Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

у меня тоже жуткие тормоза были. откатил драйвер видеокарточки нвида до версии 185 и поставил статическое освещение. и поставл высокие настройки. играть стало просто супер.

 

Ноутбук ACER 5920G-3A1G16Mi. Подлинная Windows Vista® Home Premium, процессор Intel Core 2 Duo T5450 (1.66 ГГц/ 2 Мб/ FSB 667), 15.4" WXGA (1280x800), 256 Мб nVidia GeForce 8600M GS, 2 гига оперативы , 160 Гб SATA (5400rpm)

 

Изменено пользователем vmv7
Ссылка на комментарий

Народ почитал не понял,как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory."

Не помогло

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.KЪ.
Ссылка на комментарий
как в boot.ini прописать 3GB чтобы небыло вылетов "Out of memory."

 

На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем

"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",

в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".

 

В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.

Вот там и добавляем нужные параметры.

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect

Т.е. выделяем одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти.

 

 

Изменено пользователем RUS_D

"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий

Раздача Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер(2013)

мой логин в скайпе - rus_did

Ссылка на комментарий

Вот вы написали о режиме на 256 цветов, а где это врубать. И где искать User.ltx (z его точно где-то видел, а вот комп на поиск результатов не дал)

 

Сообщение от администратора _And_
Есть довольно подробные подсказки в шапке темы под спойлером. Юзер лежит рядом с сейвами.

 

Добавлено через 49 мин.:

Оригинальный талкер ишел без лагов на посто минималках, потом я поставил AMK+NLC+Arena Extension играл всё так же на минималках (игра шла ОТЛИЧНО). Вот теперь солянку поставил, ели дишет комп :( Не нашел я в шапке что хотел. А именно как вырубть дождь, как сделать 256 цветов. И ещё. Вот мне сказали поставить разрешение 640 на 480 по моему. Но я играю на 1024 на 768. Если изменить разрешение - то нужно будет менять где-то настройки отображения на карте (ну когда солянку ставил, там в ридми было написано что нужно что-то подстраивать под себя, а я не шарю как это сделать)

 

Сообщение от администратора _And_
В шапке есть ссылка на мою шпаргалку. Почитай. Разрешение можешь поставить любое. Если не повезет со худом - тогда и будешь жалится. И пиши грамотнее.
Изменено пользователем n6260

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

а в новой допе вылет 4ххх победили ? :russian_ru:

или просто идти максимально быстро до фриплея а потом выполнять квесты посторонние?

дык не интересно же будет

Анимацию в подписи низя. N6260

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Чего то я ловлю stack overflow с завидным постоянством по времени игры, без привязки к объектам и событиям, на Кордоне, с начала, барахла почти нет, ничего вообще почти нет. До последней версии такой вылет был дифицитом, а тут такое изобилие...

Архара, возможна ли связь данного события и нахождением тобой недавно ошибки (до ухода на дежурство) ? Или мне пытаться найти причину непосредственно в своей конфе ? Хотя логика мне подсказывает что я тут не причём (установил как обычно по инструкции и начисто, прошлая допа работала без этого явления).

 

Спасибо за внимание.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

ArturKa,

Нет, это никак не связано. Непись с ошибкой в логике заспавнится только под финиш Варлаба.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Привет.

Ну во-первых, хочу поблагодарить Архара за новую сборку. У меня она ведет себя _значительно_ стабильнее предыдущей. Пока что только пара вылетов при загрузке сейва (не кртитичных). У меня 2 проблемы:

1) Около Ворона (после диалога с ним в основном) появляются красные строки в консоле по типу "cannot find binder [Витёк Ворон]" с разными цифрами. Опасно ли это?

2) Проблема старая. Не могу начать бои на Арене.

Перед тем как поставить последнюю допу - установил заново всю игру и Солянку от 14.06 папкой геймдата. Начал НГ. На всякий случай проверил, чтобы в Настройках Арены стоял параметр false, означающий, что Альтернативная Арена будет открыта только после прохождения оригинальной.

Дошел до Бара. Подхожу к Арни, сразу после "Готов" - 1 кадр Арены и вылет _без лога_ (файл чистится). В консоли до этого ничего красного. Выкладывание вещей в ящик или тайник не помогает. На версии 26.04 у меня таких проблем не было.

Arhara,

Ворон ведет себя вполне адекватно. Единственное... встает боком к ГГ при диалоге, если это имеет какое-то отношение к сути траблы.

Насчет Арены. Я не думаю, что это глобальная трабла:

- никто еще не столкнулся с ней, кроме меня

- у меня тоже самое было на чистой 14.06 без допы.

С учетом этих двух пунктов я бы, вероятнее всего, подумал, что я не так что-то делаю, но, по-моему, здесь просто негде накосячить. А насчет "тру" мне как-то боязно - там ведь написано: _один_ раз за игру менять. Вдруг испорчу дальше. Вот на статике не пробовал, завтра попробую.

Изменено пользователем [FSR]
Ссылка на комментарий

[FSR],

Желатьльно не сохраняться около Ворона при такой записи, хотя если он ведёт себя адекватно - то ничего страшного.

По арене - ничего пока сказать не могу - не проверял. Посоветовать могу только одно - перейдите на статику и попробуйте. Если будет вылет, и он будет ни у Вас одного - будем решать траблу...

А может поменять фалсе на труе?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, Вот такая проблема возникла,после отключения радара и нахождения в х-10 тайника от Кости, в логе стали появляться записи вида Cannot find saved game ~~~ binder(mil_stalker_respawn_34209) zavis(98).И всегда это связанно с НПс,зависшими возле костра, вот скрины с ними,на Ас и на Радаре,f8567b938412t.jpg

4e31ba3e1c0ft.jpg

, сделанное рядом с ними сохранение вызывает 100% вылет в Ос,с логами двух видов

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section 0™+5`…e

 

 

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section v

 

 

самое интересное,в обоих случаях,это были мастера-одиночки,в экзо и с плохой репой,не знаю имеет ли эта инфа значение,но вдруг пригодится..

Даже если такого НПс убить,сейв после этого все равно будет испорчен.Решение только одно нашел, - убить его,выйти с локации,зайти на нее снова.После этого только можно быть уверенным в том, что сейвы не побьются.

Также был подобный случай на радаре,при первой загрузке не смогли заспавниться военные,они должны были заспавнится возле перехода на янтарь.После того,как сходил в лабу, по заданию Гавра,на выходе из нее, - они нормально заспавнились.

И вот еще такое замечание,играю с установленным модом Бака,AI Additions.Так вот там что то не адаптированно и когда,НПс получает уникальное оружие в консоли появляется строка с ошибкой по parent,но только уже не желтая,а красная.И,следом за ней, save faile is corrupt.Такое у меня случилось,опять же на Ас,на Барьере.Кто то грохнул Кепа и один из бойцов подобрал G36_Кристалл,которая от Тирекса,и как только в радиус алайфа вхожу, надпись в лог вылезает.Такие вот данные,как это поправить,сам не знаю,в поиске ответов тоже не нашел..

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

У меня полетело автосохранение при переходе на новую локацию а точне при переходе в темную долину ,это наверное лог?:

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

 

незнаю что это такое но когда блонкнот открыл и нажал вставить мне вот это и выдало и еше когда должны появлятся те два торговца в ангаре на свалке? у меня они гдето заблудились наверное))

Ссылка на комментарий

Colossal,

Перезаход на локу исправит траблу

 

Добавлено через 3 мин.:

ronin,

Вы отдельно устанавливали подстволы? Они же оф. включены в дополнение от 22.07. Да, желтят в консоли. но никогда красного не видел.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, я пока еще на 14.06. подстволы отдельно ставил с адаптацией от Idler'a.Вот выйдут болота тогда все разом и поставлю.А по зависшим неписям есть какие мысли?

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin,

Во первых, признаюсь, зависать неписи на той сборке - могли, а во-вторых - по подстволам там адаптация несколько неполная. Она и в солянке-то счас неокончательная еще, хотя, надеюсь, и безвылетная.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, личка переполнена, поэтому пишу здесь:

Чего-то не понял, что с чем сравнивать: в этом тесте - ПКМ-а нет, а в допе 22.07 - только числовые параметры повреждений, подброса ствола и подобное незначительно изменены, никакие иконки не менялись (сравнивал с 26.04 и с 14.06). Да при чем он, если проблема в patrol path?

 

 

Arhara, Командуй, чего смотреть. Разобрать аллспавн и алайф по болоту глянуть?

 

alife_marsh.ltx:

[11224]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ferma_band7
position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969
direction = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = sim_bandit_master

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3549
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 413879
object_flags = 0xfffffff3
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+sveeblov_ferma_start}

[logic]
cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx
END

; cse_visual properties

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 5
g_group = 0
health = 3
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 414.9560546875,3.45872020721436,266.475769042969
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.882769167423248,0,-0.469806998968124
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 5
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

way_marsh.ltx:

[ferma_band7_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 410.458831787109,3.78946208953857,238.356506347656
p0:game_vertex_id = 3546
p0:level_vertex_id = 410944


[ferma_band7_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656
p0:game_vertex_id = 3549
p0:level_vertex_id = 427514

Вот смущает: p0:game_vertex_id у всех бандосов что в [*_look] [*_walk] 3549, а у ferma_band7 - один 3546, а второй - 3549. Это правильно?

влоге-то как раз про это:

any vertex in patrol path [ferma_band7_walk] in inaccessible for object [ferma_band7]

как думаешь?

Если пересобрать аллспавн и с сейва перед взятием квеста (т.е. до спавна бандюков) переиграть - сработает правка, или сначала туда идти придется?

 

 

 

ferma_band7.ltx

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = ferma_band7_walk
path_look = ferma_band7_look

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

 

Смущает не сам лог, а то, что выше лога.

Про рестрикторы? Или про "file opened at least twice"? На третий раз вылет был, но этого не было уже (а вот про рестрикторы - осталось перед самым фаталом).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Архара!

Первый вылет на АТП. Вылет без лога. Попробовал опять - вылет. Переиграл - вылет. И все без лога. А потом присмотрелся, а лог то и не пишется на АТП вовсе. Он постоянно нолевой. Железо оптимизировано.

Народная солянка от 14.06 + патч от 22.07 без рангов.

Подскажите, в чем причина может быть?

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Такие цифры возможны. Но, для того, чтобы проверить - надо замерить координаты. Смущает не сам лог, а то, что выше лога.

cfg = scripts\new\nebo\ferma_band7.ltx - надо в логике глянуть, совпадают ли названия валков

 

Добавлено через 5 мин.:

sarakuz,

Я АТП прошёл вдоль и поперёк. Как так - быть не может, чтобы тильда была пустой.... Надо поробовать ещё раз перезайти на локу. И вобще, желательно знать, что вы делаете и какиезадания в этот момент выполняете.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, похоже, что эта позиция, указанная в walk:

p0:position = 435.047241210938,3.6591477394104,262.778381347656435.047241210938,3.659147739410

4,262.778381347656

А вот вертекс - другой!

p0:level_vertex_id = 427514

прямо стоя на костре:

4604e5693b43t.jpg

 

 

Какие-то странные цифры в р0. Должны быть всего 3 . А вот эта вообще 262.778381347656435.047241210938 надо 3 координаты - х у z

Надо просто замерить примерный валк того места. от него отойти на мерт или меньше в сторону, куда должен смотреть боец и опять снять координаты - это будет лук. Потом вбить эти координаты в вей, собрать алл спавн и попробовать до спавна бандита - до задания Свеблова.

Изменено пользователем Arhara

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Начал новую игру и никак не могу дойти до кордона.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1223: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Версия игры 04, стоит солянка 14.06 + патч, ранговый мод, адаптация для широкоформатных мониторов и адаптация Arsenal Mod от Vetrov (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&view=findpost&p=242065)

Ссылка на комментарий

MV11,

Пожертвуйте арсеналом и поставьте заместо него допу от 22.07.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...