Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Да помогите же мне

При переходе из бара на арм. склады, ДТ, Свалку очень интересный вылет

 

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 97

Description : Can't find spawn file:

Arguments : 1_autosave

Соль от26.04.09

 

 

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, можешь вложить сейв,я хочу попробовать. Тут что-то с автосейвом,видимо игру просто сохранить не удаётся. А это не может быть из-за недостатка места на харде?
Ссылка на комментарий
Если переход открыт изначально - это плохо - могут быть любые, в том числе и такие, как у Вас вылеты....

 

Arhara,А что при этом сделать чтобы дальше играть,ранние сейвы помогут или заново начать?

Изменено пользователем Machette
Ссылка на комментарий

Machette,

Сделайте так: новая игра - и посмотрите на карте переход - если он есть - 100 кривая установка или битые файлы

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

_Призрак_, очень может быть. Попробуй уменьшить количество вещей в тайнике.

З.Ы. Это ж сколько шмоток нужно что б игра не сохраняла? О_о У меня например в Баре было 5 тайников и все забиты, притом капитально, но таких проблем не было...

Изменено пользователем Next
Ссылка на комментарий

Machette,

Выкладывайте сейв, может кто-нить посмотрит.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

_Призрак_, в добавку к Next. Надо не просто уменьшить количество (перенеся их в другой тайник, например), а лучше продать торговцам типа Бармена, Сидора и т.п., чтоб описание этих предметов навсегда пропало из файла сейва. ИМХО все зависит именно от количества - т.е. если в нычке пару тыщ патронов для ПМ, их смело можно продавать все и т.д.

 

Next ситуации бывают разные и причин я их не знаю - встречал только следствия. Если очень много вещей в одном месте (читерский рюкзак/безразмерная нычка, проданное Косте или Дену несметное количества добра) - вызывает "побледнение" предметов в этом месте (полупрозрачными становятся), вплоть до полного исчезновения видимолсти и невозможности сделать что-то с ними + жуткие тормоза.

Вариант 2 - как только объем сейв-файла превышает 1,8-1,9 Мб, начинаются разные чудеса - от ошибки при попытке сохранения до тех же жутких тормозов. Огромный файл от нескольких больших нычек, в каждой из которых еще нет "побледнения".

Честным способом занычкарить столько нереально - у меня это было при экспериментах на мародерство с читами.

 

dimos, +0,5 , т.к. нужно еще иногда складывать броники для Акима, с десяток-другой разных артов, чтоб было из чего варить нужные и еще кой-чего по мелочи. А в остальном полностью согласен - комп слабенький и после того как перестал хомячить - уменьшились размеры сейвов и быстрей стала загружаться игра при синхронизации. Но также нельзя хабар бросать "на земле" - или продавать торговцам, или нычкарить в трупах, чтоб уборщик его убрал. Чем чище локи и нычки, тем легче и быстрее играется!

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

У меня в тайнике 5 пистолетов, 4-5 СВД, 2лерки, 2-3 г36, 2 ил-85, 4-5 гроз, короткий калаш, 2 РПГ, обрез, 2 простых абакана, 1 простой калаш, 2-3 сига, МП-5, PARA, ППШ, 2-3 m16, 2 Famas, аномальная м16, 4 аномальных бизона, и 9 уникальных автоматов 5 снайперок 3 дробовика 45 бронежелетов арты части монстров еда патронов немного и всякие там контейнеры для артов и т.д.

Freedom

Ссылка на комментарий

igor822605,

Мало вероятно что это аномалия. За более чем 20 похождений СТАЛКЕРА дополнительные аномалии там не разу не появлялись, а родные стоят чуть поодаль.

все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках

Наверное большинство с тобой согласятся, НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

все Люди, не гонитесь за хабаром! 90% хабара будет лежать у вас в нычках и ни разу не будет использоваться. Найдите пару-тройку любимых стволов и таскайте патроны к ним. Куча нычек на разных локациях будет приводить в лучшем случае к тормозам!

MAV Согласен, еще надо всякие запчасти от монстров, водка, еда и пр. ... Все это надо сдавать по квестам, преобразовывать в арты и т.д., но сколько раз уже прохожу Сталкера - большинство вещей никогда не пригодилось!

НО хомячество всё равно победит. Это просто болезнь какя то.
Действительно, хомячество живет и побеждает :) Но это один из главных элементов геймплея. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Солянка от 26.04+ранги. Во фриплее пропал выброс,уже неделю не наблюдаю.Артов нет,патронов соответственно тоже.Как лечить?Заранее спасибо

101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили...

Ссылка на комментарий

проблема с часом ужаса. Очень редко он происходит, почти все прошол а он был тока 2 раза, а хочется зомби пострелять, может он тока на определённых локах?

Ссылка на комментарий

vodkin6804,

Честно признаться, я даже никогда не смотрел, что там за фриплей. И, если честно, то буду отодвигать его как мона дальше - обычная игра после ЧАЭС2 не перейдёт во фриплей, а будет продолжаться дальше.

 

Добавлено через 2 мин.:

papik, Ваша проблема практически единственная (ни у кого больше я не встречал - хотя может и пропустил...). А это наводит на соответствующую мысль .....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Блин... народ, а фикса касаемо "вечной ночи" никакого еще нет? Я уже просто запарился танцевать вокруг освещения, уже раз 20 точно приходилось так химичить.

И еще. Раз уж написал. Интересно, это только меня раздражает диалог меченого с акимом? Вообще не стыкуется с обстановкой, разговор не двух мусчин в зоне, а пары пятиклассников, и то школы для умствено отсталых детей. Юмор должен быть, но не такой же аншлаговский!

 

Кста, в пятницу под утро завалился пьянющий в сталкер, дык по припяти больше часа гонялся за псевдопсом, ввалил в него пару тыщ патронов, удивляясь, че не дохнет. Потом понял - Дружок)

 

З.Ы. И под конец - достали в конце игры мстители в пуленепробиваемых дождевиках.. Можно хоть в экзу их одеть для реалистичности, а то нелепо смотриться, когда 2 мстителя в плащах (защита от пуль 23%) вдвоем выносят деревню новичков, где половина благодаря мне в экзоскелетах с ГПшниками и ФТшками. Да и сам утомился их глушить - 20-30 выстрелов винтореза, чтоб успокоить (уровень мастер)

Ссылка на комментарий
vodkin6804, сходите на ЧАЭС там вся проблема в том что на этой локации постоянный выброс, и обратитесь к поиску, эта проблема уже обсуждалась а именно тов. grekos, и ищите не в этой теме, а обсуждении солянки, здесь вылеты обсуждают а не игровые моменты, ОБРАЩАЮСЬ К ПОСЛЕДНИМ ПИСАВШИМ

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
Что показалось нестандартным - в данном леске (кагда пришёл на предварительную зачистку) лежит не сюжетный сталкер и просит аптечку...
абсолютно стандартный нейтрал из оригинала

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

papik,

Может тебе отдельно папку скриптс куда нибудь выложить, это все должно быть там, или если имеешь другой архив от этой солянки возьми оттуда.

Ссылка на комментарий

Столкнулся вот с каким багом.

Получил от Кости наводку на тайник (у заброшенного завода, радом с камнями). При попытке взять (18 попыток!) оказываюсь в контейнере в туннеле с электрами впаянным в заднюю стенку - как ни дергаюсь, выйти не удается (приседал, прыгал, стрелял, взрывался гранатой). Пришлось отказаться от попыток взять, пошел дальше, но сейв перед взятием тайника сохранил.

Кто-нибудь знает, что можно сделать?

 

Еще: у внука постоянный вылет на Арене с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...