AMAKUS 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Все равно осталась проблема В меню инвентаря при открытии курсор двигается очень медленно секунд 10 - 20. А при прицеливании в прицел, ФПС падает до 0-5 кадров, секунд на 10-15.Может кто знает как с этим бороться??? Версия солянки последняя от 22 числа. Изменено 27 Июля 2009 пользователем AMAKUS Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 AMAKUS, если на всех локациях - вопрос в тему производительности. Если только на одной - там что-то/кто-то кривой - загрузись пораньше (желательно на другой локации) и переспи выброс. Также перенаселением "грешат" АС - чем дольше туда не ходишь - тем больше живности спавнится и будет очень сильное падение ФПС. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Ещё может быть растяжение объектов. У меня на кордоне эт часто бывает. Freedom Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Чистая соль от 22. числа. Первый диалог со Звездочётом. Вылет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S10, 2009.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28649 files cached, 4223Kb memory used. Init FileSystem 1.214778 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2035644 K], reserved[9908 K], committed[51536 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6088 K], process heap[1137 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:7280]: Radeon X1950 Pro * GPU driver: 6.14.10.6903 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 551 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x2048 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1180 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82073 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 26176 ms * [prefetch] memory: 84913Kb * phase time: 26321 ms * phase cmem: 156466 K Сервер: Старт... * phase time: 121 ms * phase cmem: 143045 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 143045 K Загрузка игры "all.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16778 objects are successfully loaded * Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (4.313s) * phase time: 4312 ms * phase cmem: 172653 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 53 ms * phase cmem: 172685 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 172709 K Открытие потока... * phase time: 22 ms * phase cmem: 172709 K Загрузка формы объектов... * phase time: 8770 ms * phase cmem: 245376 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1047 ms * phase cmem: 246510 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 2943 ms * phase cmem: 246883 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3739 ms * phase cmem: 250854 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 162 ms * phase cmem: 250896 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r photozone\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 251054 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 257 ms * phase cmem: 251093 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1505 ms * phase cmem: 258878 K Загрузка текстур... * t-report - base: 866, 249933 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 12386 ms * phase cmem: 258878 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 68 ms * phase cmem: 258878 K * [win32]: free[1045568 K], reserved[256268 K], committed[795252 K] * [ D3D ]: textures[260174 K] * [x-ray]: crt heap[258878 K], process heap[388091 K], game lua[21481 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3631 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 274566 K - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Секции Фатал еррор нет. Ссылка на комментарий
Colossal 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Обнаружил вылет))при попытке перехода с кордона на свалку стабильныи вылет вот лог: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_ak7461957 Солянка 14.06+Допа от 22 вылет начялся послетого как показал документы сидоровичу и естествено он меня послал к бармену... Изменено 27 Июля 2009 пользователем Colossal Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Colossal, тему почитай страницы 3-4. Ответ есть. Zeka1996Korneev, в твоем логе ничего криминального нет. Возможно ты не тот лог показываешь? Попробуй переиграть. Ссылка на комментарий
night 86 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1393: C stack overflow версия с допой от 22.07 вылет на кордоне добро пожаловать в РЕАЛЬНОСТЬ хотя там тоже скучно*Алкер" со стажем. **Замполит** Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Ceh, Переходи на статику На всех новых локациях тебя будут преследовать вот такой вылет на динамике. Ссылка на комментарий
Colossal 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 dan,я прочитал страницы нашол там что надо в шпаргалке поискать , а в шпаргалке про это нет почти ничего( как исправить непонятно Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 У меня при загрузке сохранки в логе появились такие строчки: ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[12201]!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[12201]!!! Это опасно? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) V92, Не могу сказать... такое и у меня вылазит. Повилось после алл эдишон. Причём - бывает на разных локациях. вроде пока не вылетал ни разу при подобной записи. сначала думал, что предметы не могут в ящике заспавнится. Удалил все ящики - в логе запись сохраняется. Добавлено через 5 мин.: Max222, Всё -таки интересна причина подобных вылетов. на свалке - через алл спавн не спавнится ни одного АК. Логически подумать - значит, спавнится скриптом, если виновны координаты. но я не смог вспомнить ни одного случая спавна АК, кроме одного - в нычке Стрелка, где стая собак - квест даёт Воронин. вот, хотелось бы спросить у тех, кто вылетал - брали ли они перед вылетом этот квест или нет. Да, попрошу посты с вылетами по оружию пока не удалять. Добавлено через 11 мин.: Fenixion, Ставьте свич дистаесе на 0 и попробуйте перейти. После перехода - отойдите метров на 150 от точки появления и верните параметр обратно. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
AleM 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Во время игры, в консоли постоянно красным матюгается подобными надписями: ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Серый]:release [4688]!!! а иногда по несколько раз на одного непися ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Дэн]:release [2738]!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Дэн]:release [4190]!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Дэн]:release [4184]!!! К вылетам пока не приводило, но интересно узнать, насколько это критично. Si vis pasem - para bellum Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 AleM, К вылетам и порче сейвов это не приведёт. Я не знаю причины, но думаю, что эти товарищи подобрали стволы с подствольниками. При пререходах эти записи пропадают. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Colossal 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Посоветуите что делать если не появляется переход на дикую територию? ( с барменом говорил) Я еше один вылет нашол) когда пытался купить у информатора информацию о переходе на склады вот лог: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Солянка от 14.06+допа от 22.07 Изменено 27 Июля 2009 пользователем Colossal Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Fugas34, Киньте ещё раз сверху g_скрипт из патча. Если не поможет - то поможет только допа от 22.07 Добавлено через 8 мин.: svezist, Характеристики Вашего компа? Безлоговые вылеты говорят либо о неправильных путях непися ( но вылет был бы при вхождении его в алайв), либо это рендем - а он, в основном, из-за того, что ваш камень не справляется. А в посте, что выше - там ешё и видюха, раз стволы белые. Или неправильная настройка железа, или игры. В остальных случаях должен быть лог. Добавлено через 8 мин.: Colossal, Флеху принесли от Круглова? И он живой вам её отдал? Надпись на экране была при разговоре с барменом, что переход открыт? вы посмотрите по карте - кружок этого перехода плохо виден. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Поймал вылет при переходе с АС на радар [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_lr30036870 допа 22.07+РАНГИ Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 27 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 bubaraka, Да, я уже видел - респавн этой пушки есть в алл спавне - уберу. Не знаю, чего там с её координатами случилось, а пока - правка от Дана есть. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Max222 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) bubaraka, Вот держи правку лр, закинь в папку скрипт с заменой.http://ifolder.ru/13285412 Ставить только если был вылет,это не моя правка,придумал Дан,я просто поправил. Изменено 27 Июля 2009 пользователем Max222 Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Max222,уже не надо , воспользовался правкой от Dena , спс за помощ Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
Ceh 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Тот же вылет,что и у bubaraka только цифры немного другие. wpn lr30012040.Вылетае при переходе на Радар с любой локации где есть переход. Народная солянка 14.06+допа 22.07+допа 03.08+минипатч+ранги Intel E8400,Asus P5K,4Gb DDR2,GeForce 9600GT,Maxtor 500 Gb. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения