shaolin 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Не знаю, стоит ли писать про этот вылет, т.к. стоит Солянка от 30.03 В общем, пусть будет, для статистики Просто лазил у Информатора в Баре в диалогах, набрел на строчку про покупку перехода на АС, нажал на строку "Сколько это будет стоить?" и меня выкинуло. С таким вот логом: ....scripts\sak_dialog.script:1277: attempt to index global 'xr_statistic_freeplay' (a nil value) Причем, видел где то пост про xr_statistik_freeplay, там что то про ранги говорилось. Тип криво поставлено. Но у меня рангов нету, и я не ставил их, в общем чистая солянка от 23 + Чапельник с патчем до 30. В принципе не столь важен то этот диалог покупки перехода, можно же блокпост зачистить..Кстати, первый вылет за всю игру. Х-18 прошел. Весьма и весьма похвально Почему то сложилось такое мнение, что Солянка от 30.03 стабильнее всего Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 shaolin, Вероятно, у Вас диалогс-бар установлен из рангового мода, или в него попала строчка оттуда. Непонятно, по каким причинам Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Emeraldo 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Товарищьчи! поиск не дал ничего.. может я неправильно спрашивал... Кароче... у Снайперской винтовки "Дикобраз" чтото неправильно пламя выстела отображается- выше чем дуло... я ничего не менял в конфигах... Подскажите, где что подправить? Если не ошибаюсь это: fire_point = 0.200000,-0.070000,0.090000 в конфиге оружия. N6260 ага, а система координат какая? Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Emeraldo =КЫЦЪ=НС 19.04.2010 + 3.09.10 + AB Addon 1.2.2------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Emeraldo, В солянке - это игломёт, он стреляет иглами без пламени. Добавлено через 1 мин.: necto, Так бывает, к сожалению.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Feonor 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 У меня 2 проблемки. 1) Как я писал ранее - бандит-притворюшка на Свалке, у которого надо ПДА забрать, вылечился и перекочевал на Кордон. Получить с него инфу невозможно (пробовал различными способами - он банального убийства и натравливания на него мутантов до выманивания его под выброс). Вопрос - что и куда надо прописать, что бы эту же инфу получить у другого человека (Конкретно - Охотнику за уничтожение гнезда кровососов на милитари). Очень прошу ответить мне, с указанием что именно вписывать и куда именно вписывать. 2) Часы перекрываются худом броников. Можно ли делать так, что бы часы отображались всегда поверх? (как миникарта и прочее) и как это сделать? S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Feonor, ПДА называется bandranen_pda - пропишите в продажу кому-нить... Худ не соляночный. так что вопросы скорее к автору.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Feonor 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Feonor, Худ не соляночный. так что вопросы скорее к автору.... Гениально... Автор - я =) Точнее, что бы не присваивать чужие лавры - я, опираясь на оставшиеся файлики времен АМК 1.3.1 (вроде бы...) вручную перетаскивал весь худ вниз... Интересует вопрос - есть ли в скриптах худа параметр, отвечающий за положение картинки худа (как слои в фотошопе. К примеру - 1 это самый нижний "слой", 2 - средний "слой", 3 - верхний) Про ПДА - странно получается. ПДА с бандита снимается и остается в инвентаре, не дается информация, что с ним делать дальше, и в квесте не высвечивается, что ПДА взят. Буду пробовать с покупкой этого ПДА, но думаю, результат будет таким же. Feonor, Ну очень похоже на один из моих первых опытов Ничего править не надо. Лекарство стандартное: сейв-лоад. Часы вылезут вперед. Как ни странно - я уже до милитари дошел, на сейв-лоадах, часы так ни разу и не вылезли, не из-под экзы, не из-под наймовского комбеза, не из-под СКАТа. upd: прописал ПДА бармену со 100% вероятностью. В продаже его нету. Подозреваю, что и не будет - ПДА так же не виден в инвентаре, когда обыскиваешь нычки или трупы. Измени координаты часов - это проще. N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем n6260 S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Feonor, Надо в конфиге пда сменить труе на фалсе и прописать его в трайдж дженерик - это ведь квестовая вещь.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sergey_manakov 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Последняя солянка + ранги. Забирая первые документы на Агро, нашел путь на Кордон и решил по нему вернуться. После этого - вылеты без лога при подходе к разрушенному мосту на Кордоне со стороны лагеря новичков - "граница вылета" точно под мостом, со стороны Свалки - несколько шагов к мосту от домика, где доктор тусуется, иногда "место" вылета можно обежать по краю локации, не всегда. Вылет без лога если бежать за долговцем в ТД спасать пленного. Что значит последняя? Патч от 13 04 установлен? Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
SerK 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Искал поиском, не нашел. Подскажите, если кто знает, - как сделать видимыми аномалии? В том числе и лужу(на поверхности, кровотечение открывает) В шпаргалке нашел про лужи, а вот остальные аномалии (карусель, трамплин и т.п.) так и остаются невидимыми - не бродилка, а пошаговая стратегия какая-то(f5-f9 любимые клавиши) В школе моддинга искал в первую очередь - глухо. Плохо искал. "Ковырять" конфиги аномалий и их шейдеры. Кто-то тут уже этим занимался - поищи поиском или полистай последние 20-30 страниц. З.Ы. Сделав видимыми холодцы-невидимки потом не жалуйся что в них ничего не "варится" - предупреждаю. N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Как ни странно - я уже до милитари дошел, на сейв-лоадах, часы так ни разу и не вылезли, не из-под экзы, не из-под наймовского комбеза, не из-под СКАТа. Вот хоть убей, вспомнить не могу. Но как-то быстро это делалось. Или переключением вида(от 1 лица, от 3 лица) или снять надеть... Не помню. Попробуй в архивах форума поискать "часы на худ". Эта тема очень много обсуждалась, когда только эксперементировать с худом начинали.И эта проблема в том числе. Такая же трабла была и с полоской радиации SerK, юзай поиск и факи читай. Модеров на твое счастье нет. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) ...при прицеливании через оптику ХУД костюма не исчезает. В экзоскелетах.... Ни разу такого не было. По крайней мере - в бандитском экзоскелете. Другие не пробовал. Версия Солянки - в подписи. Т.е. посмотрел еще раз ссрання - точно! Кусочек шлема виден за прицелом, а так быть не может... Или это перед прицелом? Столько играл - и не обращал внимания. Да и впредь не буду. Это уж настолько несущественно... Все равно, что придираться к тому, что какой бы костюм ГГ не надел, а рукавички одни и те же. Придет время, компьютеры станут помощнее, фишки новые появятся - так еще и гарью будет со ствола вонять, когда стреляешь Изменено 14 Апреля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 SergeT, Это более реалистично. Трудно поверить. что ГГ при каждом прицеливании снимает шлем или скафандр.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Arhara, Это более реалистично. Тогда нужно чтобы худ костюма был перед прицелом а не за ним. а у нас наоборот. Вот и получается, что перс снимает шлем, надевает его на прицел и прицеливается . Хотя - в нашем случае это вообще некритично, есть баги и поинтереснее. Для статистики - поставил патч от 13.04, перелазил свалку вдоль и поперек - вылета не было )) на ТД не заходил пока еще Woodman, скорее всего поможет убежать на другую локацию или смена switch_distance, чтобы зверюшки развисли + нужно "резинки" усиленно уничтожать А как Вы определили, что худ костюма за прицелом? 2 Архара на скрине от SergeT в прицеле небольшое полукружие снизу и сверху - худ от экзы )) тоже наблюдается со всему худами. Просто на некоторых - скафандры с круглым худом по краям этого не видно. И если худ битый, с трещинами по средине, они тоже получаются дальше от прицела. т.е. прицел между худом и глазами актора. sabol, На СВД - реальная прицельная сетка от прицела ПСО с множественной кратностью (от 4х до 24х, если память не изменяет), в AMK Sniper Addon Readme написано какой конкретно. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем valg1713 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
Venom.Strelok 1 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Глюк с сидоровечем ночью он закрывает дверь бункера,прихожу к нему дверь закрыта- даж кнопок нет открыть,ну думаю подожду до утра, жду до 11 00 не открывает,ну он че забухал чтоль?? :blink: Добавлено через 2 мин.: Готовлю динамит-интересно вынесет дверь 4кг должно)).А серьезно нельязя её открыть не охота переигрывать(( Да ,это я старый балагур и хулиган Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Доброго дня всем. Солянка полный комплект патчей + Chapelnik версии 1.1 + ранги Первый тайник от Кости, брал возле фабрики, при перебросе в тонель с электрами ГГ влипает в заднюю стенку контейнера или в крышу, там не совсем понятно, выбрался только присев и то не с первой перезагрузки. Похоже поменяли координаты, т.к. раньше ГГ появлялся на входе в контейнер. Звездочет помирает что-то уж больно легко, причем чуть ли не в самом начале игры его кто-то порвал, может ему броньку покрепче прикрутить? И хотелось бы чтоб появлялось или сообщение о его гибели (хотя может я его прозевал, не уверен) или его просьба зайти к Доку записывалась бы в ПДА как квест. Как вариант на случай его смерти перебросить диалог из Chapelnik Доку. Ну и раз зашла уже тут речь о чапельнике, дабы не плодить посты - ребят если вы ему дали Вал, то и текст надо бы поменять в диалоге, а то он про винтарь бубнит )) Не сочтите за жалобу )), я понимаю, что игровой момент, но, около Дока и Лиса выродолось чтось такое зверское, что не будь Док бессмертным спасти бы его не удалось ни как, я и так и этак пробовал и с разных сторон заходил просто не успеваеш добежать. Тут бы или дистанцию для спавна чуток уменьшить или еще что. Я совсем не против трудностей, но когда безнадежно это не есть гуд. Понятно что игровой момент, так получилось, не срослось, не судьба - согласен, просто мне кажется, что для подобных ситуаций надо оставлять какуюто лазейку, например если это возможно реализовать, то если допустим подкрадываться, то дистанция спауна монстров уменьшается. Пардон если получилось сумбурно. Звездочет обычно мрет в офф-лафе. Мессага проходит. Какой диалог из Чапельника ? Он у нас не задействован в раздаче "подарков" Вал заменили - что бы он очередями стрелял. А по сути - Вал это тот же ВСС но с другим прикладом. Так что диалог не критичен. Про спавн каких монстров? Не совсем понятно. N6260 Около фермы и Дока с Лисом монстры спавнятся на растоянии свитч дистанс при подходе ГГ, толи после выброса, толи после часа ужаса, раньше как то было, приходиш, а их неписи в офф-лафе уже положили, сечас не так, вот об этой ситуации я и говорю. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем ddf Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) ddf, Всегда можно найти выход из любой ситуации...ну практически из любой. Напримет в описанной ситуации. Я с чапельником наперевес бегаю, но и для чистой солянки подойдет. Монстрф на локе уже заспавнены. Слепые псы- альбиносы спавнятся только после разговора с Лисом. Пистолет на ферме найдем, патроны на чердаке на хуторе. И не торопимся к доктору в деревню новичков. Вам бинокль зачем сразу даден? Правильно - осматривать окрестности. Отстреляйте собачек вокруг хутора. В Чапельнике ещё и кровосос невдалеке сидит. У меня что-то плохо получается против кровососа ножичком воевать. Так я его на блокпост выманил. Рисковал, конечно. Можно было с Кузнецовым навсегда расстаться, но получилось. Кровососа завалили. Да мне ещё свезло так свезло! Щупальца получил, потом их Прапору и оттащил. А после разговора с Лисом сразу вперед выдвигаюсь, наперерез собачкам. Вроде и не по теме с одной стороны, а с другой - очень даже. Если у вас не получается что-то осуществить, а другие не жалуются, значит это вы что-то не так делаете. Пообщайтесь с народом. Или переигрывайте. Мне когда-то Архара предложил по 50 сохраненок держать. Я тогда ну очень удивился: зачем так много, а потом сермяжная правда до меня дошла. Тепеь я при каждом заходе на локу делую спец. сохраненку и ещё 50 гоняю по кругу, да после каждого выброса тоже спец. сохраняюсь. Зато теперь я всегда могу откатить куда мне угодно. ______________________________________________ Venom.Strelok, вот мод ставишь, а ридмишки к нему не читаешь. Ведь все написано! И что, динамит пользовать можно? И где взял? Не надо много "!". N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем n6260 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Вергас - собачки "для Лиса" бегают изначально. Можно прийти к раненому Лису - не лечя его пойти пострелять всех собачек за домом (штук 7 будет точно) - потом лечим Лиса - и сразу получаем награду за "ну все, отбились". А кровососа я просто загонял, бегал кругами, а потом он куда то убег А я спокойно зашел на ферму... Так Звездочёт наводку даёт на хабарок у развалин,и там есть РГДшка, и сосыч спокойно сразу сидит у трупика сталкера в корпусе фермы, вали не хочу, будет чем расчитатся с Прапором за СПАС для Лиса ZVER 256 символов Ссылка на комментарий
Venom.Strelok 1 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Да это уже после него я уже на свалку собрался а сидр не открывает дверь Добавлено через 4 мин.: и где замок у сидора у енго даж метка F- открыть не появляется я у него был потом к лису пошел там выброс зомби переждал назад возвращаюсь а нет не открывается я ночь переждал -думаю мож на ночь лавку закрыл а без толку И еще парни а челов нанимать можно в прошлой версии можно было а тут я хочу квад создать броньки им раздать и на дело ринутся))) Пишите грамотно. Ошибки исправьте. особенно заглавные буквы и знаки препинания. "Напарников" в солянке больше нет. N6260 Vergas Так нпс нанимать можно ?Али нет они уже дружественные ,а новая ветка-Командир ну че рванем , не появляется(( Знач нет ,а жаль ,то ли на свой страх и риск поробовать интегрировать?? Добавлено через 7 мин.: И еще добью.Сколько раз не переигрывал Звездочет около Лиса дохлым лежит ,ну я с него винтарь и снял ,а оживить тока артом можно его и он вообще нужен ,квесты дает какие нить?? Ну полный "игнор".... Что ж... Вот вам режим рин одли. N6260 Изменено 14 Апреля 2009 пользователем n6260 Да ,это я старый балагур и хулиган Ссылка на комментарий
_D_V_S_ 2 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Подумалось вот... А если дверь к Сидоровичу вообще оставить открытой настежь, но - разговаривать он стал-бы только после посещения пещеры? Например, требуя какой-нить артефакт оттуда - который давал-бы шахтёр. И проблемы с дверью не стало-бы! А пишу потому, что (солянка от 23-го + патчи до 10.04 + чапельник 1.0) - после пещеры захожу к Сидоровичу, и Дверь закрыта. Открыть-то конечно можно (ТОЗ 34 достаточно длинный ствол), но - она упорно закрывалась обратно. Подставленные бочки с баллонами в качестве подпорки, мешающей двери закрыться, не помогали. Пришлось начать НИ - спринтом пробежал по быстрому до шахтёра, пришёл к Сидоровичу - дверь работает как её положено... Т.е. глюк с дверью рандомный (именно после посещения пещеры она может не открыться) - и текстура двери с издевательской надписью "посетите пещеру" - мягко говоря - "мимо тазика". Так вот - почему-бы её вообще не сделать открытой? Изменено 14 Апреля 2009 пользователем _D_V_S_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения