Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

evgen18,

Грузите автосейв, должен работать.

Авносейв работает - вылет идет дальше на всех ручных сейвах при загрузке модуля СИНХРОНИЗАЦИЯ

 

Тем не менее, Вам придётся найти рабочийсейв - иначе никак....

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
перестали загружаться все сейвы

dobrod, вывод - исправили неправильно. Я поправил где deadmoroz показал - и все нормально. Ну и чтобы о чем-то предметно говорить - нужны логи вылета.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Вы советовали переиграть,но увы опять тот-же вылет только цифры в последней строке меняются.Вот он :

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 212

 

Может можно,что сделать?Вылет идет в лабеХ16 на янтаре.

Напомню,играю чистую солянку от 26.04.2009г

Ссылка на комментарий
Вроде бы там проблема с монолитовцами на крышах, их надо или убить до выброса, либо пережидать выброс на другой локе.

откатился назад на радар, к Призраку, переждал выброс. Снова пришел на Припять. Погонял пару контролеров и прочую мутированную живность вместе с парнями Свободы. Постреляли монолитовцев. на крышах сидят Снайперы из Свободы ( зелёненькие ко мне). Топаю к подземному переходу , начинается выброс и :

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 356

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : g:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act\act_miaso.dds

stack trace:

либо

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_112288]

stack trace:

 

 

последний лог- раз семь наверно переигрывал. пробовал вернуться назад на радар- не успеваю и десятка шагов сделать- выкидывает!

Изменено пользователем rocket1972
Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

rocket1972,

Убивайте свободовцев на крышах.... Этот баг ещё со времён внедрения выброса в игру идёт.... Нет у сталков путей с крыш - что своих, что чужих....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Ну а нельзя конкретно этим (крышникам) допустим полный имунитет и не риагирование на выброс прописать,по id их вычеслить или какнибудь еще? Вы же разбираетесь уже в начинке игры,выход то должен быть.

НС от 26.04.09+Chapelnik_1.2+Ранги
Ссылка на комментарий

Хобот,

Эти неписи безлики (кроме снайперов с гауссами), неизвестно, кому прописывать (по крайней мере, я не смотрел на счёт свободовцев, но наверное, это так) Вылеты такие бывают, но не столь часто, и есть вариант лечения - всего лишь поспать перед заходом на Припять.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

ra360ynik

Это проблема не солянки, обратитесь в тему Маннорох и Жека адд-он ,они вроде лечение изменяли.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста.Получилось так:перешел локацию со свалки в бар,полез в тайник перед постом в трубах,а там после выброса аномалия образовалась.Думал пролезу по тихой,но увы засосало и ухайдокало до смерти.Стал загружать по новой и вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value)

 

Играю в чистую солянку от 26.04.2009г более ничего нет.

Ссылка на комментарий

-raptor-,

В данном файле скрипта в функции универсального телепорта есть имя перехода exit_dt10, которого не существует в списке выше. На этот переход нету ID, координат и прочих данных нужнах для работы.

Я решил проблему просто напросто переименовав exit_dt11 в exit_dt10 и немножко подправил сумму рандомных комбинаций.

Ссылка на комментарий

Спросить хочу следующее: у меня Солянка от 26.04+Рангмод. Разрешение 1200*700 (точные цифры не помню). Родное разрешение монитора 1400*900. Однако прочитав ридми решил оставить 1200*700 чтобы не иметь проблем с отображением часов и прочего. Играл прекрасно - экран отличный - все удобно. И вдруг придя в Бар обнаружил что все данные в левом верхнем углу (карта+полоски жизни радиации усталости), равно показатели количества патронов в правом нижнем углу, а также сообщения сети пропали. То есть не совсем пропали а стали отображатся неузнаваемо. Карта осталась и часы. Остальное в какую-то муру графическую превратилось. Причем пытался даже сначала игру начать - та же фигня. Поставил АМК-оформление - там сообщения сети не отображаются - не удобно. Скажите пожалуйста ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? :wacko2:

С чувством юмора - НАПРЯГ!

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Солянка 26.04+ранговый инсталлятором.

Пришел в Бар. Переждал выброс.

Торгуюсь с барменом. К Фриману даже не подходил.

Сзади рев, Esc, успеваю полуразвернуться - кровосос рвет Охотника (Бар, день)

Дальше - немая сцена - полуприсевший Гарик расчихляет автомат, Бром в непонятках отваливает от своего стола, Охотник падает (полсекунды, "21" не скажешь) - вылет без лога.

Убил вечер. Пришел в Бар раз 20.

В 4 случаях кровососы спаунились не здесь - у Долга. Кончают Пличко и Иванцова стабильно. Вылета нет, но и в Долг уже не попадешь.

(в Забытый лес за зел. вывертом идти стремно - патронов мало, пушка-так себе, да и не хочется пока).

 

Задача - убрать спаун этих кровососов-вообще. Подскажите, где?

 

Имхо - лишние, хотя не мне решать. Однако - вылеты генерят, огромный кусок сюжета жрут.

P.S. Извиняюсь, если надо писать не сюда, а в моддинг. Модераторы, ежели что не так - напишите, подчищу пост.

Ссылка на комментарий

:unsure:

Arsmi,

Для начала, попробуй увеличить качество текстур в Опции\Настройки видео\Расширенные настройки. Должно стоять не менее 80% примерно.

Все на максимуме. И еще забыл сказать. Вот кровососы - по мне так фигня все это. Странно только, что появились еще до того как с Фрименом поговорил. Причем этот диалог при появлении кровососов почему то пропал. Но это не важно. Еще одна проблемка нарисовалась. При попытке вернутся из Бара на Свалку виснет около Зила на проходе, где в НЛС всегда контролер сидел. Почитал тут кстати факью по установке. И хотел бы уточнить. Это что же получается - Солянку от 26.04 (скачано с Плэйграунда) надо ставить на какие-то другие солянки, или все же просто на ТЧ 1.04? :blink:

С чувством юмора - НАПРЯГ!

Ссылка на комментарий

В первом посту этой темы автор упоминает

Ещё установил оптимизатор скриптов для версии без рангов.

Где взять сие чудо?

 

И еще: залейте, пожалуйста папку Anomaly, я случайно удалил.. Лежит в gamedata\sounds

Изменено пользователем MikeRussia
Ссылка на комментарий
попробовал ваши правки ради интереса

О каких правках речь? Из того, что я давал по скриптам обязательно править только один-два, остальные - желательно только при появлении проблемы, потом - возвращать на место (типа комментирования отладочных строк).

А по запятым - думаю, вы сами увидите, когда их надо поправить ;) И логи будут, скорее всего.

Где взять сие чудо?

MikeRussia, я давал зеркало недавно (в обсуждении, кажется): http://www.sendspace.com/file/9vh709 (оптимизация скриптов от EsAlexey для чистой НС от 26.04 или то же, но с рангами). У меня установлено уже давно, вроде проблем не прибавилось ;)

Borsalino, одним файлом? Даже двумя строчками можно :) . Осталось только вспомнить, что и где я правил.

1. Только в случае вылета c логом "Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e]":

В конфиге m_snork.ltx в секции [m_snork_e]:monster_base в любом месте (у меня в строке №11) вставить

attack_params = snork_attack_params_normal

После убиения виновника строчку убираем или коментируем, потому что Архара говорит, что из-за нее вылеты будут в Пещере. Факты - упрямая вещь!

По данному конкретному вылету - точно уверен, что поможет. Глобально по игре - ничего не гарантирую.

 

2. В скрипте xr_motivator.script в функции function motivator_binder:death_callback(victim, who) строку

if self.object == nil then return end

поставить перед строкой

if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

 

3. По вылету с логом "xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find'":

В скрипте xrs_armor.script я у себя заменил условие

if vis ~= "" and not string.find(npc:name(),"atp_neytral") and not string.find(npc:name(),"atp_ataker_bandit") and not string.find(npc:name(),"esc_zvezdochet") and not string.find(npc:name(),"labirint_monolit_shahter") then

(это условие было выработано мной для предыдущей версии и дополнено Архарой в текущей)

на такое:

if vis ~= "" and (string.find(section,"outfit") or string.find(section,"exoskeleton"))then

По-моему, так более универсально и соответствует смыслу самой функции. Т.е. дальше должны попадать только объекты вида "бронежилет" и никакие другие. Может, можно как-то еще их отфильтровать - если кто придумает - милости просим :)

Но проверить этот вариант возможности не было - у меня так прописано и вылетов нет, но не было их у меня и вообще когда никакой правки не вносилось. Если будет сейв с таким вылетом, чтобы точно убедиться - тогда можно вносить смело.

 

4. При вылете с логом "xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types'" я советовал проделать такое:

В вышеназванном скрипте всю конструкцию, следующую за строкой

"-- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных."

поместить внутрь условия

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then
  <конструкция, т.е. все до строки "-- отсеиваем по настройке combat_ignore/danger">
else
    return false
end

На самом же деле, нужно разобраться, что происходит со всеми сталкерами с ИД agr_factory_defence_stalker#, т.к. вылет из-за их неправильных конфигов при спавне. а то, что я предложил - это "костыль", способ избежать вылета. Странно, но работает на нескольких локациях, так что можно вносить.

 

5. Остальные же мои правки делались по конкретным вылетам и нет смысла их ставить всем (т.е. вылет обошли - и вернули, что правили).

Как и что править - легко находится поиском по названию скрипта из последней строчки лога при вылете.

 

6. Еще один вид правок можно даже считать вредным, т.к. опять же помогает обойти вылет, но при этом препятствует записи отладки в лог-файл (а в общем случае - вообще сохранению лог-файла как такового). И опять же, упомянутые последними правки нужно вносить для обхода вылета, а потом возвращать на место.

 

Может, чего и забыл - много всего было... :rolleyes:

 

Если сильно хотите "коллекцию" вылетов и правок видов 5 и 6 - на форуме есть замечательная функция над аватаркой каждого пользователя - "Найти сообщения" :)

 

 

 

Еще фикс г-на Monnoroch - тоже "маст хэв" (весь zamok.script целиком):

local mon = {
    5008,
    5013,
    5014,
    5041,
    5065,
    5084,
    5104,
    5205,
    5222,
    5226,
    5237,
    5238,
    5243,
    5244,
    5245,
    5246,
    5247,
    5248,
    5249,
    5250,
    5254,
    5255,
    5408,
    5413,
    5428,
    5433,
    5434,
    5444,
    5446,
    5470,
    5471,
    5472,
    5473,
    5474,
    573
}

function restore()
    for i = 1, 65534 do
        local se_obj = alife():object(i)
        if se_obj and se_obj:section_name() == "zamok" and se_obj.parent_id and se_obj.parent_id ~= 0 and se_obj.parent_id ~= 65535 then
            local se_box = alife():object(se_obj.parent_id)
            if se_box and se_box.m_story_id then
                --get_console():execute("load ~~~ restore protect box")
                table.insert(mon, se_box.m_story_id)
            end
        end
    end
end

function remove(item)
    if item:section() == "zamok" then
        --get_console():execute("load ~~~ remove protect from box")
        for i, v in ipairs(mon) do
            if v == story_id then
                table.remove(mon, i)
                break
            end
        end
    end
end

function add(item)
    if item:section() == "zamok" then
        local box = item:parent()
        if box ~= nil then
            --get_console():execute("load ~~~ protect box")
            table.insert(mon, box:story_id())
        end
    end
end

 

Похоже, собрал в этом посте все "народные" фиксы к НС 26.04... А, нет, еще запятые в массивах. пару страниц назад отлистать - найдете.

Надеюсь, Архара использует в новой версии те из них, которые посчитает нужными.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...