Arhara 32 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 boboz, Это подстволы. Светится только при выходе из игры. К вылетам не приводит. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 boboz, это респавн от 14.06 или уже сделанный специально для 22.07? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
boboz 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Arhara, так дело в том что светится во время игры. V92, адаптировал для 22.07. Не прошло и 2,5 года. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) у кого появляется красная надпись в игре "о количестве сохранений" VPCH, непохоже, что кол-во сейвов как-то влияет. К тому же, надпись немного другая, не "сохранений": Внимание! Количество сохраняемых данных скоро превысит допустимый предел! Выполните все невыполненные задания. Дождитесь окончания всех трансмутаций. Не берите новые задания. Не начинайте новые трансмутации. Возникает она, когда размер сохраняемых пакетов превысит 6000 байт. Я сделал себе сообщение при выполнении сохранения, чтобы можно было увидеть, какова эта величина и, может быть, понять, как избежать или убрать причину этой угрожающей надписи. Идем в bind_stalker.script И заменяем функцию: Для версии от 14.06: function actor_binder:save(packet) --Vergas timer=======================ON============ timer_v.save(packet) --Vergas timer=======================OFF=========== local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Packet size critical=2 >7500 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>6000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Packet size critical=1 >6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Packet size <6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") end self.is_saved = true end И для версии от 22.07: function actor_binder:save(packet) --Vergas timer=======================ON============ timer_v.save(packet) --Vergas timer=======================OFF=========== if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Packet size critical=2 >7500 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>6000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Packet size critical=1 >6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Packet size <6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") end self.is_saved = true end Добавлены три строчки с amk.send_tip. Увидишь ньюсовое сообщение с размером пакета при сохранении сейва. Если поэкспериментировать с разными объектами, можно будет увидеть, как меняется размер пакета. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
orionflex 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Shadowman . все получилось , спасибо! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Shadowman, 6-7 килобайт превысит Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 VPCH, Зачем ты споришь,а? Ну тебе уже цитатой из кода подтвердили,что важно не колличество сейвов,а обьем данных нетпакета актора,записываемых в сейв. Нетпакет актора вмещает 5-6-7 (не помню точно) килобайт.А в него сохраняются ВСЕ данные о ГГ.Квесты,нычки,мусор,и т.д. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, откровенно говоря, с трудом могу представить, как в 5-7Кб можно вместить все данные о ГГ... Может, это один из множества пакетов и его объем ограничен их общим количеством? Тогда, по крайней мере, станет понятным размер сейва в 1 - 2Мб. Т.е. возрастание размера пакета до 7500 байт говорит о скором крахе игры (если посмотреть код - там два условия, по которому начинает появляться это грозное предупреждение - первого уровня при 6000, второго - при 7500). Изменено 23 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Кто-нить бы лучше идейку подкинул, как поудалять эти выполненные задания.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Shadowman, поверь,можно. Пересчитай в биты и все поймешь=) У каждого обьекта свой нетпакет.Так что нормально все. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Arhara, каким макаром сделать в перечне заданий количество типо "принес лапу снорка" - х20 раз Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Arhara, это ведь фактически наличие у игрока инфопоршня о выполнении квеста, ведь так? Вся логика игры построена на том, что проверяется, есть у игрока инфо или нет для последующего движения. Разве только удалить как-то все промежуточные инфо после завершения квеста, оставив только последний, на который идет проверка в дальнейшем, что квест пройден. Имхо, все удалять нельзя в принципе. Кстати, вот все автоквесты на части мутантов и прочую дребедень вообще бы в одной переменной хранить - зачем эта статистика, сколько каких лап, голов и хвостов ты сдал по квестам? Лучше бы вместо этого вытащить на свет божий отношение группировок к ГГ, например (да даже и не вместо, она и так есть, только не отображается нигде). крайт, да, там несколько уровней и для каждого свое сообщение. То, что я цитировал - самое первое. А в приведенном тобой примере - уже все, суши весла. Изменено 23 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Shadowman, Странно одно - я могу разом, практически, зачесть большинство заданий, но никаких записей у меня не вылезает. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Arhara, я когда-то копался в зачете / провале квестов. Помнится, вроде есть какая-то отдельная функция, которая именно в ПДА делает дополнительно запись в раздел выполненные / проваленные, кроме выдачи инфопоршнена. Monnoroch, т.е. при выполнении сохранения какой-то один из множества пакетов оказывается превышающим безопасную величину, и это приводит в итоге к краху? И этот пакет и есть нетпакет ГГ, я правильно тебя понял? Изменено 23 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 SergeT, пакет весит МАКСИМУМ 5-6 кб. А так по паре десятков байт... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 V92, А кто им страдает? Я лично - нет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Arhara, Вот тоже сколько играю,никогда с подобными проблемами не встречался,хотя выполнял все квесты,какие только были. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Я на 26/04+ранги незадолго до появления первых надписей о переполнении обратил внимание на спавн больших групп "сразу-трупиков" животных - их хорошо на биорадаре видно. И если слепышей на открытой местности на выброс можно списать, то крыс в туннеле на Свалке или сосов в сортире возле Адреналина (али по-путински он их, сразу на месте сквозь стены) уже труднее - сам пережидал выбросы в этих местах. Сейчас на 14/06+0.1 уже без рангов (решил "добить"/проверить) спустя две игровые недели также стали появляться первые "сразу-трупики". На 26-й я долго не ходил на Склады и получил толпы, сейчас на 14-й сразу же после получения перехода сделал зачистку и живых зверей у меня в норме. Может "здесь собак порылся" или трупики не хранятся в сохранёнках? (крыс и тушканов как раз много) --- upd: вопрос к скриптёрам - можно ли уборщик переделать так, чтобы при загрузке локи (при переходе) он вычищал все трупы животных, какие есть на локе на этот момент? (лучше бы, конечно, вообще все локи чистить - это только первый раз будет долго загрузка). Бойня перед южным БП на Баре вообще, походу, не чистится... Изменено 24 Июля 2009 пользователем Dalahan Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Тоже анализировал и пришел к такому же выводу. Количество барахла в нычках конечно влияет, но в основном на время загрузки локации. А вот трупы крыс и тушканов, слепых псов около некоторых мест, почти не чистятся и похоже здорово тормозят. И главное служат источником "резинок" на половину локации. Причем чем дольше трупик валяется, тем больше у него шансов растянуться... Пытался ставить аномалии типа "воронки" на "кладбища животных" - помогает. Логику чистильщика надо все-таки менять. Да и тушки квестовых НПС убирать - после считывания с них информации. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Здравствуйте. У меня компу уже 5 лет, сталкер оригинальный на минималках тянул отлично без эдиного лага. Поставил солянку (с AMK+NLC+Arena Extension комп не лагал) и началось. Мод уж очень мне понравился, но играть я так не могу Помогите хоть чем-то. Как заставить игру идти без лагов (пусть даже на совсем деревянной графике, мне главное смысл игры, а не красота) Буду очень благодарен за любую помощь. Может сушествуют патчи для ухудшения графики? Мой комп: Мама - Asus A7V600-X Проц - AMD Sempron 2600+ Видюха - ATI Radeon 9550 Оперативки - 1 Гб Винт - 80 Гб Может это что-то подскажет? Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения