Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем во-первых хочу сказать спасибо создателям солянки слежу за ней с самого начала проблем вроде больших не было а здесь проблема при подходе к шустрому после зачистки АТП стабильный вылет:

Arguments     : LUA error: ...АЛКЕР\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\move_mgr.script:242: table index is nil

стоит солянка со всеми допами вплоть по 26.03.

Ссылка на комментарий

Вылет в х-16 с таким логом: error in stalker with visual actors\stalker_zombi\stalker_zombie3

stack trace:

 

0023:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

Стоит солянка одним файлом и патч от 26 +пак

 

Может кто ответит? :angry:

Изменено пользователем master71
C871CA199.png
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на АТП...

[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

не могу туда зайти вообще!..

И все сохранки грохнулись... Ни чего не грузится... Хоть все с начала начинать...

Последняя НС+ранги.

 

Не забываем про заглавные буквы. N6260

Да причем здесь буквы...? Нужен совет по причине ошибки.

По причине поиск. По буквам - 9 пункт Правил форума. N6260

Изменено пользователем n6260

Зона ...она такая...какой её делаем мы..

Ссылка на комментарий

Частые вылеты с жалобой в логе на нехватку памяти при попытке сохраниться, на борту 4 гига, что-то с памятью моей стало :huh: Солянка с дополнениями по 26.03 + пак Адреналина + Ранги + фотозона.

 

Остальные вылеты редкие и рандомные, Кордон прошел практически без проблем.

 

Ни Виста, ни ХР по умолчанию не отрабатывают 4Гб ОЗУ. Про настройку ОЗУ написано в кратком ФАО. Читай. N6260

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня установлена солянка со всеми допами по 26.03 + пак от Адреналина и N6260 + фотозона + адаптированные под пак аддоны Моннороха. После получения квеста от Лиса "идти на Свалку к Серому" при попытке поговорить с Сидором такой вылет:

[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : bar_freeplay_trader_dialog

До Лиса с Сидором можно было спокойно поболтать.

Поюзав "Поиск" нашел, что проблема якобы в криво установленных рангах, НО ранговый мод я не устанавливал вообще. Что делать?

Все переустановить. Вчера тоже два подобных кадра были, двое геймеров жаловались на подобное - все искали кто виноват... А потом оказалось сами косячили при установке. N6260

Ссылка на комментарий

Cолянка + пак от Адреналина + ранговый (из пака) + муз. флешки + патч от 26.03.

Вылет при попытке первого разговора с Деном:

[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : bad_wpn_bm16_dialog

Скорее всего неправильная установка. Особенно если патч 26.03 не от пака, а от Народной. N6260

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Солянка в сборе от 23.03, патч от 26.03. Все пучком до входа на БАР. Положил тварей - на дорогу высыпает кучка кого-то - не успеваю разглядеть, некоторые влипают в трамплин. Вылет без лога. Иногда и появиться не успевают - сначала притормаживание, потом шаг и вылет без лога. Ждать "прихода"- бесполезно, гостей вываливает на середине пути ГГ к горке. Отгружался с другой локации, с третьей локации - результат один. Они там скриптово заложены? Можно ли их отрубить? Или надо где-нибудь погулять сутки-другие?

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий

Вот такая проблема,я уже заметил что после каждого моего сообщения следует предупреждение как не пиши так что пожалуйста помогите и на ошибки плиз не обращайте внимания :mellow:

вот такой вылет

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\GAME\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

я думаю что неправильно поставил,я поставил допу от 04.03,а потом 26.03,помоему что то еще надо было,при загрузке игры все время ловлю этот вылет помогите :unsure:

YOULL NEVER WAL ALONE!!!

Ссылка на комментарий
\bin\xrCore.dll"

Ты папку bin и данный dll файл менял из дополнения ? (в полной солянке от 23,03 и в ранних версиях он прилагается)

Изменено пользователем nillgan
Ссылка на комментарий

Новая локация АТП.

При попытке что-либо продать Калинину выкид с таким логом

$this_var = [error]Arguments     : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil);

У него покупаю все без проблем. Сам продать именно ему не могу. А у него денег больше всех. :D

Сэйв http://www.rapidshare.ru/985880

Только вперед!!!
Ссылка на комментарий

Периодические вылеты без лога Про ошибки в логе ничего нет.

стоит Солянка от 11.01.09 + 31.01 + 13.02 + 23.02 + 4.03 + 9.03 + 23.03 + 26.03

И еще а разница есть в порядке установки И вот не стоит иконки от Max222

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2906.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 32965 files cached, 4730Kb memory used.

Init FileSystem 1.409894 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013608 K], reserved[15448 K], committed[68032 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9309 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4712 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 6.14.10.6925

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1132 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=146 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\bloodshock_dream_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [345 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 83547 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_stalke2_bump#

* [prefetch] time: 9389 ms

* [prefetch] memory: 84873Kb

* phase time: 9454 ms

* phase cmem: 165887 K

Сервер: Старт...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 166098 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 166098 K

Загрузка игры "Павел_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9954 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 19765 objects are successfully loaded

* Game Павел_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav' (5.436s)

* phase time: 5411 ms

* phase cmem: 269099 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 269099 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 269123 K

Открытие потока...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 269123 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4953 ms

* phase cmem: 341790 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 468 ms

* phase cmem: 342634 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 342994 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3100 ms

* phase cmem: 347464 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 347474 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 347647 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 347681 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 392 ms

* phase cmem: 359688 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1503, 695658 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 1441 ms

* phase cmem: 359690 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 359690 K

* [win32]: free[558204 K], reserved[127984 K], committed[1410900 K]

* [ D3D ]: textures[702827 K]

* [x-ray]: crt heap[359688 K], process heap[874787 K], game lua[34192 K], engine lua[170 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7273 K], smem[28243 K]

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 1.000000

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

* MEMORY USAGE: 352210 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19764 objects are successfully saved

* Game Павел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 19762 objects are successfully saved

* Game Павел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Павел_quicksave.sav'

! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump#

 

 

1.Не указаны ситуации при вылетах.

2.Если в теме уже указываются ситуации с теми же проблемами что и у Вас - зачем тогда постить ничего не значащий лог?

3.Тексты подобного размера желательно прятать в спойлер. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

здравствуйте.

 

у меня при торговле и обмене вещами с ящиками, после каждого нового захода (в меню торговли или ящик) вещи становятся более прозрачными, а где то после 5 раза, становятся вообще невидимыми.

и у людей чёто с мозгами недавно стало, то говорить не хотят, то стоят как статуи...

 

стоит: народная солянка+все допы до 4.03+фотозона.

S.V.D.

Ссылка на комментарий

Добрый день! очень нравится мод, но к сожалению с последней его версией не могу поиграть... Не могу даже с кордона выйти...

Перестанавливал мод, саму игру, все драйвера, перестанавливал операционку, но вылет один и тот же и никак не могу побороть. Заранее благодарен за помощь!!!

Компьютер: Процессор - Atlon АМ2 4400, память - DDR2 800 - 2x1Gb, Материнка Biostar NForrse 570 SLI, Видеокарта GeForce GTX260, БП 650 Ват.

Операционка: Windows Vista 64bit SP1, драйвера пробовал и оригинальные и самые свежие, DirectX 10, Ставил 9й последний с сайта мелкософта - не помогает... :(

Мод: Народная солянка от 23.03 + Патч от 26.03 устанавливалось всё согласно редми.

 

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 5088 ms

* phase cmem: 390925 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 390925 K

* [win32]: free[2920756 K], reserved[94052 K], committed[1179432 K]

* [ D3D ]: textures[363727 K]

* [x-ray]: crt heap[390923 K], process heap[6177 K], game lua[33912 K], engine lua[245 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7289 K], smem[28243 K]

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 1.000000

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 380360 K

* Log file has been saved successfully!

 

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Солянка от 11.01. При попытке сдать Призраку флешку Зверя при клике на эту ветку в диалоге вылет

Arguments     : Can't find texture 'wpn\wpn_upgradx'

Поиск посоветовал поставить допу от 16.01. В ссылках на скачивание такой нет. Куды бечь?

(Просто для продления кайфа хочется сначала пройти старую версию :rolleyes: )

 

Скачай Дополнение от 31.01.2009 - там есть, только скопируй в свою сборку все три файла этой группы.

 

Ага, ок, спасибо.

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

[error]Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Вылет при торговле с неписями при нажатии кнопку торговать

Ссылка на комментарий

Savab

 

Вы продали НПС-у или сам самопал или патроны к нему... Этого сделать нельзя...

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Проблема. Задание Борова найти все ценное у вертолета.

Потерялся второй ученый с документами.

Подскажите, как прописать их в торговлю.

Ссылка на комментарий
Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_upgradx'

Скачай Дополнение от 31.01.2009 - там есть, только скопируй в свою сборку все три файла этой группы.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Скачал солянку из 4-х частей, пользуясь ссылками в шапке. Всё переустановил(ТЩАТЕЛЬНО). Тот же вылет. Тока что установил обновленную версию аддона Моннороха из соседней темы - вылета нет. Но есть одно нарекание(вылетом это не назовёшь, скорее проблемой и она была раньше): отсутствует текстура у беретты (полуавтомата Тэк-9). У Петрухи в руках он имеет нормальный вид, но в моих руках - простая серая модель. В общем портит вид богатого арсенала игры.

 

1. Тут не обсуждают оружейный пак.

2.Вы третий у кого подобная проблема. У остальных (а их гораздо больше числа три) ничего подобного нет.

3.Беретта и Тек9 - это разные вещи.

4.Какая была текстура - ту и используем. Можете - нарисуйте лучше. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
При заходе на АТП после разговора с разведчиком через 20-30секунд стабильный вылет с чистым логом.

 

Аналогичная проблема - трижды переустанавливал солянку, разные варианты - один раз по частям скачаная и два раза та, что одним файлом.(Игра+1.0004+солянка(26.03)+фотозона)

 

Заметил закономерность - вылет в основном происходит при приближении к Шустрому(если наворачивать круги далеко вокруг АТП - вылетов нет, но стоит приблизится - сразу вылет без лога)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...