Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Вобщем, так: respawner - таки да функция (в случае вылета, по крайней мере). если вывести в лог так news_main.trace(tostring(getfenv(respawner))) получаем: table:_08c564a8 (без конвертирования в строку вообще вывод в лог не происходит, а как иначе использвать getfenv - неясно, т.к. то скупое описание, что дается на lua.org мне ничего не дает) Мне эта таблица ни о чем не говорит, к сожалению. У кого есть еще мысли? sapsan, Вывод имени сталкера я делал уже ранее недели этак 2,5 назад и на основании этого Архара сделал выводы и сказал, что нужна правка аллспавн со всеми вытекающими. Конфиги из amk/scripts опять же, врядли виноваты. Теперь до меня дошло: в se_respawn.script который построен как один "класс",следовательно ,когда передаётся self , то и передаётся весь класс...набор данных (функций)... это не лечится скриптами...Ошибка далеко в алл.спавне... А как ты ,многоуважаемый, сказал А обход зависания - потенциально может привести к другим проблемам... ...Замечу,это не обойдёшь,если конечно ,не знаешь какая секция нпс передаётся перед вылетом ...Стрелок Секция НПЦ выводится, например, строкой: news_main.trace("respawned: "..obj:name().." ") в любом из этих скриптов (амк, амк_мод). Ну и что дальше? Банить респавн не получается (вылеты все равно, но уже в smart_terrain), да и неправильно это. Изменено 9 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Timoha, "ui_custom_msgs " тут не причём, был бы просто характерный вылет, тут конфликт, скорее, на уровне системы идёт. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
alexsey66 0 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Timoha Бегаю на семёрке на карточке от ati, драйвера брал на сайте производителя. у вас (судя по этому GPU driver: 8.15.11.8618) стоят последние, но может стоит переустановить, вес ваших драйверов 118 метров. Изменено 8 Июля 2009 пользователем alexsey66 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Появилась такая мерзкая проблема: Problem signature: Problem Event Name: APPCRASH Application Name: XR_3DA.exe Application Version: 0.0.0.0 Application Timestamp: 370f7f00 Fault Module Name: xrParticles.dll Fault Module Version: 0.0.0.0 Fault Module Timestamp: 46c00616 Exception Code: c0000005 Exception Offset: 0000c36d OS Version: 6.0.6002.2.2.0.256.1 Locale ID: 1049 Additional Information 1: ee05 Additional Information 2: da8a92334c744463b64c097eee2cffb5 Additional Information 3: d064 Additional Information 4: 4610863dd7073df0fccd8f1488630104 Буфер обмена чист, файл лога 0КБ, вылет повторяется стабильно. Происходит на ДТ, в момент, когда зомби в переходе с жарками попадают в эти самые жарки. В принципе, такая же проблема была и на спауне "обколотых" зомби около перехода со Свалки на Неизведанную Землю, там еще удалось разок поймать лог, говоривший, что иконка предмета не лезет в слот (широкоформатники и все такое). Методами, описанными в форуме и в файлах помощи к Солянке проблему решить не удалось - пришлось просто пробежать мимо них. На ДТ, сами понимаете, такое не прокатит - там еще Круглова надо тащить. Есть идеи? я здесь лишний Ссылка на комментарий
N-Djinn 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Arhara, SergeT - по заданию Сидора ясно, а что с Бромом тогда делать? Можно ли заново через консоль респаун сделать или просто на какой-нибудь квест прописать рецепт что дает Бром? Спасибо Сообщение от администратора _And_ В моей шпоре написано как добавлять рецепты в продажу. Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 CS? No. SoC+Mods! Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : draw_wo_gl Вылет как только подойду к тайнику у болот на свалке, тайник получил с долговца. Все нормально берутся, к этому за 10 метров подойти не могу - вылет чтобы это могло быть и как исправить не подскажете? Строгое предупреждение от администратора _And_ 1.Кому в шапке написано указывать игровой набор? 2.Ты когда в разных темах прекратишь описывать проблемы с анимацией оружия? Я тебя русским языком спрашивал - оружие правил? Ты же сам молчишь Проблема в анимации подствола - еще раз спрашиваю - что ты "ковырял" или "накатывал" оружейного поверх своего набора?! З.Ы. Советую исправится. Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 волк79, а почитай вот тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=246623 Я уже 5 дней после этого вылета гоняю. И на АТП опять ходил. Вдруг тебе поможет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) hypercatt, все-таки кое-что есть по твоему вылету: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=248819 Имхо, "attempt to concatenate field '?' (a nil value)" может означать косяк в сейве и поможет только переигрывание локи с автосейва или с ближайшего до захода на локу (и правки все поставить, какие есть). Изменено 9 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 daRtrahuhS, ИМХО не совсем так. Яэкспериментировал с подобными "псевдобитыми" сейвами. Причем фокусы были разные - чаще всего получалось "восстановить", если грузиться с сейва на той же самой локе - т.е. когда движок уже "подхватил" все стационарные объекты локи и грузит только меняющиеся. Но!!!!! Достаточно скоро во всех случаях это приводило к повторным и уже невосстановимым крахам сейвов. Бегал до краха при этом от часа до 2-3 игровых суток. Ошибки в сейвах накапливаются постепенно как-то и потом приводят к фатальному результату, превращаясь из локальных в глобальные. Посему в случае "битых" сейвов всегда удаляю их и гружусь с ранних. Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Не выполняется задание Воронина 'Отстрелять 35 слепых псов'.Квест взят , отстреляно 68 слепышей , а по выполнению - никакой информации. Изменено 9 Июля 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) vladi, все выполняется. И 35 псов, и 20 (или 30?) кабанов. Сейчас снорков отстреливаю... Специально на бумажке крестики рисовал - плюс/минус 2 тела совпадает - в азарте мог лишнее посчитать или не досчитать P.S. Кстати, на собачек квест закончился, когда застрелил не слепого пса, а псевдособаку... Похоже, они тоже в расчет идут, может поэтому у меня пару тел и не совпало Изменено 9 Июля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Не выполняется задание Воронина 'Отстрелять 35 слепых псов' vladi, глючит ранговый мод. Или, возможно, ты посчитал общее кол-во убитых собачек, а подсчет для Воронина начинается от момента взятия квеста. В "Народном творчестве" есть мой "будильник" для рангового мода (там ньюсовыми сообщениями выдается статистика). Версия Солянки не влияет. Если он покажет миллионы - это заглючило ранги. Если действительно началось такое - уже все, приплыли, с рангами можешь попрощаться. Можно попытаться переиграть, найдя место, на котором они еще работали (поставив "будильник"). Кстати, вроде как меченый(стрелок) занимался рангами, если я не ошибаюсь? меченый(стрелок), может, поможешь разобраться, а? У меня есть воспроизводимый глюк с рангами: перед вторым посещением Пещеры (поиски клада) - все нормально, после - все, ранги "наворачиваются", - убитых сталкеров, собранных ПДА и убитых полтергейстов - миллионы (причем, со знаком "-"). Правда сейв, для версии Солянки еще от 26.04. Новую версию начал уже без рангов. SergeT, ты говорил вроде, что поход в пещеру откладываешь - вот и не глючит. Все совпадает. ЗЫ: В квесте на отстрел собак считаются любые собаки. dobrod, интересное наблюдение. Может, действительно, уже после прохождения Лабиринта браться за Воронина - и тогда все будет путём? Изменено 9 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
strelokk 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Доброе Время суток! Подскажите please. Можно ли, и если можно то как сделать бессмертными квестовых NPC ( Крот, Фанат, Пуля, Дэн, Круглов и т д ). Заранее спасибо! Строгое предупреждение от администратора _And_ Через правку алл_спавна. Впредь прежде чем задать вопрос читайте тему и используйте поиск. Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 Do not say to the barman that he badly prepares... Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Поставил на солянку от 14,06 патч №1. При попытке загрузить сейв ловлю такой вылет [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire Стояла солянка от 14,06,09, дым от костра, икон фикс для слабых видюх + спавнер(им возраждал Волка). Новая игра, да? Изменено 10 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) capitano, нет, у тебя просто партиклы не те. Нужно поставить правильный particles.xr (Архара где-то выкладывал, не помню - надо искать). Это был небольшой мод - дым от костров. Содержал следующие файлы: particles.xr senvironment.xr shaders.xr shaders_xrlc.xr zone_kampfire.ltx Вот, зазеркалил то, что Архара выкладывал: http://www.sendspace.com/file/l51p8l Тебе нужен файл particles.xr оттуда. Замени свой файл тем, что в архиве. Должно помочь. volchok, адаптации худа ставил? Ищи в теме по ключевому слову cs_inviz. Уже было не раз, как лечить Надо партиклы от дыма? Да, они включают ту правку, что есть в патче№1 Изменено 9 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Shadowman Надо партиклы от дыма? Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Настоятельно рекомендую почитать последние 10 страниц темы. Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
capitano 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Shadowman Спасибо, помогло.(Чёт меня переклинило, дым поставил, а партиклы скопировал без дыма). Изменено 9 Июля 2009 пользователем capitano Ссылка на комментарий
DeadShot 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Люди, словил такой вылет Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Солянка от 14.06 + патч 0.1 +фотозона Стабильно вылетает на неразведанной территории, ( в тот момент я около отшельника) Кто знает как это лечится ? AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1. Ссылка на комментарий
GoldenSuslik 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Обсуждалось. Не раз. Предупреждение за нежелание использовать "поиск" и читать\просматривать тему. Изменено 9 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения