Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Daeron, Либо битые файлы в геймдате,либо сам чето правил. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Daeron 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, Правил, конечно. Как же без этого. Заменил файл иконок, поправил конфиги оружия и новостей, установил Vivid Sunsets. Но файлы диалогов, вроде, не трогал. Не подскажешь, какие именно правки могли вызвать такой богомерзкий вылет? Такой же вопрос, с таким же логом, уже когда-то поднимался анонимусом в теме про Чапельник. Тогда ответ найден не был. Но это уже свидетельствует, что проблема имеет систематическую причину. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Daeron Ссылка на комментарий
Nice_Frag 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Дам совет тем у кого вылеты не так часты, но и не редки - почаще сохраняйтесь(это поможет вам сохранить психику и время ) Ссылка на комментарий
Dark Wolf 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Arhara, И где именно находится это обсуждение про чапельник??? ===================== всем привет! меня мучает такой вопрос! где находятся конфиги правки погоды в игре? нето у меня постоянно один дождь и сумраки солнышко было только один раз по началу новой игры и всё!!! НС от 26.04.09 + Ранговый мод + Чапельник и фикс к нему + ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0 + Фотореалистичная Зона: Живность + Panoramic_Mod_2.1 final + Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.0 =================== помогите кто может нето надоело мокнуть постоянно!!! =================== SEVAS, Ты в Alife файле менять не пробывал дистанцию видимости??? ================== pahancop, ну раз ты такой умный так поделись знаниями!!! небось сам с этого начинал? Строгое предупреждение от администратора _And_ 1. Тема "Чапельника" рядом. Правда она уже закрыта. Но погоду Чапельник не затрагивает. 2.По погоде можно почитать эту тему (про дождь писалось неоднократно), мою шпаргалку или статью по правке погоды на ВИКИ. 3.Не надо грубить. 4.Не надо много "!" и "?". З.Ы. Все тут начинали с вопросов. Только перед тем как его задать, надо хоть немного изучить форум. Изменено 6 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Trint 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Вылет на Янтаре когда зомбей мочил. Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b Сообщение от администратора _And_ Совет. Прежде чем постить вылет - поищите сначало от него лечение в теме. это из-за контролера - рецепт лечения: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx строка: Max_Controlled_Count = 10;4 сделай: Max_Controlled_Count = 0 Потом верни обратно. Изменено 6 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ugo 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Подскажите ламеру где и как можно подправить количество монстров,а то при гулянии по Арм.складам сначала 22(!!) снорка у трупа сумасшедшего,затем 5(!!) электрохимер,ну и напоследок 11(!!!) кровососов в деревне.Четыре золотых рыбки на поясе,конечно,весомое подспорье в борьбе с мутантами ,но количество оных несколько напрягает. Самое быстрое и действенное решение данной проблемы, не скрипты а старый добрый СПАС или АК-74 вам в помощь. ZVER Сообщение от администратора _And_ Снорки и кровососы там "накапливаются" пока вы проходите игру, чем позже вы приходите на АС, тем больше там будет зверья. А химерам можно урезать "рабочий день" (см. шапку темы). А из игровых советов: 1.Со снорками - маневрирование и еще раз маневрирование. И причем не на клочке земли 2х2, а гораздо большем пространстве. 2.С кровососами - запрыгиваем на уазик-таблетку (или трактор) и с этого возвышения можете хоть ножом колоть\резать, хоть стрелять из всего подручного... 3.Химеры появляются после флешки Психа - внимательность "рулит". Залезаем на ближайший камаз и с него отсреливаем (когда отбегают подальше). Стрелять надо в маленькую голову Процесс не быстрый, но надежный... Добавлено через 49 мин.: СПАС-это,наверное,хорошо но я их всех тупо ножичком завалил.Но прежде все эти монстрюги выносят половину квестовых персонажей-а это не есть гуд,потому и спрашиваю про правку скриптов. Изменено 6 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
albuntar100 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Здравствуйте, Вылет в подземелье Агропрома, после взятия записной книжки Архара и убиения контроллёров. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K Солянка от 14.06 без рангов, погода от Кости. Как с этим бороться. По ключевым словам почему-то ничего не нашлось. Заранее благодарен Сообщение от администратора _And_ А я вот нашел Смотреть Изменено 6 Июля 2009 пользователем n6260 AMD Phenom II X4 Black Edition 955, 3200 MHz (16 x 200), Asus M4A79T Deluxe, ATI Radeon HD 5870, Память 4094,18 Mb, Windows 7, 64-bit Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) albuntar100, Ваш комп слабоват для солянки, либо не оптимизирован. Может быть и другая причина - более игровая - много всего в рюкзаке и в нычках, много предметов или трупов валяется на локе. А может быть - и битые файлы. В любом случае, придётся переиграть и посмотреть - если вылет постоянен - то это плохо. Добавлено через 12 мин.: ronin, Респавн идёт тогда, когда есть свободные места в гулаге и нет работников. Вдогонку - респавнеры живности не правились, они как были в АМК - так и остались. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
chorik 44 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Извините, что возвращаюсь к вчерашней теме, но только добрался. Во первых- krot32 -отключение телепортов тебе не поможет, при прохождении прошлой версии у меня на Агропроме и у Костиной рыбки их вообще не было, но рано я радовался, когда я пошел в Х-10 , где требовалось прохождение телепортов, их там тоже не оказалось (нет телепортов-нет доков). Нет, основной сюжет Сталкера продолжался, а Солянка, как таковая, закончилась. Напрочь диалоги и квесты пропали. Я грешил на установку с образа. Ладно, последнюю версию ставил уже с лицухи, дохожу до Агропрома, такой затык как у тебя. Переставляю винду, игру, собираю по новому геймдату, загружаюсь со Свалки, глюк тот-же. И только когда стартанул с чужого сейва, все пошло нормально. Я понял глюк был уже прописан в сейве, так как я устанавливал Сталка и начинал Солянку на "битой" ОСи, хотя чищенной и отлампиченной. Может быть вот откуда растут ноги у непонятных вылетов и глюков? Например при "коцаном" NET Framework-е пропадают телепорты, и т.д.,какая-то битая библиотека системы создает определенные глюки мода (я не сильно по ламерски?) У Архары в шапке написано, что играть надо на чищенной и дефрагментированной системе, так вот вчера SergeT написал, цитирую: "правильно установленная на "чистую" ОС" . Под этими словами могу подписаться, и думаю это должно быть одно из требований к установке и прохождения мода (можно и в шапку добавить) . Выходит не зря я тут плакался и грозил суицидом 25.06.09 (благодарен тому кто меня тут спасал и вытирал слезы). Вот примерно где-то так. Удачи и доброго лета! P.S. SergeT-насчет драйверов, и тут я тебя поддерживаю, ставил дрова на видеокарту с диска производителя, все было нормально, а когда поставил новые но Радеоновские (видеокарта ЕАН 4850 АСУС) начались вылеты, откатился , проблема пропала. Не всегда новое лучше, все-таки драйвера от производителя более адаптированы к железу. albuntar100 -я не особый спец по железу, но похоже эта трабла не системная или игровая, у меня таких вылетов в этом месяце накопилось достаточно (на переходе в другую локу), грешу на перегрев планок памяти, неделю как поменял ОЗУ поставил с радиаторами, и хотя температура (в квартире до 30-мозги плавятся) не упала , такие вылеты прекратились. Может установка радиаторов на память и поможет? Изменено 6 Июля 2009 пользователем chorik Ссылка на комментарий
andrey_k 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Вот такой лог при зависании на Агропроме Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : art_acumm21093 Подскажите как с этим бороться, а то квест немогу выполнить.. К этой солянке добавил 60_Inventory_mod_1 изменил инвентарь на 24 слота и увеличил переносимый вес... и ВСЕ больше ничего не менял... Изменено 6 Июля 2009 пользователем andrey_k Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 andrey_k, переигровка с начала локи.... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Похоже и меня не минула чаша сия -amk_mod.script:4349 ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\556x45_clip_hk416_bump * MEMORY USAGE: 327788 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4349: attempt to index local 'respawner' (a function value) Полное зависание компа и только reset на перезагруску Игровое время 05.09.12,зависание примерно от 03:30 до 10:30, в зависимости сколько буду спать, перед этим пережидаю выброс где-то в 02:10 Заданий конечно хватает, но в начале игры было еще больше но зависов не было. Из квестов( не всех) висит-собрать для шахтера, отнести Адреналину части и диск(взят), сходить к Доктору, ну и так по мелочам, на Радаре и НЗ еще не был Зависание происходит на ВСЕХ локациях, побегал везде,перепробовал все, сон отключен час ужаса тоже,даже менял на статику, но дело в другом. И как я понял таблетки пока нет, вот так не повезло мне. Придеться отложить и ждать. А жаль. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 ВСЕ, ЧУ не виноват точно - все играли в старую солянку и ноу проблем. Архара ж тыщу раз писал,что поправит с допой. Хорош флудить. Ссылка на комментарий
andrey_k 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Monnoroch, andrey_k, переигровка с начала локи.... Переигрывал неоднократно... Все время зависание в одном и том же месте. На подходе к тайнику.. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Я вот смортю на Вас всех и одного не могу понять - когда Вы прекратите перебирать одно и тоже???? Покойника с того света поднимите скоро. Подвязывайте посты на эту тему. Баста. Все последующие подобные посты буду удалять. Если будет и дальше продолжаться - ветку закрою нах.... Я 1000 раз сказал, что не могу выложить правки. Шныра на АТП тут не при чём - его вообще никто не трогал с момента его рождения. Если хотите помочь - лучше не мешайте или давайте конкретные советы. И вообще, не в обиду никому: выложены автором сцылки - по ним и качайте, если автор не делает апгрейдов - значит считает это опасным. разбирайся теперь, где чего. 2/3 из вас сами правят файлы не задумываясь о последствиях. Почитайте посты - сами поймёте. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Daneel когда открыл в ПДА карту обнаружил все локации с переходами Тоже писали. Пока не все открыто. Изменено 6 Июля 2009 пользователем Ikar Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : SE [error]Function : CRender::model_CreatePE [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 147 [error]Description : Particle effect doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\arsenal_smoke_shells1 расшифруйте что за ошибка! это я решил переиграть с самого начала и при входе в деревню новичков вот такой вылет, не стабильный хочу сказать. солянка 14 чистая Сообщение от администратора _And_ Проблема с партиклом. Точнее в его отсуствии Изменено 7 Июля 2009 пользователем n6260 Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 naemnik, поставь патч 0.1 Ссылка на комментарий
IsderaOdessa 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 (изменено) Arhara, Откуда качать твою солянку ??? Так что бы именно ты выложил???!!! остальное удалил 1.Не надо много "?" и "!". 2.Первоисточник (читай Архара ) выкладывал частями на вебфайл. 3. И не надо негативных эмоций. Ну вылеты... Ждите. Архара старается все исправить. N6260 Да понял я! Погорячился , сорри! Изменено 7 Июля 2009 пользователем IsderaOdessa et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam Ссылка на комментарий
Ikar 4 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Arhara, Откуда качать твою солянку ??? Так что бы именно ты выложил???!!! http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...477&st=2320 ищи там. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения