bergcos 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Arhara, Дима в самом начале в Пещере 2 шахтёра погибли от электры.Одного зовут Хабарыч.Это критично для Прохождения?С главным шахтёром всё ОК.Дал лекарство. "Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 bergcos, Это они за полтергейстом полезли..... Не критично, но если есть желание - то переиграйте с автосейва..... Полтера одного я уберу оттуда. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Опять вылет с тем же логом: Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) теперь уже на Янтаре (экологов с телефоном там уже нет, квест давно сдан). Вылеты с таким логом на Свалке, Кордоне, в Баре без какой-то системы, но чаще при переходе на другую локацию. Что за аномалия... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 7 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 dimos, По какой-то причине гама сталкивается с трудностями в удалении неписей из смартов.... Не знаю, почему.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Ситуация такова. Успешно уничтожен Горб с наемниками, возвращаюсь к Воронину за наградой и после реплики ГГ "Ну... Спасибки... Побольше бы таких генералов..." в продолжении диалога напрочь отсутствует реплика или упоминание о маскировочном халате. В продолжении диалога Воронин заявляет, что я парень не особо расторопный, раз масхалат не добыл и т.д. Но я же это задание в глаза не видел, не брал и в ПДА оно не присутствует в активных либо проваленных. У меня еще установлена версия Солянки от 06.04 (точнее, 13.04) со всеми патчами и есть масса сейвов. Тут же проигрываю эту ситуацию и после слов "Ну... Спасибки... Побольше бы таких генералов..." получаю диалог в котором есть вопрос о масхалате и я это задание спокойно получаю. Собственно, то что я бы очень хотел получить в нынешнем прохождении игры. В чем я прокололся? Это дефект установки Солянки или результат сбоя? Цепочку от получения задания Воронина на уничтожение Горба до данного момента переиграл несколько раз - результат (с масхалатом) одинаково отрицательный. P.S. мог ли повлиять на эту ситуацию различный порядок прохождения игры? В сборке от 06.04 на АТП я еще не ходил, а в нынешней версии (26.04) уже повоевал на АТП - взял диск Адреналина, убил Шныру, встретил\проводил Гонца и вот теперь вернулся купить игломет, чтобы с Калининым отражать атаку БТР. За все время с 26.04 не было ни одного вылета или сбоя - как швейцарские часы! Изменено 8 Мая 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) SergeT, у меня похоже - квест на "мастхалат" я не брал, но он у меня отображается в ПДА. Солянка от 13.04 Arhara, прошу извинить за флуд, поковырялся кривыми руками в character_desc_general.xml. По поводу вылетов без лога - похоже происходит переполнение стека stack trace:, увеличение файла подкачки до 4 ГБайт снижает частоту вылетов вдвое... Это особенность движка, но нельзя ли как-то прикрутить сброс стека? Изменено 8 Мая 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 dimos, в том как раз и проблема, что у нас не похоже. У меня задание на масхалат не отображается в ПДА, ибо я его и не брал из-за отсутствия соответствующей реплики в диалоге. Но при этом Воронин упоминает о масхалате, когда предлагает притащить какие-то кастрюли... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Я даже не подумал, что все начнут нейтралитет покупать Я все задания в лабиринте выполнил,пришел к сидору и он снял с меня медальон(за ремкомплекты)и даже сказал что бесплатно восстановит нейтралитет.пришлось всеравно покупать,а вот со свободой не получается нейтралитет.В прошлый раз спешил(утро,на работу надо,спешил)не понятно объяснил.Я все квесты выполнил а нейтралитет не восстанавливается. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 SergeT, У... Ну, забыл я в диалоге подправить фразу про мастхалат.... Потому как этот квест появится после квеста на термосы - я его просто отодвинул чуток в связи с Лабиринтом, потому как мастхалат при первом посещении сей локи не нужен. Подправлю, совсем забыл, что я где-то раньше упоминал про этот мастхалат.... Добавлено через 5 мин.: мардин, Он восстанавил нейтралитет только к одиночкам, но не к группировкам. К ним он должен был исправиться автоматом, так как ГГ стал одиночкой. А у Сидора точто есть диалог о восстановлении отношения со свободовцами за деньги? Если да, и иммунитет даже за деньги не восстановился. то надо чуть увеличить число плюсиков к свободе в ескейп-диалог скрипте. Но - делая это вы ухудшаете автоматом репу перед долгом. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Как все плохо,хотелось на время и нашим и вашим.квесты и там и там еще есть. Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 SergeT,я тоже страшно хотел,да получил раньше невидимку из Саркофага и как я писал Архаре пускай уже сдвигает Масхалат в сам Лабиринт потому что как бы ни стараться ,но его в любом случае берешь раньше появления диалогов про сам Лабиринт.И я соглашусь полностью с тем что наконец то костюмчик сперли с крыши на АТП,пускай это будет даже сам пленный бандит,которого спасать идем.Если бы в лабиринт ходить пришлось бы после Янтаря,то было бы куда интересней и трудней чем уже во фриплее,когда все Сталкеры становятся друзьями,а у ГГ навалом всего что угодно.На тесте я провозился почти12 часов игровых,сейчас я вышел через час.Учитывая что я не убил ни одного одиночку за всю игру,да и квестов понаделал уйму получилось что даже с медальоном у меня только Долг покраснел местами,да с ними даже сталкиватся не придется при походе в Лабиринт,надо было переход на Милитари так и оставить и тот с Агро на это время заглушить.Да и в самом Лабиринте я потратил 32 патрона на всех Монолитовцев и 90% грохнул еще сверху(снимите наконец то желание хапать из трупов-это ничего не дает в ущерб ни экономике ГГ ни в сложности прохождения игры) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Arhara, А можно про это вот увеличить число плюсиков к свободе в ескейп-диалог скрипте поподробнее? Черный кот, вы уверены, что эти аддоны Фотозона:Локации ... Панорамик2.1 адаптированы к Солянке от 26.04? и вот это +приправы.(все с последними адаптациями) что конкретно? И какова была последовательность установки этого вашего, извините за выражение, винегрета? Изменено 8 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Черный кот 6 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Всех с наступающим праздником Победы! Прошу помочь с такой проблемой. У меня с карты пропали все новые локации. Играю с такой конфигурацией: Солянка от 26.04.09 + Чапельник + Аддоны+Фотозона:Локации + живность+Панорамик2.1+приправы.(все с последними адаптациями) Наверно это мой косяк, но прошу помощи. Вроде все текстурные моды адаптрованные. Тогда подскажите какие файлы отвечают за карту? Изменено 8 Мая 2009 пользователем Черный кот Железо: AMD FX 8320, ASUS R9 280, 2х4Gb, Windows 7 x64U SP1. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Черный кот, 100% это твой винигрет в установке. Ставить надо не все подрят, а только точно убедившись, что аддон на 100% совместим с тем что уже установленно А помощь только в одном: последовательная адаптация Изменено 8 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
vestnik 392 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Прошу помочь с такой проблемой. У меня с карты пропали все новые локации. Играю с такой конфигурацией: Солянка от 26.04.09 + Чапельник + Аддоны+Фотозона:Локации + живность+Панорамик2.1+приправы. Попробуй без Панорамика. Возможно причина в нем. Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Черный кот, проблема 100% в панорамике, в файле game_maps_single ты потёр строчки относящиеся к новым локам(сам вчера себе ставил панорамик) могу выложить свою адаптированную версию для НС 26.04, если надо пишите в личку Ссылка на комментарий
Сталкер ХЕХЕ 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) На дикой територии вылет без лога первый раз без лога вылетает набор:(30.03+06.04+10.04+13.04) никаких особенных событий ненаблюдаеться что может это вызывать? попробовал дистанцию алайфа уменьшить- вылета небыло, пока перед самым носом не появился бандос в коричневом плаще... Изменено 8 Мая 2009 пользователем Сталкер ХЕХЕ Ссылка на комментарий
Пиротехник 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) При попытке отдать в ремонт Бармену ПДА военного Андрея вылет с таким логом. Также невозможно войти на Дикую территорию, лог тот-же. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! stack trace: НС от 26.04 + Моя игровая таблетка. Shadowman, Не будь таким уверенным и не делай поспешных выводов. Я внимательно читаю все диалоги, так, как многого не знаю, обращаю внимание на всё, что не ускользает. Боров у меня друг, решаю его вопрос вернее Крысы с Барменом - итог разговора вылет. И с этого места пошли вылеты, диалог с Костей, ремонт ПДА, принести Вспышку Бармену, пройти на ДТ. После каждого взятия этих заданий вылет с одним логом. Shadowman Не подскажешь, сюжетную линию нужно выдержать до Х-16, не занимаясь сторонними квестами или это не критично. Я набрал много квестов, но не стал их выполнять по разным причинам.Решил сначала рассчитаться с Барменом а потом пошёл выполнять квесты не побывав на Янтаре. Это может поломать игру? Shadowman Спасибо за разъяснение! Скорее всего, собака зарыта именно здесь. Изменено 9 Мая 2009 пользователем Пиротехник Каждый должен иметь право выбора своего пути! Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё. Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор! Ссылка на комментарий
baxic 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Помогите НС от 26.04 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Пиротехник, Борова порешил? А не надо было! При первом заходе на ТД - бандюка лечим, потом бежим за Пулей. В результате - бандиты Борова - друзья. Так что лечение - переигровка с момента захода на ТД. Вроде писал кто-то, что такое возникает, если ключ Борова (от х-18) в инвентаре лежит. Но вроде как только если замочить его. Вспомнил еще вариант, из-за чего такое сообщение - Если не взял задание на поход в лабу х-16 сразу в разговоре с барменом, когда оно появилось. Других вариантов ошибки already in the Story registry не встречал Пиротехник, так что, таки последний вариант? сюжетную линию нужно выдержать до Х-16, не занимаясь сторонними квестами Вот мнение человека, исходившего Солянку вдоль и поперек: Главное, сразу взять задание у Бармена на Х16, как только он его предложит. А потом можно долго и нудно домучивать квесты и задания на старых локах. Могу на этот счет сказать одно: очень нежелательно набирать много квестов за раз - игра выкаблучиваться начинает. А с порядком их выполнения - не в курсе, вроде как если сильно не извращаться, то нормально все должно быть. baxic, разрядить натовский подствольник. У меня нет НАТОвского лодствольника wpn_addon_grenade_launcher_m203 в логе говорит об обратном. Данная тобой информация не дает возможности что-то анализировать: игровая ситуция в момент вылет, локация? baxic, сейв в студию! Изменено 8 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения