Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

чистая солянка последняя версия +патч от 30,03 На кордоне вылет Expression : fatal error

Arguments     : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

А ситуацию при вылете кто будет описывать? Телепат-модератор? :) N6260

 

Добавлено через 14 мин.:

взял спецзадание,подошел к Волку,продал ему ПМ и вылет

 

Две-три строчки в логе выше фатал эрор Vlad_all

Ссылка на комментарий

Соль 23-его+патч от 30ого.

Провёл Круглова под мостом с жарками и попытался поговорить:

[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Нету диалога про флешку, как я понял..

Изменено пользователем n6260
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Если увидите растянутую текстуру

Кстати, вопрос по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

Может, можно как-то избежать их появления, а не ходить искать, где её начало (текстуры, в смысле)?

На АС у меня одна дохлая крыса начиналась за забором, где монолитовцы с радара прут, а заканчивалась - аж за вертолетом, на возвышении возле скалы, где крест с тайником. Такая неслабая "рельса", которая "пронизывала" все холмики. Ткнул ножом - такой "резиновый" звук - как будто из рогатки кто-то стрелял - и крыса "катапультировалась". Было такое и на Кордоне с трупом бандита-новичка, и со снорком на Янтаре и тушканы тоже попадались. Если видел - "лечил".

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
(OlegST @ 31.3.2009, 12:12) *

чистая солянка последняя версия +патч от 30,03 На кордоне вылет Expression : fatal error

Код

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Вот я и ответил:

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1068 ms]

* MEMORY USAGE: 358955 K

Ну и как понимать сей пост? Предупреждение за игнорирование правил форума Vlad_all

Изменено пользователем DiGGeR
поправил цитату DiGGeR
Ссылка на комментарий

Всем привет возникла такая проблема при первом заходе в пещеру на синхронизации такой вылет стоит солянка со всеми допами по 30.03. Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 111

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'weapons\spas14\wpn_spas14.ogf'.

Ссылка на комментарий

всем привет,возник вопрос,а когда вы планируете сделать доступной установку пака от Адреналина и патча от 30.03,заранее спасибо!И еще вот,после установки солянки от 23.03,ставить 26.03 надо?????

 

Это ты о чем? В допу от 30-го входит от 26, а все вместе включено в пак "Чапельник" Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Money do not smell.....

Ссылка на комментарий
При запуске солянки(версия 26.03 без рангов) сталкивался с вылетом(причина: cs_inviz).

Дело в том, что файл, в котором эти строчки используется мониторами с разными разрешениями, и к "единому"знаменателю его не привести. Я - у всех исправил, кроме одного разрешения - Вы, очевидно, его и установливали....

 

OlegST,

Перед этим - продайте самопал обратно Сидору и не покупайте его вообще. Я его в патче следующем уберу из игры совсем.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
поскипал много текста

Извини, но ты совершенно разные вещи мешаешь в одну кучу и делаешь какие-то далеко идущие выводы

Лучше бы сказал, какой именно "квестовый" предмет ты положил в ящик, куда пошел и когда он исчез. Еще можно было бы сейв у ящика кинуть.

Возможно действительно есть глюк с пропаданием квестовых вещей, но пока вероятность этого не большая.

 

- сравнивать оригинальную игру и моды в плане обыска между собой бессмысленно. В оригинальной игре вообще никто ничего не обыскивал и ничего не подбирал. В модах это сделано скриптами - и в разных модах это может быть сделано по разному и с разным принципом действия. Поэтому говорить что в одном моде из ящика что-то пропадает, а в другом нет - некорректно или по крайней мере надо назвать моды :)

 

- описанные тобой 4 случая обыска/подбирания (про прям сразу подбирают) не имеют никакого отношения к обыску, который происходит, когда ты уходишь с локации с ящиком, и про который тебе все толкуют. Работают два совершенно разных скрипта. При обыске в онлайне(ты про него говоришь) - НПЦ действительно забирают все. А при обыске в оффлайне(а похоже у тебя срабатывает именно он) НПЦ(как и писал N6260) выбирают, что им стырить. Уникальное оружие, например, с лучшими характеристиками стырят обязательно, а обычное могут и не взять если оно дешевое и прочее(надо смотреть amk_offline_alife.script).

 

- когда писали про квестовый шмот имелось ввиду, что его принципиально нельзя выложить в ящик. Квестовые предметы просто не показываются в окне перекладки. Поэтому и непонятно что за квестовые предметы ты имеешь ввиду. Возможно что если поправить в конфигах и разрешить перекладывать квестовые предметы, то они и будут пропадать - но это уже не в моде дело.

 

 

 

з.ы. А про Крота так толком и не ответили. Как понять, бог Крота, который бегает туда-сюда, и как понять сообщение о смерти Крота, и когда я нашел его в "Темной долине" живым и здоровым... недоделка или завершение квестовой цепочки, которую исправить нельзя?

Крот бегает туда сюда еще с оригинальной игры. так устроен этот квест, что если не спускаешься в подземелье, то крот идет обратно.

После сдачи квест в АМК Крот идет в ТД.Так что у тебя все по плану. А сообщение о смерти непонятно - может это был не Крот :) Или он не умирал, а звал например на помощь, но сам отбился

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий
по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

По так называемым резинкам... Лично я считаю, что это косвенное проявление глюка, но какого - трудно сказать. Может и баг движка - не отрабатывает до конца мувик анимашки. Сильно может тормозить. Пока действенное решение - пытаться их лечить. Ножиком - рисковано. Я например предпочитаю пистолетом в начало или конец стрельнуть. Это после того как от одного бандоса еще в АМК 1.4. нехилое повреждение получил - действительно резина и физика импульса на ней работает.

 

По тайникам - новички - учите матчасть. Давно уже пора понять, что юзая поиск - найдете массу подсказок и готовых уже решений мелких проблем. Если память мне не изменяет - еще в 2007 году узнали про жизнь НПС без границ в двумерном мире. А какие баталии были по надежности тайников в присутственных местах... Рецепт прост - либо включаете наблюдательность (вычислить места на удалении не менее 150 м от путей движения несложно), либо юзаете рюкзаки АМК

 

Предложение модераторам:

За нежелание юзать поиск по xrs_utils.script:888 - предлагаю просто банить. И посты не по теме ветки...

 

Я не юзал никогда скрипт медика (его кстати можно попытаться отключить - удалив из папки - так автор xStream предлагал в ридми к AI-Pack, что я ранее и делал), но в Солянке так много переплетений, что пока не рискнул и теперь не жалею - оказалось весьма занятным зрелищем как НПС оранжевые и синие аптечки с упаковкой едят.

Собственно вопрос по вылету 353 - не связан ли с ограничением НПС по аптечкам, может им банально теперь их нехватает? xrs_medic писали когда аптечки в лутах были не редким явлением. Или не успевает апдейп сделать. Я такие вылеты ловил при неудачном выстреле: НПС упевал подлечиться и тут же получал новую порцию свинца, а я вылет. Но очень редко - всего три раза и два из них сознательно спровоцировал.

 

Вылет по xrs_medic можно легко спровоцировать на том же раненом Лисе, просто дождаться когда его вылечит кто-нибудь из НПС а потом дать ему аптечку по диалогу.

У меня вылет 100% Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all
Ссылка на комментарий

Насчет вылеченного Лиса: октликаясь на призыв о помощи. подхожу к нему сегодня после ж/д насыпи. А он жив-здоров, т.е. его уже кто-то вылечил(рядом 3 сталкера были). Даю ему всё равно аптечку по диалогу(иначе нельзя). Вылета нет, мне просто защитывается квест по спасению Лиса и всё. Стоит солянка23.03+пак Адреналлина и N6260(без рангов).

Вылет если аптечку даешь сразу после лечения его неписем, т.е. он начинает давиться двумя аптечками сразу :lol:Vlad_all

Ссылка на комментарий
гм... мне скриншот прикрепить, чтобы доказать?

Лучше сейв. а то вдруг скриншот с убийством с одного сейва, а живой Крот в ТД с другого :)

Еще раз: поведение Крота во всем, кроме сообщения, нормальное: и туда сюда, и появление в ТД

А с сообщением считай. что тот кто увидел Крота мертвым проверять не стал - сразу написал. А его потом добрый кровосос выходил и до ТД проводил, наказав больше на агропром не соваться :)

Бес рядом не крутился? Возможно это он другана Живым сердцем воскресил и рванул вместе с ним в ТД. :)

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

очередной вылет на кордоне,ну прям пятой точкой чувствовал что что тто тут не так!Зачищал АТП от бандюков,один сталкер осматривал труп бандита,я тоже нажал осмотреть,вылет

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\GAME\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

стоит НС 23.03,патч 30.03,все

 

При осмотре трупа вместе с НПС вылет почти 100% был всегда Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Money do not smell.....

Ссылка на комментарий

За три дня неспешной игры на солянке 30.03 + фишки от Монороха + еще всякая текстурная и звуковая мелочь без рангов дошел до Бара и запреметил такие баги:

 

1. При нахождении рядом с контроллером появляются "звуки ужаса", которые после убийства его не исчезают. Загрузка сейва не помогает. Они исчезают только при переходе на другую локу.

Да, это досталось в наследство. Как убрать - не знаю. но бывает далеко не всегда.

 

2. Записки контроллеров не полны: в записках очевидцев и записях Бывалого видна только 1 часть

В этой части и есть все 3

3. Вылет при попытке зайти в контакты рядом с северным комплексом Агропрома когда там находится военный спецназ. Вылет без лога но стабильный. Наверное, если спецназовцев зачистить, то вылет пропадет. Пока не проверял...

Да, тут нужно лечение - но пока не проверял, кто именно там глючит - может быть киллер на крыше - его там случаем не видели?

4. Бедняга Крот на Свалке страдает потерей ориентации в пространстве: при виде меня начинает благодарить за спасение и возгарается желанием отвести меня к люку. :lol: Из-за невозможности нахождения онного бегает по Свалке как поджаренный. Похоже, ПДА мне ему не сдать, так как на диалог он идти отказывается. Думаю пришить болезненного, чтобы не мучался :crazy:

Квест сдадите, когда он придёт в ТД

5. Определенно надо запретить Юрчику и Петрушечке ходить налевочко :D . Пусть приходят на АТП (там сейчас ООООЧЕНЬ спокойно), а то там, где они есть, их постоянно грызут кабаны. Я настоящие спринтерские забеги по аномалиям устраивал, чтобы спасти Петруху от скоропостижной кончины, но все тщетно :cray5:

Можно и так, но думаю - нужно, чтобы и ГГ ягодицами иногда шевелил :lol:

А так, кроме еще одного случайного вылета без лога, все довольно-таки стабильно работает :good2:

Изменено пользователем Arhara

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

Ссылка на комментарий

Тут подумалось...

 

Не НПС "тырят" вещи из нычек, а правильнее будет сказать - "игра уничтожает вещь" при удалении от неё игрока на определённое расстояние. Другими словами - не даёт игроку выложить вещь и отойти от неё на расстояние с гарантированной возможностью её там обнаружить при возвращении.

 

Если бы НПС, "стырявшие" вещь, её бы использовали для себя как-нибудь (за исключением конечно якобы "продажи торговцу" - что есть бред и упрощение - ну какая к чёрту разница для _игрового процесса_ - сколько там денег у НПС Васи Пупкина - RUR50 или $5 000 000? за исключением возможности обогатиться игроком за счёт этого "богача", продавая ему кучу ненужных пистолетиков и консервных банок); или хотя-бы была-бы гарантия её нахождения игроком в рюкзаке этого НПС (у живого или мёртвого - без разницы) - то можно было-бы назвать этот процесс "тырянием". А так - просто игра сама тупо уничтожает вещи игрока при удалении его от них...

 

Упрощение отбирания у игрока нужных ему вещей при удалении им от них - не есть хорошо. Замки на нычки и рюкзаки от Сидорыча конечно - правильный ход, но сама логика "тыряния вещей НПС" - дырявая... ИМХО - надо обеспечить игроку возможность гарантированного нахождения "стырянной" вещи, иначе - смотри параграф 1 :)

 

ВСЁ - ИМХО

 

PS Да, пользуясь случаем - хочу задать вопрос :) Что такое "ФАО"? ФАК например знаю... FAQ (аббревиатура Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы и ответы), с неё и русскоязычное ФАК появилось. А вот ФАО - ломаю голову уже второй день - не могу решить этот ребус :) Объясните чайнику плиз, что-же такое это таинственное "ФАО" ?

Думаю так: ФАК - это аббревиатура. А ФАО максимально похожее при написании на FAQ. Без всяких аббревиатур. N6260

Ссылка на комментарий

ABS

 

Если выдти в винду и загрузить игру заново звук пропадает.

Долго. Проще с локи на локу перейти. Хотя, конечно, смотря когда и как. А можно вобще терпеть, воспитывать силу воли :D

Изменено пользователем el Sid

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

Ссылка на комментарий

После установки Патча от 30.03, после начала НГ, иду за Звездочётом и практически сразу вылет

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:270: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ссылка на комментарий

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Не услышал никакого совета что делать то

 

PS: На Дт все таки зашел , успел сохранится дальше вылет.

Загружаюсь с соранялки и виснет на " синхронизация"

Хоть какой то совет дайте :blink:

 

Сраниц уже наверно 15 назад выкладывали решение для тех - у кого такое по непонятным причинам происходит.. Вот честное слово - самому некогда искать.... Там надо изменить (на время или навсегда) - степень ранения, после которой раненый просит аптечку.

 

быстро пролистал раздел нашел только совет Архары в посте 301 но там совсем другая ситуация, в моем случае не применима. Хотя лог вылета такой же.

Если не трудно обясни куда лезть и что править

Изменено пользователем bx16
Ссылка на комментарий

bx16

 

[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Я не эксперт, но, похоже, что-то не так со скриптом медика из аи-пака. Удали файл xrs_medic.script по адресу в логе, может поможет. На всякий случай сделай бэкап.

Изменено пользователем el Sid

То, что недоступно моему разуму, недостойно его.

Ссылка на комментарий

Не знаю, сюда ли писать но все же, поставил соляну 23.03+Пак от Адреналина, начинаю играть и выбивает в сообщениях

Cannot find saved game ~~~ watchdog 93.reason play pre length

* Log file has been saved successfully!

И так без остановки.

Что это и как лечить?

 

Вы пропустили дополнение (патч) от 30.03 :rolleyes:

 

В Пак от Адреналина входят все дополнения до 30.03 - "Полная версия от 30.03.09 ССЫЛКА 1 , ССЫЛКА 2 - все патчи для Народной солянки - в комплекте!"

После нее посавил его последний патчик(сегодняшний) - все равно появляется, только в разное время, не сразу а минуты от 5 до 17 игры.

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...