Shadowman 939 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) [цитата] Monnoroch, нигде ничего специально не брал и текстурных никаких паков нет - специально держу чистую Солянку на работе, чтоб сейв взять, если что... Может, настройки гаммы/яркости на максимуме почти повлияли? У меня моник ЦРТ, изрядно подсевший... А, вспомнил: трассеры убраны. Вроде больше ничего, что могло повлиять. Строгое предупреждение от администратора _And_ хотим пред за цитирование получить? Изменено 28 Мая 2009 пользователем DiGGeR Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 У меня АМК + NLC5.08 + НС3. Посоветуйте кто-нибудь, что сделать при отсутствии трупов ученых у вертолета в ТД. Ящик есть, трупов нет, квест висит. Откаты назад и новые прохождения не помогают. Точно также начисто отсутствуют выбросы и эффекты от выпитой водки и шмона ядовитых зомби. Переустановка игры, мода и аддонов не помогла. Единственное, что знаю, так это то, что такие баги только на уровне "мастер", а снижать уровень не хочется. Ссылка на комментарий
KaizZzer 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 эээ вылет при запуске (?) какой то вейв файл не могет зогрузить [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : h:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg stack trace: ICQ - 499470702 Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) KaizZzer, В файле озвучки вступительного ролика или сна ГГ отсутствует левый канал, продублируй файл bloodshock_dream_r.ogg и переименуй его в bloodshock_dream_l.ogg. В результате по этому пути д.б. два файла bloodshock_dream_r.ogg и bloodshock_dream_l.ogg Изменено 27 Мая 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Мне только что отрапортовал человек, поставивший мой скрипт ньюсовых сообщений при подсчете рангов, что ранги слетают напрочь при посещении пещеры: счетчик убитых сталкеров выдает миллионы (9-ти значные цифры, вобщем), то же самое по ПДА. Такие дела. Мои сообщения выдают только то, что насчитала раговая статистика, там ошибаться негде... Не знаю, кто виноват и главное: что делать? Подозреваю, что цифры в рангах на самом деле отрицательными могут быть. Прикол: вчера попросил человека дать сейв - сегодня он говорит, что все нормально уже, и в пещере в том числе. Пока отбой Изменено 28 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Вышел во фриплей. Несу доктору знания о компонентах живого сердца. Только зашел на локацию "Припять", проходит 10-15 игровых минут, начинается выброс и примерно через 10-15 секунд : FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_112381] stack trace: пробовал и от автосайва, и с предыдущего сайва вылет с одним и тем же логом. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 rocket1972, переждите выброс где-то в другом месте, там проблема с тем, что сталкерам некуда прятаться от выброса - что-то такое. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Вроде бы там проблема с монолитовцами на крышах, их надо или убить до выброса, либо пережидать выброс на другой локе. Ссылка на комментарий
Timoha 158 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 НС 26.04+ранги. Каждый раз,заходя на Радар,а если быть более точным,то в районе Сяка и Призрака имею в консоли такую надпись:"binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)". Как это исправить,так как нечто подобное(zavis(98)) у меня болталось на АС и при убийстве Мастера игра вылетела.Ой боюсь,как бы это не отразилось на квестах и защите Призрака.Может я и зря паникую,подскажите. Спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Timoha, пробегись по локе, найди военного, и выноси его нафиг! "binder(mil_stalker_respawn_312390)zavis(98)" опасная штука, может вылететь. Ссылка на комментарий
serubcov 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1] Вылет на локации Бар при приближении к посту Долга перед переходом на Свалку. AMK 1.4.1+AMK_Sniper_Addon+SoC Pollux Add-On+WeaponMod_for_AMK141_v2.1+Фотореалистичная зона v.1+Spring Grass 2[1].0+Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.6+fov_switcher_v11+S[1].T.A.L.K.E.R`s sound remake v.1.0+Another ambient mod+AMK_MOD_Hud_1[1].0+Trifles for STALKER+"Заминированные тайники" v0.1 для АМК 1.4.1.И, конечно, солянка... Ссылка на комментарий
Гость Borsalino Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) serubcov, Вроде Дэн или кто-то из его охотничков в Бар прутся, у меня тоже самое, эх надо было Юрика подставить под пулю после сдачи квестов, у самого рука не поднимется, тогда и Дэн бы курил на Кордоне и за травкой гонял. Надо обратно валить и по другим локам пошляться, хотя мне пока не помогает, ходил на Росток, вернулся обратно и тот же рабочий стол. О, чудо, Дэн пригрелся у костра в Баре и успокоился, вылет миновал. Помог неоднократный сейв\лоад без выхода с локи на границе оффлайна. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Borsalino Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Стоит солянка 26.04.09 + оптимизатор скриптов + умное выпадение частей монстров. вылет в пещере, при стрельбе в бюрера. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:272: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value) Изменено 28 Мая 2009 пользователем Nalle01 Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
-raptor- 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Стоит солянка от 26.04.2009г больше ничего на Янтаре вылетает вот с таким логом: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 34 Подскажите плиз ,что можно предпринять? Ссылка на комментарий
Nickej 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Так мне кто нибуть поможет? Цитата: На АТП не могу завести машину, пробывал перезаходить в игру, биндить клавишу (bind turn_engine kB). Помогите. У меня "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" (26.04) инсталятор и Ранговый мод, все скачивал от сюда. Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Nickej Попробуй данный вариант. Выкладываю свой юзер, у меня машина заводится без проблем. Сделай резервную копию своего юзера и попробуй заменить текст моим. Надеюсь поможет. Не забудь исправить разрешение под свой монитор. _preset High ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kC bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind turn_engine kB bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF3 bind cam_3 kF2 bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kCOMMA bind use_medkit kPERIOD bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save x_sol_jan1f1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name DLINE-10EC0E1D4 mm_net_srv_reinforcement_type 0 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.12 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.6 r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1. r__supersample 1 r__tf_aniso 4 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.5 snd_volume_music 0.3 sv_anomalies_enabled 0 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 0 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 0 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 0 sv_reinforcement_time 20 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 0 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 0 sv_spectr_lookat 0 sv_spectr_teamcamera 0 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 0 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 1 vid_mode 1280x1024 s507 Обзывается он "treasure_item". Изменено 28 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:272: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value) Nalle01, мою статистику по рангам ставили? (по идее, ошибка означает ошибку синтаксиса в скрипте xr_statistic_freeplay.script) если не ставили (а скорее всего и ранги не ставили), то виновато вот это: умное выпадение частей монстров поскольку эта допа на ранги рассчитана (скрипт xr_statistic_freeplay вообще только в рангах и есть). Такой вылет в вашем случае (или подобный) будет при любом убиении - что мутанта, что сталкера, и проч. (любом изменении статистики, влияющей на ранг). Description : there is no specified level in the game graph : 34 -raptor-, вылет воспроизводим? (спрашиваю, потому, что вылет рэндомный и единственное, что можно предпринять - переиграть с ближайшего сохранения). Я такие вылеты у себя встречал, но при переигрывании они никогда не повторялись. Razor1304, кстати, да, больше упоминаний ранговой статистики в "умном выпадении" вроде нет... Изменено 28 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Nalle01, не скажешь где взял адаптацию умного выпадения? попробуй залезть в этот скрипт и удалить строчку(272), она начинается вроде с этого xr_statistic_freeplay, не забудь сделать бэкап Ссылка на комментарий
tolich2006 66 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Razor1304, Адаптация умного выпадения (к чистой солянке) есть в шапке темы Аддоны к Модпаку Чапельник. Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
evgen18 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 (изменено) Народная Солянка 2009(26.04) Нормально дошел до локации ЯНТАРЯ в начале убили вылеты при загрузке stack trace: 001B:03D4B5A2 xrGame.dll 001B:03D52555 xrGame.dll АССЫ не откажите в полощи. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения