Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

[цитата]

Monnoroch, :wacko: нигде ничего специально не брал и текстурных никаких паков нет - специально держу чистую Солянку на работе, чтоб сейв взять, если что... Может, настройки гаммы/яркости на максимуме почти повлияли? У меня моник ЦРТ, изрядно подсевший... А, вспомнил: трассеры убраны. Вроде больше ничего, что могло повлиять.

Строгое предупреждение от администратора _And_
хотим пред за цитирование получить?
Изменено пользователем DiGGeR

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

У меня АМК + NLC5.08 + НС3.

Посоветуйте кто-нибудь, что сделать при отсутствии трупов ученых у вертолета в ТД. Ящик есть, трупов нет, квест висит. Откаты назад и новые прохождения не помогают.

Точно также начисто отсутствуют выбросы и эффекты от выпитой водки и шмона ядовитых зомби. Переустановка игры, мода и аддонов не

помогла.

Единственное, что знаю, так это то, что такие баги только на уровне "мастер", а снижать уровень не хочется.

Ссылка на комментарий

эээ

вылет при запуске (?)

какой то вейв файл не могет зогрузить

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : h:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

 

 

stack trace:


ICQ - 499470702
Ссылка на комментарий
KaizZzer, В файле озвучки вступительного ролика или сна ГГ отсутствует левый канал, продублируй файл bloodshock_dream_r.ogg и переименуй его в bloodshock_dream_l.ogg. В результате по этому пути д.б. два файла bloodshock_dream_r.ogg и bloodshock_dream_l.ogg Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Мне только что отрапортовал человек, поставивший мой скрипт ньюсовых сообщений при подсчете рангов, что ранги слетают напрочь при посещении пещеры: счетчик убитых сталкеров выдает миллионы (9-ти значные цифры, вобщем), то же самое по ПДА. Такие дела. Мои сообщения выдают только то, что насчитала раговая статистика, там ошибаться негде...

Не знаю, кто виноват и главное: что делать? Подозреваю, что цифры в рангах на самом деле отрицательными могут быть.

 

Прикол: вчера попросил человека дать сейв - сегодня он говорит, что все нормально уже, и в пещере в том числе. Пока отбой :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вышел во фриплей. Несу доктору знания о компонентах живого сердца. Только зашел на локацию "Припять", проходит 10-15 игровых минут, начинается выброс и примерно через 10-15 секунд :

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_112381]

stack trace:

пробовал и от автосайва, и с предыдущего сайва вылет с одним и тем же логом.

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий
rocket1972, переждите выброс где-то в другом месте, там проблема с тем, что сталкерам некуда прятаться от выброса - что-то такое.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

НС 26.04+ранги.

Каждый раз,заходя на Радар,а если быть более точным,то в районе Сяка и Призрака имею в консоли такую надпись:"binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)".

Как это исправить,так как нечто подобное(zavis(98)) у меня болталось на АС и при убийстве Мастера игра вылетела.Ой боюсь,как бы это не отразилось на квестах и защите Призрака.Может я и зря паникую,подскажите.

Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Timoha, пробегись по локе, найди военного, и выноси его нафиг! "binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)" опасная штука, может вылететь.
Ссылка на комментарий

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

 

Вылет на локации Бар при приближении к посту Долга перед переходом на Свалку.

AMK 1.4.1+AMK_Sniper_Addon+SoC Pollux Add-On+WeaponMod_for_AMK141_v2.1+Фотореалистичная зона v.1+Spring Grass 2[1].0+Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.6+fov_switcher_v11+S[1].T.A.L.K.E.R`s sound remake v.1.0+Another ambient mod+AMK_MOD_Hud_1[1].0+Trifles for STALKER+"Заминированные тайники" v0.1 для АМК 1.4.1.И, конечно, солянка...
Ссылка на комментарий

serubcov,

Вроде Дэн или кто-то из его охотничков в Бар прутся, у меня тоже самое, эх надо было Юрика подставить под пулю после сдачи квестов, у самого рука не поднимется, тогда и Дэн бы курил на Кордоне и за травкой гонял. Надо обратно валить и по другим локам пошляться, хотя мне пока не помогает, ходил на Росток, вернулся обратно и тот же рабочий стол.

 

О, чудо, Дэн пригрелся у костра в Баре и успокоился, вылет миновал. Помог неоднократный сейв\лоад без выхода с локи на границе оффлайна.

Изменено пользователем Borsalino
Ссылка на комментарий

Стоит солянка 26.04.09 + оптимизатор скриптов + умное выпадение частей монстров.

вылет в пещере, при стрельбе в бюрера.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:272: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value)

 

 

Изменено пользователем Nalle01

Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb.

Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки

Ссылка на комментарий

Стоит солянка от 26.04.2009г больше ничего на Янтаре вылетает вот с таким логом:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 34

 

Подскажите плиз ,что можно предпринять?

Ссылка на комментарий

Так мне кто нибуть поможет? Цитата:

На АТП не могу завести машину, пробывал перезаходить в игру, биндить клавишу (bind turn_engine kB). Помогите. У меня "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" (26.04) инсталятор и Ранговый мод, все скачивал от сюда.

Ссылка на комментарий

Nickej

Попробуй данный вариант. Выкладываю свой юзер, у меня машина заводится без проблем. Сделай резервную копию своего юзера и попробуй заменить текст моим. Надеюсь поможет. Не забудь исправить разрешение под свой монитор.

 

_preset High

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind up kUP

bind down kDOWN

bind jump kSPACE

bind crouch kLCONTROL

bind crouch_toggle kC

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kW

bind back kS

bind lstrafe kA

bind rstrafe kD

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind turn_engine kB

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF3

bind cam_3 kF2

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kCOMMA

bind use_medkit kPERIOD

bind quick_save kF6

bind quick_load kF7

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_veteran

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

hud_info on

hud_weapon on

load_last_save x_sol_jan1f1

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_filter_empty on

mm_net_filter_full on

mm_net_filter_listen on

mm_net_filter_pass on

mm_net_filter_wo_ff on

mm_net_filter_wo_pass on

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name DLINE-10EC0E1D4

mm_net_srv_reinforcement_type 0

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.12

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_dbg_dump_export_obj 0

net_dbg_dump_import_obj 0

net_dbg_dump_update_read 0

net_dbg_dump_update_write 0

net_dedicated_sleep 5

net_sv_gpmode 0

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 100.00000

ph_iterations 18

r1_dlights on

r1_dlights_clip 50.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u 0.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.5

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias -0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 1.

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.02

r2_slight_fade 0.6

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 48.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias -0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias -0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias 0.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.2

r__detail_density 0.2

r__geometry_lod 1.

r__supersample 1

r__tf_aniso 4

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz on

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx on

snd_targets 24

snd_volume_eff 0.5

snd_volume_music 0.3

sv_anomalies_enabled 0

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_spawn_force 0

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 0

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 0

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7

sv_max_ping_limit 2000

sv_pda_hunt 0

sv_reinforcement_time 20

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 0

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 0

sv_spectr_lookat 0

sv_spectr_teamcamera 0

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_teamkill_limit 3

sv_teamkill_punish 1

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 0

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 1

vid_mode 1280x1024

 

 

s507

Обзывается он "treasure_item".

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:272: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value)

Nalle01, мою статистику по рангам ставили? (по идее, ошибка означает ошибку синтаксиса в скрипте xr_statistic_freeplay.script)

если не ставили (а скорее всего и ранги не ставили), то виновато вот это:

умное выпадение частей монстров
поскольку эта допа на ранги рассчитана (скрипт xr_statistic_freeplay вообще только в рангах и есть). Такой вылет в вашем случае (или подобный) будет при любом убиении - что мутанта, что сталкера, и проч. (любом изменении статистики, влияющей на ранг).

 

Description : there is no specified level in the game graph : 34

-raptor-, вылет воспроизводим? (спрашиваю, потому, что вылет рэндомный и единственное, что можно предпринять - переиграть с ближайшего сохранения). Я такие вылеты у себя встречал, но при переигрывании они никогда не повторялись.

 

Razor1304, кстати, да, больше упоминаний ранговой статистики в "умном выпадении" вроде нет...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Nalle01,

не скажешь где взял адаптацию умного выпадения?

попробуй залезть в этот скрипт и удалить строчку(272), она начинается вроде с этого xr_statistic_freeplay, не забудь сделать бэкап

Ссылка на комментарий

Razor1304,

Адаптация умного выпадения (к чистой солянке) есть в шапке темы Аддоны к Модпаку Чапельник.

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий

Народная Солянка 2009(26.04)

Нормально дошел до локации ЯНТАРЯ в начале убили вылеты при загрузке

 

stack trace:

 

001B:03D4B5A2 xrGame.dll

001B:03D52555 xrGame.dll

 

АССЫ не откажите в полощи.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...