Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, так: respawner - таки да функция (в случае вылета, по крайней мере).

если вывести в лог так

news_main.trace(tostring(getfenv(respawner)))

получаем:

table:_08c564a8

(без конвертирования в строку вообще вывод в лог не происходит, а как иначе использвать getfenv - неясно, т.к. то скупое описание, что дается на lua.org мне ничего не дает)

Мне эта таблица ни о чем не говорит, к сожалению. У кого есть еще мысли?

sapsan,

Вывод имени сталкера я делал уже ранее недели этак 2,5 назад и на основании этого Архара сделал выводы и сказал, что нужна правка аллспавн со всеми вытекающими.

Конфиги из amk/scripts опять же, врядли виноваты.

 

Теперь до меня дошло:

в se_respawn.script

который построен как один "класс",следовательно ,когда передаётся self , то и передаётся весь класс...набор данных (функций)...

это не лечится скриптами...Ошибка далеко в алл.спавне...

А как ты ,многоуважаемый, сказал

А обход зависания - потенциально может привести к другим проблемам...
...Замечу,это не обойдёшь,если конечно ,не знаешь какая секция нпс передаётся

перед вылетом ...Стрелок

Секция НПЦ выводится, например, строкой: news_main.trace("respawned: "..obj:name().." ") в любом из этих скриптов (амк, амк_мод). Ну и что дальше?

Банить респавн не получается (вылеты все равно, но уже в smart_terrain), да и неправильно это.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Timoha,

"ui_custom_msgs " тут не причём, был бы просто характерный вылет, тут конфликт, скорее, на уровне системы идёт.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Timoha

Бегаю на семёрке на карточке от ati, драйвера брал на сайте производителя. у вас (судя по этому GPU driver: 8.15.11.8618) стоят последние, но может стоит переустановить, вес ваших драйверов 118 метров.

Изменено пользователем alexsey66
Ссылка на комментарий

Появилась такая мерзкая проблема:

Problem signature:
  Problem Event Name:    APPCRASH
  Application Name:    XR_3DA.exe
  Application Version:    0.0.0.0
  Application Timestamp:    370f7f00
  Fault Module Name:    xrParticles.dll
  Fault Module Version:    0.0.0.0
  Fault Module Timestamp:    46c00616
  Exception Code:    c0000005
  Exception Offset:    0000c36d
  OS Version:    6.0.6002.2.2.0.256.1
  Locale ID:    1049
  Additional Information 1:    ee05
  Additional Information 2:    da8a92334c744463b64c097eee2cffb5
  Additional Information 3:    d064
  Additional Information 4:    4610863dd7073df0fccd8f1488630104

 

 

Буфер обмена чист, файл лога 0КБ, вылет повторяется стабильно.

Происходит на ДТ, в момент, когда зомби в переходе с жарками попадают в эти самые жарки.

В принципе, такая же проблема была и на спауне "обколотых" зомби около перехода со Свалки на Неизведанную Землю, там еще удалось разок поймать лог, говоривший, что иконка предмета не лезет в слот (широкоформатники и все такое). Методами, описанными в форуме и в файлах помощи к Солянке проблему решить не удалось - пришлось просто пробежать мимо них. На ДТ, сами понимаете, такое не прокатит - там еще Круглова надо тащить. Есть идеи?

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Arhara, SergeT - по заданию Сидора ясно, а что с Бромом тогда делать? Можно ли заново через консоль респаун сделать или просто на какой-нибудь квест прописать рецепт что дает Бром? Спасибо :)

 

Сообщение от администратора _And_
В моей шпоре написано как добавлять рецепты в продажу.
Изменено пользователем n6260

CS? No. SoC+Mods!

Ссылка на комментарий

Expression    : !lst.empty()
Function      : CHudItem::animGet
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line          : 295
Description   : draw_wo_gl

 

Вылет как только подойду к тайнику у болот на свалке, тайник получил с долговца. Все нормально берутся, к этому за 10 метров подойти не могу - вылет

чтобы это могло быть и как исправить не подскажете?

 

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1.Кому в шапке написано указывать игровой набор?

2.Ты когда в разных темах прекратишь описывать проблемы с анимацией оружия? Я тебя русским языком спрашивал - оружие правил? Ты же сам молчишь ;) Проблема в анимации подствола - еще раз спрашиваю - что ты "ковырял" или "накатывал" оружейного поверх своего набора?!

З.Ы. Советую исправится.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

волк79, а почитай вот тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=246623

 

Я уже 5 дней после этого вылета гоняю. И на АТП опять ходил. Вдруг тебе поможет.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

hypercatt, все-таки кое-что есть по твоему вылету: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=248819

Имхо, "attempt to concatenate field '?' (a nil value)" может означать косяк в сейве и поможет только переигрывание локи с автосейва или с ближайшего до захода на локу (и правки все поставить, какие есть).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

daRtrahuhS, ИМХО не совсем так. Яэкспериментировал с подобными "псевдобитыми" сейвами. Причем фокусы были разные - чаще всего получалось "восстановить", если грузиться с сейва на той же самой локе - т.е. когда движок уже "подхватил" все стационарные объекты локи и грузит только меняющиеся. Но!!!!! Достаточно скоро во всех случаях это приводило к повторным и уже невосстановимым крахам сейвов. Бегал до краха при этом от часа до 2-3 игровых суток.

Ошибки в сейвах накапливаются постепенно как-то и потом приводят к фатальному результату, превращаясь из локальных в глобальные.

Посему в случае "битых" сейвов всегда удаляю их и гружусь с ранних.

Ссылка на комментарий

Не выполняется задание Воронина 'Отстрелять 35 слепых псов'.Квест взят , отстреляно 68 слепышей , а по выполнению - никакой информации.

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi, все выполняется. И 35 псов, и 20 (или 30?) кабанов. Сейчас снорков отстреливаю...

Специально на бумажке крестики рисовал - плюс/минус 2 тела совпадает - в азарте мог лишнее посчитать или не досчитать

 

P.S. Кстати, на собачек квест закончился, когда застрелил не слепого пса, а псевдособаку... Похоже, они тоже в расчет идут, может поэтому у меня пару тел и не совпало

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Не выполняется задание Воронина 'Отстрелять 35 слепых псов'

vladi, глючит ранговый мод. Или, возможно, ты посчитал общее кол-во убитых собачек, а подсчет для Воронина начинается от момента взятия квеста.

В "Народном творчестве" есть мой "будильник" для рангового мода (там ньюсовыми сообщениями выдается статистика). Версия Солянки не влияет. Если он покажет миллионы - это заглючило ранги. Если действительно началось такое - уже все, приплыли, с рангами можешь попрощаться. Можно попытаться переиграть, найдя место, на котором они еще работали (поставив "будильник").

Кстати, вроде как меченый(стрелок) занимался рангами, если я не ошибаюсь?

меченый(стрелок), может, поможешь разобраться, а? У меня есть воспроизводимый глюк с рангами: перед вторым посещением Пещеры (поиски клада) - все нормально, после - все, ранги "наворачиваются", - убитых сталкеров, собранных ПДА и убитых полтергейстов - миллионы (причем, со знаком "-"). Правда сейв, для версии Солянки еще от 26.04. Новую версию начал уже без рангов.

 

SergeT, ты говорил вроде, что поход в пещеру откладываешь - вот и не глючит. Все совпадает.

ЗЫ: В квесте на отстрел собак считаются любые собаки.

 

dobrod, интересное наблюдение. Может, действительно, уже после прохождения Лабиринта браться за Воронина - и тогда все будет путём?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Доброе Время суток! Подскажите please. Можно ли, и если можно то как сделать бессмертными квестовых NPC ( Крот, Фанат, Пуля, Дэн, Круглов и т д ). Заранее спасибо! :)

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Через правку алл_спавна. Впредь прежде чем задать вопрос читайте тему и используйте поиск.
Изменено пользователем n6260

 

Do not say to the barman that he badly prepares...

 

Ссылка на комментарий

Поставил на солянку от 14,06 патч №1.

При попытке загрузить сейв ловлю такой вылет

 

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : a_ufp_particles\new_campfire

Стояла солянка от 14,06,09, дым от костра, икон фикс для слабых видюх + спавнер(им возраждал Волка).

Новая игра, да?

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

capitano, нет, у тебя просто партиклы не те. Нужно поставить правильный particles.xr (Архара где-то выкладывал, не помню - надо искать).

Это был небольшой мод - дым от костров. Содержал следующие файлы:

particles.xr

senvironment.xr

shaders.xr

shaders_xrlc.xr

zone_kampfire.ltx

Вот, зазеркалил то, что Архара выкладывал: http://www.sendspace.com/file/l51p8l

Тебе нужен файл particles.xr оттуда. Замени свой файл тем, что в архиве. Должно помочь.

 

volchok, адаптации худа ставил? Ищи в теме по ключевому слову cs_inviz. Уже было не раз, как лечить

Надо партиклы от дыма?
Да, они включают ту правку, что есть в патче№1 Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора _And_
Настоятельно рекомендую почитать последние 10 страниц темы.
Изменено пользователем n6260

Чистильщик - читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

Shadowman

Спасибо, помогло.(Чёт меня переклинило, дым поставил, а партиклы скопировал без дыма).

Изменено пользователем capitano
Ссылка на комментарий

Люди, словил такой вылет

 Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Солянка от 14.06 + патч 0.1 +фотозона

Стабильно вылетает на неразведанной территории, ( в тот момент я около отшельника)

Кто знает как это лечится ?

AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1.
Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора _And_
Обсуждалось. Не раз. Предупреждение за нежелание использовать "поиск" и читать\просматривать тему.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...