tolich2006 66 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 LordMadman, А фикс иконок для слабых видюх ставил? Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
Zone_Single 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Стоит Сталкер 10004 - Основной архив от 11.01.2009 - Дополнение от 31.01.2009 - дополнение от 13.02.2009 - дополнение от 23.02.2009 - дополнение от 04.03.2009, всё как в шапке темы. [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Просто при запуске игры вылет((( Изменено 3 Июля 2009 пользователем n6260 Любопытство не порок... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Ты 100% что то забыл поставить или поставил криво. Что именно - не скажу, уже и не помню что там в такой древней версии. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) nod888, накати патч патч 0.1 для Солянки от 14.06 ronin насчет вылетов в Х-16,попробуй изменить параметр Max Count у контроллера, древний вылет во всех солянках. И еще, не сохраняйтесь при выбросах и во время ЧУ Изменено 2 Июля 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
messer54 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Категорически приветствую ! Дима , Впервые с тех пор , как начал играть в НС ( с ноября ) столкнулся с такой же проблемой , которую здесь многие описывают . То есть , никакого вылета , а просто виснет на Свалке , ТД , Кордоне , Агре . Зашел из Бара . Свалку иногда удается пробежать , а вот на остальных : через 2-3 сек. после захода. Не лез только в подз. НИИ , все остальное по сюжету . Раньше всегда так делал - отдавал Доки Бармену , ну и есстесст. бегал на АТП , Адреналин то дает задание и выход с АТП ( да и Винтарь всегда халявный ), а потом уже лез за флешкой Стрелка и в ТД . Всегда все было ОК ! Ранних сейвов нет , потому что и такой проблемы не ожидал . Читал , что скоро Допа , придется ждать... . Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 У кого проблема с зависанием при загрузке,попробуйте сделать следующее. В файле alife.ltx исправьте switch_distance = 140,на =14.Мне всегда помогает и сейв грузится любой,который до этого зависал или вылетало без лога.Правдо у меня это наблюдается только на двух территориях в ДТ и в х-16.Если загрузились,отбегайте туда где в радиусе алайфа,т.е 140м никого нет и сохраняйтесь.Потом выходите и ставте все как было и можете идти дальше.Если будете сохраняться отбегайте всегда за радиус алайфа. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Ребята. Я уже сказал, что патч выпустить не могу до новой версии. Сколько можно плодить посты на эту тему? Я не знаю причины этого глупого зависа. Подправил кучу респавнеров, будет ли с этого толк - неизвестно. Попробуйте поспать сутки или двое - посмотрите потом на результат. Вот пара стопок для подогрева воображения: Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) ZZZoroUps, посмотрел сейв. Правда, продержался не 5-10 сек, а до конца выброса - народ начал из подвала выбираться - тут и повисло... Это не первый подобный сейв, который я смотрел и точно так же дает завис во время выброса. Пока был выброс - успел почитать список выполненных заданий в ПДА - впечатляет! Такую игру обидно терять. Я набрал некоторую статистику, отсюда вопрос: это ты сейчас в деревне после АТП и выполнения задания Калинина на ликвидацию Шныры? Я уже несколько раз заходил на АТП, отрабатывал задания Калинина, никто из его команды не пострадал (даже не делал ни одного выстрела, т.к. с крыши грузовика расстреливал нападавших на дальнейших подступах). Как только вышел с АТП, начались проблемы. Выброса у меня пока не было (попробую поспать - дождаться), периодически появились подвисания с тем же логом (с рангами он звучит как LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4349: Ухожу на сейвы до АТП - все как по маслу идет. Добавлено через 1 мин.: Arhara, но статистику пожалуй полезно для локализации места возникновения проблемы. Как то сузить зону поиска. Может для теста пробежать АТП не вступая в сношения с Калининым? Это даст полезную информацию или ну его? Изменено 2 Июля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Arhara, мы тут, чё закрыть P.S Я имел ввиду тему или злостный вылет 4333 Изменено 2 Июля 2009 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) ZVER, Закрыть тему дело не мудреное. А по вылету 4333 - сомнения в правильности в отработке функции для монстров вроде все понятно: function respawned(obj,respawner) if IsMonster(obj) then local sini = respawner:spawn_ini() if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "") local t = amk.read_monster_params(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx" amk.write_monster_params(t, obj) end но дальше: elseif IsStalker(obj) then (4333) local sini = respawner:spawn_ini() if sini:line_exist ("respawn", "creature_binded_logic") == true then local cfg_name = utils.cfg_get_string(sini, "respawn", "creature_binded_logic", false, false, false, "") local t = amk.read_stalker_params(obj) t.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\amk\\"..cfg_name..".ltx" amk.write_stalker_params(t, obj) end end end Выделил чего не нашел для человекообразных неписей в конфигах. Не потому ли конфликт? Что движек заблудился в выборе параметров для подбора НПС для респавна? Конечно не мудрёное, поэтому вы и запостили ещё после меня. ZVER Изменено 2 Июля 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Rage87 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Народ! А в солянке сколько слотов на поясе для артефактов? У меня если разрешение поставить повыше то всего 6 артефактов влезает, а если пониже то аж 14 артефактов, ерунда какая то... Сколько должно быть то по задумке автора мода? Изменено 3 Июля 2009 пользователем Rage87 Ссылка на комментарий
Zone_Single 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 V92, во-первых я девушка))) А во-вторых я по советам установила Солянку от 14.06.09 и патч к нему, ещё ранговый мод. Всё равно вылет с тем же логом( Любопытство не порок... Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) hypercatt, Допиши при каких обстоятельствах и где ? SergeT, Не спорю, тоже словил, но переиграл сначала всю АТП и прошло (откатился здорово. но пронесло) Кроме погоды от Кости, все стоит от производителя. А кинь в личку сейвик до захода на АТП. Сам-то самоуверенный, формат С без бэкапа и все с нуля поставил (гймдату только сохранил), да в ожидании допы переключился на иные продукты Изменено 3 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) pahancop, а если не о 4ххх, а около - можно? Просто любопытство распирает. Для себя решил (на основании проигрывания чужих сейвов с проблемой, затем и на своем прохождении убедился), что проблема выползает после АТП - поймал завис с набившим всем оскомину логом. Поэтому, спрятал в архив сейвы в интервале [перед заходом на АТП......... выход с АТП в деревне], вместо АТП пошел в другую сторону, благополучно сделал несколько миссий и так бы все шло своим чередом. Но тут возникли некоторые соображения, захотелось проверить. Взял из архива сейв ПОСЛЕ АТП (в деревне новичков), загрузил - чудо! Опять все как по маслу идет, зависов нет, выброс благополучно пережил. Вот отсюда у меня такой вопрос возник. Есть ли внутри движка игры некая память (кроме сейвов игрока), в которой динамически фиксируются какие-то события / установки? Т.е. у меня получилось похоже на то, что после АТП ну, скажем, сломалось что-то. Зато когда загрузил сейв до места возникновения проблемы - триггер в мозгах движка щелкнул обратно (в хорошую сторону) и опять все прекрасно заработало. Пока продолжаю прохождение варианта после АТП - жалко же терять, там столько крови пролито (вражьей). Если это полный бред - потру пост. Если кто-то захочет еще проверить - напишите. Вдруг как временная припарка сойдет. Изменено 7 Июля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Народ,кто нибудь проверял на своих сейвах описанный мной в этом сообщении http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=246348 способ?Просто у моего друга были такие же проблемы и ему помогло.Это просто может быть реальной зацепкой. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
tolich2006 66 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Здравствуйте! Нашел некритичный косячок, может быть кто-нибудь возмется его исправить, у меня не хватает квалификации. Беру задание у Волка на рацию. И сразу же задание оказывается проваленным. Записи в ПДА: - Поговорить с Фанатом (не с Толиком, что характерно, ибо Толик погиб в боях с изломами). - Найти рацию - Принести рацию Волку. Т.е. Фанат дублер Толика по квесту. Прихожу на Кордон. Фанат как ни странно жив и даже пытается поговорить о рации, но диалог идет по кругу (примерно так): - Привет Фанат. Волк ждет рацию... - Ее посеяли на свалке у экскаватора... - Ну пока Фанат. Не болей.... - Привет Фанат. Волк ждет рацию... и т.д. и т.п. Проверил на свалке, рация конечно же не заспавнилась. Изменено 3 Июля 2009 пользователем tolich2006 Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
a185 943 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 tolich2006, старая трабла, если Толик не выжил, лучше этот квест не брать. Фанат, который является дублером Толика, плохо справляется со своей работой. Все вопросы к dan-у, дублеры, его работа. KLYK, распаковывать надо только первый файл, остальные он прицепом распакует. «Мы русские - какой восторг!» Александр Васильевич Суворов Ссылка на комментарий
Zone_Single 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) pahancop, всё так... solvador, была всегда 1.0004, но я на всякий случай проверю. В общем проверено, точно 1.0004 solvador, програмка отката тоже утверждает, что это версия 1.0004. А я в подписи у него ссылок не вижу) Может скинет кто? Сообщение от администратора _And_ Под спойлер заглянуть в подписи пробовал? Изменено 3 Июля 2009 пользователем n6260 Любопытство не порок... Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Да, память-то у игры есть, но туда не только данные сохранения сваливаются а вообще все данные игры. Но эта игровая память очень кривая, и поэтому даже уже ненужная инфа не удаляется из игровой памяти а так там и висит. В результате через час-два (зависит от компа) игра начинает тормозить, лагать и вылетать, причем чем дольше играешь тем сильнее. Так что умные люди дали совет - после примерно часа игры игру перезагружать, дабы память эту почтистить. И ковырать надо не память, а сами сэйвы. Как не знаю, в нете прога для этого есть или способы, но я не пробовал это делать, необходимости нет. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Rage87 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Сообщение от администратора _And_ дефольтное и единственное - 14 слотов. Изменено 3 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения