Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

ZOMBI13, http://rapidshare.com/files/250041000/misc.rar (без рангов и правок)

 

http://plasmon.rghost.ru/download/322073/5...f95318/misc.rar

 

Arhara я только пытался как-то обосновать (из сугубо общих соображений) возможность вылетов в случае нарушения порядка основных вех игры.

Яркий пример (описывал в пред. версиях Солянки) - так сложилась ситуация, что Круглов пробежал тоннель с жарками РАНЬШЕ ГГ. При попытке его догнать, при приближении к тоннелю - вылет без лога 100%. Хоть беги задом наперед. Потом сообразил - не дожидаясь окончания выброса, на аптечках и антидоте (Янтарь рядом - зомбировало) пробежал вперед и дождался Круглова в традиционном месте - полный порядок!

Ясно, что в жизни было бы пофигу, если б я отстал от Круглова на полкорпуса. А вот в оригинальной игре такое видимо не предусмотрено.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT,

Большинство предметов в игре спавнится принудительно - нет диалога, к примеру, нет спавна. К вылетам это не приводит. Могут спавиться через рестрикторы, алл спавн и прочее.... А вот респавн неписей, живности, части тайников и содержимого ящиков - дело другое....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Так что же делать с висяками 4333? После того как беру декодер от телепортов в пещере не могу выйти на другую локу.На всех локах сразу висяк.До ключа все нормально.Но как идти за кровососом при выходе на другую локацию 4333.Надо ждать пока гинеколог пошлет к снайперу или самому идти?А то может я не по сюжету?

banner_miha.jpg

 

Ссылка на комментарий

миха,

Сюжет тут ни при чём. Я ещё раз говорю, что подобных зависов у меня нет. Не знаю, откуда ноги растут. Да, подправил респавнеры.

Не берите этот ключ. Но дело не в нём.

Постараюсь выпустить допу побыстрей, но в ней будет очень много накручено. И так тороплюсь....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:591: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

солянка 14,06 с патчем без всяких допов! как лечится?

Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны
Ссылка на комментарий

SergeT, у меня тоже есть один зелёный мститель в Тёмной Долине. Хотя все остальные мстители стреляют в меня без предупреждения. Зато сколько не лечил подстреленных вояк на Кордоне - сразу начинают стрелять в спину.

naemnik, в предыдущей Солянке я лечил это переигровкой с более раннего сейва.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
naemnik, dimos, а меня наводит мысль о том,что данный вылет вызван каким то НПС-ом...хотя могу ошибаться...

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

НС от 14.06+ патч01+ ранговый мод. Постоянный вылет при выходе из пещеры на Неизведвнной Земле , после разговора с Гинекологом и остальными. FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Ссылка на комментарий

Creese,

Читайте пожалуйста ридми к дополнению

 

Добавлено через 1 мин.:

DiavoliK,

либо закоментить эту строчку, либо подставить в неё другое название.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

в тёмной долине постоянно выкидывает из игры в районе базы бандитов. как только подхожу к базе, происходит вылет. в других районах локации бегаю нормально. с раних сейвов переигрывал ,не помогает. пришёл туда по квесту воронина за секретной комнатой. . подскажите , что делать. или забыть про тёмную долину.?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

vmv7,

Проблему решит только сейв с другой локи

 

Добавлено через 4 мин.:

DiavoliK,

Если у вас в архиве есть ещё какие-нибудь гамедаты - возьмите этот файл оттуда и замените. Убрать заспавненного монстра можно, но надо знать его имя... А так - я даже не знаю, что будет - уберутся одномоментно все полтергейсты из игры (надо ещё учитывать, что их несколько подвидов). Ставите свич дистансе поменьше - и проходите этот участок.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, А вот и лекарство для желающих :)

...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx

ищем switch_distance = 150

и меняем на 20, 10, 5 или совсем 1

учитываем, что все НПС, монстры и даже аномалии в (онлайне) будут жить, или бессмертны, только на том растоянии в метрах, что указано в свич_дистанс

Изменено пользователем pahancop

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

switch_distance не помог, однако нашёл ACS и с помощью его удалил m_poltergeist_e , место прошёл, посмотрим что будет дальше...

з.ы. Выражаю благодарность, тем кто помогал искать решение проблемы, а именно : Arhara, pahancop

Ссылка на комментарий

GGK,

Это был зомбак, наверно - после них иногда остаются скелеты, но курток и прочего быть не должно.. А... У зомбарей нет ПДА, по моему....

Короче так - бал бандит - сдох, пришёл зомбак и тоже сдох. :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

naemnik

Присоединяюсь к artemywka

У меня вылет с таким же логом произошел после кончины Арни.

Выскочил некролог от Бармена дальше вылет.

Переиграл с раннего сейва все нормально.

Ссылка на комментарий

Вылет через 3-4 секунды после разговора с доктором в тайнике стрелка

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : agro_specnaz_zombi

 

где-то в катакомбах контролер бродит судя по эффектам худа, найти его не смог

 

Солянка от 14.06 + ранговый мод

 

И еще один вопрос - какой скрипт отвечает за диалог с Ворониным после уничтожения Горба, то раз двадцать переигрывал лично валил Горба из всего что было в арсенале, но не возникает отметки в ПДА о выполнении этого квеста

Ссылка на комментарий

solvador, пробовал каждый раз :) не засчитывается..

 

UP solvador, Духа и Горба выносил каждый раз лично - специально ждал экзоскелетчиков (юзал Ф1, грозу, свд), результат = описанный выше :(

Изменено пользователем MusashiGeist
Ссылка на комментарий

sta,

 

Такое случаеться , что иногда зомбиков не появляються, это норм. А с ворониным, горба надо не только самому замочить , но еще и обыскать и забрать все , что найдеш. У меня только так квест защитывался-)

et usque in aeternum vive: tu et cruciabit conscientiam
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...