Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Вылет при запуске

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire

 

 

stack trace:

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Ааз,

Я где-то выкладывал для теста адаптацию дыма от костров - накати её ещё разок. Если трабла повторится, в чём я не уверен. т.к. у меня всё пашет, то замени файлы из дополнения на родные, соляночные. Вероятно, ты перепутал установку: надо так: солянка, патч, мои файлы для адаптации дыма.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Написал трейс.

Дима, тут я уже без тебя не обойдусь.

Мертвый завис после варки арта и сна. В логе после этого появились красные строчки про крыс, а вот последние две перед FATAL ERROR - мои, перед строкой, на которую вылет. Я там прописал выдать obj:name():

! Cannot build GAME path! (object rat_strong6926)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [56.113258][0.331772][-39.285625]
! TARGET LEVEL : l04_darkvalley
! TARGET  game point position : [174.496552][0.067645][-272.750336]
! Target point mask [5][0][0][0]
! Object masks (9) :
!   [255][0][255][255]
!   [255][4][255][255]
!   [255][5][255][255]
!   [255][6][255][255]
!   [255][7][255][255]
!   [255][8][255][255]
!   [255][9][255][255]
!   [255][14][255][255]
!   [255][15][255][255]
! Cannot build GAME path! (object rat_strong6926)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [56.113258][0.331772][-39.285625]
! TARGET LEVEL : l04_darkvalley
! TARGET  game point position : [174.496552][0.067645][-272.750336]
! Target point mask [5][0][0][0]
! Object masks (9) :
!   [255][0][255][255]
!   [255][4][255][255]
!   [255][5][255][255]
!   [255][6][255][255]
!   [255][7][255][255]
!   [255][8][255][255]
!   [255][9][255][255]
!   [255][14][255][255]
!   [255][15][255][255]
! Cannot find saved game ~~~ respawned:_labirint_monolit_respawn_323811_
! Cannot find saved game ~~~ respawned:_zimovie_stalker_respawn_226116_

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4334: attempt to index local 'respawner' (a function value)

 

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
:offtopic: А нельзя ли ссылки на исправления добавлять в шапку? В частности, дым для костра? Или лучше пролистывать каждый день несколько страниц темы в поиске новых исправлений и дополнений?
Ссылка на комментарий

Shadowman,

Напомни :blush:

Пойми меня правильно.Я не силён ковырять файлы :blush: Ну не дано мне.Каждый человек спец в своём деле.

Что ещё можно придумать не знаю.Будем тогда ждать :( может ещё кто что скажет по моей проблеме.

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Скриптовый респавн от АМК не имеет ни малейшего отношения к респавну монолитовцев и сталков на Зимовье, там вообще не скриптовый ресспавн. Скриптовый респавн только у живности. К тому же - с респавном в Лабиринте - я вообще ничего не делал - как был, так и остался. Это левые отговорки гамы на ошибки в данных скриптах. Трабла в чём-то другом, если она есть. Счас скачаю, посмотрю. Сейвы на Янтаре можно не смотреть - они почти всегда там с ошибками.

 

Добавлено через 2 мин.:

warrcan,

Я не могу залезть в шапку со сцылками - нет доступа.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
К тому же - с респавном в Лабиринте - я вообще ничего не делал

Arhara, а я что? Я - ничего :rolleyes: Я ж не обвиняю, я констатирую.

В функцию function respawned(obj,respawner) попадает параметр respawner (тоже функция), у которой какой-то косяк с выдачей respawner:spawn_ini(). Я попытался выяснить, кто же этот obj. Выяснил. Пока больше ничего, к сожалению.

 

Я немного не подправил в ньюс дата скрипт - посмотри - так вот должны выглядеть респавнеры у зелёных (охотников), а монолит в лабиринте был вообще не прописан. Но не думаю, что впоблема в этом.

a76b30edcefbt.jpg

 

Вообще странно, какой м.б. респавн на НЗ, если там ещё не было спавна сталков вообще? Он принудительный. А с лабиринтом - трабла вылезла бы ещё в прошлой версии солянки....

 

На самом деле важна только последняя строка перед фаталом, и она в обоих случаях - на предмет сталкера zimovie_stalker_respawn_<1,2>. На АС - 1-й, на Янтаре - 2-й. Это наводит на мысль, что с ним(и) все-таки какая-то трабла. По ньюс_дата что-то не очень понял (zimovie_stalker_respawn_2, zimovie_stalker_respawn_1 - у меня там же прописаны).

 

Там не прописан монолит в лабиринте и неправильно прописаны зелёные. Можно переделать гулаг сталков на НЗ - но лучше вслух не произносить, чем это грозит. Неужели до НЗ ещё никто не дошёл? Вылетало бы поголовно у всех.... Конечно, гулаг я изменю - на будущее - хотя он стандартен, как многие, только логика прямая прописана. Но он не единственный - у Акима тоже логика прямая, и у Адреналина - и ничего....

Изменено пользователем Arhara

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Проблемы с Максом свободовским.. после ликвидации отряда долга этот крендель с пол дороги на базу возвращается и бежит к той стенке, которую должен был подорвать Череп.. и там стоит втыкает.... как его заставить нормально вернуться домой????? переигрывание не помогает....

зы... все остальные выжившие нормально возвращаются...

Изменено пользователем Util
Ссылка на комментарий

зашёп в ТД и сразу вот как-то так - FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

 

 

stack trace:

 

последняя апрельская + апгрейд (инсталлятор) + все примочки

Изменено пользователем bujhm98

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

При попытке начать новую игру на стадии синхронизации стабильный вылет:

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : cs_inviz

 

Как лечить?

AMD64 4400+ X2, M2N-SLI Deluxe, ATI HD 2600 Pro 512Mb, 6Gb RAM, 300Gb HDD, OS Windows 7 x64 SP1

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0005 + НС 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX mod v. 1.3.4

Ссылка на комментарий

cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее:
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
</header>

whrx,

поиском учись пользоваться.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

Приветствую сталкеров! Прошу у вас помощи, так как столкнулся с такой проблемой - зависание при выбросе, на любой локации. Лог - точно такой же как у товарища Shadowman в сообщении #2645. Стоит заметить, что выбросы до этого проходили и все без вылетов и зависаний. А этот какой-то вредный попался. Что посоветуете?

P.S: играю с солянкой 14.06 без ранговых модов

Ссылка на комментарий

По просьбе Круглова заглянул взять арт с завода на Янтаре. Прибежал, схватил, там рядом лежит рюкзачек, я к нему подошел и вылет, даже не нажимал ничего.

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(b)


stack trace:

 

Солянка от 13.12 + 22.01 + адаптация под широкоформат.
Ссылка на комментарий

Ребята выручайте!!!

У меня какой-то баг при переходе на локацию "Дикая территория"и "Армейские склады".

Я просто иду, например на ДТ и вижу перед собой одно только поле на котором расположены аномалии, и иконка ГГ на карте ПДА просто уходит под линию карты ДТ.

С Армейскими складами ещё веселей:

Я иду, убиваю мутантов и после всех грузовиков карта как бы кончается.

Попробывал кинуть болт, он улетел под карту АС.

Что мне делать???? :cray5:

Ссылка на комментарий

tombr

Вернись назад и попробуй подойти к кружку перехода еще раз.. попрыгай там туда-сюда.. у меня при переходе н Арм. склады тоже так бывает... но вышеописанные действия помогают перейти....

 

зы. а вот с Радара на Арм склады я перейти не смог.. тоже такая ситуация... подходит к краю карты и дальше тишина....

Ссылка на комментарий

Ааз,

http://files.wyw.ru/3722787

Если только не ошибся. У меня уже другие партикли и шейдеры сейчас в гамедате...

 

Добавлено через 3 мин.:

tombr,

Посмотрите мои посты - в профиле - эдак штук 20-30 назад отлистайте...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, artemywka спасибо большое, а по предыдушему вылету ничего сказать не сможете?

Если по твоему посту - то дело в партиклях, поставишь - будет всё ок. Или наоборот - посмотри какие файлы в правке и кинь сверху такие же из чистой солянки

С партиклями я все исправил, я про этот вылет.

Извини, не тот выложил, вот он:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=238795

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Что делать?

В подземелье агропрома, не появились телепорты.

Т.е. Перед тайником, меня перебросило, а дальше сообщений нет и нет телепортов.

 

Солянка июньская+1патч. Больше ничего не стоит, кроме рангового мода.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...