Shadowman 939 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) knopa2, возможно, виноваты "резинки"; лечение - найти и уничтожить. Хотя, не знаю, могут ли быть от них вылеты или что названо "зависанием с постоянным "прогрёбом"". Хочешь - дай сейв, у себя посмотрю. knopa2, редактируй цитаты. Модераторы строгие - могут наказать. Если такое на всех локах - ну тогда не знаю даже... Может, хабара немерянно по нычкам? Но и этого нужно ну очень много, чтобы такой комп, как твой положить Вот в этом посте я давал "экстракт" настроечного файла user.ltx от N6260. Там надо просто найти у себя первую/последнюю строки и заменить (строки все подряд). Но это можно сделать только после удаления Панорамика. Может попустить (ничего не гарантирую, но попробовать стоит). Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Как их выключить навсегда??? Как отключить ув. Архара показал, но можно не отключать и не переходить с локи на локу. Просто отходим подальше от того места, где они появились и S/L. Но лучше переиграть сраннего сейва. Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
maxed22 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Вроде и не вылет, но в самом начале при попадании в пещеру обнаружил, что шахтера на привычном мете нет.. Играю НС 26.04.+ранги+смарт спавн. Вот я и думаю, то ли спавн такой умный, то ли я рангом не вышел? на 13.04. всё ровно было... Я все понимаю, зона все таки, но все же, кто-нить с таким сталкивался? И что делать? Ссылка на комментарий
wetrx 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Шахтер теперь в новом месте . Ничто не истина и всё дозволено . Ссылка на комментарий
Nixen 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Возникла проблема с Кругловым на Дикой Территории. Когда он проходит тоннель с жарками, на повороте дороги попадает в карусель..редультат, думаю, очевиден. Трюк со стоянием на холме у забора, описанный в гиде по солянке не помогает. Подскажите, как теперь быть? извиняюсь, если это уже сто раз обсуждалось.. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Nixen, речь шла о том. чтобы отойти от карусели на расстояние больше чем значение switch_distance. А в оффлайне он пройдет что-угодно. Ссылка на комментарий
Nixen 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Так как теперь быть то? убежал наверное на пол карты в противоположную сторону от Круглова, назад, к вертолету, а он все равно в аномалии дохнет Свари арт "Рубиновую пружину",она убирает аномалию "карусель". И сходи сюда освежи правила в памяти. ZVER Nixen, переиграй с сейва до всего действа с Кругловым (до входа на локацию) и перед входом на локацию дождись (можно поспать) выброса - аномалии должны поменять свои позиции. Так и сделал, спасибо Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) АТП стаб "текстурные" вылеты при попытке шмона спецназа в новых камуфляжных брониках и зеленой экзе. При задании защитить лагерь Калинина. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_rus_spec' Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Chimaera - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 Chimaera, Возьми нужную строчку и посмотри остальные Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Архара Ситуация в новь повторилась на Кордоне также как и на тестах.При попытке сохранить игру,переписать или создать сейв он не сохраняет.Прошлый раз вы сказали что я поправил вес мол и от туда и косяк,но в этот раз я всё оставил так как есть и ситуация в новь повторилась. П.С. Если надо дам сейв. Изменено 28 Апреля 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) montiy666, Ноу меня-то всё нормально было, да и не только у меня... Дождёмся, пока кейс с блокпоста ещё кто-нить не возьмёт Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
narcosha 0 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Когда сдаешь информатору, в баре, 20/40 ПДА ты получаешь за него либо рандомную вещь, либо рандомный тайник. Заходишь после этого в торг, выкупаешь эти 20/40 ПДА и заново берешь, что те нужно. Нада поправить, а то так можно на миллион денег много всего узнать и получить=) Вопросик есть. У Плеера есть кнопка "play" или воспроизвести все? Или только по одной песни можно воспроизводить? Arhara зациклить не работает, всеравно песня останавливается ITU были б деньги - можно и выкупить. чем ходить и стрелять, да еще рандомно падает ПДА Изменено 28 Апреля 2009 пользователем narcosha Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 28 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 TAYLI, Десантов было два? Там вторая вертуха любила землю цеплять - подправил, но не проверил... Добавлено через 1 мин.: narcosha, Нет, там ещё есть кнопки - можно зациклить. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 28 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2009 (изменено) Ноу меня-то всё нормально Я наверно не правильно выразился.Начало игры,сдал броник Шустрому + взял 1 квест у Кости.Пошёл выполнять квест от Кости ,на пол пути от лагеря Новичков до Дена замочил 2 вояк и решил сохранку сделать,а тут косяк. Сама игра работает,сейвы грузит,а вот сохранять опять на Кордоне не хочет.Ради прикола ушёл на Свалку и без проблем сохранил игру.Тоже самое было и на тесте + когда я попросил Сталкеров посмотреть мой сейв у Shadowman был тот же косяк с моим сейвам и он описывал что:Схоронить нельзя,консоль тоже не сохраняет из главного меню пытался выдти игра висла наглухо(примерно так он писал). Изменено 28 Апреля 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Новые приколы на старых патчах )) Соля, пропатченная до 13.04 + ранги В один прекрасный момент решил выкупить у Осведомителя в баре все рецепты на варку артов. Денег на все не хватало, но: 1. Осведомитель мне их все продал. 2. Деньги в инветаре, экране торговли и т.п. ушли в минус (-45075 руб. было) 3. Сидорович тут же дал награды за все ранги вплоть до миллионера (сообщение на КПК) 5. При попытке продать неписю что либо пишется, что у НПЦ нет столько денег 6. Решается при выполнении квестов, где в награду даются деньги (за ночь прошел всю арену и в результате был в плюсе тысяч на 30), после решения - баги с торговлей исчезли. Не знаю, как насчет новой версии - еще не слил, но может быть нужно поставить проверку на наличие денег у ГГ для покупки инфы, аналогично ремонту броников у Дена? Кстати - по поводу десанта. У меня при высадке десанта получалось так, что вертушка снижается между деревней новичков и дорогой, исчезает, появляются солджеры, потом вертушка появляется с дальней стороны дороги (если смотреть от деревни новичков). Косяк или так и задумано? 2Арахара - еще про десант. Логику поведения неписей в деревне при высадке десанта не изменял? Т.е. неписи так и тусят в деревне, никуда не прячась от вертушки и ждут пока солджеры приблизятся на расстояние выстрела? Логичнее было бы, чтобы при появлении вертушки новички разбегались по норам, домам и т.д., типа их тут нет (как при квесте защитить деревню от наемников), а несколько ветеранов прятались по огневым позициям и отстреливали десант? Изменено 29 Апреля 2009 пользователем valg1713 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Shadowman был тот же косяк с моим сейвам и он описывал что:Схоронить нельзя,консоль тоже не сохраняет montiy666 не так я писал: из главного меню ни сохранение, ни загрузка не работали, а из консоли - все нормально. Так было у меня с твоим сейвом из тестовой версии. Сохранение, сделанное после убиения десанта на пригорке оказалось нерабочим (второй сейв, что я выкладывал). Сейв, сделанный консолью после взятия кейса еще на блокпосту - нормальный был (у меня загружался, у тебя - нет). Странно, что второго десанта не было (или первого?). Кстати, можешь попробовать загрузить в релизе. Может сработать. Изменено 29 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Н.c 23.04.09 + 30.03.09 + 06.04.09 + 10.04.09 + 13.04.09 + 26.04.09 + фикс иконок от [Fr4G] Новая игра: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'kod_kamera' Как я понял, двиг не может обсчитать предмет? Изменено 29 Апреля 2009 пользователем =WareZ= Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) =WareZ=, косяк с установкой солянкой. Версию от 26.04.09 качал полную, или патч? Вобщем, неважно - в патче все правильно. двиг не может обсчитать предмет нет, вовсе нет. поврежден/удален/не той версии файл, содержащий секцию kod_kamera. В старых версиях этой штуки нет. Файл, содержащий секцию kod_kamera в версии от 26.04.09 - gamedata\config\misc\quest_items.ltx. =WareZ=, Все, разобрался. Фикс иконок неадаптированный к новому патчу (или еще не сделали, либо ты старую версию поставил). montiy666, это прольёт свет на мою проблему? Не-а, не прольет. Это всего лишь ругательство на отсутствие комментов в звуковом файле интрошки - видео перед появлением главного меню - некритичное абсолютно для работоспособности игры и сейвов - у всех так, кстати (чтобы его не было, нужно прогнать звуковые файлы через СДК). Изменено 29 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) =WareZ=, косяк с установкой солянкой. Версию от 26.04.09 качал полную, или патч? Патч. Нет. вродь ниче там не творил. Точно! фикс иконок меняет quest_items.ltx. Спасибо Изменено 29 Апреля 2009 пользователем =WareZ= Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 29 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Может вот это прольёт свет на мою проблему? * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2943.00 mhz, 167-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 33233 files cached, 4746Kb memory used. Init FileSystem 4.111825 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2026652 K], reserved[15440 K], committed[54996 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9464 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5016 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.11.8250 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 740 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=215 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Изменено 29 Апреля 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения