Полиграфыч 8 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Дык и поколдуйте для начала с разрешением моника Архара Монитор широкоформатный. 21 дюйм. Может, какие то для них есть фиксы типа? Ато очень уж паюзать хочетцо новую версию. Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) нет, не менял. предложения переставить игру ?? В папке Народной Солянки есть папка bin. Файл из этой папки положить в папку bin игры, оригинальный файл лучше сохранить. И перед установкой внимательно прочитать ридми. После этого начать НГ(новою игру). Монитор широкоформатный. 21 дюйм. Может, какие то для них есть фиксы типа? В папке с НС лежит папка адаптации худа. Хотя у меня такой же моник и работает на разрешение 1280х1024. Держи папку bin :url=http://webfile.ru/3299469]Скачать bin.rar с WebFile.RU[/url] Здесь можно найти адаптацию худа.http://webfile.ru/3299509#as Изменено 24 Марта 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
mushu 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 В папке НС есть папка bin. Файл из этой папки положить в папку bin игры, оригинальный файл лучше сохранить. И перед установкой внимательно прочитать ридми. Прошу прощения, а НС это чего ? НС-Народная солянка. N6260 Добавлено через 7 мин.: Как я уже говорил ранее, лил НС не с офф сайта и такой папки в архиве нету. Если не тяжело, залейте ее на какой-нить файлообменник, бо лить 500 метров пока возможности не имею Бин-архив http://www.sendspace.com/file/ijlaoz N6260 Добавлено через 13 мин.: Очень признателен Добавлено через 10 мин.: Переставил игру, залил солянку со всеми апдейтами до 23,03 без рейтинг мода. патч 1,004. вылет с той же ошибкой XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Ссылка на комментарий
Полиграфыч 8 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Понижал\повышал настройки. Все мимо денег, вылетает после 10 минут игры.(пробовал неоднократно) Неважно в каком месте также. В логе - тоже самое. Палучаецо что, у меня одного так?! Ладно, придецо видимо пока играть без последнего апдета, а жаль((( Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена. Murarius Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 mushu - отпиши мне в личку что откуда качал и как ставил. Полиграфыч - На статику переключался? 256 символов Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) [error]Description : cannot find section v Установлена солянка с обновлением до 23.03.09 Эта ошибка при загрузке сохранения на кордоне,возле фермы где находится Дэн. Прошел час ужаса и выброс,иду от Сидора.(после агропрома) PS При приближении к ферме заспавнились два кровососа и снорки. Ну что тут скажешь.... Только пользовать сейв.... Если проблема не решится - отключать час ужаса и грузить сейв до него.... Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Понижал\повышал настройки. Все мимо денег, вылетает после 10 минут игры.(пробовал неоднократно) А как до апгрейда было? Часа через 2 выйдет новый - пока закачиваю 3 часть солянки. Там дело скорей в разрешении, чем в других настройках Изменено 24 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Цитата(Полиграф Полиграфыч @ 24.3.2009, 19:57) То же самое с последней допой(логи те же).Вылет около АТП-иду за Шустрым(логов нет).Менял разрешение от 800/600 до 1280/1024.Настройки от полной динамики до статики.Всё переустановливал Стоит DX10 под XP .До апгрейда было всё отлично. Из OGSE ничего не бралось(там такая же история)? Надо перекачать будет апгрейд. Из OGSE взял по совету звуки крыс - но оказалось липа - они были необработаны.... В первом апгрейде они так и вышли - необработанными.... Счас я всё обработал - правда сделал расстояние слышимости для ГГ 15 метров, а для неписей уменьшил до 5 - а то они всегда от крыс шугались - теперь стали более спокойными... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) В общем с охотниками действительно лишние спавнились по числу работ. Мест по вместимости гулага не хватало, вот и глючили. Проверил на старой сборке с фиксом от 9 марта. Убирал и в скрипте гулага и в конфигах работ всех кемперов - оставалось 4 на кордоне - 4 и спавилось вместе с Дэном и глюков не обнаружил. Если оставить пять работ - пятеро и спавнятся (тоже с Деном - куда без него - он особо в all.spawn прописан). И теперь спавнятся все в плащах! Красота! 2 в маске, 2 без, ну и Дэн со воим визуалом. В spawn_sections.ltx ремил обоим custom_data и оставлял как есть - все работает без глюков рядом с ними. И их постоянный дангер пропал. Ведут себя как нормальные люди. Только оставил у себя перекрестные запреты на всякий случай в персональных ltx. И еще эксперимент: если и в gulag_new.ltx и gulag_new.script у 3 (Исправился, Опять опечатался) секции заменить esc_dan на dal_green3 (как и прописано в all.spawn) - Ден спавниться как положено и без глюков. Остальные - тоже, но мне показалось что так меньше ругани типа process_trade_-_unknown_-_svoboda_heavy_outfit_svoboda_heavy_outfit38916, всего одна строка проскочила, а если оставлять как было, как только подбежал после зачистки бандосов к Дэну - почти сразу четыре строки, но там еще солдаты у моста. Кто из них? Видел что Архара добавил им персональные кастом, но хотел проверить как оно будет без нее - оказалось, что им она не очень и нужна - ходят по маршрутам, смотрят, если близко зверье подбегает - палят как и все сейчас (и новисы и солдатики) Остались проблемы с подбором неписями оружия с земли (новую не юзал): ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm1394:1394], parent[wpn_pm1394:1394], section[wpn_pm] - это любой непись на любое оружие упавшее на землю. С брониками пока не проверял. Еще желтым пишет, но редко: ~ cannot remove restriction with id [1689][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [2238][esc_dog_weak_0016], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [1787][esc_tutorial_mosquito_bald_01] to the entity with id [1307][esc_bd__m_dog_e_0011], because it is not added Что не так? попавших в аномалию не отрабатывает корректно? Звери стали гораздо дальше от обычных мест отбегать и чаще попадаются в аномалии. Собачки и кабанчики действительно нападают на солдатиков и провоцируют стрельбу, ну и те по дружески валят сослуживцев. Да еще одно - при любой корректировке скрипта гулага - только новая игра. Игра действительно сразу задает осовные параметры и ни один сейв после правки не грузится. Специально выходил на свалку и делал там сейв. После правки этот сейв тоже убитый. Причина всегда будет одна: xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value) Смотрю опять кордон и запись лога - у меня теперь этой беды нет. Перекрестный запрет в кастом дата охотников на другие смарттерейны работает. Я в алл спавне уже добавил всё, теперь количество работ совпадает с количеством работников. Да, и сцылки на кастом дату тоже убрал. Теперь они идут на подкорке - на логике гулага... Хотя мне больше по душе - вообще - прямая логика - наличие реальной неписи в алл спавне и прописка ей прямой логики независимо от гулага - конечно, она должна быть идентичной с гулаговской. (знаю, что счас WaWka будет ворчать.... ). Я видел, но хотел проверить что было. Были сомнения насчет мнения, что при незаполненых работами местах должно вывалить. Но пока не случилось. Вечером попробую три и две работы оставить. И еще не пойму: 2278 dal_green_dal_green4_look wp00 172,1248 -8,442998E-05 88,5153 wp01 115,9731 -1,700965 93,80331 2279 dal_green_dal_green4_walk wp00 170,8951 -0,004932076 66,56934 wp01 116,8014 -1,703909 78,16621 -8,442998E-05 - больше на значние для векторов похожа. Куда он смотрит? Не должны ли координаты быть одного порядка? Большинство координат ограничено 5-6 знаков после запятой. А тут 5 ноликов до восьмерки после ноля (правила отображения переполнения Е-5) - проще 0 было поставить. Зачем такая супер точность? Это я по старинке xrSpawner Zeeda юзаю. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Здравствуйте! На АС стала появляться вот такая ошибка(по-моему после взятия починенного огнемёта у Шурупа): Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] Стоит Народная солянка со всеми допами и фиксами кроме 23.03.09 ЗЫ: вылетает даже при переходе с АС на Бар Помогите пожалуйста Вообще-то поиск рулит Вылет сей из-за заряженого подствола. 1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником М203. 2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником М203. Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает. N6260 Спасибо Изменено 25 Марта 2009 пользователем НикичЪ Ссылка на комментарий
mrakobes 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) НАРОД ПОМОГИТЕ СО СПАЛЬНЫМ МЕШКОМ С НАЧАЛА ИГРЫ НЕ БЫЛО В ИНВЕНТЕ(( 1 Не пиши капсом! 2 Купи у Сидра и скажи спасибо что он тебе хоть нож дал. ZVER я уже до бара дошёл а мешка спального сидр не дал(( Его надо покупать.... Цена 6000... спс купил)) наверно в начале игры не увидел Изменено 25 Марта 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) НАРОД ПОМОГИТЕ СО СПАЛЬНЫМ МЕШКОМ С НАЧАЛА ИГРЫ НЕ БЫЛО В ИНВЕНТЕ(( Будет после того, как принесёте флеху Шустрого Сидору Arhara выложи пожалуйста контрольные суммы каждого архива. У меня уже нет этих архивов.... Удалил... Оба жестких диска забиты под завязку... Вы лучше пришлите сейв до вылета - а я проверю - может быть действительно что-то не так. Прошу обратить внимание: час ужаса и сон НПС по умолчанию отключены!!! У кого достаточно сильные машины - надо будет включить самостоятельно Изменено 25 Марта 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 И еще не пойму: 2278 dal_green_dal_green4_look wp00 172,1248 -8,442998E-05 88,5153 wp01 115,9731 -1,700965 93,80331 2279 dal_green_dal_green4_walk wp00 170,8951 -0,004932076 66,56934 wp01 116,8014 -1,703909 78,16621 -8,442998E-05 - больше на значние для векторов похожа. Куда он смотрит? Не должны ли координаты быть одного порядка? Большинство координат ограничено 5-6 знаков после запятой. А тут 5 ноликов до восьмерки после ноля (правила отображения переполнения Е-5) - проще 0 было поставить. Зачем такая супер точность? Точность такая же как и у остальных чисел: значащих цифр столько же(7 цифр) Считай, что -8,442998E-05 это ноль Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Точность такая же как и у остальных чисел: значащих цифр столько же(7 цифр) Считай, что -8,442998E-05 это ноль Нет проблем! Не я же в карандаше на бумажке считаю! Просто на кордоне третья секция, тут четвертая выделяется из общей массы - вот и интересуюсь. Модераторы: Извините, но почта абонента переполнена. Оставляю право адресату удалить эту часть поста. Архара большое спасибо! И не за что! Я просто хочу увидеть еще одну "стрекозу", но здесь мне кажется рельсы проложены по новому и будет не просто добраться до конечной остановки. А выявленные ошибки исключат из грандиозного по масштабу проекта с новыми локами. Давайте в меру сил делать общее дело. Пока есть небольшой запас свободного времени буду помогать. Не скриптер к сожалению, но аналитик. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Архара, и другие "мастеровитые" такая трабла: Проблема с Сидором - он то пропадает, то вообще не появляется. Лично мы Сидору только тестуру сменили. Сейвы на Кордоне не грузятся и виснут намертво. Колмогор сделал нам что бы при зависе выдавался лог (типа как с 1121). Вот что нам теперь выдает лог (это выше строки "фатал эрор"): ! Unknown command: dbg:SAVE__FILE__IS__CORRUPT__escape_trader * Log file has been saved successfully! А еще вот: * Game 12.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\12.sav' ! Unknown command: dbg:RESPAWN[respawn19029]spawn__probability__doesn't__set Это сейв возле Волка - потом игра повисла - получили вышеизложенное... Прошу подсказать дельные мысли... Если они есть... 256 символов Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 всем привет мне нужна помощь на янтаре и в лабе х-16 постоянно, при загрузке сейва, вылетает с таким логом 001B:036E2555 xrGame.dll приходится переигрывать с автосейва, а пройти не сдохнув, на локации не могу(аптечек почти не осталось) стоит НС 4.03 + аддон для НС 0.99 + фотозона + скайграфикс заранее спасибо Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) мы Сидору только тестуру сменили. CORRUPT__escape_trader мысли... Первая мысль: Сидорович личность уникальная и выделен отдельным классом clsid.trade. На работе только конфиги и скрипты от чистого сталка, но по mob_trader/script и esc_trader.ltx там все практически на анимашку завязано. В Ogf файлах внутри - тоже ссылки на текстуры пишутся, где-то в конце файла. Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом? Я бы на чистом все же проверил, чтоб не было отгощения другими модами. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Просто там новые предметы, я полагаю возможны несовпадения в координатах... Хотя возможноя не прав... Да. Там многие предметы сменили координаты. Придется в ручную подгонять. А разве нет решения иконок инвентаря без установки этого ПАКа. Думаю вечером уже будут. Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом? просто заменили текстуру - положили новую с нужным именем куда нужно. 256 символов Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 всем привет мне нужна помощь Пока, к сожалению так.... В новой версии я подправил кой-чего, но не тестил этот момент..... Старайтесь пройти и не погибнуть. Можете почитерить с бронькой или с артами.... Сейвы бьются не везде - кой где и работают.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Satan666 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Незнаю куда написать, но адаптация фотозоны для 23.03 солянки весит МЕНЬШЕ того файла, что был в самой солянке. То есть: солянка 23.03 - 770кб адаптация под неё - 756кб К чему может это привести ? Может нестоило ставить фотозону и адаптацию вообще ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения