Lavkos 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Shadowman, Кажется, нужно поставить погодный мод. Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1. Ссылка на комментарий
Korsak 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) у меня сильно подтормаживает во время появления этого в логе MEMORY USAGE: 365890 K ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\tt33_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_762p_bump# ~ flush что это? Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Korsak Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8 Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 sk1, Вы попали в неподходящий момент. Виноваты бандиты и монстры, которые в это время возятся на входе в Х-18. Тут либо грузить сейв со свалки, либо уменьшать алайф. Проблема давняя, но так никто и не сказал - с кем гасятся бандиты... Знать бы - удалил... там могут быть и крысы, и тушканы и химеры и снорки и собаки. Всех не удалишь. Может, виновата и не живность, а то, что один из бандитов - глючный и вылет идёт тогда, когда он получает хит. Добавлено через 4 мин.: Korsak, Ну, сильно тормозить это не может, хотя соглашусь - да, память забирает... Потеря памяти тут сведена к минимому - конечно, если у Вас не полный рюкзак таких стволов. Бампов нет - и не было... Арсенал... Я их заменил на файлы почти нулёвой длины. Добавлено через 3 мин.: Shadowman, Да, Панорамик вызывает глюки с новыми локами и забирает память. Как в прочем и Скай (в меньшей степени). Логи вылета в написал в ветке с новыми локами. Счас удалил - немного и потерял (хотя - жаль, конечно), но что-то там конфликтует, это факт.... Удалить - можно самому без новой игры. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Korsak 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 ммммм да даже не строки арсенала не на них особо подвисает просто они в лог как юы меэжду прочим попали а вот ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump# ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump# как будто дела. скриншот экрана порой двойной знаете такие моменты когда экран подвисает перед скриншотом тока этот подольше виснет... Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8 Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) canada, Юра немного не прав - ребята уже должны быть. Я не смотрел, как идёт их спавн - вероятно, через алл спавн. Это глюк, если их нет. Надо переигрывать. А почему закономерность? Добавлено через 2 мин.: Korsak, Это охотники... Я только переделал их спавн.... Игра сама генерирует бампы. Кто бы подсказал (это я к Хабарычу ) где бы их взять.... Не сыпьте вопросами - перекур у меня закончился, пойду работать.... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Пашка 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 эй, ну дайте же совет какой-нибудь! (см. пост №1222) "Эй" - это где-то там у вас во дворе обитает. Вот Вам совет - будьте терпеливы. А для тренировки оного вот вам режим рин одли на 12 часов. N6260 - Stalker ТЧ 1.0004 - Народная Солянка от 13.12.09 (инсталлятор, чистая, со всеми патчами внутри до 26.01.10) - DMX 1.0 - адаптация под широкоформат. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 canada, Я не трогал ТД в последнем патче вообще, так как было, так и есть. Уменьшай алайв и смотри, кто там виноват. Или кидай сейв - проверю через полчасика - открыты десятки файлов и гамедата не та установлена.... Добавлено через 5 мин.: Пашка, Вы где такую экзотику откопали? Вроде уже весна.... Чем тут поможешь - лога-то нет... С той версии много ошибок исправлено было.... Попробуйте при вылете грузить тот автосейв, который неполучился - тоесть грузитесь не с сейва на локе перед вылетом, а сразу с автосейва. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Проблема давняя, но так никто и не сказал - с кем гасятся бандиты... Знать бы - удалил... там могут быть и крысы, и тушканы и химеры и снорки и собаки.Гасятся со снорками, крысами, тушканами, кровососом. Если постоять возле остановки, то к нечести присоединится и псевдогигант. приехали.... Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Arhara ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) ! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump# Подвисает на подгрузке анимашек, если не сигналит о подвисшем НПС. Генерация бампов - не такой уж долгий процесс, тем более что их не много. Основа есть в оригинале - эти только цветом и названием отличаются. Вариантов лечений три. Либо в файле textures.ltx прописывать им бампы, либо создать нулевые текстуры с таким именем, либо найти исходные и переменовать копии в недостающие (большую часть так и сделал). Ну и совсем заумно - есть тема по методе бамподелания - примерно так делал бампы на новые гильзы... Вот попытаюсь опять с 0 переустановиться (до сих пор еще новую не поставил), почищусь, постараюсь надергать чего не хватает. С ними реально красивее. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Trapper023, Сделаны нулёвые. Где бы родные достать..... Делать надо... Самим. Есть же текстурщики... N6260 Уже сделали - в новой версии включу всем охотникам Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Leslie 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Способа бороться с вечной ночью так и не найдено? После первого выброса в 21:37, когда темно было уже, на Кордоне перед выходом на свалку, приключился выброс. поспав 8 часов (на Сталковских часах около 6 было) пошел, поужинал, дабы полностью рассвело. в общем, Бесу помог, Серому помог, 12:30 уже - все ночь. Подскажите, куда залезть, дабы стал день. Неужели только выброс??? Версия - 06.04.09 с рангами, больше ничего не установлено. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Leslie Let the earth be down to you... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=211779 Может опять царапнет сердце родной Сталкер?.. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 canada, Ну, это хронический вылет со времён АМК и динамических аномалий. Любер попал в аномалию hypercatt, Дверь изначально закрыта. Чтобы её открыть - надо взять у Шахтера стопку. После - дверь должна работать как обычно. Если Вы пытались открыть её до этого и сумели приоткрыть - логика слетела, и теперь остаётся только взять дробовичок и выстрелами открыть её до упора. Больше она закрываться не будет, но это не критично. Добавлено через 2 мин.: DarkSoldier, Никогда не сышал о таком. Бывало, что музыки нет, но чтобы так.... На Агре понятно - подбили матюгальник и он заткнулся навсегда. Вам надо послушать, играет ли приёмник у Прапора. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DarkSoldier 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 Извиняюсь если гдето уже писалося, но хочу спросить никто не сталкивался с такой проблемой как пропадание музыки. Конкретно пропала музыка в Сидора, на Агре, базе Долга и в баре. Когда первый раз такое случилося, подумал что просто глюк. Переустановил наново игру и начал сначала, музыка появилася но после пару часов когда я пришол к Сидору там опять глухо. Может ктото знает в чём причина? Стоит Солянка со всема патчами. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Уважаемый Arhara,я понимаю,что уже надоел со своей проблемой.Попробовал все три варианта вами предложенные-не открывается дверь у Сидора и всё..Самое интересное-дверь чуть-чуть приоткрыта,а полностью ни в какую. Arhara canada Сказать,что благодарен-не сказать ничего.... Ещё флуда...народ,как поднять репутацию кому-то. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем n6260 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
WERT 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Привет всем,вот хотел задать но как я понял "Кошка бросила котят пусть е........ как хотят" Arhara что случилось,надо всётаки до канца довести,вчера поставил патч от 06.03,сегодня захожу на свалку,и не одного человека.Переустановил,проблема таже.Стрельба ,крики о помощи,подхожу ближе нет никого.Ты чё всех с собой забрал Забрал куда? Все на местах там... не знаю, что за глюк такой... С графикой???? что-то, если неписей не видно.... Покиверяйте настройки и заходите на свалку снова. Извени перепутал,патч 06.04.Но ведь до этого всё было хокей.Меня самого всё это удевляет. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем n6260 Не всегда так будет Ссылка на комментарий
Сталкер ХЕХЕ 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 не открывается дверь у Сидора и всё..Самое интересное-дверь чуть-чуть приоткрыта,а полностью ни в какую. у меня такое было на многих наборах солянки, я просто РГД кинул к стороне с зазором- дверь открылась, сидорович врагом не стал, правда дверь так и не закрывалась. Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Arhara, Вроде бы разобрался с ситуевинами по поводу переодевашек и вылетов без лога - вылет происходит при переходе непися из оффлайна в онлайн и появлении. От момента прорисовки до вылета - зазор в примерно полсекунды. Критичные места - бандосы на свалке рядом с депо, бандосы на фабрике в ТД. Из не совсем корректных действий мною были сделаны только переодевашки. Переигровка с автосейва не помогает. Скорее всего - НГ и очень аккруатная торговля брониками с _только_ с торговцами. При этом - бандос не успевает напялить новый броник (на этом моменте и происходит вылет). Сейв, к сожалению смогу дать только завтра ((( (кстати - в депо был прикол: уменьшил свитч-дистанс до 10, зашел сос тороны паравоза и начал методично валить из сайги появляющихся бандосов. Когда были убиты примерно 60% бандосов - увидел на всех парах мчащегося Костю, который начал палить в меня из грозы. Он что, перешел на сторону бандосов?? Ж) ) Как лекарство - уменьшение свитч-дистанс до 10, прохождение критичного места, увеличение свитч-дистанс обратно. Вопрос собственно в чем - если подождать выброс-другой, когда заспавнившиеся монстры вальнут наконец-то проблемного бандоса, проблема исчезнет или нет? ЗЫ - сегодня попробую НГ без переодевашек --------------------------- Trapper023, при появлении непися - визуал куртки бандоса, какая именно - сказать не могу, убить его мне так и не удалось ((( Изменено 9 Апреля 2009 пользователем valg1713 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Вроде бы разобрался с ситуевинами по поводу переодевашек и вылетов без лога. Вопрос собственно в чем - если подождать выброс-другой, когда заспавнившиеся монстры вальнут наконец-то проблемного бандоса, проблема исчезнет или нет? В теме "Ветераны" упоминаеся, что вылеты происходили из-за "подснежников" - тестовых персов, которых симуляция подтягивает для спавнов. Бегло читал, только реплики, но кажется что проблема в иконке для непися - не стыковка? Какая-то зависимость бронь-иконка или визуал-иконка? А торговать только с торговцами - мало что даст. НПС самостоятельно торгуются. Радикально, наверное, надо - не всем понранвится, но эксперимент надо - убрать выпадение в лут брони. valg1713 А образ - лицо с узором? У меня как-то на АТП такой типчик сквозь стену будки уворот прошел и помер от пули, но весьма была неожидана такая способность. Ладно когда на пол-корпуса в стену могут нырнуть и стрельнуть, но полностью просочиться... И еще моментик - что-то НПС не исполняют ритуал шмона в близости от ГГ - не приседают. Не успевает анимашка проиграться? Темп каким-то образом задет? Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Способа бороться с вечной ночью так и не найдено?Посмотрите по темам Солянки, вроде помогает переход на статику и обратно. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
DarkSoldier 0 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 В Прапора радио тоже немое. Есть звук только из приёмника Борова, остальные приёмники и рупоры) молчат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения