vad1m 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Солянка стоит нормально. 100% уверен. последняя версия 26.04 стою на бандитской базе в "Темной Долине" происходит выброс, после которого через 5 секунд (приблизительно) - выкидывает из игры без лога. З.Ы. выбросы уже были у меня, в баре, кордоне - все норм. тобиш столкнулся вот именно с таким лагом в "Темной Долине" vad1m, В чарастер дес дарквелли есть такой же бандюганчик, о визуале которого говорили на прошлой странице. Попробуйте его заменить. я не умею... Изменено 4 Мая 2009 пользователем vad1m Повелитель Зоны 04.12.2010 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 4 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) miromax2006, Это баг установки. Надо попробовать переустановить, предварительно удалив старую гамедату. Желательно и реестр почистить. Добавлено через 3 мин.: vad1m, В чарастер дес дарквелли есть такой же бандюганчик, о визуале которого говорили на прошлой странице. Попробуйте его заменить. Добавлено через 4 мин.: По поводу иконок - по предыдущим постам. Не надо говорить про другие моды. Файл иконок в солянке 4096х4096, а ваши видюхи корректно поддерживают только 2048х2048. Количество иконок в солянке просто уже не влезает на малый холст. Юзеры умудрялись запихнуть, скомпоновав иконки и удалив ненужные.... Изменено 4 Мая 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Arhara, я спрашивал не "как добавить аномалию в детектор", а "как создать новый класс для аномалий Кисель"... но, уже разобрался сам Создал новый класс, зарегистирировал и прописал в Кисель Теперь мой детектор различает Трамплин и Кисель Так что вопрос отменяется PS: Если придумаю интересную серию квестов на него, и в целом переработаю детекторы и часть аномалий - добавишь в солянку? Есть ли смысл доводить до ума, или же оставить всё как есть, для себя? (ответ приватом) PPS: а насчет Амебы на кордоне - подумай, мне кажется смотреться аномалия и диалог будет довольно калоритно PPPS: после прочтения сжечь(/съесть) Добавлено через 44 мин.: Заметил тут пару ошибок в консоли: auto-generated bump map: wpn\wpn_crossbow_bump# Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\weapons\fire02.ogg Помнится, тут что-то говорили про ошибки арбалета и коментариев аудиофайлов... потому и выложил. Не нужно - удаляйте. Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Вот обновлённый архив исправленных ошибок звука. Исправлены: -Звуки минигана -Звуки снов -Звук выстрела Игломёта "Дикобраз" Скачать P.S Сталкеры! Если в консоли появилось что то вроде Missing ogg-comment, file : d:\stalker\sounds\...\....ogg cразу пишите мне в личку. Будем убирать красноту из консоли. Изменено 4 Мая 2009 пользователем Zeka1996Korneev Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) хотелось бы увидеть, как именно ты это реализовал. Можно в ЛС да у меня секретов нету... а реализовал относительно просто - создал и зарегистрировал класс для аномалий Кисель и Кисель Сяка... вотЪ: все изменения помечены коментариями "=== Johnson ===" Zone_buzz.ltx и Zone_sakbuzz.ltx (только заголовки разные, естессно): [zone_sakbuzz] GroupControlSection = spawn_group_zone $spawn = "zones\buzz" $prefetch = 16 ; === Johnson === class = ZS_BUZZ ; === Johnson === visible_by_detector = on; это заменить в середине кода гдето... lua_help.script : C++ class clsid { const actor = 78; const ameba_zone = 173; ...(тут много обьявлений ещё)... -- === Johnson === const zone_buzz_s = 185; -- === Johnson === }; ...(тут ещё обьявления классов)... -- === Johnson === C++ class CBuzz : CGameObject { CBuzz (); function Visual(); function _construct(); function getEnabled() const; function net_Import(net_packet&); function net_Export(net_packet&); function getVisible() const; function net_Spawn(cse_abstract*); function use(CGameObject*); }; -- === Johnson === C++ class object_factory { function register(string, string, string, string); function register(string, string, string); }; class_registrator.script : function register(object_factory) c_register (object_factory, "ui_main_menu.main_menu", "MAIN_MNU", "main_menu") ...(тут ещё регистраций много)... -- === Johnson === cs_register (object_factory, "CBuzz", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_BUZZ", "zone_buzz_s") --zone_buzz_s = 185 -- === Johnson === end items.ltx [detector_elite_john]:identity_immunities ...(я создавал свой детектор, с описаниями и прочим. можно добавить описания аномальных зон и в детектор Сяка)... ;Новая Архара zone_class_10 = zone_ameba zone_sound_10_ = $no_sound zone_min_freq_10 = 0.1 zone_max_freq_10 = 25 zone_map_location_10 = anomaly_ameba_location ;Кисель Сяка zone_class_6 = zone_sakbuzz zone_sound_6_ = $no_sound zone_min_freq_6 = 0.5 zone_max_freq_6 = 30 zone_map_location_6 = anomaly_buzz_john ;Кисель zone_class_8 = zone_buzz zone_sound_8_ = $no_sound zone_min_freq_8 = 0.5 zone_max_freq_8 = 30 zone_map_location_8 = anomaly_buzz_john map_spots.xml <!-- Новые описания маркеров для аномалий ( © Johnson )--> <!-- --> <!-- Трамплин (Комариная плешь) --> <anomaly_bald_john hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_bald_mini_john"/> </anomaly_bald_john> <anomaly_bald_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="60" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_bald_mini_john> <!-- Воронка (Грави) --> <anomaly_grav_john hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_grav_mini_john"/> </anomaly_grav_john> <anomaly_grav_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="90" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_grav_mini_john> <!-- Карусель --> <anomaly_minc_john hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_minc_mini_john"/> </anomaly_minc_john> <anomaly_minc_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="120" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_minc_mini_john> <!-- Электра --> <anomaly_elec_john hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_elec_mini_john"/> </anomaly_elec_john> <anomaly_elec_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="150" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_elec_mini_john> <!-- Кисель --> <anomaly_buzz_john hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_buzz_mini_john"/> </anomaly_buzz_john> <anomaly_buzz_mini_john x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="180" y="30" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_buzz_mini_john> <!--оригинальные описания меток для разных аномалий--> <anomaly_none_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_none_mini_spot"/> </anomaly_none_location> <anomaly_none_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="30" y="90" width="30" height="30" r="255" g="255" b="255">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_none_mini_spot> <anomaly_bald_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_bald_mini_spot"/> </anomaly_bald_location> <anomaly_bald_mini_spot x="0" y="0" width="16" height="16" alignment="c" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="30" height="30" r="255" g="100" b="100">ui\ui_zone_spots</texture> </anomaly_bald_mini_spot> а вот текстурка (сохранена в виде JPG) ui_zone_spots.dds: >> Вот << сам файл ui_zone_spots.dds. Полные пути к файлам писать не стал... Кстати... без знания азов программирования не советую суваться в эти файлы, структура довольно сложная... Вобщем, вот кому интересно стало - дерзайте ============================ Johnson, Странный путь к файлу какой-то. Не находишь? (вроде бы так должно быть: d:\stalker\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg) да я по памяти писал) Изменено 4 Мая 2009 пользователем Johnson Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
vad1m 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 я заменил Визуалку бандина на "3" не помогло Повелитель Зоны 04.12.2010 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Johnson, конечно, интересно! Спасибо! А можно попросить залить куда-нибудь ui_zone_spots.png ? (а то в JPG его так перекорежило, что вернуть прозрачность нереально). Johnson, спасибо, с меня + Все получилось, детектор показывает значок на Сяков хлодец Изменено 4 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) не вопрос... http://nosleep.clan.su/ui_zone_spots.dds там ошибку я допустил... не png, а dds.... Изменено 4 Мая 2009 пользователем Johnson Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
IIPAIIOP 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) у меня тут проблема: скачал Полная "Народная солянка 2009" от 26.04 (в виде одной папки gamedata),поставил, играю, проблемы с иконками, т.к. карта слабая, устанавливаю фикс для слабых видюх, и теперь у меня вылеты при загрузке сохранки или если начинаю новую игру. Кто знает как решить- подскажите З.Ы: в скриптах, конфигах, дебугах не рублю совершенно, так что, если тупой вопрос, сильно не ругайте Изменено 4 Мая 2009 пользователем IIPAIIOP Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 (изменено) Получил Гаусс Призрака, а у него не работает прицел. Это так задумано или баг? И как исправить? На простом Гауссе прицел вроде был... Изменено 4 Мая 2009 пользователем warrcan Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Прошу прощения за offtop. Но что бы на будущее не тратить чужие и свои нервы, дайте ответ пожалуйста, стоит ли писать о проблемах и вылетах если я играю в солянку от 30 марта 2009 г. с рангами + sky grafic 1.8. Или дойти как есть и как вариант бросить и начать заново с последними допами? если не стоит- закончу как есть ( если смогу) и начну финальную с последними обновлениями ( аможет уже и патчик новый сделают камрады создатели). последние вылеты , которые настигли меня были вот такие: при переходе свалка-агропром FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value) stack trace: весьма похожий на арм складах: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value) stack trace: Ссылка на комментарий
darkomen 1 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Народная солянка от 11.01.09+..+...+...+апдейты к ней и патчи FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Переставлял уже... Пофиг... У меня такое подозрение что dialogs_bar изначально глюкавый был... наверное... Ибо он фигурирует только в двух патчах... В самой солянке 11.01.09 и Допе от 31.01. с локами... Я понимаю что щас начнется вечное - КАЧАЙ ОДНИМ АРХИВОМ!!! Народ.. я в Беларуси живу... Тут инет ОЧЕНЬ дорогой и не менее дурной... А скачать 600 мегов это есть проблема... Может кто просто скинет на мыло golushkov@gmail.com этот чертов файл... Важно не как прожил... А как умер... Ссылка на комментарий
berda77 0 Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 Скачал солянку 1м файлом (23.03+все патчи) от 23.03.09 с патчами от 30.03.09_06.04.09_10.04.09_13.04.09+(имхо вшитые фотозона и скайграфикс)+ без рангового мода +фикс иконок для слабых видеокарт, игра тормозит при движениях, движения как-то слишком плавные, на других модах все ок. пробовал настройки на мин. не помогает. наверно трабла в фотозоне и скайграфикс вопрос что нужно откл или изменить в конфигах для устранения оного? пробовал статик+прописывать в ярлыке r1(помогло с модом simbion), но с солянкой не получается. солянку качал с торрента(http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1688297) на дайлапе из-за большого желания поиграть в нее. комп: атлон 3000+ 1,83 ггц, 2гб рам,geforce 8500gt 512мб Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 5 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) darkomen, Этот квест надо проходить с убийства снайперов Волкодава, а не финальный диалог с флешкой Круглова. Квест не был получен - вот и диалога нет. Добавлено через 6 мин.: berda77, Я всех просил не говорить, что в других модах. Мне это просто неинтересно. Никто же не сравнивает кастрюлю со сковородкой. При Вашей конфигурашке графических наворотов устанавливать нежелательно. А вообще лучше устанавливать солянку одним файлом, а не кучу апгрейдов - для того она и выкладывалась. Тем более, что удалён Панорамик, а в прошлой версии он присутствовал. Добавлено через 1 мин.: chorik, Потерялась моделька эколога.... Добавлено через 1 мин.: zasranec, Я могу подсказать и проверить сейвы только чистой солянки.... К сожалению.... Изменено 5 Мая 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) hypercatt, Вам в тему Обсуждение и Прохождение Солянки или в Чапельник Сначала читаем правила, потом юзаем поиск, читаем тему и молимся, чтобы модераторы плюсомет не расчехляли.... Хотя пора расчехлять... ИМХО... Изменено 5 Мая 2009 пользователем valg1713 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 hypercatt Ты попробуй её достать из чемодана и выкинуть на пол .потом подобрать и обратится к Сидору (путём монипуляций несколько раз всё получится) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Не могу выполнить квест Сидора по зачистке бандосов в подземке Агропрома... Значек висит, бандитов больше одного не застать. Первый раз квест был совмещен с абаканом штурмовым- вынес Фраера, забрал Абакан, квест Содора не засчитался. Неделю бегал, периодически заходя под землю, наконец заспавнился бандит мастер в экзе. Убиваю- квест не засчитывается. Попробовал перезайти- то же самое. Просто не хочу идти в Темную Долину не выполнив этот квест, чтоб с Боровом отношения не портить... А без него Сидор не дает квест на собак (рецепт на бусы хочу). И еще квест Архары- первое стоит взять шлем у Дэна, но в диалогах обычная бла-бла, про шлем ни слова... Архара остался один с Адреналином, хотя по связи постоянно сыплются сообщения от двух персов (один из команды Крота предлагает проданный мной ствол, некто Юра, второй из Архаровцев- я ему Грозы слил после взятия шлема). В обще где то на Агропроме народ в бэграунде тусуется, а в живую почти никого. Все эти вещи (с бандитами и этими двумя персами) напоминает историю с собачками на Баре в старых модах, когда квест не выполнялся из за забежавших в оффлайн тварей... Изменено 5 Мая 2009 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 (изменено) Замечены сбои в надежности замка от Акима. Солянка от 26.04. Пока один случай. Одиночка на кладбище техники (Свалка) стащил из запертого тайника в автобусе Батарейку и Кровь камня. В прошлой версии тоже наблюдался один случай. Военный, попавший на территорию Бара, стащил из запертого синего ящика (напротив арены, в углу возле ангара, где проход в переходу на Свалку) 2 Плазменных гусеницы, причем в онлайне и на расстоянии примерно 50 м. Заметил, настиг и наказал. Больше таких случаев пока не наблюдалось. Razor1304, Это просто информация к сведению. Может глюк. Есть тема, есть случай, посему и пишу. В описании замка не сказано, что он предназначен только для рюкзаков. Там сказано, что его нужно положить в тайник. Кстати, тайник в автобусе представляет собой именно рюкзак. Или имеются в виду только рюкзаки-нычки от Сидора? На всякий, я и не в обиде, больше нигде и ничего не пропало, в том числе и из синего ящика. Я его специально и проверял на этот случай. А эти два эпизода попросту разрулил: первый баллоном, второй - просто пулей в голову. Все воры наказаны. Изменено 5 Мая 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 gurich, замки нужны только для рюкзаков! Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 5 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2009 prived Поставь частый распавн в подземке каждый раз будет 5-6 человек. У меня при частом потребовалось завалить в подземке человек 20 прежде чем сработал на исходе 7 дня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения