fallen 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Такой вопрос к общественности... Никто не планировал заняться логикой Лохматого? Вона даже нелеченый раненый долговец после зачистки двора норовит в офлайне переползти на свалку. И, надо сказать, шустро так ползает, метров по сто за смену офлайн-онлайн. Лохматый же ухитряется в офлайне сбежать в свою темницу за один присест даже с самого перехода. Я в курсе, что можно его за ручку провести пока с контактов не исчезнет, но уж больно это надоело. Может можно хоть переориентировать квест на спасение раненого и выдачу рецепта прописать самому Люберу? А Лохматый пущай себе бегает по лестницам, коль ему так нравится. Изменено 23 Мая 2009 пользователем fallen На все воля св.Рандома. Чтите имя Его, и уменьшит Он дисперсию вашу, убережет ствол от осечки, игру от вылета, комп от ресета. AMD-X2 6000+, GA-M55S-S3, 2x1Gb Corsair, GF8500(256+256), Serv2003sp2 Народная солянка от 26.04.09 + Chapelnik_1.2(с фиксами) + ранги. 1280x1024 статика. Каждая обнова - НГ, правлен xr_motivator.script (вывод имен в лог по заветам Kolmogor), таймфактор снижен до 2, выброс 36 (+/-12) Ссылка на комментарий
vestnik 392 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 fallen, Что ж, возможно ошибаюсь. У меня GF 8600 256 mb и вроде все нормально. Ссылка на комментарий
vladi 140 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Вылет в Баре. Вылетает случайно - т.е. ничего особенного не делаю , просто двигаюсь в сторону ДТ. Установлена 'Солянка...' со всеми патчами + Фотозона + Ранговый мод + муз.флешки. Лог : FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man3_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik3] Поиск поюзал. Нашел еще один пост с подобным логом. Решения нет. Совет 'поспи' не катит. Изменено 23 Мая 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Emeraldo 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Постоянный вылет в тайнике Стрелка при взятии Флешки... Лог пустой. Строгое предупреждение от администратора _And_ Почему не указан игровой набор? Изменено 23 Мая 2009 пользователем n6260 =КЫЦЪ=НС 19.04.2010 + 3.09.10 + AB Addon 1.2.2------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий
DeadShot 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Люди, хелп! вылет на последней солянке с фотозоной При выходе из бара Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Что бы это значило ? AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1. Ссылка на комментарий
Emeraldo 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) 2 Shadowman невыходит.... лог всеравно пустой ((( Игровой набор в подписи! не видно разве? а с сейвом чуть повременю - попробую ща перезайти на локацыю, сон и выброс непомогли... Изменено 23 Мая 2009 пользователем Emeraldo =КЫЦЪ=НС 19.04.2010 + 3.09.10 + AB Addon 1.2.2------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) DeadShot, В теме это уже было, посмотрите несколько страниц назад, вы видимо не взяли задание у Бармена на Х16 , либо ключ Борова у вас в инвентаре.Все-таки видимо у вас проблемы с порядком прохождения, могу подсказать что оптимально будет откатится назад и прийти на Бар после выполнения задания в Х18. Но если переигрывать не хочется попробуйте пока на Бар не ходить, а выполнять квесты на других локациях. Изменено 23 Мая 2009 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
DeadShot 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) achavanin, Если только эти 2 проблемы, тогда попробую ещё разок.. ибо задание на x-16 брал, и не брал, и вообще проходил этот бар раз 20 разными методами... --- посмотрел я внимательно, ключа в инвентаре нету, задание на x-16 я брал. Хотел выйти на свалку и вылет. Вылет так же с любой сохранёнки из локи бар, при этом даже не выходя из неё а прсто перезагружаясь. Перед этим на складах я упыря убил и диодора по квестам, несу инструменты сидору. Может в этом что-нибудь есть ?.. -- Прочитал предыдущие посты по этой проблеме, т.к. я тут не частый гость и у меня редко глючит очень, не сразу их увидел. В общем, это ничего не дало.. Хотя кстати, задание на x-16 я брал не сразу. все сохранёнки из бара бьются, остаётся только на складах. МОжет как то можно по другому оттуда выйти чтобы проблем небыло ? а то переигрывать долго придётся) Изменено 23 Мая 2009 пользователем DeadShot AMD athlon 64 X2 6000+ Windsor, Asus M2N-E, 2x2Gb DDR2 800Mhz, sparkle calibre p960 (Nvidia 9600), creative x-fi extreme audio (5.1), Samsung 1000 Gb, Win Vista x64 sp1. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Стоят НС от 26.04.09+ранговый Привет! С начала все было прекрасно без вылетов, но началось после Х18 при заходе на Кордон (задание бармена документы из Х18). Вылеты случаются исключительно на Кордоне между блокпостом под мостом и переходом на Свалку и наоборот. Вот с таким логом (прошу извинить, но скрытый текс делать не научилась. Научите, пожалуйста): * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3412.00 mhz, 99-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33645 files cached, 4602Kb memory used. Init FileSystem 2.682025 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2016704 K], reserved[15792 K], committed[64592 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9306 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:421]: NVIDIA GeForce 8500 GT * GPU driver: 6.14.11.6921 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 736 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=96 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [524 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\dedicated\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103763 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump# * [prefetch] time: 21775 ms * [prefetch] memory: 84889Kb * phase time: 21841 ms * phase cmem: 186119 K Сервер: Старт... * phase time: 179 ms * phase cmem: 186341 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 186341 K Загрузка игры "kordon.sav"... * Loading spawn registry... * 10540 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22845 objects are successfully loaded * Game kordon is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (7.147s) * phase time: 7134 ms * phase cmem: 305991 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 305991 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 306015 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 306015 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5870 ms * phase cmem: 378683 K Загрузка шейдеров... * phase time: 578 ms * phase cmem: 379527 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1190 ms * phase cmem: 379887 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1881 ms * phase cmem: 384405 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 107 ms * phase cmem: 384464 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 384653 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 134 ms * phase cmem: 384703 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 568 ms * phase cmem: 400926 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1524, 358290 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8772 ms * phase cmem: 400928 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 63 ms * phase cmem: 400928 K * [win32]: free[853268 K], reserved[175776 K], committed[1068044 K] * [ D3D ]: textures[365459 K] * [x-ray]: crt heap[400926 K], process heap[527534 K], game lua[36462 K], engine lua[170 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7764 K], smem[28243 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg * MEMORY USAGE: 378879 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' Кстати вылеты только на Кордоне Советую впредь использовать функцию "спойлер". N6260 Изменено 23 Мая 2009 пользователем n6260 Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Друзья всем привет. У меня проблема. Провел Круглова на Янтарь и вернулся чтоб отдать ППШ Ворону, бежал со стороны поста Долга, отбежал метров сто, экран сложился, вылет на рабочий стол и вот это: FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace: Название Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional Название системы: P5K SE/EPU Название процессора: Intel® Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66GHz Название видеоадаптера: ATI Radeon HD 3600 Series Установлено памяти: 2 047,04 MB Версия DirectX: 4.09.00.0904 Версия Microsoft Office: 11.0.5614.0 Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 вылет в заколоченном доме на ДТ после телепорта из тоннеля с электрами Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 205 Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 ANTz ,Nalle01 Вопрос вылет разовый или постоянный. Судя по всему должен быть разовый. Попробуйте переиграть. Ссылка на комментарий
Nalle01 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) вылет после того как выложил ящик ремонтный и нажал "взять все" Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:1226: attempt to index local 'self' (a nil value) У НПС случаются вылеты с "взять все" , а здесь ящик, просто не нажимай эту кнопку, в ящике брать всё нечего. ZVER Изменено 23 Мая 2009 пользователем ZVER Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ReapeR 666, НУ ты молодец в пяти темах нафлудил! но не сказал, что эта штука вызывается иногда резки падения ФПС Изменено 23 Мая 2009 пользователем Razor1304 Ссылка на комментарий
SaniaSN 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Солянк от 26.04+ранги. Пришол на Арм. Склады и всё остановилось: монстры двигаются на месте, не нападают; сталкеры визуально наблюдаются, а на екране КПК не отображаются. Что можно сделать? Спасибо. Изменено 23 Мая 2009 пользователем SaniaSN Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 пользуйся поиском по теме! такое уже недавно обсуждали, перезайди на локацию Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) По поводу вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи. Уменьшив switch distance до 1, заметил красные строки в консоли: ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. Прямо на стыке локаций валяются пару трупов наемников, еще из квеста Воронина замочить Гроба и, похоже, закрывают мне вход на ДТ. Можно это как-то победить? Или сделать у ствола hit_impulse=1000 и выстрелить их оттуда? Изменено 24 Мая 2009 пользователем n6260 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Andrey13 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) ANTz ,Nalle01 у меня был такой вылет, когда на кордон зашел со свалки. Грузитесь с предыдущей локи, можно еще поспать перед загрузкой или переждать выброс. Вылет редкий, у меня один раз был. Играю с чапельником и рангами. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Andrey13 Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) dimos, рано или поздно уборщик трупов с ними разберется, и если в них дело - вылеты прекратятся. Можно и гранатой попробовать. Изменено 23 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения