Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

При попытки сварить в Баре Рубиновую Пружину произошёл вылет.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:479: attempt to call field 'check_af_transform_rank' (a nil value)

 

 

Подскажите что ему не нравится?

И вот косяк с трупами в х-16(второй заход по заданию Круглова найти детектор)

f6b62b1cae41t.jpg72fb56c53d9ct.jpgfe6cae520339t.jpg

За место трупов лежат рюкзаки в количестве 2 штук :blink: А при обыске так называемых "трупов" то показывает что обыскиваешь Псевдосабаку :blink: Причем при обыске бьёт пси(не помню как называется) и становишься зомби.Насколько я знаю при 2 заходе в х-16 все трупы должен убрать уборщик?

 

 

Изменено пользователем montiy666

Ссылка на комментарий

Народная солянка от 23.03.09 патч от 30.03.09 + ранги.

Только что произошел выброс на Р.ст.

Ситуация:

Прошел блок пост долга на свалке, возле цистерн на мен явыползает 2-а излома! Достаю Сайгу и по 4-е заряда дроби в каждого. Начинаю шмонать, беру руку второго- и в полет на стол!

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r\gamedata\scripts\meceniy_mutants_manager.script:15: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

ровно через пять минут на том же месте- то же самое ( после перезагруза) только даже первого ножиком по горлу успел чиркнуть

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....e.r\gamedata\scripts\meceniy_mutants_manager.script:15: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

:blink:

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

montiy666

attempt to call field 'check_af_transform_rank'

когда ставил патч от 13.04 - ранговый мод не забыл накатить часом (в патче приложен)?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

ddf

Как я понял это якобы должны быть арты только почему за место них появляются бинты я не знаю.Его только можно продать и всё :rolleyes:

ранговый мод не забыл накатить часом

Накатил,как всегда.

Изменено пользователем montiy666

Ссылка на комментарий

С бинтами - это не глюк. Таких бинтиков по Зоне много разбросано. Это, по-моему, привет такой от мастера Сяка. С простыми бинтами не смешиваются, но используются как обычные.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
И вот косяк с трупами в х-16(второй заход по заданию Круглова найти детектор)

Такие провалившиеся трупики от которых сверху торчит только рюкзак есть и в чистом АМК. Картинку ставит любую: может полтергейста, может растянутый портрет сталкера. Пси удар получил т.к. обыскивал зомби. В общем ничего необычного.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

igor822605, проще всего - добавить побольше оперативки и перейти на ОС х64.

Это я не прикалываюсь, а из собственного опыта.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

igor822605, :)

Знакомая проблема! Совет даю не в первый раз: почистить как следует от пыли все радиаторы и кулера. У меня, как только такое начинается, сразу со сжатым воздухом в системник лезу. Слишком умные мамки стали: перегрев видюхи вызывает перераспределение обработки видио с проца видюхи на главный проц(по-простому), а тот захлебывается, не успевает. Вот и тормоза...

________________

Но это на уже изхоженной локе. Я обычно по Кардону сужу. А вот если проблема связана с большим количеством объектов на локе (а на АТП так и есть), то читай предыдущий пост.

___________________

Проц слабоват, а в остальном у тебя неплохие резервы. Попробуй пошуровать в настройках. Убери тени, траву и т.д. Чем меньше нагрузка на видио, тем лучше.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

При первом заходе на локу АТП и попытке защитить "Колумба" Калинина от бандосов вылет при движении от Калинина в сторону точки входа

лог не приведу, не сохранился

помню только что xrs_script ругается на строчку 888, ожидает значение table получает nil

 

Набор - НС одним куском из шапки+патч 13.04 + прицелы от Моннороха и небольшие ручные правки в оружии и лутмани

 

Поправим, но позже. Счас правки на данную версию выпускать не буду. Советую ему ничего не продавать, а также не продавать и двум мастерам в чёрных экзах. Постарайтесь, чтобы их не убили.

 

Ну вот и ответ - у меня одного во время атаки завалили (того, который с винторезом)

Изменено пользователем valg1713

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий

В точности такие же вылеты с тем же логом были с Калининым и в пред. версии солянки.

Кто подскажет - много ли мы теряем (в плане квестов и сюжета), если просто пройти мимо Калинина?

Если с ним не встречаться и не общаться - все проходит великолепно.

 

asid - спасибо за ответ! Да у меня и по игре вылетов не бывает. Калинин - исключение.

Проигнорирую его теперешнем прохождении - но уж в новой версии Солянки обязательно за Калинина повоюю!

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Прошу совета вот по какому поводу:

Начинал игру на версии 06/04 с рангами; когда все мучились в ТД, я не мог спасти Лиса из-за такой же проблемы (загрузка сохранёнки, сделанной со switch-distance=1, на патче от 13/04 показала, что вылет скорее всего из-за раненного нейтрала был ('mil_stalker_respawn_224832' ?), т.к. вылеченный Лис тупо и безрезультатно просто "встал в стойку" над ним).

Выпущенный на ту пору мини-патч 10/04 мне не помог и я загрузил сохранёнку в Пещере, дальше всё пошло нормально.

В первый заход на Свалку только спас Юрика и, дабы дать ему офф.дойти, вернулся на Кордон (нормальный круговой забег с промежуточными сохранениями). Поставил вышедший патч от 13/04.

Во второй заход на Свалку замочил бандитов за кладбищем, добрал рук для Акима и пошёл ему отдавать, при переходе поймал одиночный АХТУНГ про "binder(esc_specnaz2) zavis(98)" и все сейвы, сделанные на кордоне после этого, просто виснут на синхронизации с вот таким в логе:

! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type n 192 encountered

* Log file has been saved successfully!

(цифры разные, пишет до бесконечности, точнее пока не прибиваю задачу)

 

Загрузил автосейв и, на одном дыхании сделав ещё один круг по Кордону (две химеры?? – одна у Лиса, вторая в ДД), ушёл на Свалку, где всё снова сохранялось/грузилось без проблем.

Взял ствол для Лиса, док для Акима (отспавнились почему-то 2 соса, хотя сос за руки был давно завален; зажевали, загрузился с сохранёнки перед и появился уже один сос), помог Серому.

При возвращении на Кордон опять АХТУНГ про спецназовца этого.

Вспомнил, что есть возможность кильнуть его; загрузка автосейва, отработал килл, сохранился, вернул на место бинд_сталкер – загрузился без проблем.

И теперь собственно вопрос – не выйдет ли мне боком килл esc_specnaz2?

Ведь этот несчастный прописан в spawns\all.spawn и levels\l01_escape\level.spawn.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

Итак, старая проблема с ТД всплыла. Описывал я её тут.

 

Суть сейчас - переход в ТД производится в первый раз. Пуля и бандит, всё как полагается.

Разговариваю с бандитом, лечу его, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Не разговариваю с бандитом, не обираю трупы рядом, бежим с Пулей до нужного места, вылет.

Ни с кем не разговариваю, пулей лечу на север, вылет.

 

При этом никакой стрельбы не слышно, время в игре 09:53, погода ясная, метеориты не падают. Однако некто сталкер (Ник Суслик звать, но это не важно, пожалуй) за 5 секунд до вылета без лога сообщает в чат, что его зажали у завода в ТД.

 

*

 

Ранее я думал, что проблема в стрельбе с РПГ по крысам. Бандиты их не очень любят.

Поправил конфиги, крысы нейтральны к неписям, и наоборот, с ГГ такие же дела.

 

Слышал неоднократно про то, что в ТД есть проблема в виде электрохимер. Так что же там такое, что я уже второй раз, начисто переустанавливая игру и солянку, ловлю вылет без лога в строго одном и том же месте? (не замеряю дистанцию оффлайна, но вылет стабильно около болота по пути к заводу).

ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3]

Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1

Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено.

 

Ссылка на комментарий

DTF, наверняка что-то с установкой. Я только вчера все эти места на ура прошел. Никаких сбоев.

Может у тебя патч в сталкеру не 4, а выше стоит?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Исключено. В предыдущей версии играл до победного конца без критичных логов.

Установка строго по инструкции.

 

added: что ж, попробуем с патчем.

Именно этот патч лечит именно этот баг. Большинству помогло. Я вчерась бегал по ТД - ни одного вылета. Даже обычного для меня безлогового перед второй дверью в х-18. N6260

 

А ведь действительно так. Всем большое спасибо за помощь.

Кстати, я может подслеповат, но в теме "Описание мода и ссылки на скачивание" оного патча не вижу. Может, стоит вписать туда ссылку?

Изменено пользователем DTF
ПК: Intel Core2Due E4700 2.6Ghz, 2Gb DDR2 RAM (2x1024, 333Mhz), NVidia GeForce 8800GT 512Mb [Windows XP 32x SP3]

Играем: S.T.A.L.K.E.R. [1.0004] + "Народная Солянка" от 13.12 (все патчи по 26.01) + DMX Mod 1.1

Настройки: 1280х1024, оконный режим, все настройки на максимуме, сглаживание выключено.

 

Ссылка на комментарий

для чистой солянки

Патч от 13.04. (патч от 10.04 входит) Новой игры не надо на 105%. Правит имеющуюся проблему, а также попутно включил ещё несколько поправок. Опробовал на многих сейвах перед вылетами.

Кидаем сверху, грузим сейв и вперёд, геройствовать...

Сцылка: http://files.wyw.ru/3406882

 

для солянки + чапельник

 

http://www.filehoster.ru/files/cn8973

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий

rez13,

Такое у меня бывало если с первого раза не брал задание у бармена на Х16. Отказался от задания ушел по своим делам на другую локу, вернулся в бар - и никуда не выйти, безлоговые вылеты и порча сохраненок.

Во что играю: Солянка 2016

На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64

Ссылка на комментарий

valg1713,

Просто уборщик не знает, как убрать такую непись - он с ней незнаком. Есть два пути - прописать её там, или наоборот - вставить в список исключения, а потом тело убирать скриптом. Всего и делов. И вылетов не будет.

 

Добавлено через 2 мин.:

asid,

Там есть ещё задание - отбить атаку спецназа и бэтеров

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

не могу выйти из х-10 после отключения отжигателя, лог-

 

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 134

 

 

стоит только солянка от 30.03

 

 

 

ЗЫ- ПОХОЖЕ проблема в спауне тушкано в х-10( кстати-зачем они там?) ,нашел при поиске, вот только лекарства от этого не нашел.

Изменено пользователем serghio

если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы!

Ссылка на комментарий

Arhara,

 

А можно тело не убирать вообще? хай валяется... Тока вот в кодинге я не силен...

Может подскажешь, где и что прописать?

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий
уборщик не знает, как убрать такую непись - он с ней незнаком. Есть два пути - прописать её там, или наоборот - вставить в список исключения

Ну это я, кажется, нашел:

в файле sak_off_corpses.script в функции function off_corpses() есть строка по заполнению tabl_corpses и список исключений вида

npc_name~="dead_military_bunker1"

или вида

obj.m_story_id~=48801

Теперь осталось только правильный npc_name или m_story_id.

 

Ну вроде и неписей нашел: Похоже, могут быть atp_neytral1, ... atp_neytral6 . Если те двое, которые вылет вызывают - мастера, тогда вообще точно 1, 3 и 4, остальные - ветераны или сталкеры.

 

 

Arhara, а вот по этому:

а потом тело убирать скриптом.

можно пару слов? Собственно, КАКИМ скриптом и когда "потом"?

 

SergeT, в твоем случае - проблема не с уборщиком, а со сменой визуалов в xrs_armor.script. Trapper023 писал, что в ислючения ставил конкретно неписей, которые вылет вызывали... Разбираюсь.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...