Korsak 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 все же из за этого ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump# на кордоне очень сильно фризит игру... как нибудь с этим бороться можно? Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8 Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 как нибудь с этим бороться можно? Korsak, просто создай файлы с нужными именами (например, копированием act_stalke4_bump#.dds). Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Arhara, Вроде бы разобрался с ситуевинами по поводу переодевашек и вылетов без лога - вылет происходит при переходе непися из оффлайна в онлайн и появлении. .... Как лекарство - уменьшение свитч-дистанс до 10, прохождение критичного места, увеличение свитч-дистанс обратно. Вопрос собственно в чем - если подождать выброс-другой.... Аналогичная проблема. В ТД бандит у станков. Выставил свитч-дистанс = 1, подхожу - никого. При заходе в здание писк ПДА и бандос появляется этажом выше (на ПДА зеленая точка) и через 0,5 сек. - вылет без лога. Выбросов и дней прошло много. Монстры не могут же завалить того, кого нет? Думаю еще получить сюжетное задание на Х-18 - может его вояки замочат? В офлайне они его не тронут? Изменено 9 Апреля 2009 пользователем GGK Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Shadowman, Панорамик 2.0 не трогает скрипты. Убрать надо большую часть папки Скай (кроме облаков , 13, 14 и 15 текстур выброса - они отвечают за выброс от АВС), из папки погоды убрать дефолтную погоду и погоду на Янтаре и скопировать туда погоду от АМК кроме одного файла (иначе не будет выброса). Всё. Добавлено через 2 мин.: Korsak, Я же говорил, бампы мне уже прислали. Выйдут с полной версией солянки. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 А я пол Зоны переодел и все зашибись,никаких вылетов.... Зато вылеты без лога при смерти вылеченного военного менее чем через 30 секунд после лечения... Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) На локе АТП, при смерти бандита в плаще, атакующего лагерь Калины ,неважно кто его завалит-вылет без лога, переигровки не помогают,патч от 6.03 не ставил, а там эта проблема решена? Стоит новая НС с патчем от 30.03. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Velessoff Ссылка на комментарий
L.I.K.V.I.D.A.T.O.R. 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Вылет при загрузке сейва.НС одним файлом+Пак от n6260 и Адреналина(с патчем от 30.03) [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 последний патч от 06.04 Ссылка на комментарий
Andrey13 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 После отстрела собак, которые пришли за Лисой: ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc3658 * Saving spawns... * Saving objects... * 20213 objects are successfully saved * Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:264: table index is nil Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи" Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Monnoroch Если подкидывать броньку, оружие новисам - все тип-топ. Переодеваются, перевооружаются. А вот некоторые типа не хотят в он-лайн переходить - такое ощущение. И как знающего человека прошу: помоги перевести на нормальный язык установки скрипта: if self.object:character_community()~="monolith" and self.object:character_community()~="zombied" then self.object:enable_talk() else self.object:disable_talk() end Если записанный объект имеет отношение к монолитовцам или зомбирован (then -....???) то записать ему разрешение говорить. (else - .... в противном случае?) - записать ему запрет говорить? Так? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Arhara Убрать надо большую часть папки Скай... Примерно это самое и сделал, устанавливая "Погодный" (папка скай там с 4-мя текстурами). Там просто настроечные параметры в скрипте амк_мод.dynweather (я их внес). В принципе, их можно и не трогать. После всех изменений игра запускается на полной динамике (XP, DX9), но, чтобы словить (или не словить) вылет - нужно хотя бы полчаса-час побегать - а нема времени пока на это. Домой приду - проверю. Там точно комп на дух не принимает динамику - 20 минут игры максимум. Может даже с "синими" экранами вылетать, а на "статике" - часами бегаю по Зоне. Trapper023, вроде правильно все понял. Если персонаж не монолитовец и не зомбированный... Только функции enable_talk() чет ненахожу - где-то в оригинале *.db# она. Arhara В ЭТОТ раз я правильно все понял, но, думаю, что если оригинал на динамике работал, а мод - не хочет, то, возможно, удаление необязательного дополнения, дающего лишнюю нагрузку, не только с новыми локациями может помочь. Просто движок Сталкера настолько непредсказуем и так по-разному себя ведет даже на близких по производительности конфигурациях "железа", что не удивлюсь, если просто мой вариант оказался более чувствителен, чем другие. Дрова, патчи всякие, настройки - много перепробовал всего. Не помогло. Потом плюнул, врубил статику. Сейчас вернулся к вопросу. Может, удастся решить. Кстати, человек, поигравший в версию от 30.03 а потом начавший на 6.04 - жалуется, что в первом случае вылетов без лога не было, а теперь есть (конфа мода - одинаковая: Солянка+ранги). Может, добрался тоже до этой невидимой границы (или запаса прочности) стабильности своего компа... Поставил себе Погодный и Флоат32. Вроде нормально. N6260 Тьфу, тьфу, но у меня после Погодного и обновления дров к видяхе (причем, это уже от отчаяния, скорее - дрова итак относительно свежие были) тоже вроде более или менее. Тьфу, тьфу, тьфу Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Shadowman, Я говорил, что игра вылетает при подсоединённых новых локациях от Кости (Вторая пещера и Лесная чаща) JIEOH, Просьба. Откройте gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara найдите там вот это:<dialog id="kalinin_btr_vzyt"> и скопируйте в пост строчку. которая стоит ниже JIEOH, Там ещё есть строчка диалога с Калининым. Незаспавнятся они не могут - против алл спавна не попрёшь.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Arhara Это из диалога <dialog id="kalinin_btr_vzyt"> <has_info>gonets_spasti_done</has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_start</dont_has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_done</dont_has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_have</dont_has_info> Да, тут всё правильно. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Уважаемый Архара Вы просили скопировать то что ниже? Если да то вот: <has_info>gonets_spasti_done</has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_start</dont_has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_done</dont_has_info> <dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_have</dont_has_info> Пробовал загружатся заново, с последней сохранки тотже результат. Ничего не происходит Калинин говорит что едет 2 БТР-а и офицер третьего БТР-ра он мол не видит. НО в итоге ничего не происходит. Начал ещё раньше как дойду отпишусь! Изменено 9 Апреля 2009 пользователем JIEOH МЧС Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Пробовал переигрывать только изломов прибавляется, патроны на 0 и спецназ уже спускается. А вы в следующий раз сделайте заход на АТП за масхалатом а потом по лабам таскайтесь.И патроны будут и веселье тоже.Зашли в невидимке ,тихо пощупали трупики,открыли двери что требуется.Ну разок придется переодеться и пострелять в огненного полтера,да и от других придется аптечками отбиваться(полтерам почемуто по барабану что вы невидимый.) Забираете доки и проспитесь.Проснетесь послушаете как мутантики с вояками разбираются. В большинстве случаев еще разок ножиком помахаете по шее последнему вояке если он струсит и не спустится помочь товарищам.Почему я именно невидимым вхожу-просто при этом доки Акима никуда не проваливаются и лежат там где должны быть.Да и за буком Фаната мне потом веселей возвращаться ,а то когда там пусто - скучно .Правда за буком я уже лезу когда и тайник Кости и иногда книжку для Сахара искать нужно ,и уже в х16 не придется бегать по 100 раз.Одним заходом три задания и там сдаю. Ну не люблю я подвалы,что поделать... P.S:А если химеры достают,то идите к Борову до Агро их тогда не будет.Да и от Шустрого избавитесь раньше на заход. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 9 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Paulv, Никто из Вас не замечает, что уже по этому поводу постов на 3 страницы? Советую перестать просто так их плодить. Патч тут не при чём. Почитайте. кто и как решает эту проблему. Мне пока некогда этим заняться - позже посмотрю Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
T3 N2 M0 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Имею: с 23.03 по 06.04 + ранги Столкнулся с такой проблемой: выбежал из Х-18 и по дороге получил сообщение на КПК "выброс через пару часов". Успел добежать до Сидора, провёл тёрк... деловые переговоры продажи/покупки. И тут сработала сигнализация " Час ужаса", а сразу за ней - Выброс. Сижу в подвале с Сидором, курим, ждём окончания. Как бы не так - прям из-под земли! вылазят зомби!?! Толпой.... много....очень много...Выбежать не могу - за дверью Выброс и толпа зомби такая, шо не обойти. Сидор отдыхает, а я постреливаю с Сайги - благо нычка моя была на пули в синем ящике. Проблема - мочат, раз 10 уже Ноги исцарапали - это на полном серъёзе - голова и руки зомби торчат из-под земли и царапаются. Аптечек не хватает, крыльев нету. И как Вам ситуация и шо делать? Хотя и так знаю - загрузиться с раннего сейва и где-то преждать всё это. Но шоб из-под земли! Маладца, авторы! Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Trapper023, Насколько помню - ~= читается как неравно. то есть Если записанный объект не имеет отношения к монолитовцам или не зомбирован (then -....???) то записать ему разрешение говорить. (else - .... в противном случае?) - записать ему запрет говорить. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем valg1713 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Подскажите где находится текстура иконки ПДА, которые собираешь с трупов. Поставил полную версию от 23 с патчамиот 30 и 6, поверх ранговый мод, комп_прицел и фотозону. Столкнулся с тем, что теперь изображение ПДА в инвертаре трупов выглядит по другому (может старый вариант) и при перетаскивании в свой инвертарь исчезает. Как вариант хочу порыться в старых архивах, поискать файл иконки и заменить как было. Есть ли какие-нибудь нюансы? Я правильно понимаю: что нужно найти файл иконки с расширением ogf и попробовать заменить его файлом иконки ПДФ из старой версии? Какой программой или плагином можно посмотреть изображение иконок? 1. Иконки - это файл ui_icon_equipment в формате DDS, по пути textures\ui. У каждой иконки есть координаты которые прописываются в ее конфиг (секцию). 2.Пропадают они потому что это "ранговые" ПДА. 3.При игре с "рангами" в игре два типа ПДА собираемых с трупов - "ранговые" для статистики рангов и обычные для прочих целей. 4.Иконки удобно просматриваются и редактируются утилитой для редактирования. Отдельная тема в мастерской - найди и скачай. 5.Файлы "ogf" тут не причем. N6260 Спасибо, блин, большое. Я с рангами первый раз решил поиграть, поэтому не знал. Думал накосячил с переустановкой мода, а это просто 2 типа ПДА. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Ugrum75 Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Сталкер ТЧ 1.004 + Народная солянка от 23.04 + патч от 06.04 (без рангов, частый респавн) Вылет при переходе с локации "Агропром" на локацию "Свалка" без логов. До этого были вылеты при попытке загрузить сейв на АТП (или как там называется - где надо украсть документы у вояк). Настройки снизил, не помогло. Железо мощное, компьютер чистить от хлама умею прекрасно. Может можно как-то принудительно записать в логи ? Вот сейв перед переходом на локацию если нужен: .DDS .SAV Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения