Shadowman 939 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Homka, после моей правки и прохождения глючного участка скрипт на место возвратил? вот эта штука cannot find section F ЁЕ>ь говорит либо о кривой установке, либо о проблемах с компом. Возможно, что моя правка могла повлиять... Хотя так - не должна была. Изменено 2 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
montiy 8 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Homka, Понимаю тебя на все 100% сам был в таком положении.Когда я проходил Кордон сейфы бились и не сохранялись,раз 10-12 начинал Н.И. С горем пополам и на одном дыхании(Без сейвов и смерти)вылез на Свалку.Почти все квесты я на Кордоне выполнял после Х-18.Я не знаю в чем проблема.Писал,говорил о ней.Решения проблемы я так и не нашёл.Что самое смешное после Х-18 игра пошла как по маслу.Не одного битого сейва,игра сохранялось как положено 1-2 вылета на Кордоне.Так что мой тебе совет ломись на Свалку,только не забудь Толика,Шустрого и главных заданий от Сидора.Мне помогло именно так. P.S. Я не знаю что там на Кордоне и из за чего такой косяк,потому что я не спец в этих делах,но проблема была и на тестах. P.S.S. Всегда играл на полной динамике. Velessoff, Что самое смешное но с Охотниками на Кордоне ни разу не поймал вылет.И когда уважаемый Архара начил их править,лично для меня тоже было дико,ведь всё хорошо зачем править?А оказалась что не всё хорошо.Тут похожий вариант.Ведь начинают править ошибки от статистики?Где больше вылетов там и правят. Я не в коем случаи не хочу не кого обвинять. Изменено 2 Мая 2009 пользователем montiy666 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 chorik, Можно пройти локу и на динамике - у меня же не вылетает.... Хотя и панорамик тогда установлен был. Точто знаю, что на это существенно влияют графические прибамбасы, особенно погодные. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Homka 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Arhara, пещеру прошел, сейф перед разговором с Сидором есть: http://rghost.ru/222755 Shadowman, скрипт на место не возвращал, т.к. глючный участок там не локально был, а весь Кордон. Но попробую вернуть назад. Проблемы начинались во время спасения Шустрого, т.е. при выносе бандюков. Может и в компе дело, он у меня не очень шустрый. Прошлая солянка шла нормально, но с тормозами при дожде. И еще вопрос. Сталекр у меня не установленный, а скачен архивом с уже встроенной солянкой от 23.03.09 с патчем от 26.03. Я его просто распаковываю и скидываю сверху новую солянку, архив которой почти 600 метров. Отсюда и вопросы. Игра должна быть установлена или это не так существенно? И не мешает ли встроенная предыдущая версия солянки? Arhara, поменял визуал с соседнего. Поставил это <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>. Отключил изменения, предложенные Shadowman, теперь пишется в лог старая ошибка: ! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered Изменено 2 Мая 2009 пользователем Homka S.T.A.L.K.E.R 1.0004. АМК.1.4.1. Народная Солянка от 26.04.09 + адаптация карты под разные моники (1024x768) + ранговый мод. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) montiy666, Попробуйте так: найдите вот этого чела, и замените визуал на любой соседний. Добавлено через 3 мин.: Homka, Попробуй сначала вот этот же вариант montiy666, Вы как дети малые.... Берите любую существующую модель.... Короче. эту строчку меняем на такую: <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> или подобную Ну дык чего там? Как результат? Изменено 3 Мая 2009 пользователем ZVER Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 8 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Лог чистый.Вроде помогло.АТП зачистил всё ок.Грузит и сохраняет как положено. P.S. А косяк сам заметил только не сразу Изменено 3 Мая 2009 пользователем montiy666 Ссылка на комментарий
Renych 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Вылет после попытки заговорить с Костей на свалке брошеной техники. Стоит Солянка от 26.04 и Чапельник от 1.05 + ранги ОП-2.1 Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb Ссылка на комментарий
Bf-109 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) В солянке по умолчанию разрешение 1280x1024, у меня тоже,но текстуры натовских прицелов(кроме М16 и G36)-овальные. Изменено 3 Мая 2009 пользователем Bf-109 Ссылка на комментарий
Renych 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Ну вылет есессно при попытке заговорить. Да, ещё заметил, что после торговли с ним сейвы бьются... Может , конечно и не так, 100% утверждать не буду... ОП-2.1 Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb Ссылка на комментарий
doctor 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 pahancop, играл я на этой видюхе и оригинал и все моды (в том числе и АМК и народную солянку 2008 года.) всебыло нормаль. есть какие нить советы как облегчить солянку (дождь уже отключил и химер поставил на ночь) добро должно быть с кулаками Ссылка на комментарий
-raptor- 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Как вышел из пещеры и пошел за флешкой Шустрого вылетело вот с такой бякой: 001B:0461F070 xrRender_R1.dll 001B:0461C3E5 xrRender_R1.dll Помогите пожалуйста,буду очень благодарен. А еще частенько вылетает и комп пишет,что видеодрайвер atikmdag перестал отвечать и был успешно восстановлен. Стоит нар.солянка от 23.03.2009 с патчами от 30.03.09 по 13.04.09 Железо такое: Windows Vista Home Basic AMD Athlon 64X2 6000+2xDDR2 DRAM 1024MB 667Mhz PC-5300 Видеокарта PCI-E 512 Mb Radeon 2600 PRO HDMI DVI Если еще что-то нужно напишите. Благодарю за участие! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) Arthara, montiy666 вы будете смеяться, но у меня тот garret_quicksave от Homka загрузился нормально вообще без правки визуала в character_desc_escape - только комментом отладочной строки abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn): for i = 1, ctr do local varname = reader:r_stringZ() local tn = reader:r_u8() if tn == pstor_number then pstor[varname] = reader:r_float() elseif tn == pstor_string then pstor[varname] = reader:r_stringZ() elseif tn == pstor_boolean then pstor[varname] = reader:r_bool() else --abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn) end printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname])) end сейв загрузился, побегал по кордону. Ругательств и вылетов нет. Архара! Я вот сейчас подумал: комментирование, конечно, поможет по многих случаях избежать незагружаемости сейвов и тормозов в игре, но ведь тогда, в случаях критических вылетов лога-то уже не будет, и вообще нельзя будет определить причину вылета. Может, сделать какой-то вариант, типа "отладочной версии" с комплектом скриптов без комментов, чтобы использовать его в таких случаях? Смог бы ты отловить неправильный визуал, если бы не было лога вообще? Изменено 3 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Такая проблема - кончились деньги у бармена. Не могу ему продать хабар, пишет "недостаточно денег у НПС". Я нашел вроде где задается кол-во денег у него - character_desc_bar.xml, но получается что это стартовые значения. А как изменить текущее ? ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 boboz, Если у тебя стоит НС от 23.03 с патем от 26.03, то действия следующие 1. Апгрейд до патча от 13.04 включительно 2. Апгрейд 13.04 до 26.04 Ссылка на комментарий
doctor 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) pahancop, оптимизировал систему используя TuneUp Utilities 2006, Work With Registry, RegCleaner, CCleaner, Advanced WindowsCare V2, O&O Defrag. через PKiller убил все лишние процессы перед игрой. своп-файл составляет 3500. нахомячить еще не успел. так как попасть ни в кого не могу из лагов. сон отключил сразу (забыл в первом посте написать) попробую оптимизировать солянку под свой комп. а посему подскажите кто нить как корректно убрать крыс со всех локаций (начну с них) поставил всегда ясную погоду, но после выброса пошел дождь, что только прибавило тормозов. как его отключить? чтоб после выброса была просто пасмурная погода. без дождя Изменено 3 Мая 2009 пользователем doctor добро должно быть с кулаками Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) doctor , если видюха от АЙТи, то, если ставил новые дрова откатись на старые, лучше на родные, или наоборот обнови. Но такая ерунда у меня была после установки новых дров. Правка. Отключение дождя ,/ config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с ”weather” изменить значение параметра ”rain_density” на 0.0. Вырубить крыс: "gamedata\config\scripts\amk Видишь там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи: rat1, rat2 и т.д.. В каждой секции уменьшаем количество примерно так: было: [aes_rat1] xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292 respawn_section = rat_strong max_count = 4 -- максим. счёт min_spawn = 2 --минимальноё количество заспавненных крыс max_spawn = 4 --максим. количество заспавненных idle_spawn = 86400 creature_binded_logic = logic\aes_rat1 стало: [aes_rat1] xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292 respawn_section = rat_strong max_count = 1 min_spawn = 1 max_spawn = 1 idle_spawn = 86400 creature_binded_logic = logic\aes_rat1 и так - с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере - Изменено 3 Мая 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Woodman, У Бармена и Сидора бесконечное количество денег, но это количество "выдается им порционно" по 100 000. Т.е. за раз они не купят товар на большую сумму - продавайте частями. Ещё кажется по поводу денег у торговцев есть статейка в шпаргалке n6260 (в его подписи). Тем не менее я даже вал не могу бармену продать, а это никак не 100000. Перестала наличность выдаваться видимо. Посмотрел шпаргалку, так и не нашел конкретных способов увеличивать наличность у барыг. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 chorik, Именно так как у Седого. Ссылка на комментарий
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 doctor, а даже если ты уберешь дождь по совету седого, то гроза у тебя все равно будет присуствовать, а это тоже не хило "ломает" игру, могу дать совет, если примешь. Открывешь папку - config, затем weathers и все, что там находится открывешь блокнотом и чем там тебе удобно и ищешь - thunderbolt и удаляешь - thunderbolt_collection_default и грозы нет, соотвественно нагрузка на видяху меньше. Удачи! Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 1) Флэшка ученых, продается повсду включая Сахарова за 1 руб. 2) Те ученые которым нужно двери открывать (2шт.) через некоторое время дохнут. 3) Изменить квест на передачу рации Сахарову. А то покупать у одного НПЦ и передавать Сахарову смотрится не очень. Лучше завязать последнее через диалог.... 4) Труп ученого в экзоскелете и новый кровосос нельзя таскать... 5) При нажатии кнопки достать болт, ГГ его вначале подбрасывает. Я знаю как исправить, но уже надоело каждую солянку так редактировать. Не в обиду.... 6) Экзоскелет ученых присутствует в игре? 7) Глюк с Бериллами и костюмами наемников: Если продать эти костюмы НПЦ и последний в него переоденется то после его гибели на трупе обнаруживается лечебный берилл или универсальный костм наемников. 8) Глюк с заданием убить Гроба (от Воронина). 10 раз убивал Гроба а задание (в ПДА не считается выполненным) пока не поговоришь с Ворониным. 9) Пропало превращение дохлых НПЦ в зомби. Сколько играю не разу не было.10) Переход на Армейские склады передвинуть либо на себя либо надублировать, чтобы мимо него нельзя было пройти.... 11) Убрать респавн псевдособак вплотную к Черепу на Арм. складах. Они его валят и очень быстро дохнут сами..... 12) Очень частые вылеты без лога на Армейских складах. МОЯ ИГРОВАЯ СОЯЛНКА В ПОДПИСИ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения