Ааз 489 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Вылет при запуске FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : a_ufp_particles\new_campfire stack trace: Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Ааз, Я где-то выкладывал для теста адаптацию дыма от костров - накати её ещё разок. Если трабла повторится, в чём я не уверен. т.к. у меня всё пашет, то замени файлы из дополнения на родные, соляночные. Вероятно, ты перепутал установку: надо так: солянка, патч, мои файлы для адаптации дыма. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Написал трейс. Дима, тут я уже без тебя не обойдусь. Мертвый завис после варки арта и сна. В логе после этого появились красные строчки про крыс, а вот последние две перед FATAL ERROR - мои, перед строкой, на которую вылет. Я там прописал выдать obj:name(): ! Cannot build GAME path! (object rat_strong6926) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [56.113258][0.331772][-39.285625] ! TARGET LEVEL : l04_darkvalley ! TARGET game point position : [174.496552][0.067645][-272.750336] ! Target point mask [5][0][0][0] ! Object masks (9) : ! [255][0][255][255] ! [255][4][255][255] ! [255][5][255][255] ! [255][6][255][255] ! [255][7][255][255] ! [255][8][255][255] ! [255][9][255][255] ! [255][14][255][255] ! [255][15][255][255] ! Cannot build GAME path! (object rat_strong6926) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [56.113258][0.331772][-39.285625] ! TARGET LEVEL : l04_darkvalley ! TARGET game point position : [174.496552][0.067645][-272.750336] ! Target point mask [5][0][0][0] ! Object masks (9) : ! [255][0][255][255] ! [255][4][255][255] ! [255][5][255][255] ! [255][6][255][255] ! [255][7][255][255] ! [255][8][255][255] ! [255][9][255][255] ! [255][14][255][255] ! [255][15][255][255] ! Cannot find saved game ~~~ respawned:_labirint_monolit_respawn_323811_ ! Cannot find saved game ~~~ respawned:_zimovie_stalker_respawn_226116_ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4334: attempt to index local 'respawner' (a function value) Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 А нельзя ли ссылки на исправления добавлять в шапку? В частности, дым для костра? Или лучше пролистывать каждый день несколько страниц темы в поиске новых исправлений и дополнений? Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Напомни Пойми меня правильно.Я не силён ковырять файлы Ну не дано мне.Каждый человек спец в своём деле. Что ещё можно придумать не знаю.Будем тогда ждать может ещё кто что скажет по моей проблеме. Изменено 20 Июня 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Скриптовый респавн от АМК не имеет ни малейшего отношения к респавну монолитовцев и сталков на Зимовье, там вообще не скриптовый ресспавн. Скриптовый респавн только у живности. К тому же - с респавном в Лабиринте - я вообще ничего не делал - как был, так и остался. Это левые отговорки гамы на ошибки в данных скриптах. Трабла в чём-то другом, если она есть. Счас скачаю, посмотрю. Сейвы на Янтаре можно не смотреть - они почти всегда там с ошибками. Добавлено через 2 мин.: warrcan, Я не могу залезть в шапку со сцылками - нет доступа. Изменено 20 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) К тому же - с респавном в Лабиринте - я вообще ничего не делал Arhara, а я что? Я - ничего Я ж не обвиняю, я констатирую. В функцию function respawned(obj,respawner) попадает параметр respawner (тоже функция), у которой какой-то косяк с выдачей respawner:spawn_ini(). Я попытался выяснить, кто же этот obj. Выяснил. Пока больше ничего, к сожалению. Я немного не подправил в ньюс дата скрипт - посмотри - так вот должны выглядеть респавнеры у зелёных (охотников), а монолит в лабиринте был вообще не прописан. Но не думаю, что впоблема в этом. Вообще странно, какой м.б. респавн на НЗ, если там ещё не было спавна сталков вообще? Он принудительный. А с лабиринтом - трабла вылезла бы ещё в прошлой версии солянки.... На самом деле важна только последняя строка перед фаталом, и она в обоих случаях - на предмет сталкера zimovie_stalker_respawn_<1,2>. На АС - 1-й, на Янтаре - 2-й. Это наводит на мысль, что с ним(и) все-таки какая-то трабла. По ньюс_дата что-то не очень понял (zimovie_stalker_respawn_2, zimovie_stalker_respawn_1 - у меня там же прописаны). Там не прописан монолит в лабиринте и неправильно прописаны зелёные. Можно переделать гулаг сталков на НЗ - но лучше вслух не произносить, чем это грозит. Неужели до НЗ ещё никто не дошёл? Вылетало бы поголовно у всех.... Конечно, гулаг я изменю - на будущее - хотя он стандартен, как многие, только логика прямая прописана. Но он не единственный - у Акима тоже логика прямая, и у Адреналина - и ничего.... Изменено 20 Июня 2009 пользователем Arhara Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) Проблемы с Максом свободовским.. после ликвидации отряда долга этот крендель с пол дороги на базу возвращается и бежит к той стенке, которую должен был подорвать Череп.. и там стоит втыкает.... как его заставить нормально вернуться домой????? переигрывание не помогает.... зы... все остальные выжившие нормально возвращаются... Изменено 20 Июня 2009 пользователем Util Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) зашёп в ТД и сразу вот как-то так - FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive] stack trace: последняя апрельская + апгрейд (инсталлятор) + все примочки Изменено 20 Июня 2009 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 20 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 bujhm98, Зайдите на локу ещё разок. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
whrx 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 При попытке начать новую игру на стадии синхронизации стабильный вылет: [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : cs_inviz Как лечить? AMD64 4400+ X2, M2N-SLI Deluxe, ATI HD 2600 Pro 512Mb, 6Gb RAM, 300Gb HDD, OS Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. v.1.0005 + НС 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX mod v. 1.3.4 Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> whrx, поиском учись пользоваться. Изменено 21 Июня 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Scareord 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Приветствую сталкеров! Прошу у вас помощи, так как столкнулся с такой проблемой - зависание при выбросе, на любой локации. Лог - точно такой же как у товарища Shadowman в сообщении #2645. Стоит заметить, что выбросы до этого проходили и все без вылетов и зависаний. А этот какой-то вредный попался. Что посоветуете? P.S: играю с солянкой 14.06 без ранговых модов Ссылка на комментарий
Stateros 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 По просьбе Круглова заглянул взять арт с завода на Янтаре. Прибежал, схватил, там рядом лежит рюкзачек, я к нему подошел и вылет, даже не нажимал ничего. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) stack trace: Солянка от 13.12 + 22.01 + адаптация под широкоформат. Ссылка на комментарий
tombr 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Ребята выручайте!!! У меня какой-то баг при переходе на локацию "Дикая территория"и "Армейские склады". Я просто иду, например на ДТ и вижу перед собой одно только поле на котором расположены аномалии, и иконка ГГ на карте ПДА просто уходит под линию карты ДТ. С Армейскими складами ещё веселей: Я иду, убиваю мутантов и после всех грузовиков карта как бы кончается. Попробывал кинуть болт, он улетел под карту АС. Что мне делать???? Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 tombr Вернись назад и попробуй подойти к кружку перехода еще раз.. попрыгай там туда-сюда.. у меня при переходе н Арм. склады тоже так бывает... но вышеописанные действия помогают перейти.... зы. а вот с Радара на Арм склады я перейти не смог.. тоже такая ситуация... подходит к краю карты и дальше тишина.... Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Arhara, эту ссылку на дым уже удалили, перезалей пожалуйста. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 21 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Ааз, http://files.wyw.ru/3722787 Если только не ошибся. У меня уже другие партикли и шейдеры сейчас в гамедате... Добавлено через 3 мин.: tombr, Посмотрите мои посты - в профиле - эдак штук 20-30 назад отлистайте... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 (изменено) Arhara, artemywka спасибо большое, а по предыдушему вылету ничего сказать не сможете? Если по твоему посту - то дело в партиклях, поставишь - будет всё ок. Или наоборот - посмотри какие файлы в правке и кинь сверху такие же из чистой солянки С партиклями я все исправил, я про этот вылет. Извини, не тот выложил, вот он: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=238795 Изменено 21 Июня 2009 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
lse 2 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Что делать? В подземелье агропрома, не появились телепорты. Т.е. Перед тайником, меня перебросило, а дальше сообщений нет и нет телепортов. Солянка июньская+1патч. Больше ничего не стоит, кроме рангового мода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения