Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Cruell,

Если кто и есть там глючный. то только он. Просто не все видяхи его переваривают. Вам не повезло в этом..... Я его убрал в новой версии. но оставил ещё одного в Т.Д. Поищите его в character_desc_escape

 

Добавлено через 23 мин.:

s507,

С моим инетом я 10 минут искал этот пост, но там - совсем не про то....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
s507, я дико извиняюсь, но указание номеров постов - совершенно бесполезная вещь (как и номеров страниц) - по той простой причине, что тема постоянно зачищается и номера постов соответственно сдвигаются. Если хотите указать на конкретный пост, то в правом верхнем углу в каждом посте есть ссылка на сообщение. Вот ее и используйте - в этой ссылке использован сквозной нумератор, и эта ссылка будет работать всегда, пока пост не удален.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

s507,

Стандартные способы уйти к территории АС не помогают? Попробуйте задержаться там минут 20 игровых, всё должно наладится. Если это не помогает - вариант пока один - переиграть до гибели одного из охотников на баре, все остальные правки потребуют новой игры, или по крайней мере - надо будет начинать до первого захода на бар.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, привет! Дима, медальон доктора(для Шахтёра) в исключениях у при заборе вещей у ГГ Гавром? Исчез медальон, а заметил поздно, не знаю Гавр ли виноват или нет! И если новый медальон прописать себе не получу ли я вылет по стори регистри?

 

Arhara, ОК, спасибо! Сейчас мне его Лукаш выдаст в награду! ;)

Луна-волшебница!

7937fd7e4819t.jpg 9c8f27609353t.jpg

Изменено пользователем ДАР
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

ДАР,

Не получишь, это всего лишь вещь. Так как потерять ты его не мог - его нельзя выкинуть, то Гавр значит и стырил.

 

Добавлено через 4 мин.:

Timoha,

Неизвестно, чей там визуал. Одно скажу - там я никого не спавнил - только те неписи, что присутствовали ранее... Вылет скорее говорит об ошибке вдюхи или компа при обработке, чем об игровой...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, постоянный настройки крутил пол дня одна фигня, но загрузил как на локу попал, вертик не сбивал (бегал долго) но от вылета убежал))))), первый раз с вертиком фигня(((

Ссылка на комментарий

опять я, вообщем умудрился я пройти до этой фермы - дистанцию 30 поставил. нашёл гаусс пистолет. радостный пошёл к кордону. На кордоне- вылет без лога. В чём может быть дело, если и со стороны свалки и со сторны тд на кордоне вылетает ?(

Ссылка на комментарий

Cruell

Вылетает при попытке перехода на Кордон или в определенном месте?

Закинь сейв перед переходом, только не забудь написать в какую версию играешь и с рангами или без. Попробуем пройти у себя.

 

Автосейвы что тоже не идут? Не знаю почему боитесь сохранять много сейвов, у меня сейвов уже на 2 Гига и все нормально.

Насчет начинать ли НГ думай сам, скоро обещают дополнение, там точно НГ нужна будет.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

а всё - теперь все сейвы вылетают)) Видимо не судьба -_-. Поставил дистанс на норму -150, всё равно всё вылетает(

Есть смысл новую игру начать ?

Ссылка на комментарий
Cruell, Если вылеты без лога то оптимизируй ОС и поменяй драйвер видеокарты, проверь нагрев. Если не поможет, лучше все снеси т.е. Сталкера, Солянку и поставь вновь. Попробуй старые сейвы после этого, не загрузятся, тогда НГ. Удачи!grekos, Если у вас 64-битная ОС, то ключ и не нужен, а если 32-битная то попробуйте без него. Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Добрый день!У меня такая проблема.Дошел до складов,выполнил задание по стукачу и вылет.Переигрывал предыдущие сейвы,локации Бар и Свалка тот же вылет.Expression : fatal error , Function :CInifile: :r_section, File :E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp, Line : 342, Arguments : Can't open section ' logic@rost_green_kamp'.Если можно что-то сделать помогите.перелистал целую тему ни чего не нашел.

 

Добавлено через 3 мин.:

Стоит НС 23.03 +патч26.03+ранговый мод+флешки

Пишем граммотнее. Предупреждение. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Messer,

Я, к сожалению, мало что понял из поста. И зачем крутить настройки пол дня? Я их вообще не трогаю - подредактировал чуток после удаления панорамика - и всё. На какой локе вертуха? Кордон или Агропром? Вообще-то. вылетов быть не должно ни там ни там - я же проверял десант много раз. Могу только сказать, что я немного переделаю его на кордоне... Да там и вылетать-то нечему - одни функции да координаты работают.....

 

Добавлено через 13 мин.:

volk13,

не может открыть секцию логики охотника по одной простой причине - в солянке от 26.04 (от 26.03 - как вы говорите - не было апгрейдов) такой логики нет..... Что-то с файлами у вас немного не так. как вариант - можете попробовать изменить логику какого-нить охотника на ростке на ту. что просит игра. Менять надо в gulag_new и в gulag_new.script. Но в последней версии - им прописана прямая логика в алл спавне....

 

Добавлено через 4 мин.:

Cruell,

 

Конечно, пришлите РАБОЧИЙ сейв перед вылетом.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Народ у меня такая проблема. Стоит Солянка 26.04+ранговый мод. Когда беру у Бармена квест на х-16 (после сдачи документов из х-18) и перехожу на Росток происходит вылет. Вот лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1662.00 mhz, 105-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 33335 files cached, 5018Kb memory used.

Init FileSystem 7.559294 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013116 K], reserved[14364 K], committed[69608 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9762 K], process heap[690 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5016 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:407]: NVIDIA GeForce 8600M GT

* GPU driver: 7.15.11.126

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 996 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=397 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [421 ms]

"c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 100720 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 29514 ms

* [prefetch] memory: 84896Kb

* phase time: 29623 ms

* phase cmem: 183083 K

Сервер: Старт...

* phase time: 413 ms

* phase cmem: 183316 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 183316 K

Загрузка игры "ххх_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21942 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game ххх_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ххх_autosave.sav' (14.496s)

* phase time: 14464 ms

* phase cmem: 288210 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 219 ms

* phase cmem: 271851 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 271876 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 271876 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6942 ms

* phase cmem: 316792 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1174 ms

* phase cmem: 317702 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb

* phase time: 1442 ms

* phase cmem: 317888 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 720 ms

* phase cmem: 319632 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 202 ms

* phase cmem: 319659 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom

* phase time: 77 ms

* phase cmem: 319903 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 111 ms

* phase cmem: 319940 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 1616 ms

* phase cmem: 325978 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 901, 290043 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 10578 ms

* phase cmem: 325980 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 113 ms

* phase cmem: 325980 K

* [win32]: free[943876 K], reserved[50664 K], committed[1102548 K]

* [ D3D ]: textures[298236 K]

* [x-ray]: crt heap[325977 K], process heap[8227 K], game lua[27317 K], engine lua[252 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7897 K], smem[28243 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 296875 K

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21947 objects are successfully saved

* Game ххх_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ххх_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x1600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1370 ms]

"c:\games\stalker\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 237527 K

Сервер: Старт...

* phase time: 831 ms

* phase cmem: 236081 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 236081 K

Загрузка игры "ххх_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 10540 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 21947 objects are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Пробовал переустановить игру с патчем 4 и солянку, не помогло. Никто не знает в чем может быть проблема? :(

 

Да, и еще одна проблемка. Пошел потом на АТП, там мне говорят можешь на машине прокатиться. Я сел, нажимаю как и сказали клавишу В но она не заводится. Пробовал все клавиши перенажимать, ничего не помогает. :(

Изменено пользователем Richi Y.K.
Ссылка на комментарий

Richi Y.K

.Делаем так для запуска движка.

ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx

Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx

После строки "unbindall" вставляем

bind turn_engine KВ где В - кнопка запуска двигателя - мона назначить любую

Ссылка на комментарий
Кисель будет определяться детектором. Но, чтобы этот детектор добыть - придётся поработать....

Класс!)) А у меня вылет на Припяти(как только начинается выброс) с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_159746]

 

 

stack trace:

 

что можно по нём сказать? Вылет стабилен!

Изменено пользователем Next
Ссылка на комментарий

Не могу уйти со Свалки в другую локацию (все переходы попробовал). Вылетает с ошибкой:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

 

Есть подозрение, что из-за того, что я отдал Ворону все модифицированное оружие (Вал, снайперские Абаканы и т.д.).

Стоит НС 26.04 чистая.

Ссылка на комментарий

Next,

 

Этот вылет связан с тем, что снайперы монолита на крышах не могут спрятаться от выброса - либо гасите их до выброса, либо пережидайте выброс на радаре. Это вылет АМК и всем давно известен.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

господа! Начал новую игру - всё нормально. было. подхожу к переходу на кордон - вылет. чуть дальше чем грузовик смерти, иду по дороге. Может быть проблема в Акиме ( или как там торговца зовут) ?

До этого один вылет тож был, но он при подъёме пда из тайника, во второй раз вылета уже не было. А тут вот на подходе...есть в нём что нибудь что поправить можно (аким) ?

1.Пишем грамотнее. Предупреждение.

2.Лог вылета где? N6260

 

 

лог без вылета. Я снова поменял свитч_дистанс = 1. Прошёл на свалку. Но мне же надо будет на Кордон возвращаться. Что тут можно подправит ?

Изменено пользователем Cruell
Ссылка на комментарий
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

zxvik, обычно такой вылет связан с заряженным натовским подствольником либо у тебя, либо у кого-то из неписей.

подхожу к переходу на кордон - вылет

Может, к переходу на свалку все-таки? Ведь ты говоришь про вылет на кордоне?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Cruell,

Вы пришлите сейв перед вылетом. Проверим, там вылетать-то нечему, если всё установлено нормально и установочные файлы не битые.

s507,

Охотники заспавнятся снова.... легче сделать охотников на баре бессмертными....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...