...One... 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Нет. Все, подождал - эти гады встали и теперь по Зоне рассекают. Видимо, им надо еще полежать чуток.... Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions. Ссылка на комментарий
daniil-640 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Подскажите в какой директории лежит файл с конфигом swith_distance (изменение растояния спавна) , а то охотник заглючил =)) Моя шпаргалка есть под спойлером в шапке. Скачай и почитай. Там много чего написано. В том числе и это. N6260 Ты бы мог точно так же отредактировав мое сообщение тупо написать где он лежит, а не еще одной загадкой отвечать! А мне не хочется отвечать одно и то же на вопросы, на которые уже давно есть десяток ответов. Используй поиск. З.Ы. По правилам, я вообще должен был удалить пост с повторяющимся вопрососм. N6260 Изменено 3 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Камрады! реальный затык на Припяти! Пробовал советы бывалых ( ранее постил и мне отвечали) все одно -итог Один: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_124364] stack trace: вот так! вышходил на радар, переспал до выброса в тоннеле где переход н а ТД, снова пошел на Припять, зашел- прохожу пару пятиэтажек- Ахтунги лезут! пробовал снайпера подстрелить Свободовского , который с крыши слезьть не могет- сразу вылет и без лога! не играл наверно дня 3-4. надеялся что отпустит. увы. не помогло. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Он видать ее распаковал сам.Я думаю,ничего страшного - вот только так делать не надо,ибо движок читает файлы папки геймдата после db файлов.А если распаковать db то ему придется читать db а потом еще геймдату с теми же точно файлами - двойная работа => двойные тормоза. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) s507, Старую геймдату переименуй или убери в другое место. Могут быть ошибки. Запакуй архиватором и выложи на файломобеник. Потом скинь ссылку. Лучше в народное творчество. Изменено 2 Июня 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Monnoroch, не помню уже точно где, но еще во времена оригинального ТЧ советовали распаковывать db в геймдату и db сносить. По мнению советчиков должно было повысить быстродействие, дабы не загружать проц распаковыванием сжатых файлов. Если это так, то естественно в оригинальном Сталкере будет геймдата. Сам пробовал - туфта! Вместо упакованных db проц без конца "ковыряет" огромное количество файлов на винте, объем которых стал намного больше. Сам забил на этот метод еще в старые времена. Но советы такие до сих пор встречаются по Инету. Ссылка на комментарий
Joey 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(B) Вылетает в тонелях после того как несу пда призрака Круглому из лаборатории! Читай мою шпаргалку. А так же спойлер в шапке темы. N6260 Изменено 3 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Shadowman (возможно и другие - более продвинутые "скриптовики" ), и вновь в продолжении темы с рангами (эксперименты продолжаются). Теперь никакого харда и биорадара. Берем сейв "до", исключительно корректно издалека из Винтореза или Гаусса валим собачек возле входа на Свалку, возле выхода в Забытый лес и большую стаю ближе к выходу в ТД (там где сейв "после"). Когда стоишь на Свалке и без промежуточных загрузок с сейва - никаких сбоев. Стоит выйти в ТД или Забытый лес - в 30% случаев в новой локе уже глюк. Пробовал сохраняться на Свалке перед уничтожением последней стаи. После загрузки с этого места дважды получил глюк на Свалке. ИМХО глюк происходит при синхронизации во время загрузки сейва или автосейва. Мои эксперименты "до" и "после" получаются не совсем чистые. Я вчера первый глюк обнаружил уже в ТД и пошел по сейвам "в обратную сторону", ища где начинало сбоить. На входе на Свалку сбоев не было, при выходе начали появляться. Теперь вижу, что однозначно начинает сбоить после: - начала выполнения рангового мода на собачек, - после массового их истребления на Свалке (в конкретно моем случае) - последующей загрузки сейва или автосейва. Скорее всего - хардкор вторичен. По сюжету это все происходит до похода в Х18, бегаю по квестам Крысы. Только успел поговорить с Барменом 2-й раз, заодно получил квест Воронина, получил от Крысы наводку на тайник в ТД и бежал с Кордона к этому тайнику, заодно на Свалке решил пострелять собачек. Вдогонку про трейнер и иное. Я-то "ловил" глюки и при нормальном прохождении всех "своих" 4-х солянок, без трейнеров. Это у меня когда есть настроение - беру трейнер и вперед, за экспериментами. Камрад а185 в курсе. На самом деле не жалуюсь - отнюдь. Глючат у меня только ранги Воронина и их в следующий раз тупо не буду брать. Вы просили сейвики с глюками - мне стало интересно и пошел экспериментировать. Никаких жалоб и/или наездов. Изменено 2 Июня 2009 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) MAV, могу сказать на это все только одно: все время играл с рангами, прошел довольно прилично и потом, увидя, что народ жалуется на "слетание рангов" - дописал сообщения. В Солянке от 26.04 я сам ни разу слетания рангов не ловил. Прошел Воронинских собачек, снорков, кабанов - без проблем. Попробую еще завтра с вашим сейвом. Собачек настрелял прилично, бандюков - тоже (короче, сработало на одной локе несколько рангов - Воронина, сбор ПДА, убийство сталкеров и основной ранг - Охотника). Кстати, если трейнер пользуете - все ваши эксперименты можно во внимание не принимать, поскольку что трейнер там с кодом игры делает - один бог ведает. Насчет распаковки ДБ - совершенно согласен, беспонтовая процедура и лишняя трата времени. Уж лучше обратно запаковать модифицированную геймдату тогда. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) По поводу удаления db-файлов - тоже не ощутил какого-то прироста скорости или стабильности. Трейнерами пользоваться - стремное дело, и так хватает глюков, а тут еще непонятные трейнеры, которые неизвестно кто писал, непонятно под какую версию патча, как этот трейнер будет работать с солянкой- тоже непонятно... В крайнем случае можно и ручками поковырять. ИМХО, чем меньше всего прикручено, тем легче разобраться в багах и глюках, многие из которых тянутся из оригинала сталкера и разных модов. З.Ы. Ранги - дело добровольное, хочешь ставь, хочешь - нет. Изменено 2 Июня 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Alex333 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 нашел еще одну не очень приятную штуку,правда не знаю может и кто нить писал раньше ,сил нет 100 страниц штудировать,короче при заходе на арену после разговора с Арни и согласия на бой,пропадает инструментальный ящик,и больше не появляется в инвенторе,вот такая неприятная весчь имеет место быть. http://alex333.ucoz.ru Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Borsalino, так чего ж наоборот? Именно это Mon и имел в виду. Сначала движок читает дб, потом - геймдату. Что последним прочитано - то движок и использует. Если будет дубль всего, что в дб еще и в геймдате - двойная нагрузка на систему. И хватит уже об этом, пережевываем в пятый раз - все уже и так выяснили. Пост потру. Borsalino, и про "логичнее было бы распаковать db, внести изменения, потом обратно запаковать" я тоже писал еще вчера несколькими постами выше. Sanr, вы все-таки наверное имели в виду Дикую территорию? А на нее как попали? Протиснувшись через ворота, или была загрузка локации? Если загрузки не было - вам еще не положено там находиться. В Солянке переходы не все сразу появляются. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Sanr 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Доброго времени суток! Солянка от 26.04.09 + Чапельник 1.1 с рангами Возникла такая проблема. Нет куска территории Бара, начиная с того места где бандюков выбивать нужно по квесту Захара и до самых границ локации. Есть земля с травой и дорогами, исправно возникают аномалии и артефакты, но нет ни зданий, ни живности, ни бандюков. Точки перехода на Янтарь тоже нет (нет предложения перейти на другую локацию при достижении точки перехода), хотя на карте (кнопка М) эта территория и точка перехода отрисовываются, но при этом при заходе на эту часть локации Меченый пропадает с экрана пда. Соотв. квесты на этом участке локации тоже выполнить нельзя. Бог с ними, с квестами. Меня волнует тот факт, что на Янтарь нельзя попасть. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как её можно решить? Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Shadowman, Я понял, просто тогда логичнее было бы распаковать db, внести изменения, потом обратно запаковать, вообще без геймдаты. Просто ковыряться замучаешься если что подправить надо будет. Добавлено через 4 мин.: Sanr, Это не Бар, а Росток или Дикая территория, ты пошёл на неё, не получив перехода, проскользнув между воротами, поэтому там ничего и не заспавнилось, ибо лока, как таковая, не загрузилась. Переход даёт бармен после получения квеста на Х16. Изменено 3 Июня 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) Вопрос тупой, но всё же: как узнать лог вылета? З.Ы.: поиск использовал, но в слове "лог" меньше 4 букв... Странный у вас поиск Изменено 3 Июня 2009 пользователем IIPAIIOP Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 26.04+ранги. Стабильный вылет на Янтаре, при подходе к территории комплекса. Х16 прошёл. Лог: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 58 Ссылка на комментарий
Joey 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(B) Вылетает в тонелях после того как несу пда призрака Круглому из лаборатории! Читай мою шпаргалку. А так же спойлер в шапке темы. N6260 А где эта тема? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 (изменено) какой антивирус менее всего конфликтует с Солянкой? daRtrahuhS, поставьте каталог с установленной игрой в исключения в своем антивирусе - и все. IIPAIIOP, переиграть с сохранения, вылет рендомный. И советую пользоваться поиском, уже много раз спрашивали и получали этот ответ. Логи - в каталоге рядом с сейвами. По умолчанию на ХР - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log . Можно после вылета вставлять из буфера, как сказано выше (там как раз именно описание ошибки). arecmir, не дублируйте посты в разных темах - модераторы за это наказывают! IIPAIIOP, не нужно зря плодить посты - есть кнопка "Изменить". Менять репу сможете после набора 100 постов. Уже сказали - перезайти (зайти по-новой, а не выйти - зайти) на локацию или автосейв загрузить. Другого решения нет. При новом заходе глюк не должен повторяться. Если бы вы отредактировали пост с логом ошибки - его бы тоже увидели Изменено 3 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 ...В Солянке от 26.04 я сам ни разу слетания рангов не ловил. Прошел Воронинских собачек, снорков, кабанов - без проблем. Ситуация полностью совпадает, я даже дальше прошел по рангам Воронина. Когда тема всплыла на форуме, начал подсчитывать загубленных животных карандашиком на бумаге - все сходилось +\- 2-3 тела (иногда пропускал вероятно отметки). Потом начал пользоваться утилиткой от Shadowman для контроля рангов - идеальное совпадение. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sam.First 0 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 Друзья.У меня проблемы.Вылеты.Просьба объяснить, что они значат и как от них избавиться.Солянка от 26.04 без рангов + Monnoroch_addons_lite_NS + много всего текстурного 1)Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1363: C stack overflow этот не помню где 2) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:573: attempt to index field 'actor' (a nil value) Этот на Янтаре 3) Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] Этот на Баре(тут че то с Дэном) 4) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value) Этот тоже Янтарь, рядом с заводом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения