dimos 10 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) У меня все время встревают неписи на Болотах. Переигровка иногда помогает, иногда нет. Вот лог: Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [marsh_baza_nebo_scy_leader_walk] in inaccessible for object [clear_scy_leader] Или вот: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [marsh_sniper_snip_hu4_walk] in inaccessible for object [snip_marsh6] Происходит при загрузке локи в первый раз. Попал туда с Кордона. Я,конечно, буду переигрывать до посинения, пока не пройду подальше, но может уже есть другой рецепт? Изменено 6 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 dimos, а вы выбросом их, выбросом... чтоб кардинально все аномалии перетряхнуло... Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Кот в Бар так и не пришел, а Прапор, перед тем как я возвращался с ТД и должен был получить от него ПДА - исчез вовсе. На карте нигде нету обоих. Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 sarakuz, по поводу Прапора эт точно не скажу куда его нечистая занесла(может по нужде ),а вот по Коту могу конечно ошибаться но может он на АС на стоянке сталкеров... = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Creese, В новой солянке исправлено. Боюсь придется играть в новую Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Creese, Нет, то что я давал - не поможет - это только с НИ. - ящик уже заспавнился. Вам надо поставить правочку от Дэна - постами выше её несколько раз выкладывали. В последней допе эта трабла почти решена - я видел только единственный пост с подобным вылетом Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Arhara, не единственный, мне в личку один чувак писал у него тоже такой вылет там же был на выходе с пещеры на свалку, спрашивал как править. Ну я правку-то дал, но все же. Крайне трудно угадать координаты в 3 цифрах на всех локах. По крайней мере - почти угадал. В допе попробую чуть другую комбинацию Изменено 6 Августа 2009 пользователем Arhara Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Arhara, там неправильное оружие спавнилось и на других локациях, не только на Радаре. Оружие там не при чём. . Там другая трабла оказалась Дима, да дело не в бедном оружии, а в том, что и на других локациях сие было Можешь не продолжать, да-да, неправильный "категоричный" совет дал . Shadowman уже меня покритиковал Чего хоть поправили-то? Кроме неудачного ящика Изменено 6 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Creese 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Спасибо всем, кто откликнулся за советы. Насколько я понял , читая посты, правка скриптов от Дэна не всем помогает. Видно мне не суждено пройти игру до конца. На предыдущей версии НС, после получения задания от Голограммы на перфузор, поймал ошибку 4333 или 4339. На этом игра закончилась. Правильно говорится" Нет худа без добра". Пока ждал допу, прошел Новый Сюжет 5. Получил большое удовольствие, особенно от 4кругов в подземельях Агропрома. Всем рекомендую. Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Кота нашел, он действительно на АС, а обещался в баре "100 рентген" встретиться, а Прапор как в воду канул. Одного Прапора нашел на локации Бар, минут 15 слушал его минорные аккорды, брыньчит себе на гитаре - оказался не тот что нужно. Так обидно, даже трупа нигде не видно. Из своих наблюдений: (-) минус 1. "Пропадают" герои. 2. При переходе на ТД были вылеты из Забытого Леса и Свалки, материлось на вертексты абакана. (дождася выброса и проскочил). 3. В Узи, прицельная рамка как то не соответсвует в режиме приближения. При прицеливании - если целюсь в голову, то и в ноги не попадаю. (бъёт в низ). 4. Чертовщина какая то ломает броник и убивает на Болоте. Подозреваю аномалию, но не вижу ее, может из-за "статики", потому как на "динамике" вылетает. Драйвера свежие, карточка 9600GT и проц Athlon 5200+, под игру даже "подтянул" DirectX (обновил). (+) плюс 1. Количество кадров увеличилось изрядно, и это не из-за "статики", чего то изменилось в лучшую сторону. В остальном все отлично и заслуживает всяческой похвалы. Изменено 6 Августа 2009 пользователем sarakuz Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 sarakuz, С Котом там ошибочка есть - но без НИ не исправить, поэтому пока так, в будущий патч внёс. С Прапором - вот с тем не знаю - должно быть всё ок. По абакану - это от подствольников - постараюсь подправить, если смогу. На счёт УЗИ - не знал.... Вроде стрелял - всё норм... Правда без приближения. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Ковыряю textures.ltx с целью адаптации фотозоны под 03/08 и в соляночном файле в строке 1099 обнаружил странноватое имя - act\act_rain_stalker_2 (где квадратик - там символ с кодом 31 или 1F в 16-ричке) - так оно и должно быть? Архивы качал ещё до вынесения ссылок в шапку, md5 совпадают с опубликованными: 6da4a197569683b0961ba2f68d6a9098 *Дополнение от 3.08.09.001 74ea1b49369b2cf40dad1170af845b72 *Дополнение от 3.08.09.002 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
Renych 1 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 странный вылет на Свалке в ангаре FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=28173 id_entity=4706 frame=49702 ОП-2.1 Pentium G-850 2,9Ггц, ОЗУ 6Гб, NVidia GT-530 2Gb Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Renych, рэндомный вылет. Изредка у меня случается (на любой локе может случиться). Перезагрузка сейва помогает. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) Первый заход на локацию 'Болота' FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [marsh_baza_nebo_chasovoi3_walk] in inaccessible for object [baza_nebo5] Установлено: Н.С 14.06 + 22.07 + 03.08 + патч от 04.08 + Правка для дополнения от 03.08.09 от Дена по монолитовцу на болотах + ранги. Неполадки с графикой - ничего не видно дальше своего носа. Играю со 'штатным' разрешением на статике. Вылет не критичный , но всё-же... dan - так оно и есть. Вылечил выходом-заходом на локацию , что и остальным рекомендую. А неполадки с графикой , по всей вероятности - 'родной' глюк 'ЧН'. Изменено 7 Августа 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 vladi, Будет патч от Архары он добавит еще несколько точек запрета для спавна аномалий. Я думаю эти вылеты если не прекратятся, то станет заметно меньше. А пока только переигровка. Ссылка на комментарий
pashinsky 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Комрады есть вопрос: При накате допы от 3.08 игра не запускается, а при допе от 22.07 все ОК, что надо править? Зарание спасибо. Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64 Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2"). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 (изменено) pashinsky, игра не запускается, а лог есть? Почитай последние несколько страниц, есть куча советов. По-моему, если последовать им, то обязательно запустится. Пользование поиском в теме приветствуется Изменено 7 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Михалыч95 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 Как энто исправить - [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : holodnoe\w_knife_n.ltx Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 7 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2009 pashinsky, вот, ссылка в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db. Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения