Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Grayshooter

На прошлой неделе в народном творчестве видел фикс для дневников контролеров...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

prived,

Дело в том, что я повсеместно сокращаю количество контролёров данного вида и связи с зомбированием и некоторой глючностью данного вида в солянке. Поэтому, оставляю пока как есть.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Grayshooter

Вот мой фикс,который исправляет эту "бяку" ;)

 

http://webfile.ru/3453806

Изменено пользователем Дзот

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Ссылка на комментарий

Набор по 26.04.2009 без Рангов

Добрые сталкеры! Поставил вчера сие чудо, вопрос: как вернуть графику в нормальную?, а то прям лиц не видно, все черно и листочки, ну прям как в старом синема...

Жизнь - война, мы в ней солдаты !

Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080

Ссылка на комментарий

Yk_SVA,

Надо юзер ЛТХ поднастроить. Недавно кто-то выкладывал...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Проблема на кордоне после возвращения со свалки. Подхожу к воякам около насыпи, приходит сообщение:

!!!АХТУНГ!!!reason: binder(amk_embankment_soldat5) zavis(98) У Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения. Архара.

Поначала не придал этому сообщению значения и сохранился. Эту сохраненку я так и не смог загрузить - загрузка останавливается на стадии "Синхронизация", при этом диод жесткого диска периодически помигивает, и возможно открыть Диспетчер задач. Методом слепого тыка умудряюсь завершить приложение. В логе ничего нет.

Пробовал переиграть с автосэйва - проблема повторилась.

 

Если нужно - могу выложить сохраненку.

 

ЗЫ: сейчас попробую отстрелить солдат, после этого сообщу о результатах.

 

Добавлено через 6 мин.:

вот ещё щас отловил ошибку при загрузке из меню:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1155: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

В новой версии эта проблема частично решена. Вам остаётся играть с сейва со свалки и не сохраняться вблизи моста.

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий
Недавно кто-то выкладывал

Это был я :D

Yk_SVA,

в посте настройки user.ltx (под спойлером)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Вояк перестрелял - сообщения больше не приходили, и сохраненки загружаются нормально... досадно, халявные аптечки были

 

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Кстати вот ещё в чем не могу разобраться:

получил рецепт трансмутации "Ломоть мяса из трамплина" (хвост собаки+водка+кровь камня+выверт)

встал в одном шаге от трамплина (не перепутал, в него гайку кидаешь - он схлапывает)

выбросил в указанной последовательности предметы - ничего не произошло. Собрал все предметы, кинул водку и хвост - экран мигнул, через пару минут появился "Ломоть мяса".

Через несколько минут срезал ещё один хвост и решил повторить. Ничего не вышло, как только не кидал предметы - экран не мигал.

Щас вот пытаюсь найти нужный скрипт и посмотреть условия. Подскажите, что я мог сделать не так?

 

Добавлено через 11 мин.:

Нашел правильную последовательность в скрипте: выверт, кровь, водка, хвост. При другой последовательности не получается... поправьте либо инфо либо скрипт...

Изменено пользователем Johnson
Ссылка на комментарий
файлик целиком?

s507, целиком? Но тогда это будет МОЙ настроечный файл с моими настройками клавиатуры, разрешения экрана и проч.. Я как раз экстракт и сделал, чтобы каждый мог легко встроить настройки графики, не затронув остальные пользовательские настройки. Там все просто: находишь у себя, где начало (r1_dlights) и конец (renderer), выделяешь весь этот участок и просто заменяешь свои строки теми, что приведены. Куда уже проще.

Если ты не можешь сам отредактировать свой файл блокнотом... ну не знаю, выложи куда-нибудь, я тебе отредактирую. Кстати, там стоят настройки "Динамическое освещение объектов". И работает очень даже неплохо, падения производительности практически нет.

DarkSoldier, и при этом слетят те настройки, которые были и заменятся на те, что в готовом файле. Мне бы это не понравилось, например. К тому же, этот самый файл - в подписи N6260. Используйте тогда его. Не я автор, а N6260.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

tolich2006, по-моему, ты слишком все серьезно воспринял - у меня создалось впечатление, что тебя в шутливой форме подтолкнули к тому, что ты сейчас и выдал. За что тебе большое спасибо и репа.

проверял на 13.04.09
а это без разницы - артмоды никто не трогал, и уже давно. Архара только одну новую трансмутацию замутил (извиняюсь за каламбур :o ). Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

 

Агропром, яерез 15 секунд после входа

Ссылка на комментарий

Стоит Народная солянка от 23.03.2009 + ВСЕ патчи вместе (30.03+06.04+10.04+13.04).

 

Постоянно выкидывает из игры на агропроме, после освобождения Крота, с таким логом -

 

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker1': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

 

Поиск ничего не дал, кто подскажет, что делать.

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Moskiton, а игровой набор - "на ум пошло"? (® by не помню, кто)

Скрипт не менялся с февраля... Скажи, какая версия солянки и кинь сейв - может, и разберусь

 

krokus,

Сейв нужен, где этот вылет гарантированно есть, тогда и решение будет. "Обходить" - не наш метод ;)

 

Разобрался. Глючный agr_factory_defence_stalker5 (вообще, их там пятеро) вызывал вылет. Случай тажелый. Лечится таким же исключением, как и в прошлый раз (всех пятерых на всякий случай в исключение вогнал). ignore_types почему-то пустой, иначе никак не получилось. Может, Архара лучшее решение предложит. Там еще закомментированная отладочная строка, которой этот глюк и выловил.

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Grayshooter,

Ничего не исправить в данный момент, только убить данного сталка или обойти. Логика у него сложная, но, вроде, там всё на местах.... Единственное, можно попробовать перенести файл гулаг_агропром из основного архива игры (если он у Вас есть) в игровую гамедату - может гама просто не полностью читает этот файл...

2cc852431bc8t.jpg

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Спасибо Arhara

 

Ничего не исправить в данный момент, только убить данного сталка или обойти.

 

Я попробую проще - поставлю Солянку от 26.04, авось поможет! :)

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Эм,только у меня на 26 солянке ночь такая же светлая как день?

183aa1b365ebt.jpg

Arhara,

А панорамика больше в солянке нет чтоль? :huh:

Shadowman

Статика...теперь всегда только статика :cray5: машинка не тянет динаму

Изменено пользователем Serafim12

На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.

Ссылка на комментарий

Serafim12,

 

Надо подстроить юзер ЛТХ - настройки несколько сбились после удаления панорамика. Не знаю, как у других - у меня темно, хотя по-началу. тоже трабла была - лица у неписей были чёрные....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Serafim12, статика или динамика? На динамике - все нормально, на статике - "Белая ночь" без одноименного ПНВ ;)

 

Я на статике и не пробовал..... :rolleyes:

Изменено пользователем Arhara

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Ну я всё со своей болячкой.Новая игра даже,не успел насыпь передтти.

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2397]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2407]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [17226]

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2388]

* Log file has been saved successfully!

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[bandage30977:30977], parent[bandage30977:30977], section[bandage]

 

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2453]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2464]

* Log file has been saved successfully!

И такова в логе апупеть

 

 

 

После уничтожения вояк под мостом пытался сохранить и загрузить,повис.

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 97 encountered

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 16 encountered

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 69 encountered

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 94 encountered

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 62 encountered

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 255 encountered

Цифры после слова type почти всегда разные от 2 до 255.

 

 

Может после этого прольётся свет?

P.S. Если надо вышлю всю папку лог.

P.S. Я понимаю что достал всех,тогда спишим проблему на неправильную установку или слабую систему.

Если бы я знал, чем помочь... тут глобальным тянет...

Изменено пользователем Arhara

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...