GYRMAN 11 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Дима, вот сейвы на базе Небо, где аномалии, одно но, у меня установлена погода DRW+AAO_1.8. эти сейвы не загружются и у меня , зависает на загруки геометрии ... (погоду DRW+AAO_1.8 - не ставил) Видео из Солянки GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Всем привет.Непонятная проблема-при подходе к долговцу,сидящему в клетке на базе бандюков,происходит вылет...безлоговый...Знаю,что безлоговые вылеты здесь не обсуждаются,но может кто-то сталкивался.Перестановка не помогает. соль от 3.08 Сообщение от администратора _And_ Консоль что пишет в это время? Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Солянка от 14.06 + допа от 22.07 + допа от 03.08 + патч к 03.08 Вылет при попытке новой игры. FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 121 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table stack trace: В этой теме нашел 2 таких же ошибки, но ни на одну не дали вразумительного ответа как исправить. Изменено 6 Августа 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Woodman, Сталкер без модов запускается? Если да, то я могу предположить, что проблема - в той же некорректной распаковке/установке мода. Почитай последние пару страниц - вылеты при запуске с разными логами вылечились при распаковке архива с модом другим архиватором и/или переустановке. Судя по логу - проблемы с графикой. Как вариант (если не поможет то, что выше) - попробуй для эксперимента user.ltx куда-нибудь деть перед новой игрой (если, конечно, не ставил вообще все с нуля, вместе со Сталкером). artemywka, привет. Thumbs.db ? Ну не знаю, он у меня лежал в textures\ui и никаких проблем не вызывал. Удалить его точно можно - хуже не будет, а вот лучше... Изменено 6 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Woodman, Ну если логически прикинуть,почему вылет при первом посещении Зоны,то можно призадуматься о корректности установки НС,другого варианта не вижу... Shadowman, Привет Алексей! а может прикол из-за скрытого файлика в допе от 03.08...? я его тоже не удалял,во время установки с заменой файлов просто пропустил...вроде бы гуд,хотя поэкспериментировал:если с заменой - курите кеды,а проигнорировать - здравствуй Зона... Изменено 6 Августа 2009 пользователем artemywka = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 n6260 Лог всё же есть.Примерно вот такое: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 3048.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36449 files cached, 5162Kb memory used. Init FileSystem 1.284887 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4061040 K], reserved[52872 K], committed[80328 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10339 K], process heap[657 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5537 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:600]: NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 * GPU driver: 8.15.11.8585 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2274 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=462 load time=104 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [170 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 88895 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4248 ms * [prefetch] memory: 84912Kb * phase time: 4269 ms * phase cmem: 171274 K Сервер: Старт... * phase time: 76 ms * phase cmem: 171307 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 171307 K Загрузка игры "bbbb.sav"... * Loading spawn registry... * 12800 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26137 objects are successfully loaded * Game bbbb is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bbbb.sav' (6.737s) * phase time: 6737 ms * phase cmem: 262769 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 37 ms * phase cmem: 258881 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 258905 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 258905 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3218 ms * phase cmem: 308329 K Загрузка шейдеров... * phase time: 558 ms * phase cmem: 309271 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 57 ms * phase cmem: 309509 K Загрузка базы пространств... * phase time: 421 ms * phase cmem: 312477 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 312487 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 312673 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 312699 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 547 ms * phase cmem: 328528 K Загрузка текстур... * t-report - base: 883, 313560 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 821 ms * phase cmem: 328530 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 328530 K * [win32]: free[3011816 K], reserved[105012 K], committed[1077412 K] * [ D3D ]: textures[329946 K] * [x-ray]: crt heap[328528 K], process heap[7983 K], game lua[35133 K], engine lua[261 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8832 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 333667 K ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'val_sos_wounded': section 'logic': unable to find field 'active' Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Drhause 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 игра не запускается посмотрите плиз ибо недопонимание образовалось по поводу установки давайте еще раз детально 1. "НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 2009" ОТ 14.06 2. ПАТЧ № 0.1 (на 19.06.2009) - который нигде не указывается .....нужно ли его вообще ставить? а то во все установках его опускают 3. ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07 4. ДОПОЛНЕНИЕ от 03.08 5. ПАТЧ от 04.08 Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Drhause, все как ты написал, кроме патча №0.1... TehTron, при загрузке не находит данного НПС-а,в общем где Шныру дел? Изменено 6 Августа 2009 пользователем artemywka = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
vladi 139 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Установлены :Н.С от14.06 + 22.07+03.08+патч 04.08 и ранги. Первый заход на АС. Хронический вылет при разговоре с Севой Мутным при нажатии на фразу 'Да , хотел спросить : как тебе удалось с монолитовцами пообщаться?'(обмен антизомбина на переход ЧАЭС-АТП). Вылетает с жалобой на dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) Метод борьбы следующий (спасибо камрад Shadowman) : в скрипте arhara_dialog.script находим строчку create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и заменяем на spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, Проверено - диалог работает. Изменено 6 Августа 2009 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) по поводу вылета: arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) vladi, попробуй сделать следующее: в скрипте arhara_dialog.script найди строку create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так: spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, (там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается ) vladi, не за что. Приходите ещё Изменено 6 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
DarkneSS 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Блин, у меня опять проблема... Лог: Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table Выбивает при запуске новой игры, ппц Сообщение от администратора _And_ Поменьше "нервных" выражений. Всякое бывает, успокойтесь. Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Overlord 94 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Такая проблема захожу на радар и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30017415 Версия солянки АМК1.4.1..+..Народная...Солянка ..от..14.06.09....патч..от..22.07..Без рангов Помогите пожалуйста Изменено 6 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 DarkneSS, Я точно сказать не могу. но идёт несоответствие на уровне игровых карт локаций. Попробуйте накатить сверху всего папку levels из скаченного архива Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Overlord 94, 1. Лог надо под спойлер. 2. Использовать поиск. Об этой ошибке ранее было расписано страницы 3, если не больше. 3. Намёк: Dan давал правку файла bind (дальше название не помню), он же "уборщик трупов". Изменено 6 Августа 2009 пользователем |:)!E$E|_ Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Уважаемые форумчане, подскажите плз, что делать: Хочется пройти ветку квестов Воронина после уничтожения Горба Проблема: с Горбом разбирался давно, квест Воронину сдать не смог, следовательно не открыл ветку квестов. Плюс прочитал, что для выполнения квеста с термосами нужно поговорить с Гариком, а он у меня умер в баре странным образом, а позже уборщик трупов "подмел" его. Проблема 2: ушел уже с сохраненки до Горба очень далеко, переигрывать не хотел бы. Вопрос: возможно как-то пройти упомянутую выше ветку, может быть, через правку каких-нибудь скриптов? Ап: солянка версии 14.06+ранги Изменено 6 Августа 2009 пользователем MusashiGeist Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 6 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 MusashiGeist, Можно - правкой диалогов включить ветку квестов у Воронина и дальше. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Arhara, ламерский вопрос: а как это сделать? и еще один: термосы спавнятся после задания Воронина или только после наводки Гарика? Если второй вариант, как самому их заспавнить, т.к. Гарик мертв? Сделайте всё точно как тут и топайте к Воронину. Правда - вы прыгните через несколько квестов - их просто не будет - но без Гарика никак. Термосы - на припяти в одной из девятиэтажек (маленькие) Файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara Изменено 6 Августа 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Wolf 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Пару страниц назад обсуждался такой вылет, у меня была та же хрень. Замена архиватора не помогла, помогло удаление файла thumbs.db из директории gamedata/textures/ui. Уже, наверно, было, ну вот напишу еще раз на будущее, чтобы все знали. Ссылка на комментарий
NoOneKnows 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) при попытке установить время до выброса такой еррор: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_show_timer набор - 03.08 + последний патч (который вроде как 04.08), ранги. В солянке от 14.06, в папке по другим разрешением мониторов есть ридми. Почитайте У меня инстала не осталось от 14.06 и от 22 извиняюсь, но качать ради одного .txt файла я не стану... ) Изменено 6 Августа 2009 пользователем NoOneKnows Ссылка на комментарий
DarkneSS 0 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 To Arhara, спасибо, получилось, НО, ппц, другой лог появился (ну мне и невезет, ппц) E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Где то я тут его видел, сейчас попробую вылечить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения