЗ - АС - Радар - Верлаб - Янтарь - АС телепорт на НЗ. Загрузился автосэйв ,после нескольких попыток Изменено 27 Июля 2009 пользователем GYRMAN Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения