Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Arhara,

Дима в самом начале в Пещере 2 шахтёра погибли от электры.Одного зовут Хабарыч.Это критично для Прохождения?С главным шахтёром всё ОК.Дал лекарство.

"Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг

Ссылка на комментарий

bergcos,

 

Это они за полтергейстом полезли..... Не критично, но если есть желание - то переиграйте с автосейва..... Полтера одного я уберу оттуда.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Опять вылет с тем же логом: Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

теперь уже на Янтаре (экологов с телефоном там уже нет, квест давно сдан). Вылеты с таким логом на Свалке, Кордоне, в Баре без какой-то системы, но чаще при переходе на другую локацию. Что за аномалия...

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos,

По какой-то причине гама сталкивается с трудностями в удалении неписей из смартов.... Не знаю, почему....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Ситуация такова. Успешно уничтожен Горб с наемниками, возвращаюсь к Воронину за наградой и после реплики ГГ

"Ну... Спасибки... Побольше бы таких генералов..."

в продолжении диалога напрочь отсутствует реплика или упоминание о маскировочном халате.

a25691f720ect.jpg

В продолжении диалога Воронин заявляет, что я парень не особо расторопный, раз масхалат не добыл и т.д. Но я же это задание в глаза не видел, не брал и в ПДА оно не присутствует в активных либо проваленных.

 

У меня еще установлена версия Солянки от 06.04 (точнее, 13.04) со всеми патчами и есть масса сейвов.

Тут же проигрываю эту ситуацию и после слов "Ну... Спасибки... Побольше бы таких генералов..."

получаю диалог в котором есть вопрос о масхалате и я это задание спокойно получаю.

b4d782c66ed1t.jpg

Собственно, то что я бы очень хотел получить в нынешнем прохождении игры.

 

В чем я прокололся? Это дефект установки Солянки или результат сбоя?

Цепочку от получения задания Воронина на уничтожение Горба до данного момента переиграл несколько раз - результат (с масхалатом) одинаково отрицательный.

 

P.S. мог ли повлиять на эту ситуацию различный порядок прохождения игры?

В сборке от 06.04 на АТП я еще не ходил, а в нынешней версии (26.04) уже повоевал на АТП - взял диск Адреналина, убил Шныру, встретил\проводил Гонца и вот теперь вернулся купить игломет, чтобы с Калининым отражать атаку БТР.

 

За все время с 26.04 не было ни одного вылета или сбоя - как швейцарские часы!

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT, у меня похоже - квест на "мастхалат" я не брал, но он у меня отображается в ПДА. Солянка от 13.04

 

Arhara, прошу извинить за флуд, поковырялся кривыми руками в character_desc_general.xml. :dash3:

 

По поводу вылетов без лога - похоже происходит переполнение стека stack trace:, увеличение файла подкачки до 4 ГБайт снижает частоту вылетов вдвое... Это особенность движка, но нельзя ли как-то прикрутить сброс стека?

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos, в том как раз и проблема, что у нас не похоже. У меня задание на масхалат не отображается в ПДА, ибо я его и не брал из-за отсутствия соответствующей реплики в диалоге.

Но при этом Воронин упоминает о масхалате, когда предлагает притащить какие-то кастрюли...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Я даже не подумал, что все начнут нейтралитет покупать

Я все задания в лабиринте выполнил,пришел к сидору и он снял с меня медальон(за ремкомплекты)и даже сказал что бесплатно восстановит нейтралитет.пришлось всеравно покупать,а вот со свободой не получается нейтралитет.В прошлый раз спешил(утро,на работу надо,спешил)не понятно объяснил.Я все квесты выполнил а нейтралитет не восстанавливается.

Ссылка на комментарий

SergeT,

У... Ну, забыл я в диалоге подправить фразу про мастхалат.... Потому как этот квест появится после квеста на термосы - я его просто отодвинул чуток в связи с Лабиринтом, потому как мастхалат при первом посещении сей локи не нужен. Подправлю, совсем забыл, что я где-то раньше упоминал про этот мастхалат....

 

Добавлено через 5 мин.:

мардин,

Он восстанавил нейтралитет только к одиночкам, но не к группировкам. К ним он должен был исправиться автоматом, так как ГГ стал одиночкой. А у Сидора точто есть диалог о восстановлении отношения со свободовцами за деньги? Если да, и иммунитет даже за деньги не восстановился. то надо чуть увеличить число плюсиков к свободе в ескейп-диалог скрипте. Но - делая это вы ухудшаете автоматом репу перед долгом.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
SergeT,я тоже страшно хотел,да получил раньше невидимку из Саркофага и как я писал Архаре пускай уже сдвигает Масхалат в сам Лабиринт потому что как бы ни стараться ,но его в любом случае берешь раньше появления диалогов про сам Лабиринт.И я соглашусь полностью с тем что наконец то костюмчик сперли с крыши на АТП,пускай это будет даже сам пленный бандит,которого спасать идем.Если бы в лабиринт ходить пришлось бы после Янтаря,то было бы куда интересней и трудней чем уже во фриплее,когда все Сталкеры становятся друзьями,а у ГГ навалом всего что угодно.На тесте я провозился почти12 часов игровых,сейчас я вышел через час.Учитывая что я не убил ни одного одиночку за всю игру,да и квестов понаделал уйму получилось что даже с медальоном у меня только Долг покраснел местами,да с ними даже сталкиватся не придется при походе в Лабиринт,надо было переход на Милитари так и оставить и тот с Агро на это время заглушить.Да и в самом Лабиринте я потратил 32 патрона на всех Монолитовцев и 90% грохнул еще сверху(снимите наконец то желание хапать из трупов-это ничего не дает в ущерб ни экономике ГГ ни в сложности прохождения игры)
Ссылка на комментарий

Arhara, А можно про это вот

увеличить число плюсиков к свободе в ескейп-диалог скрипте

поподробнее?

 

Черный кот, вы уверены, что эти аддоны

Фотозона:Локации ... Панорамик2.1
адаптированы к Солянке от 26.04?

и вот это

+приправы.(все с последними адаптациями)

что конкретно? И какова была последовательность установки этого вашего, извините за выражение, винегрета?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим праздником Победы!

Прошу помочь с такой проблемой. У меня с карты пропали все новые локации.

Играю с такой конфигурацией: Солянка от 26.04.09 + Чапельник + Аддоны+Фотозона:Локации + живность+Панорамик2.1+приправы.(все с последними адаптациями)

Наверно это мой косяк, но прошу помощи.

Вроде все текстурные моды адаптрованные.

Тогда подскажите какие файлы отвечают за карту?

Изменено пользователем Черный кот

Железо: AMD FX 8320, ASUS R9 280, 2х4Gb, Windows 7 x64U SP1.

Ссылка на комментарий

Черный кот,

100% это твой винигрет в установке. Ставить надо не все подрят, а только точно убедившись, что аддон на 100% совместим с тем что уже установленно

А помощь только в одном: последовательная адаптация

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Прошу помочь с такой проблемой. У меня с карты пропали все новые локации.

Играю с такой конфигурацией: Солянка от 26.04.09 + Чапельник + Аддоны+Фотозона:Локации + живность+Панорамик2.1+приправы.

Попробуй без Панорамика. Возможно причина в нем.

Ссылка на комментарий

Черный кот,

проблема 100% в панорамике, в файле game_maps_single ты потёр строчки относящиеся к новым локам(сам вчера себе ставил панорамик)

могу выложить свою адаптированную версию для НС 26.04, если надо пишите в личку

Ссылка на комментарий

На дикой територии вылет без лога

первый раз без лога вылетает

набор:(30.03+06.04+10.04+13.04)

никаких особенных событий ненаблюдаеться

что может это вызывать?

попробовал дистанцию алайфа уменьшить- вылета небыло, пока перед самым носом не появился бандос в коричневом плаще...

Изменено пользователем Сталкер ХЕХЕ
Ссылка на комментарий

При попытке отдать в ремонт Бармену ПДА военного Андрея вылет с таким логом.

Также невозможно войти на Дикую территорию, лог тот-же.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

stack trace:

 

НС от 26.04 + Моя игровая таблетка.

 

Shadowman, Не будь таким уверенным и не делай поспешных выводов.

Я внимательно читаю все диалоги, так, как многого не знаю, обращаю внимание на всё, что не ускользает.

Боров у меня друг, решаю его вопрос вернее Крысы с Барменом - итог разговора вылет. И с этого места пошли вылеты, диалог с Костей, ремонт ПДА, принести Вспышку Бармену, пройти на ДТ. После каждого взятия этих заданий вылет с одним логом.

 

Shadowman

Не подскажешь, сюжетную линию нужно выдержать до Х-16, не занимаясь сторонними квестами или это не критично. Я набрал много квестов, но не стал их выполнять по разным причинам.Решил сначала рассчитаться с Барменом а потом пошёл выполнять квесты не побывав на Янтаре. Это может поломать игру?

 

Shadowman

Спасибо за разъяснение! Скорее всего, собака зарыта именно здесь. :)

Изменено пользователем Пиротехник

Каждый должен иметь право выбора своего пути!

Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё.

Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор!

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

 

Помогите НС от 26.04

Ссылка на комментарий

Пиротехник, Борова порешил? А не надо было! При первом заходе на ТД - бандюка лечим, потом бежим за Пулей. В результате - бандиты Борова - друзья. Так что лечение - переигровка с момента захода на ТД.

Вроде писал кто-то, что такое возникает, если ключ Борова (от х-18) в инвентаре лежит. Но вроде как только если замочить его.

Вспомнил еще вариант, из-за чего такое сообщение - Если не взял задание на поход в лабу х-16 сразу в разговоре с барменом, когда оно появилось. Других вариантов ошибки already in the Story registry не встречал

Пиротехник, так что, таки последний вариант?

сюжетную линию нужно выдержать до Х-16, не занимаясь сторонними квестами

Вот мнение человека, исходившего Солянку вдоль и поперек:

Главное, сразу взять задание у Бармена на Х16, как только он его предложит. А потом можно долго и нудно домучивать квесты и задания на старых локах.

Могу на этот счет сказать одно: очень нежелательно набирать много квестов за раз - игра выкаблучиваться начинает.

А с порядком их выполнения - не в курсе, вроде как если сильно не извращаться, то нормально все должно быть.

baxic, разрядить натовский подствольник.

У меня нет НАТОвского лодствольника

wpn_addon_grenade_launcher_m203 в логе говорит об обратном.

Данная тобой информация не дает возможности что-то анализировать: игровая ситуция в момент вылет, локация?

baxic, сейв в студию!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...