pahancop 5 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Oleg2r, 1. Что правил? 2. Борова завалил? 3. Квестовые предметы спавнил? 4. Квест на Х-16 взял сразу после Х-18? А вообще поиск по "Specified story object", много интересного выдаст. ole72922008, Патчи ставить надо, в теме со ссылками лежит, да поиск юзать Для солянки 14.06. С допой 22.07 - переиграть, хотя там вылечили вроде. з.ы. поредактируй сообщение, один и тот же вылет дважды - не есть гуд. Указывай игровой набор и что правил. Изменено 30 Июля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) НС 14.06+допа 22.07+ранговый мод [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr3007530 Такое появляется при переходе на Радар с АС Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 ElenaD, Invalid vertex в поиск по теме введи.И смотри посты Дэна. Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Стоит виндовс 7. Видюха джи форч 250 1 гиг. 4 гига оперативки (корсар). Солянка с допой от 22 + исправленные ранги. Сначала были вылеты на быстрых и автосейвах, типа нехватки памяти. Потом появились при сохранении через меню .Лог ошибки в посте 3855. Нашел такую фичу, якобы сталкер не умеет работать с большим объемом памяти. Поставил виртуалку минимум 1 гиг макс. 2 гига. второй день играю по 10 часов без перерыва на максимальных. Ни одного вылета. Буду рад если кому пригодится. Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) irbis787, Это и были вылеты из-за недостатка виртуальной памяти, а не физической, что вы успешно и исправили. ole72922008, Вылет _g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) давно поправлен фиксом Shadowman'а, который включен в правку к НС14.06. Закомментили АХТУНГ в функции abort(fmt). Изменено 30 Июля 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Oleg2r, Я почитал Ваши посты. Меня несколько смущает либо правильность установки, либо сохранность Ваших файлов. На счёт ФАТАЛ в последнем логе по текстурам - это из-за текстур ЧН - они обработаны, но .... К вылету это не приводит. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Creese, Чтение постов и ветки со сцылками никто не отменял. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) "Узнаете...?"Как самый обычный сталкер практически на каждой из лок имею в нычке пару аптечек/бинтов+антирад+консерву+немножко патронов - всяко ведь бывает. Единственная "база" - это в баре, в остальных только указанное, необходимое по квестам/артпреобразованиям и что не успел до торговца или "базы" дотащить. Квестов у меня активных немного, ремкомплектов обычно имею в районе десятка каждого вида (расходую часто) и маячок на неписи только 1, чтоб знать где ствол потом подобрать. Имхо, не так уж и много всего ... Большое спасибо всем за рекомендации!!! Попробую, в надежде на "дефрагментацию", слить неособонужное и поиграть дальше. Может про нюансы уборщика и избегание неисчезающих меток в FAQ\Ресурсы повесить? Сообщение от администратора _And_ А разве ФАК читают? Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) ElenaD, вот правка к вашему вылету http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...der.ru/13285412 , только оружие нужно поменять на свое .Скопировать с заменой в папку скрипт Изменено 31 Июля 2009 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Камрады, Огромнейшая просьба к знающим - расскажите, как увеличить частоту хорошей погоды. Я добрался до АС и всего два или три раза видел ясное небо - всё время дождь или грозы. Грозы просто заипали, по другому не скажешь - хочется побродить, послушать амбиентные звуки, фоновую музыку, порывы ветра и т.п., проникнуться, так сказать, атмосферой... А тут - сплошной грохот. И блин, из-за этого сраного грохота ни черта не слышно что вокруг твориться, однако все остальные слышат тебя как ни в чём не бывало, даже если крадёшся. P.S. Шпаргалку из фака изучал, там об этом нет ничего. Заранее спасибо! Сообщение от администратора _And_ Амк мод.скрипт. Там строки типа: --'**************************************************************************** *** --' ** ** ** ** ** ** ** ** DYNWEATHERS ** ** ** ** ** ** ** ** --'**************************************************************************** *** dynweathers={ clear={ clear=85, pasmurno=5, rain=5, groza=5 }, pasmurno={ clear=85, rain=5, groza=5, pasmurno=5 }, rain={ clear=85, groza=5, pasmurno=5, rain=5 }, groza={ clear=85, rain=5, pasmurno=5, groza=5 } } Сделай вот так - будет преимущественно солнечно. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
gong 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Кто в курсе? Образовалась проблема, не могу перейти на склады. Переход есть, к нему иду а он убегает. Как исправить? На Янтаре уже был, всё там отключил, сходил нормально один раз на склады вынес деревню и вернулся в бар. Пос этого переход не работает стал полупразрачный. Установлена Народная солянка от 26.04.09 на 1.0004. Сообщение от администратора _And_ 1. Что значит "убегает"? 2. Он изначально полупрозрачный и требует точного попадания прямо в "кружок" для перехода. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 gong, Самое простое - идите по центру дороги. Как упрётесь в камаз, будет переход. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) В АМК.мод.скрипте найти раздел "DYNWEATHERS" и править строку clear (ясно), rain (дождь) примерно так; clear=75, pasmurno=15, rain=10, groza=5 главное чтоб общая сумма была 100. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
gong 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) В Камазы упераюсь, кружок вижу но он начинае двигатся впереди меня и так до края. Изменено 31 Июля 2009 пользователем gong Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 gong, так и есть у всех, это глюк. Делай как написано выше - при приближении к последнему Камазу будь в центре дороги, попадешь в переход Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) _g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) давно поправлен фиксом Shadowman'а, который включен в правку к НС14.06. Закомментили АХТУНГ в функции abort(fmt). Odavid, если уж совсем точно, то я раскомментил local reason (поэтому-то игра и искала global 'reason', что локала не было) А "Ахтунги" - это без меня комментили кружок вижу но он начинае двигатся впереди меня gong, это связано с тем, что переход на самом краю сетки (то же самое можно наблюдать на ДТ, если присмотреться, только там не с переходом, а с элементами, близкими к краю такое наблюдается) Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 31 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Shadowman, Поправил. Хотя, есть общая карта, где переход виден (покрайней мере сейчас его видно отлично и никто не промахнётся, это гарантировано. Как там делишки? Скоро? Изменено 31 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
keksik222 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr Дайте ссылку на фикс плиз.Инет слабый и дорогой(( Сообщение от администратора _And_ Фикса нет. Баги с видеокартой\драйверами. Т.е. ваши проблемы связанные с вашей системой\железом. Все. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Ledvik 1 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Вылет с таким вот логом при разговоре с Боссом в Варлабе Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: h:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value Это что-то от подстволов. Счас гляну, но вроде не жаловались. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Скоро? Arhara, Поскольку мне неизвестен общий объем добавленных квестов - без понятия Довольно много ошибок уже нашли и поправили. Если будут такие, из-за которых надо будет опять НГ начинать, чтобы пойти дальше - сам понимаешь - хз. Времени, к тому же, сейчас очень мало на это. Пара часов в день всего. Сейчас вот снова затык с Котом - с болот ушел, на бар - не пришел. Дэну отписал. Оу, совсем забыл: у меня ж профессиональный праздник сегодня - День сисадмина (сорри за оффтоп ) Держи+ Спасибо! Напросился Всем сисадминам - пожелание: спать спокойно! Изменено 31 Июля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения