Седой 6 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) papik, файл character_desc_meceniy.xml есть в НС от 23.03, в ныне действующей его нет. Снести гамедату, и установить по новой, если играете на версии от 23.03 возьмите данный файл из архива, и положите его по пути гамедата-конфиг-гамеплей. Удачи! Я тоже сейчас пошарил, а файла такого не могу найти в последней Солянке. Так его и не должно быть. была версия от 23. но полностью удалял сталкера и по новой все ставил Удаляются только файлы чистого Сталкера, остольное надо ручками делать. Откройте папку с игрой, удалите гамедату, и поставьте НС по новой. Изменено 5 Июня 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
[FSR] 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Привет. Имеются следующие траблы: На локе "военные склады" постоянно спаунятся электрохимеры и кровососы в лагере неподалеку от базы Свободы. Как раз в этом лагере у меня находятся Якут, Волк, Костя и еще какой-то Упырь, который я пока не знаю пригодится ли.. Эти дрянные ЭХ, ненавижу их. У меня все глючит когда они появляются. Нередко при их появлении игра без лога вылетает просто на рабочий стол. Тоже самое с ЭХ на локе Агропром и вообще со всеми ЭХ. Отсюда вопрос: как удалить этих дурацких электрохимер, которых какой-то мегоумный человек решил понапихивать в разные локи, чтобы народ плевался? Тупо удалить, чтобы их вообще не было в игре. Я просто уже начинаю балдеть от этих эх - они и прозрачными бывают, и трупы у них пропадают нередко. Ну и понятное дело они меня убивают одним прикосновением даже не кусая\не царапая. Это ничего что у меня Разрыв на +200% и кровотечение на +1600%. Стоит пройтись рядом с электрохимерой - все, кончился сталкер. В общем я просто в шоке. Я терплю все ошибки\нестыковки\недоработки и пр. вещи, но 50 раз пытаться добежать по-всякому в этот проклятый лагерь до того как ЭХ убьют Волка - это уже слишком! Второй вопрос заключается в том, что мне нужно убрать оттуда и кровососов. Если ЭХ реально глючат, и я хочу их впринципе убрать из игры, то Кровосос - ключевой персонаж игры, поэтому мне просто надо снять респаун кровососов с этого лагеря. Еще у меня есть дурная мысль, что кровососы приходят из деревни. Тогда я вообще хз как их оттуда убрать. Ну это не вариант просто - я потратил патронов 150 дроби чтобы убить полтора десятка кровососов, вышел в Бар, вернулся, а там опять уже десяток кровососов и эти эх еще, чтоб их!!! Где надо покопаться и что исправить? Знаю, что можно отредактировать часы, когда появляются монстры в определенных точках. По-любому, должен быть способ просто где-то убрать это время или эту точку спауна. Заранее, спасибо. 1. Не указана версия солянки (это как минимум). 2.Про электрохимер написано в шапке темы, под спойлером - им просто можно прописать один час жизни в сутки. 3.Костя и Якут - бессмертные. 4.Спавна прямо в лагере сталкеров там нет. Кровососы в деревне, химеры у вертолета. 5.Это не траблы - это что лично Вам в игре не нравится... N6260 1.Версию Солянки я указываю в каждом своем посте. У меня с эх были все те же траблы и в солянке от марта, и от января, т.ч. я не вижу причин писать здесь свою версию!!! 2.Хорошо, я ознакомлюсь 3.Речь, по-моему шла о Волке (см. данный пост) 4.Я это предполагал и ничего не утверждал, т.ч. это пояснение только подтверждает мои слова и мысли. 5.Найдите человека, которому ЭХ в игре нравятся, и для которого " это не траблы". Все же спсибо за ответ под номером 2... Ответ на нижеследующие сообщения: Да я не спорю, что в игре должны быть существа, обладающие хорошими боевыми характеристиками и неким подобием интеллекта, но только при условии, что это все оправдывается. Я не отношусь к той категории людей, которая просит рюкзак на 500кг и чтобы монстры умирали с первого выстрела. Всегда играю и буду играть только на самых высоких уровнях сложности. Но убивать несколько часов только на то, чтобы спасти одного единственного нпц - это, по-моему, ничего общего ни с понятием "сложность", ни с понятием "думать" не имеет. Поэтому такой случай можно назвать проблемой ( и любым синонимом этого слова, в т.ч. "трабл") при отсутствии какого-либо субъективизма со стороны автора. Ко всем: Если вам всем так нравится ЭХ, то объясните мне, чем она отличается от обычной Химеры, которую я "очень-приочень люблю и уважаю". Особенно меня интересует ответ на этот вопрос, после того, как Автор Мода сказал о том, что все ЭХ в Солянке - муляж? Изменено 5 Июня 2009 пользователем [FSR] Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 5.Найдите человека, которому ЭХ в игре нравятся, и для которого " это не траблы". Никогда не возмущался добавлением в Сталкера грамотно прописанных монстров и НПС, они обновляют и оживляют игру, если кому-то это сложно, то ведь как говорится на вкус и цвет товарищей нет, ведь если это не нравится , просто можно не играть, а поставить другую игру или мод. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 [FSR], Респавн монстров - смотрите вот тут: gamedata\config\scripts\amk - соответственно по нужным локам. По ЭХ - в чистой солянке их практически не осталось - вернее - это только муляжи и видимость - током они не бьют, и глюков не вызывают - ручаюсь Вам. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 [FSR], Мне ЭХ нравятся.Заставляют думать не только о колличестве патронов в инвентаре,но и тактику разрабатывать. Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 [FSR], судя по признакам нашествия вы первый раз зашли на АС, значит переигрываем с автосейва, бежим в деревню кровососов, зачищаем(2 дроби макс на 1 тварь), дальше к психу, берём флешку, и в ЭТОТ момент спавнятся ЭХ, вы может их не заметили, если взяли флешку до этого, но за все солянки, у меня просто так ЭХ не спавнились, если только по сюжету и 1 на ДТ( и то наверно из тоннеля выбралась) а ЭХ убирать не стоит ни в коем случае, я голову ломал полдня как мне убежать от них, когда с собой был только АК-47 Удачи! Ссылка на комментарий
Шухер 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Стабильный вылет на Агропроме, во время выброса: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:321: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Чё с ним делать, знает кто-то? Установлена солянка от 26.04 + Фотореалистичная Зона. И иногда при згрузке сейва: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:113: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) ABS, спасибо. А что со вторым вылетом делать, не знаешь? Изменено 5 Июня 2009 пользователем ZVER В мире нет вечных двигателей. Но зато есть вечные тормоза.(с) Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Шухер, А если перед выбросом уйти на другую локу, а после вернуться? Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Люди, у меня очень старая проблема с Ранговым Модом. Взял квест на убийство 35 слепых псов у Воронина, и всё! Ранги не пашут! Как мне исправить? вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
T0MAS 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 во время выброса на кордоне, на свалке FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'logic@rost_green_kamp' Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 T0MAS, Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) MeDVeD, найдите место (сейв, в смысле), когда ранги еще работали и переигрывайте. Поставьте скрипт с моим "будильником" для рангов - так легче будет найти это место. Другого решения пока нет. MAV, кстати, сегодня попробовал побегать с твоего сейва со свалки еще по агро (хорошо так пострелял на свалке, перешел на агро, там неплохо побегал - все ранги считались как надо - все ок, ничего не слетело). Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер". чтобы у меня всё опять работало без Рангов. MeDVeD, Это уже никак не получится Начал с рангами - так придется и играть Или начать сначала, но уже без них. Изменено 5 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Люди, судя по тому, что прочитал в поиске, лучше вообще играть без рангов. Скажите или лучше скиньте плиз файлы, какие нудно заменить, чтобы у меня всё опять работало без Рангов. вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
T0MAS 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 T0MAS, Посмотрите, есть ли такая секция в gulag_new.ltx, должна быть. Я посмотреть не могу - в новой солянке не будет охотников на Ростке, а солянки от 26.04 - у меня нет.... есть такая ;************************************************** ;*************** ESCAPE GREEN ******************* ;************************************************** [logic@esc_fabrika_sniper_man1] active = walker@esc_fabrika_sniper_man1 [walker@esc_fabrika_sniper_man1] path_walk = man1_walk path_look = man1_look [logic@esc_fabrika_sniper_man2] active = walker@esc_fabrika_sniper_man2 [walker@esc_fabrika_sniper_man2] path_walk = man2_walk path_look = man2_look [logic@esc_fabrika_sniper_man3] active = walker@esc_fabrika_sniper_man3 [walker@esc_fabrika_sniper_man3] path_walk = man3_walk path_look = man3_look [logic@esc_fabrika_sniper_man4] active = walker@esc_fabrika_sniper_man4 [walker@esc_fabrika_sniper_man4] path_walk = man4_walk path_look = man4_look [logic@esc_fabrika_sniper_kamp] active = kamp@esc_fabrika_sniper [kamp@esc_fabrika_sniper] center_point = kamp ;************************************************** ;*************** BAR GREEN ******************* ;************************************************** [logic@dal_green_man1] active = walker@dal_green_man1 [walker@dal_green_man1] path_walk = man1_walk path_look = man1_look [logic@dal_green_man2] active = walker@dal_green_man2 [walker@dal_green_man2] path_walk = man2_walk path_look = man2_look [logic@dal_green_man3] active = walker@dal_green_man3 trade = misc\new_trader\trade_zahar.ltx [walker@dal_green_man3] path_walk = man3_walk path_look = man3_look [logic@dal_green_man4] active = walker@dal_green_man4 [walker@dal_green_man4] path_walk = man4_walk path_look = man4_look [logic@dal_green_kamp] active = kamp@dal_green [kamp@dal_green] center_point = kamp ;************************************************** ;*************** ROSTOK GREEN ******************* ;************************************************** [logic@rost_green_man1] active = walker@rost_green_man1 [walker@rost_green_man1] path_walk = man1_walk path_look = man1_look [logic@rost_green_man2] active = walker@rost_green_man2 [walker@rost_green_man2] path_walk = man2_walk path_look = man2_look [logic@rost_green_man3] active = walker@rost_green_man3 [walker@rost_green_man3] path_walk = man3_walk path_look = man3_look [logic@rost_green_man4] active = walker@rost_green_man4 [walker@rost_green_man4] path_walk = man4_walk path_look = man4_look [logic@rost_green_man5] active = walker@rost_green_man5 [walker@rost_green_man5] path_walk = man5_walk path_look = man5_look [logic@rost_green] active = kamp@rost_green [kamp@rost_green] center_point = kamp ;************************************************** ;*************** GARBAGE KILLER ******************* ;************************************************** [logic@killer_garbage_lager_man1] active = walker@killer_garbage_lager_man1 [walker@killer_garbage_lager_man1] path_walk = man1_walk path_look = man1_look [logic@killer_garbage_lager_man2] active = walker@killer_garbage_lager_man2 [walker@killer_garbage_lager_man2] path_walk = man2_walk path_look = man2_look [logic@killer_garbage_lager_man3] active = walker@killer_garbage_lager_man3 [walker@killer_garbage_lager_man3] path_walk = man3_walk path_look = man3_look [logic@killer_garbage_lager_man4] active = walker@killer_garbage_lager_man4 [walker@killer_garbage_lager_man4] path_walk = man4_walk path_look = man4_look [logic@killer_garbage_lager_man5] active = walker@killer_garbage_lager_man5 [walker@killer_garbage_lager_man5] path_walk = man5_walk path_look = man5_look [logic@killer_garbage_lager_man6] active = walker@killer_garbage_lager_man6 [walker@killer_garbage_lager_man6] path_walk = man6_walk path_look = man6_look [logic@killer_garbage_lager_man7] active = walker@killer_garbage_lager_man7 [walker@killer_garbage_lager_man7] path_walk = man7_walk path_look = man7_look [logic@killer_garbage_lager_man8] active = walker@killer_garbage_lager_man8 [walker@killer_garbage_lager_man8] path_walk = man8_walk path_look = man8_look [logic@killer_garbage_lager_kamp] active = kamp@killer_garbage_lager [kamp@killer_garbage_lager] center_point = kamp ;************************************************** ;*************** esc_add_specnaz ******************* ;************************************************** [logic@add_specnaz1] active = walker@add_specnaz1 [walker@add_specnaz1] path_walk = add_specnaz1_walk path_look = add_specnaz1_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz11 [walker@add_specnaz11] path_walk = add_specnaz11_walk path_look = add_specnaz11_look [logic@add_specnaz2] active = walker@add_specnaz2 [walker@add_specnaz2] path_walk = add_specnaz2_walk path_look = add_specnaz2_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz12 [walker@add_specnaz12] path_walk = add_specnaz12_walk path_look = add_specnaz12_look [logic@add_specnaz3] active = walker@add_specnaz3 [walker@add_specnaz3] path_walk = add_specnaz3_walk path_look = add_specnaz3_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz13 [walker@add_specnaz13] path_walk = add_specnaz13_walk path_look = add_specnaz13_look [logic@add_specnaz4] active = walker@add_specnaz4 [walker@add_specnaz4] path_walk = add_specnaz4_walk path_look = add_specnaz4_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz14 [walker@add_specnaz14] path_walk = add_specnaz14_walk path_look = add_specnaz14_look [logic@add_specnaz5] active = walker@add_specnaz5 [walker@add_specnaz5] path_walk = add_specnaz5_walk path_look = add_specnaz5_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz15 [walker@add_specnaz15] path_walk = add_specnaz15_walk path_look = add_specnaz15_look [logic@add_specnaz6] active = walker@add_specnaz6 [walker@add_specnaz6] path_walk = add_specnaz6_walk path_look = add_specnaz6_look on_timer = 120000 | walker@add_specnaz16 [walker@add_specnaz16] path_walk = add_specnaz16_walk path_look = add_specnaz16_look [logic@add_specnaz7] active = walker@add_specnaz7 [walker@add_specnaz7] path_walk = add_specnaz7_walk path_look = add_specnaz7_look on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz17 [kamp@add_specnaz17] center_point = add_specnaz_centr [logic@add_specnaz8] active = walker@add_specnaz8 [walker@add_specnaz8] path_walk = add_specnaz8_walk path_look = add_specnaz8_look on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz18 [kamp@add_specnaz18] center_point = add_specnaz_centr [logic@add_specnaz9] active = walker@add_specnaz9 [walker@add_specnaz9] path_walk = add_specnaz9_walk path_look = add_specnaz9_look on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz19 [kamp@add_specnaz19] center_point = add_specnaz_centr [logic@add_specnaz10] active = walker@add_specnaz10 [walker@add_specnaz10] path_walk = add_specnaz10_walk path_look = add_specnaz10_look on_timer = 120000 | kamp@add_specnaz20 [kamp@add_specnaz20] center_point = add_specnaz_centr Хотя у меня Воронина убили уже давно надо переигрывать Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 T0MAS, И где же она есть? нет её.... Каков Ваш игровой набор? У Вас есть [logic@rost_green]. Попробуйте исправить так: [logic@rost_green_kamp] active = kamp@rost_green [kamp@rost_green] center_point = kamp Да, ещё надо посмотреть её в gulag_new.script Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
darkomen 1 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Народная солянка от 11.01.09+Допа от 31.01. с локами+дополнение от 13.02+дополнение от 23.02.09+дополнение от 4.03.09+upgrade_do_versii_23.03.09_30.03.09_06.04.09+патч от 30.03.09, 06.04.09, 10.04.09 и 13.04.09+upgrade_2009.04.13_2009.04.26 Сподобился... С АС на Радар по заданию Гавра, бежать в Х-10 FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! (НЕ СТОИТ ТЫКАТЬ В ПОИСК... Порядка 3 полос вопросов с проблемой - ответ один -ищи в поиске) Вот сейв (там поосторожнее, можно нарваться - снорки). http://narod.ru/disk/9545836000/savedgames.zip.html Автосейв - попытка перехода и квик - до перехода Важно не как прожил... А как умер... Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) MAV, Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер". Угу, я же уже отписывался давеча про аналогичные результаты тестов. Но у меня иногда подглюкивает, быстродействие компа влияет на процесс - наверняка. Я от того сейва уже и в Х18 сходил, и в Забытый лес, и на Кордон 2 раза, и в подземку Агро. Вылетает где-то в 20-30% случаев при загрузке сейвов, включая автосейвы. При повторных загрузках - нормально продолжаем. Четким моментом и не пахнет Зато как дострелялись 35 псов , вылеты вообще прекратились. Пойду дальше сдам псов, возьму кабанов и буду поглядеть... ЗЫ. комп Р4-3Гига, 1 Гиг мозгов, 865 чипсет, ЖФ7600/256 видик. MeDVeD а зачем что-то менять? можно не обращать на ранги внимание и идти дальше. Изменено 6 Июня 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 darkomen, Если никто не ответил на многократные посты - значит - нет решения. От чего вылет - известно, но я нашёл только одно пересекающееся имя в алл спавне - но такой вылет будет возможен только после спавна монолитовцев на АТП. Возможно, что причина и вовсе не в пересечении имён в алл спавне. Я ловил такие вылеты, когда заселял Лабиринт - к моему удивлению, они шли от того, что эта лока не разрешает в солянке заспавнить через алл спавн большое количество объектов или неписей - заспавнил - получил вылет по алл стори. Приходилось сначала удалять ненужное, а потом спавнить нужное. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
zenturion 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Про Дена, который с Кордона любит убегать в Бар, уже писали... Свалил, так свалил ... Но у меня этот гад стоит в ангаре возле бара "100 рентген" и не хочет принимать квесты на пиво и ПДА ! Никак не реагирует ... Чего делать подскажите... Застрелить его что ль ? Чистая Солянка 26.04 . Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 zenturion, Выброс Вам в помощь Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения