Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

LordWolf,

А тайник Кости на Кордоне сработал как надо ? Зачиста подземелья состоялась полностью ?

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
Arhara, А мою проблему с Сидором можно решить?Вообще что посоветуешь?Откатить скрипт с правкой вылета 1162?или новую игру начинать?Просто скажи что делать.Я помню что про это ктото писал но решил ли проблему не знаю.
Ссылка на комментарий

Я же тебе это сказал еще ночью сделать.Что так трудно самому даже из интереса проверить.Закинь старый.Зайди и посмотри.Этот баг слишком редкий и никто тебе точного ответа на него не даст.И хуже тем более не станет...Только время зря потратишь пока Архара проснется,новой идеи он тебе не даст,кроме той что уже написал ,так как нового ты пока не выявил ничего.И даже не пытался.

Вот у меня знакомый три раза переустановил у себя солянку пока Шахтер не появился в пещере.С его сейва до Пещеры у меня Шахтер был...и что я ему посоветовать должен был?

--

Если под правленным скриптом имеешь ввиду что надо было раскоментить строку 1155 то я лично так его и оставил,так как Монорох сказал что это просто ошибка в скрипте и так должно быть,хотя это я делал только потому что так мог грохнуть без вылета бегущего идиота с заправки в ТД,и даже с этим еще пару раз за игру получал ошибку 1162 но рэндомно...поэтому тоже не скажу что будет у тебя с или без правки.Честно моя мечта увидеть бункер без Сидора.Дай сейв поглядеть. :P

 

Ну, я ещё и не спал, вообще-то... :) Надо уже идти на работу, вечером посплю

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

KamikazE, С чего ты взял что я ничего не пробывал делать?Я пробывал откаты делать.Сейвы на кордоне однозначно идут с логом

1162.А с той правкой скрипта глюк с Сидором.А спрашиваю потому что не знаю правленый скрипт надо обязательно оставлять или можно и без него.Просто переиграть на более ранних сохраненках.Вопрос собственно в том что надо ли оставлять обязательно правленый скрипт с1162.

 

Дайте Сидору маяк, и посмотрите, что будет, он иногда под текстуры проваливается. Если это так, то мона попробовать увеличить дистанцию диалога метров до 2-3....

 

Торговлю у Сидора правил? N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

мардин, я не знаю, каким вообще боком может исправление ошибки в _g.script повлечь за собой пропадание Сидора из бункера. Имхо, полный рэндом.

В конце концов, есть на АМК грамотные скриптеры и моддеры. Если не верите - спрашивайте у них.

К тому же, никто не мешает откатить правку и проверить, что будет. А оставлять ошибку в скрипте, или нет - решать вам.

N6260, кстати, дело говорит. Если трогал конфиги Сидора - тогда вообще разговор ни о чем.

 

ЗЫ: И еще, на заметку: моя правка _g.script скачана по ссылке в теме "Описание мода" уже более 230 раз.

Жалобы посыпались бы как из ведра, если бы у кого-то от этого что-то "поломалось".

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Торговлю Сидора не правил.Откатил правку скрипта и ушел на ранние сохраненки.Сидор появился.Но подозрение на часики вергаса.С включенным секундомером прошел три локации и на кордоне попробовал сохранится с включенным секундомером,вылет 1162.С выключенным вроде нормально.Но похоже такая проблема только у меня т.к.никто больше не отписывался.Если ходить с включенным секундомером то сильно ли падает производительность игры?Вылет с логом 1162 с чем связан?Shadowman, Я даже не сомневаюсь насчет грамотности скриптеров и моддеров.Просто Архара написал

(Возможно, что такая беда случилась и из-за правки скрипта.)Я и стал спрашивать.У меня раньше не было вылетов с таким логом и я думал может мало у кого такая проблема.И может вы играете без правки этого скрипта.Еслиб сказали что к примеру( у меня стоит правленый скрипт и никаких проблем)Я бы понял что проблема не в правленном скрипте а в чемто другом.

Изменено пользователем мардин
Ссылка на комментарий

k40,

Кажется это к Косте V вопрос - его детище

пробуй und_pda, kostya_pda, kostya_pda2. Больше ничего не обнаружил похожего

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Опишу один глюк. По этой теме писали, но не совсем то. Если что - пост потру. Так вот.

Решил я сварить артефакты. То что они не сразу начинают вспыхивать и пропадать - это понятно, а еще тогда пытался неудачно сварить КЦ, аж в карусель залазил (благо ЗР 4 шт.) и оттудова пытался варить - то вспыхнет, то погаснет, а толку нет. Но когда я запутался и обломался выкидывать и подбирать инградиенты, и пошел по делам, то, ессно, предварительно решил выложить часть составляющих в рюкзак. И (О, чудо!) при выкладывании в рюкзак бинта - впышка и пропажа из рюкзака остальных инградиентов на один арт. Ладно, думаю, подожду. Дело было на Кордоне, нычка над Акимом, электра и карусель в которых пытался варить в 150 игровых метрах от блок-поста на Свалку. Хлоп! Сварился ОШ. Пошел, забрал. Энтуазизьмы прибавилось, доварил нужное количество, отдал Кресту, прошел пару локаций и вот опять сгружаю хабар в нычку (теперь уже на Свалке, заметьте) и при выкладывании водки - снова вспышка! Где у меня какие инградиенты и в каких нычках попропадали низнаю, но то, что через положеное время на Кордоне (sic!) сварился КЦ меня весьма удивило... Вот такая история.

dimos

Да я так и делаю. Прикол в другом - после нескольких лок, при перекладке на одной локе в рюкзак недоданого в аномалию в другой локе, происходит приёмка инградиента в одной локе и варка арта в аномалии на другой локе! (еали вы ишшо низапутались, гы!)

Vergas

У меня такое на Кордоне с трактором, когда аномалия (карусель) под ним заспавнилась. Его бросало то вверх, то вниз и когда я подходил (был в нижнем положении) трактор через шаг то пропадал, то появлялся...

Изменено пользователем GGK

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий
И может вы играете без правки этого скрипта.Еслиб сказали что к примеру( у меня стоит правленый скрипт и никаких проблем)
Правку скрипта я ставил когда уже довольно далеко прошел и никаких проблем не появилось, Сидор сидит и денежку копит, проблема в чем-то другом, посмотрите какие все-таки изменения у вас были, и если что-то поправлено сделайте откат, и ранний сейв загрузите. Удачи! Р.S. Скиньте сейв с пропаданием Сидора, проверю. Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Yamato, пока никто не знает, чего делать. Квики лучше не использовать вообще нигде.

GGK, с варкой артов все непросто... У меня тоже бывает как у тебя, бывает, что в одном месте не варится, а через пару метров - варится сразу. В общем, надо кидать пока не вспыхнет, хоть в обратном порядке, хоть вытаскивать и обратно кидать, пока не сварится.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Впервые вот с таким глюком сталкнулся:

956bb05807c2t.jpg7d1e42e10daet.jpg

На первом скрине вагон есть(неполное увеличение бинокля). На втором изображение приближено - вагона нет. Может кто знает, откуда ноги ростут? Просто самому интересно :)

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
вчера был вылет amk_mod.script:4333 возле калинина.

....

Как мой ГГ взял диск в Лабиринте и пошёл гулять далее ...

! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_guard\bar_guard_stop_1.ogg

* MEMORY USAGE: 429224 K
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : 
[error]Arguments     : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4333: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace:

или завис на любых локациях ,кроме НЗ .

Прогнал сэйвы до этого - нет вылетов и нет зависаний .

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий
вчера был вылет amk_mod.script:4333 возле калинина.

.заметил что после сохранения возле калинина при загрузке появился еще один боец,но в простой куртке и с винчестером.но при этом был убит уже один из людей калинина.может по этому и не вылетело.

 

Сталкер 1.004+НС от 14.06+патч.

 

Так же вчера ловил ту же ошибку там же (23 июня -день Калинина? ;) ). Сегодня с утра решил узнать из-за чего вылетает следующим методом: Беру у Калинина квест, выполняю, сохраняюсь(через консоль), сплю(8 часов), прячусь от выброса. Если вылета нет, то сдаю квест Калинину, сохраняюсь, сплю, выброс, беру следующий квест. Сегодня не вылетало. !НО! Вчера от отряда Калинина осталось два бойца, сегодня отряд не потерял ни одного. Вывод, имхо, очевиден. Да простит меня модератор за флуд.

 

З.ы. Есть сейвы и с покоцаным отрядом Калинина и с нетронутым.

 

мля,накаркал-при переходе со свалки в бар опять завис.взял у вояк микросхемы,шел долговязому отдать.

 

А я как раз за микросхемами пошел. :shok: вот и проверим...

 

Вояк пострелял, микросхемы Долговязому отдал. Болтаюсь на АС. Вылета нет. :good:

Изменено пользователем dot
Ссылка на комментарий

подскажите,прошел х-16,обыскал призрака и взял карты для фаната,перехожу на янтарь происходит выброс,через минуту две вылет на рабочий стол(((да и еще,как выложить сюда ошибку,точнее где ее искать?

Ссылка на комментарий
machette85, c:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\..... на будущее хочешь получить ответ - указывай сборку и комплектацию ее... Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Народ, хватить флудить, как только, так сразу. Следите за форумом, как только выйдет фикс - сразу качайте.

ITU Была доработка напильником битых сейвов от Shadowman`a, но она не убирала причин вылета (естественно). Комментирование строк не избавляет от вылетов. Обращайте внимание на Ахтунги (кто не в курсе, сбоку экрана череп в кружке) и посматривайте в консоль. Лучше переиграть стремный эпизод, а то баги накапливаются. Я прошлой солянке ловил вылет при каждом переходе на любую зону, но с помощью бубна и поллитры таки прошел ее до конца (и при помощи Гида :) )

papik консоль вызывается кнопкой ~ (она же "Ё" слева вверху на клавиатуре), сохраняется так - набираем save - пробел - имя файла - enter, загрузка - load - пробел - имя файла, который хотите загрузить - enter

 

ITU У меня постоянно Ахтунги вылазят, вроде как сбились вертексы на всех локациях, но вылетов пока нету (тьфу*3). Правки пока не вносил - не ломается, не чиню...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Вставляю флешку в плеер, включаю песню (любую) и слышу только шипение. Во всех песнях такое. солянка от 26.04. Что делать?

Насяльника! АМК рулит! Ти меня поняль насяльник?

Ссылка на комментарий

Кстати... про тормоза...

У меня Обла стоит с ммм и ооо - тормоза были довольно хорошие... Снес нафиг кодек... DivX... Тормоза пропали... В Солянке тоже... Совпадение? Вряд ли...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...