Arhara 32 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Обсуждаем здесь проблемы, ошибки и вылеты солянки. Как править конфиги игры : Отключение объема рюкзака Сделать видимым холодец Правка переносимого веса и прочее... написано в шпаргалке форумчанина N6260. Шпаргалка версия 5 по "ковырянию" файлов мода АМК: http://webfile.ru/2604359 http://depositfiles.com/files/8s9y12ti6 http://www.sendspace.com/file/6xe3bz http://ifolder.ru/10339334 Также часть подсказок и советов можно найти в профиле форумчанина Фримэна. И используйте поиск по ключевому слову в теме - очень помогает. порядок: Сталкер 10004 - Основной архив от 11.01.2009 - Дополнение от 31.01.2009 - дополнение от 13.02.2009 - дополнение от 23.02.2009 - дополнение от 04.03.2009 - адапт худа под нужный тип монитора (ВНИМАНИЕ! папка 24 слота - НЕ РАБОЧАЯ! Она по ошибке лежит в архиве) - прозрачность карты (папки 0%, 25%, 50%, 75%) - ранговый мод (по желанию) - ФотоЗона (отдельный архив, качаем отдельно, по желанию) - адапт фотоЗоны из архива солянки, а лучше адаптацию из темы "Фото реалистическая Зона" из подписи автора темы. Внимание! Адаптацию ставить только(!) при наличии ФотоЗоны. Если у вас криво отображается худ карты - то ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ридми приложенные к архиву солянки. Музыка для музыкальных флешек качается отдельным архивом. Без этого архива в игре МП3-плеер с флешками работать не будет. Лекарство выданное Доктором пьем сразу и потом смотрим под ноги внимательнее. Что бы "проснутся" - пьем микстурку от Шахтера. Для появления Кости необходимо спасти живым Шустрого. Если возникают лаги - убейте близко "пасущихся" изломов. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils" Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". "Рыбку" для Кости лучше "доставать" пистолетом или дробовиком. ПНВ устанавливается на костюмы отдельно торговцами (у каждого свой ассортимент брони) за деньги. Шерстюк не ВЫДАЕТ документы за водку. НПС Сивый появится на своем месте на ДТ в свое время - а пока дожидаясь его появления - выполняйте другие квесты. Артефакт для Пличко лежит теперь не в Темной Долине (На новой локе "Забытый лес", недалеко от входа на локу) Что бы попасть в тайник Стрелка надо найти в подземелье ВИДИМЫЙ телепорт. Внимание! Он периодически меняет свое местонахождение. Переход на АТП есть сначала игры на локации Бар, и он отображен на карте в ПДА. Переход с АТП на Кордон ищем у груды камней. Фото камней есть в ПДА. Диск для Адреналина лежит в ОДНОМ(!) из сараев на локации АТП. Плаката там нет и указателей тоже. И сараев там больше одного. Маскировочный костюм лежит на АТП - наводящая на его расположение подсказка есть в ПДА Тиски на АТП есть. Найти их помогает рисунок в ПДА. Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита. И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре - где вы сможете найти переход на более ранние локации. Мозга контролера может НЕ БЫТЬ на локации АТП. Как повезет... Если НПС не берет у вас оружие или броню по квесту - то скорее всего его надо отремонтировать. Если ремонтник (любой) не хочет усилять ваш костюм или ставить на него ПНВ - значит костюм или поврежден или просто не тот или у вас нет денег. Еще возможен вариант что подобных костюмов у вас два и он в них путается. Совет: Апгрейдите только неповрежденные костюмы и выкладывайте на время апгрейда остальные костюмы из рюкзака в тайник. Лис берет только неповрежденную экзу Бес берет только неповрежденный броник Квест на ПДА военного: Краткое описание (завуалированное): Кордон - Притворяшка на Свалке (лечить не надо) - Некий бандит со Штурмовым Абаканом - Постоянный обитатель Свалки (смотрим внимательно диалоги) - Бар (смотрим диалоги) - Конец ветки квеста, но не конец самого квеста. Если квестовый НПС пропал - значит вам не повезло. Если квестовый НПС погиб - то вам не повезло. Оживите его позже, во фриплее, артефактом "живое сердце". Тайники от Кости рандомные - поэтому спрашивая про них даем их описание из ПДА - и большинство легко находится при достаточной внимательности. Большинство тайников уже описано в теме Народной солянки и теме "Ханд телепорт". И меньше убивайте нейтральных и дружественных НПС (неважно к какой группировке они принадлежат)- репутация упадет - не поднимете smile.gif Миниган и ПКМ без экзы пользовать нельзя. Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов Как способы лечения советую: 1.Чистить реестр 2.Чистить временные файлы 3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков 4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры. 5.Оптимизировать файл "user" 6.Занизить настройки видео 7.Не ставить "частый респавн" 8. Сохранять и загружать сейвы через консоль: save [имя_файла] load [имя файла] 9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА 10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС. 11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту: Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997 RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles.com/ru/files/9bi2tsxh6 12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК. 13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер. Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим: Можно укоротить им "рабочий" день, в gamedataconfigcreaturesm_chimera.ltx DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра DayTime_End = 22; конец дня для монстра Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... 14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры. 15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils" Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0". 16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс: Код --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** -- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль: local suithud_enable = 0 -- худ костіма local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания local blood_enable = 0 -- эффект ранения local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия -------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------ Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif : Открываем amk_offline_alife.script ищем: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then меняем на: elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then ------------------------------------------------- Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка) -------------------------- Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод -------------------------- Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов. --------------------------- Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод --------------------------- Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС. --------------------------- [error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> ---------------------------- [error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра. ---------------------------- [error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота. ---------------------------- Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь. ---------------------------- [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Забудете об "Out of memory" ****************************************************** 1.Прогоняем музыку через СДК Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdatasounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorrawdatasounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить. NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV! После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры: MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость А также задается к какому типу звуков в игре он относится: Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Item picking up - подбирание предмета - Item dropping - выбрасывание предмета - Item taking - взятие предмета - Item hiding - убирание предмета - Item using – использование предмета - Weapon shooting – выстрел оружия - Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона - Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность - Weapon recharging - перезарядка оружия - NPC dying - смерть NPC - NPC injuring - ранение NPC - NPC step - шаги NPC - NPC talking - разговор NPC - NPC attacking - атака NPC - NPC eating - приём пищи NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - Object breaking - разрушение объекта - Object colliding - столкновение объекта(ов), удар - Object exploading - взрыв - World ambient - звуки окружающего мира Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedatasounds в директории Level Editor’a (например, c:Program FilesX-Ray SDKlevel_editorgamedatasounds) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры. Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника): [stalker_sound_perceive] weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритетасилы звука item = 0.2; коэффициент усиления приоритетасилы звука npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритетасилы звука anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритетасилы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритетасилы звука Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC. 2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN ------------------------ А список треков правим здесь (gamedataconfigui): string_table_ogg_flash_n.xml и ui_cheat_flash_N Внимание! Посты без указания игрового набора (версия солянки + ...) будут удалятся без объяснений. С установленным паком "Чапельник" - при возникновении проблем - писать в тему оного! Изменено 26 Июня 2009 пользователем Arhara 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Получил рецепт варки Ломоть мяса из трамплина. Нашел трамплин, закидываю в него "ингредиенты" и: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:459: attempt to call field 'check_af_transform_rank' (a nil value) Пробовал несколько раз на разных локах и даже с трамплином из капсулы. Стоит народная с рангами по 09.03, адаптация погодного NightVz для динамики, фотореалистика, адапт Арсенала из "Народного творчества". адаптации стоят поверх рангов небось - затёрлась инфа в перекрывающихся скриптах, относящаяся к ранговому моду. Изменено 22 Марта 2009 пользователем [fR4g] Ссылка на комментарий
CkayT 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Ещё бы лог увидеть Выкидывает просто на раб. стол Я правильно понял что лог это сообщение в окошечке, которое после выдета появляется? Не совсем. Скачай мою шпаргалку из шапки, там описано что такое лог и где его искать. N6260 Добавлено через 32 мин.: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\games\stalker sol\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg Вот лог Надо юзать поиск по ключевым словам gamedata\sounds\music\am2_l.ogg http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=195148 ZVER Ссылка на комментарий
Shagrat 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) игра не запускается вообще.. в логе Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'flares_moon_amk' произошло после того как поставил погоду из abc из шапки.. как исправить подскажите плз попробуй этот фикс: http://www.sendspace.com/file/p6yspq N6260 неа - все такой же вылет((( если кто может - скиньте плз оригинальные файлы из солянки которые abc поменял.. верну их обратно Изменено 22 Марта 2009 пользователем Shagrat Ссылка на комментарий
krot32 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'flares_moon_amk' stack trace: Тоже самое, фикс не помог! Интересно... Надо будет поковырять на досуге... N6260 Вот что ребята-пулемета я вам не дам! Ссылка на комментарий
Shagrat 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Я сделал немного по другому... из файла weather_default_pasmurno удалил все секции с flares_moon_amk. они отвечали как я понял за погоду с 22 до 00 часов. И потом в файле weather_default_dynamic поменял в значений default_weather_pasmurno_(22-00) на другие часы... И все пошло. и подскажите плз что за странный вылет : Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument На локальный дисках места много. По погоде. Там эта "моон_амк...." еще и в "weather_default_rain" присутствует. N6260 О_о.. а у меня нету такой секции в рейн.. После моих исправлений все норм. идет) Изменено 22 Марта 2009 пользователем Shagrat Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) адаптации стоят поверх рангов небось - затёрлась инфа в перекрывающихся скриптах, относящаяся к ранговому моду.Накатил ранги сверху из последней допы(4.03), все исправилось, спасибо. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Parabellum Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Сегодня столкнулся с таким глюком . На блокпосту долга на свалке при одетом скат-15 полностью апгреженном не могу ни с кем заговорить кроме Прапора , как только нажимаю F открывается меню диалоги и тут начинаются тормоза , снимаю костюм и тогда разговариваю без проблем (долговцы все друзья и рядом бегает Дружок ) . Изменено 22 Марта 2009 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Adrenalin 1 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Сегодня столкнулся с таким глюком ... Когда на вас "маскировочные костюмы" ГГ как бы переходит в оффлайн для окружающих. Т.е. для них его НЕТ рядом... Со всеми вытекающими. Оттуда и глюки. Сбросив гору с плеч рассправил плечи Гордо приказал себе - лети!!! Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Когда на вас "маскировочные костюмы" ГГ как бы переходит в оффлайн для окружающих. Т.е. для них его НЕТ рядом... Со всеми вытекающими. Оттуда и глюки. А можно убрать возможность поговорить в этом "состоянии" ? Меньше глюков - лучше "продукт" Изменено 22 Марта 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
vah_stalker 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 можно ли что нибудь сделать с этим: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...c world publishing\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Пока не будет указан игровой набор и игровая ситуация во время вылета - никто тебе помогать точно не будет. Добавлено через 10 мин.: выле происходит в тот момент когда валят сюжетного персонажа, конкретно на свалке в самом начале когда баньдиги в траем на одного. Опять не указан игровой набор. И ошибки исправь. N6260 Варианты подписи (возможен ТОЛЬКО ОДИН вариант!): не более 6 строк текста; не более 3х юзербаров 350х20; не более одного юзербара 350х20 с тремя строками текста; не более одного большого юзербара 368х72; не более 3х юзербоксов 50х125. N6260 Ссылка на комментарий
valg1713 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Может повторюсь, но не работает ни один сейв на янтаре, кроме автосейва, игра крэшится без лога, лог-файл пустой. Набор - солянка с рангами, пропатченная то 09.03 с музыкой для новых локаций 2Создатели - ребят, может, к выходу однофайловой солянки поправите глюк с ремотом брони долга у Петренко и Адреналина (может и еще где есть, просто не нашел). И еще по оружию - на LR-300 в реалии можно поставить любой прицел с креплением Пикатинни, так же можно установить глушитель и подствольник. В игре же на LR-300 обвес от М-16 не ставится. Если бы это можно было бы поставить - этой винтовке цены бы не было, особенно во второй половине игры, когда уже открыт проход на АС, где патронов на нее - хоть ушами ешь .По Бизону - из ПП в игре - самый зачетный, а вот глушитель на него не поставишь, к сожалению (( Движок игры позволяет прописать оружию только один(!) прицел\ПБС\подствольник. Два типа прицела прописать нельзя. На ПП "бизон" можно установить ПБС, это на "аномальный Бизон" он не устанавливается. N6260 Изменено 23 Марта 2009 пользователем n6260 Хожу на кабана с ножом. Если я помог - плюсани. Ссылка на комментарий
serge_kkk 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Стоит Нар.Сол.от11.01 +все допы до от 04.03 с рангами+фотозона. Все работало . Поставил апгрейд 23.03-при начале новой игы на синхронизации. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:310: attempt to call field 'checking_droped_item10' (a nil value) Ссылка на комментарий
[fR4g] 1 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Есть ещё у кого такой вылет? Просто в солянке даже вызова checking_droped_item10 нигде нету, как и самой функции. Arhara. 2 скрипта в патче - пустые. Так задумано? (патч 23.03 слева, папка игры с допой 04.03 справа) Изменено 23 Марта 2009 пользователем [fR4g] Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Скорее что то коряво стало.Я только что закинул обновление и уже по пещере побегал ,если можно назвать это бегом-меня убили аж 3 раза Так же рад что Архара наконец то отбил у меня желание шататься там где рано (с 4 аптечками фиг туда доберешься ) P.S.:Ну не знаю как у вас, но я уже до моста все почистил и побегал по всем нычкам.Крыс,тушканов,собачек,кабанов и изломов порезал.Косте тайник и рыбку даже сдал (он так прикольно попер на свалку что я на него наткнулся рядом с Дэном ).Один раз выкинуло без лога в пещере когда в электру вляпался,но я и так копыта бы сбросил.Допу с 9.03 не ставил ,проблем небыло тогда и просто закинул последнее на 23.03 и ранги Изменено 23 Марта 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 2DrGluck - Сон НПС отключил? 2[fR4g] - у меня тоже самое, оба пустые. 2Serafim12 - вроде как ругается на звуки для крыс... З.Ы. Надо обязать Архару ночью спать минимум 6 часов 256 символов Ссылка на комментарий
Kolin 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Мужики, выручайте! Стабильный вылет при заходе в тоннель на дикой территории по направлению к точке перехода на янтарь. Стоит солянка с "оффициальными" дополнениями и фиксом от 9.03.2009 (+ранги). Видел похожую ошибку на форуме со "story registry", но такой не видел... Переустановка не помогла. На остальных территориях подобного вылета нет. Перезаходы на локацию не помогают. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm10904 Изменено 23 Марта 2009 пользователем Kolin Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Да, есть там проблемка.... Я в алл спавне подправил, но наврятли её полностью исправил... Хотя - гулаг увеличил, подправил и названия. Временное решение выкладывалось на 2-3 страницы раньше. Я эти дни пытался по разному комбинировать с этим гулагом, не трогая функционал работ. В том числе и полностью восстанавливая файлы из архива солянки. Интересные наблюдения. Одно точно скажу - косвенные признаки глючной логики проявляются в неожиданных местах. Это и резинки-растяжки крыс и тушканов, в разных местах может заглючить инвентарь (как и "контакты" ПДА рядом с глючным персом у Дэна - рабочий стол). Глючит графика - неожидано обнаружил на месте тайника Кости - елка неправильно ветки раскладываются, в подвале на кордоне небо с картинками деревьев (куски текстур) можно увидеть, в бункере Сидоровича на линии первого убора оружия - светлые участки). Тайник Кости может не появиться (не спавниться). Вояки норовят подспавниться рядом с охотниками и воюют обе стороны охотно. Короче, повторимой ситуации 100% нет. По спавну гулага - ни одного повтора при начале НГ и разных начальных рангах! Но частенько спавняться ближе к АТП и охотно (наверное лишние безработные) бегут воевать бандосов и там мрут с различной степенью вероятности. Наверное поэтому дефект не у всех проявился в полной мере, но глюкавость логики все-равно остается. Лис у меня был в положенном состоянии (лежа просил аптечку) только два раза (в случае когда я ремил обе custom_data и убивал всех green1). Без custom_data спавниться 5 вместе с Дэном, но глюкавость остается. При убийстве Дэна - на его место тут же прибегает второй. Это в различных комбинациях (и не трогая custom_data), но при попытке убить канистрой этого перса - вылет по скрипту медика 353 строка. Если валить строго в голову - вылета не было, но пока неполучил возможность повтора ситуации когда место Дэна занимает green2 (на нем поймал вылет медика). Из анализа - по all.spawn в гулаге на dal_green у четвертого номера прописана другая логика - ходить, смотреть как четвертому номеру green, а в ltx гулага new - писано логика Дэна. Хочу сегодня поубирать лишних кемперов и прописать четвертую работу как в all.spawn и попробовать. Если убивать лишних с неправленными файлами - глюки уменьшаются, но не до конца. После спавна - все-равно должны появиться? Лис стоит и аптеку не просит. В его лагере перс норовит в костре заспавниться, может так на бочке (но не в огне) и остаться стоять. Не опознаная гибель НПС - вояки на насыпи 1, под мостом 1, у Лиса в кемпе 1. По разному, но такое впечатление что в случае лишних в гулаге чаще звери нападают и НПС могут своих же подстрелить. По прочим гулагам наверное таже проблема - везде в all.spawn по 5 мест и 8 кажется для свалки, а работ по скрипту по семь для охотников и кажется 9 для последних. Кемперы имеют приоритет?? и выталкивают обходчиков удаляющихся на достаточно большое расстояние? У новисов прежде чем рассядутся у костра довольно любопытно друг друга спихивают с точки, прям квартет Крылова - чесслово. С кемпером воякой в масхалате ночью под мостом - тоже был у меня вылет по медику. По моему посту на спавн под землей - действительно бредовая идея. Спавнятся на сетке как и положено, но игра делает это немного раньше - не на пределе свич дистанса - чуток дальше. Это же справедливо для любого значения от 5 до 150 м разными шагами. На 5 метрах я до их точки - места спавна просто не дошел и естественно не увидел. Еще думаю важно: При подборе неписями оружия с земли (рядом с трупом или мною подброшеное) в лог идет желтая строка. На старом форуме читал, что это гораздо хуже красной ругани. Так ли? С самих трупов из лута НПС берут нормально без записи в лог. Странно мне пока, но мне реально помог убрать нещщадные рапорты в лог перекрестный запрет на смарттеррейн обоим гринам, не трогая остальные скрипты. Теперь нет зависонов на синхронизации и можно поэкспериментировать. Тушканы на остановке с огоньком (на спине) бегают - такого я еще не видел! Хотел коротко, не ужержался... Столько эмоций. Еще раз - Спасибо всем, принявшем участие в создании Солянки. А, то блин, кризис, неактивный бизнес... Думал с ума сойду от скуки... Модераторам: просьба - нужное используйте, а пост если надо уберите. Ты знаешь, я вот сильно подозреваю что на локах полно осталось "мусора" еще от ПЫСа + Новый сюжет был сделан не очень качественно - а если все это пофиксить - то игра станет стабильнее и шустрее на порядок. Вон новые локи не перегружены всяким мусором - и таких проблем практически нет. N6260 Мне есть с чем сравнивать. Я сам слил по-отдельности НС3, Banderos, текстуры Domestos без переодевания, частично "Ржавую зону" АВ и без глюков дошел до Припяти. Потом увлекся экспериментами с классами оружия, но работа одолела. Бурные полгода были. В тех версиях, что я сращивал не было скрипта нового гулага, по крайней мере в отдельном виде. А тут на самом простом участке и такие тормоза. Изменено 23 Марта 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Стабильный вылет [error]Arguments : art_acumm10904 Боюсь что вам страшно не повезло и арт для костюма Меченного заспавнился куда то в стенку или за сетку.У меня это произошло на радаре один разок и помогает только тупое уменьшение switch distance = 0 или другая циферка что поможет пройти рядом и не нарваться в зону этого арта.Если проход важен то скорее придется этим заниматься постоянно (выходить из игры,менять значение туда и обратно) если есть другие возможности пройти ,то просто обходите само место.Я не знаю если поможет очень ранний сейв,но можете попробовать... Ссылка на комментарий
Kolin 0 Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Спасибо, Камикадзе! А как это править? Шпаргалка моя есть в шапке темы. Там написано. N6260 Изменено 23 Марта 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения