_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 А можно вопрос? Стоит ли ждать новую соль или я успею если сейчас начну соль от 22.07 дойти хотя-бы до Неразведанной Земли? З.Ы. Кстати походу это так Арни разнесло - его lr300 и комбез вроде. Кстати он когда уходит в бар говорит " без бутылки разговора не будет" вот видимо кто-то очень хотел на арену. Пост потру Freedom Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Дробь можно поменять у Ворона за хвосты псевдособак, выстрелы к РПГ часто попадаются в редких тайниках если с рангами играешь. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 bubaraka, Я, вроде, дробь не урезал... Ладно, чуть прибавлю. Добавлено через 1 мин.: asid, нет, не ждать... С тестом ещё есть проблемки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
persinet 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Уважаемый Архара,очень люблю бои на Арене,можно ли организовать призы в качестве хороших презентов,а не тех крох,что выдают на пару пузырей,а так за хороший бонус,ни один сталкер лишний раз мимо не пройдет!!! Изменено 26 Июля 2009 пользователем persinet Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 persinet, Запросто. Могу выдавать клинками - благо добавил с 10 новых ножей. Но - пока заняться этим нет времени - чуток бы попозднее.... И давайте без уважаемых - я ещё не аксакал замшелый.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Arhara, был разговор по поводу доков Акима , они по прежнему проваливаются при любой перезагрузке в х-18 и на агро , может всетаки стоит их по тайникам распихать ? Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Тень, Такое уже было - на Неразведанной Земле в Лабиринте. Архара правил вертексы. РЕШЕНИЕ: Предположительно, битые сейвы - из-за сбитых вертексов на локациях. Если не помогло - попробовать переигрывание локации с автосейва или с ближайшего до захода на локацию. Ранее для НС14.06 это правил "Патч "Fix01-1 КУМУЛЯТИВНЫЙ(+Shadowman)" (вкл. правку Arhara по сбитым вертексам на основных локациях)". Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Вот скажите мне че за хрень - 3 раза был на дикой территории - и все 3 раза вылетает при подходе к тоннелю где наемники сидят в первом заходе. Вылетает без лога, причем не в одном и том же месте а по разному, может сразу слететь а может и через некоторое время. Единственный вариант - пробежать быстро как можешь в бар. На других локах такого никогда не бывает. В чем может быть дело? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Shtopor, Это уже становится системной ошибкой - неправильный спавн. Только ранее - это были монстры на Радаре (при загрузке локации - химера, у домика Сяка - снорк неправильный). А теперь вот и предметы пошли... РЕШЕНИЕ: Стабильное решение не найдено. Пока - уменьшать перед переходом свич дистансе и проходить проблемный участок, либо (в случае монстров) вообще запретить их спавн. Dan, по поводу припарки в function actor_binder:update(delta) и ловушки на "wpn_ak7430514" - увы, это просто костыль. А не решение проблемы под названием "Invalid vertex for object'. Вылетит на другом - а ловушки нет. Это надо на все объекты такие ловушки ставить... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Essen Ошибка старая, до сих пор не правленная. Вот что говорит великая книга мудрости AMK-форума: Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end А вот что в дальнейшем нашел Shadowman в этом вопросе: Сообщение #1771 Седой, приношу свои извинения - приведенный выше способ лечения, разработанный когда-то мной, таки точно годится. Но теперь, перепроверив все по нескольку раз и заодно покопавшись в конфигах полностью распакованной игры, пришел к четкому убеждению, что ошибку вызывает некий сталкер по имени agr_factory_defence_stalker6, причем его конфиг явно в all.spawn и хорошо бы разобраться, почему ему недопрописаны рад параметров (возможно, что его спавн просто некорректно происходит). Кстати, почему сталкер с конфигом, относящимся к Агро (судя по имени) спавнится на кордоне - тоже для меня загадка. Drundik, в общем, можно либо отредактировать как привел Седой <т.е. правка выше>. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Odavid, человеку надо пройти. А вылет не дает. Из-за добавления новых локаций слетели вертексы. Все физически поправить сразу нельзя. Да надо смотреть где некорректно спавняться вещи и менять координаты. А пока все это не поправили что делать? Ждать? Так может месяц пройдет, а тут удалил и дальше пошел. Появился еще один подобный вылет(заменил предмет) и его удалил. Пусть у всех в этом месте будет эта функция и при возникновении такого вылета будут подставлять согласно логу предмет. Волк79 ТЕБЯ это тоже касается. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Odavid, Снорка уже подправили - там не вертексы, а ошибка ПЫС с гулагом. Вызывает недоумение одно - ошибки есть, но далеко не у всех, а были бы у всех поголовно. К тому же Костя меня уверил, что вертексы все на местах. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Дима, со снорком на Радаре - не вертексы, а та же ошибка "Invalid vertex for object" (как и с химерой на Радаре, автоматами там же и на Свалке). А про неправильные вертексы я писал про ошибку "bind_stalker.script:692: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Odavid, Единственное, что я могу - поудалять все стволы, кроме квестовых, на милитари и на Радаре, которые спавнятся через алл спавн. Переделать координаты ми - значит убить море времени, пока найдёшь. Но ещё раз повторюсь - вылеты были бы у всех поголовно. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Arhara? И останутся локации без хабара стороннего вобще? Тоже не выход. Тут нужен некий принципиальный механизм проверки спавна - ведь большую часть игра разрешает через алл_спавн, а вот что-то - не нравится. Значит, есть некий параметр, по которому "вычисляется" и "ликвидируется" битый объект. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Odavid, скорее всего движок.так что фиг вытащишь эту проверку... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Odavid, Кому нужны пару не квестовых средней гадости стволов на Радаре? У нас ведь давно не чистый сталк.... А чего гаме вычислять? Тупо спавнит в нужный момент стволы по заданным координатам. А стволы - с начала игры, а не в заданный момент - если это алл спавн. Вот и вопрос - почему вылеты не у всех. тут наводит на другие мысли.... Изменено 26 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 byldozer54, То, что жёлтым - это не страшно. А вот на красное хотелось бы посмотреть. Может это бампы?. Это место уже толпа сталкеров с форума прошла... Уже и асфальта, наверное, не осталось от количества ног... Добавлено через 3 мин.: MAV, Сяк спавнится далеко от развилки. Растяжек нет? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 bujhm98, Ребята, ну неужели так трудно попробовать сейв. Вы ведь только зашли на локу. или это счастье - сказать, а потом попробовать.... Добавлено через 1 мин.: Fucker, Ставить допу. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SKS 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Парни играю в солянку от 14.06.09 и у меня вылет стабильный на свалке,как только подходишь к ангару в котором сталки все время от бандюков отбиваются.. , как только приближаешься к нему начинает притормаживать а потом стабильно вылетать . Лог такой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishings.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Что делать с этой проблемой, подскажите пожалуйста ----------------------- Спасибо за пояснения. Попробую починить ) Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Почему нельзя почитать тему и использовать "поиск" для решения своей проблемы? зачем постить всем известный и уже "вылеченый" баг? 2. "Спасибы" в отдельном посту у нас считаются флудом и наказуемы. 3. По сему вот Вам рин одли на 12 часов для усвоения правил форума. Изменено 27 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения