Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Adrian Sheppard,

В файле config\weapons\weapons.ltx перед строчкой со стволом АК47 поставь ;

Строка должна выглядеть так

;#include "w_ak47.ltx" это если хочешь ствол из Арсенала.

Если будут аналогичные проблемы с Арсеналом, пиши в ЛС.

 

kinoregistr

Свиным гриппом заражается, от него таблетки есть и сыворотка.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Borsalino, спасибо, помогло

Строгое предупреждение от администратора _And_
Благодарности прошу писать в ЛС. Ибо здесь они - флуд
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

"Народная солянка 2009" (26.04)

 

Всем привет! отчего при шмоне зомби ГГ через раз здыхает (янтарь, дикая территория)? справа тутже высвечивает иконку "красные мозги"? похожая ситуация когда он возле собак шляеться?

спасибо

 

1. Так задумано. Что бы лишний раз зомбиков не обыскивал.

2.Не забывай про заглавные буквы при написании постов. Исправь. Предупреждение. N6260

Изменено пользователем kinoregistr
Ссылка на комментарий

kinoregistr

Это ты винду криво установил.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Предупреждение за флуд.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

В оригинальном СТАЛКЕРЕ все животные, монстры и зомб. сталкеры(кроме псевдогигантов да кабанов) умирали от попадания в голову практически из любого оружия. В НС же, для того, чтоб убить зомб. сталкера, нужно раз 6 попасть в голову с АК-74"Стрелок" бронебойным патроном!!! Как исправить?

Изменено пользователем IIPAIIOP
Ссылка на комментарий

Меня тоже этот вопрос волнует. Странно, что раньше его не поднимали.

Чтобы убить псевдогиганта - рожок бронебойных+десяток выстрелов дробовика.

Кровососа убить практически нельзя - пока стреляешь (рожок в голову), он успевает добежать и все. Конец игры - вы убиты.

То же - с изломами. В них сотня паронов - не предел. Приходится выводить их всех на других сталкеров (те с выстрела в голову поражают - как обычно), либо на "бессметрных" (Адреналин и т.д.).

Разработчики, дайте внятное описание, где и как ослабить зомби, изломов, псевдогигантов, других монстров, а иначе приходится не играть, а убегать от них.

Да, вертолеты тоже не убиваемы - 200 бронебойных всадил в кабину - даже не задымила, так и летает.

Или - говорите, где взять бесконечные патроны.

 

Преведущий пост цитировать НИЗЯ! Предупреждение!

Что бы убить гиганта - хватит одной-двух гранат. Кровососа - один-два дара ножом. Или очередь из Бизона. Или два-три выстрела из дробовика. Излом не более 8 дробовых патронов. А кто тебе сказал, что боевой вертолет можно сбить из АК? :) Хотя если пострелять в винт - вскоре удивишься. А вообще никто не требует от вас уничтожения всего подряд. По поводу - что и как переделать: Автор все делает по своему видению игры - если Вам не по нраву, правите ручками. Никто не обязан угождать всем. Для этого есть ветка "моддинг" и тамошняя тема "ковыряемся в файлах ТЧ". N6260

Изменено пользователем n6260

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий

IIPAIIOP,

Иммунитет всех монстров и зомб. сталкеров правится в секции Immunities по адресу E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\ , огнестрельный иммунитет - параметр fire_wound_immunity (0 - монстр бессмертен, 1.0 - с первого выстрела труп). Но есть еще пара нюансов:

1. Профили сильных (strong), слабых (weak), и нормальных монстров надо править отдельно.

2. Есть ещё "особые зоны", н-р некоторые умирают от одного выстрела в голову, другие в ногу и т.д. - это все вроде в секции damages, но здесь все неоднозначно... (хотелось бы увидеть ответ на этот вопрос в следующей версии Шпаргалки, а то прочитав тему "Расчет повреждений по стельбе по неписям" я так толком и не разобрался в этом). В принципе, в каждом файле монстра есть секция damages и там есть параметры в виде bip01_*, где * - это название зоны (neck - шея, head - голова и т.д.), можно поиграться с ними.

 

Добавлено через 1 мин.:

Odavid, уже поднимали не один раз!

З.ы. Посмотрите тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5477 там есть краткий ФАК по прохождению пункт 4. Тактика боя. Сравнительная эффективность разнообразного оружия против различных противников.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

IIPAIIOP,

Может стоит вернуться к оригиналу...

IIPAIIOP

Не обижайтесь, просто целью АМК вообще и НС в особенности как раз и является создание максимума трудностей, чтобы после их преодоления испытать такое же максимальное удовлетворение от игры.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Borsalino,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вы мне ОЧЕНЬ помогли!

 

Добавлено через 2 мин.:

dimos,

Мне бы знать, как сделать так, чтоб умирали при попадании в голову... Впрочем, я кажется ошибся темой. Но всё равно спасибо

 

Не надо много "!". Накажу. Исправьте.

З.Ы. Практически все звери дохнут от попадания в голову. Кроме кабанов, гигантов, химер. N6260

 

Добавлено через 85 мин.:

Эм... Все звери дохнут от попадания в голову?.. Мож у меня Солянка палёная, но кровососу в голову нужна как минимум обойма!

А ты ему в пах стрельни или в висок :) Если ты все будешь валить с одного выстрела - самому станет играть не интересно. Проверено. В теме Чапельника на первых страницах под спойлером описаны уязвимые места монстров. N6260

 

Добавлено через 21 мин.:

:lol: хорошо, попробую в пах

 

Добавлено через 2 мин.:

Borsalino, Да я не обижаюсь просто прикольный совет :)

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Odavid, Хм... Понимаю что нельзя отвечать... Но душа просит...

Я много раз обращал внимание "нытиков" на такую вот вещь...

Это Зона.. мутации и некоторые вещи нельзя обьяснить и их надо принимать де факто

Теперь по монстрам и почему нельзя

 

1. Химера

Результат генетических экспериментов по программе УЖАЗ (универсальное животное-защитник). Обладает прекрасной регенерацией тканей, помимо этого имеет дублированную систему внутренних органов и дополнительный мозг. Всё это делает процесс умерщвления химеры весьма проблематичным. Очень умная, сильная и быстрая тварь.

Из этого следует что убить ее целая проблема - но увы в игре она самая слабая

 

2. Бюрер

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает бюреров одними из самых опасных противников в тёмных местах Зоны.

Из этого следует что убить его тоже проблема, кстати.. не советую кидать в него гранаты

 

Псевдогигант

Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей. Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим - около 100 миллиметров (!) - черепом; кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое

По идее от гиганта лучше вообще уходить... Но опять же идя на поводу "нытиков" гигант один из слабых животин

 

Кровосос

Полулегендарный монстр. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых

Так что "комарик" еще слаб в игре...

 

Все.. ВСЕ животные в игре выносятся двумя-тремя выстрелами с Чейзера в голову в упор...

Все данные по животинам взяты с Солянки gamedata\config\text\rus\string_table_enc_mutants.xml

 

По поводу вертолета - МИ-24 выдерживает прямой удар Стингера... Так что твои 200 патронов... А в жизни тебя бы засекли и завалили после первого рожка

 

 

 

Полиграф Полиграфыч, Перепиши пост... Пока "цифровик" не увидел... Забанят за ошибки

И кури форум... Тут уже ТАК все размусолено, дальше некуда

Изменено пользователем darkomen

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий

Кудато делся арт для Пличко. Раньше- был. И бочке красные, - тоже были. А счас- нету!

Всех паубивал в лесу. Зверей нету. Стырить там некому.

И чота с паследней версией - начались тормаза.

Видяха, вполне есчо ничо. 8600. Аперативы- 2 гига. Ну и камень- тож не плохой.

Такшта, проблема не в жылезе явно. Да и раньше-то, достаточно шустро Сталкер бежал.

Да, и чо делоть, есле Костя завис?

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

арт для плечко валяеться у камней.если ити от входа со свалки по направлению к бочкам то камни будут справой стороны.

Замечу что у меня тоже видяха 8600 и сборка сталкера очень сильно лагает.бывает идет нормально а потом тормоза.что чистая солянка что с модами чапельник и монорха.

Сообщение от администратора _And_
Не забываем про заглавные буквы.
Изменено пользователем n6260

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

 

Ссылка на комментарий

Да я знаю где он лежал. Суть в том что его счас нет. Нуда ладно. Можно и заново начть.

Не привыкать.

А пост переписывать не буду. Пущай банит, его воля. А мне переучивацо - уже позно. Да и не ахота.

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

IIPAIIOP,

он не загрузится больше... смиритесь...

или уменьшайте свич дистанс, уходите в начало локи, сохраняйтесь, возвращаете исходный свич дистанс и назад)

 

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config

там есть файл alife

открываете блокнотом

в нём строка

switch_distance = 150

150 меняете на 1 и бежите в начало лабы, потом опять 150 и назад идти

Изменено пользователем Razor1304
Ссылка на комментарий

А что за свич дистанс? Я просто в конфигах да скриптах вообще не разбираюсь

 

Добавлено через 2 мин.:

Ладно попробую без сохранения пройти х16... Дааа, сложно будет :(

Моя шпаргалка из шапки тебе в помощь. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

IIPAIIOP,

Или попробуйте загрузить автосейв и не выходя из игры загрузить проблемный сейв. Иногда помогает.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

Не могу не написать. Зомби гражданские легко валятся с ножа в ГОЛОВУ. Измомы тоже но только на втором ударе ножом. Слепые псы с одного удара

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

играю на солянке 26.04.09 с с рангмодом без патчей .... немогу сдать никак квест дэну (принести 40 кпк) по одной простой причине не беруца с трупов кпк 25 набрал и перестали я пробывал перезагружать игру(1) щелкать именно по кпк в инвентаре а не брать все (2) и складывать 25 кпк в тайник - никак в луте он этот кпк есть а как нажимаю брать в моем инвентаре не оказываеца =\

Если берёш ПДА и его не оказывается в инвентаре значит это ранговый ПДА, ранговых выпадает всегда больше, играй дальше. ZVER

Изменено пользователем ZVER
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...