Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) jasme, у меня после загруки твоего сейва откуда-то с неба падает труп излома, потом как-то странно "схлопывается" в какой-то бесформенный кусок и секунды через две-три - вылет без лога. С этим сейвом отловить ничего не получится. Переигрывай с более ранних сейвов. Arhara, глянул: gamedata\meshes\monsters\izlom\izlom.ogf и gamedata\meshes\monsters\izlom\izlom_33.ogf идентичны с версией от 26.04. Я в своей игре изломов уже встречал (правда, новички мочили их при мне) - все нормально с ними было. jasme, это могут быть банальные "резинки". Кстати, с изломом в сейве - очень может быть, что его резинкой "выстрелило" прямо после загрузки сейва. "Железо", кстати, у тебя какое? jasme, разгон, имхо, снимать однозначно. "Резинки" как раз от него (и не только). Не веришь - KamikazE спроси, он популярно объяснит. А то, что "все остальное нормально рабоатет" - а эта формула всегда для самоуспокоения при разгоне применяется, могу сказать одно: Сталкер, да еше с Солянкой - это не "все остальное". Удачи! artemywka, кстати, да: igor822605 дело говорит - посмотри, нет ли "рельс" из крыс или каких-нибудь вообще трупов у тебя там. Такое часто именно от них. Изменено 15 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 Shadowman, Будь товарищем - посмотри модельку излома - она должна быть точно такой же, как и в прошлой соляне. Я мухлевал над моделькой - хотел вместо контрика сделать излома в одной ситуации - но, по моему, всё вернул как было. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Посмотрел сейв jasme`а.Вот результат:вылета не было,а с моделькой и вправду что-то не то. Клиент: Синхронизация... * phase time: 77 ms * phase cmem: 409476 K * [win32]: free[586568 K], reserved[118280 K], committed[1392240 K] * [ D3D ]: textures[655433 K] * [x-ray]: crt heap[409474 K], process heap[821593 K], game lua[29156 K], engine lua[176 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8222 K], smem[28243 K] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump * MEMORY USAGE: 395284 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u3596:3596], parent[wpn_ak74u3596:3596], section[wpn_ak74u] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Может поможет. jasme, Странно.А у меня тормозов не было.Попробуйте всё заново установить. Shadowman, Я так думаю,что кривая установка. Плясал с бубном,разнёс весь лагерь Новичков в пух и прах,вынес вояк под мостом.Даже ни одного тормоза.Сейв грузится.Правда 2 последние загрузки,труп излома улетал в сторону.И лог чистый. Изменено 15 Июня 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Shadowman, не пойму энтого прикола:постоянное подтормаживание при быстродействии(бег,прыжки)притом в местах разных и доселе не проблематичных,что на Кордоне,что на Свалке...пробовал понижать настройки в том числе и на статику переходил,тот же пень,основные правила для вновь прибывших в НС соблюдаются...что на счет правильности установки НС,то как в лучших домах Парижа и Лондона,так как стаж на модах ужо годика так три не меньше...раньше тормоза присутствовали только в местах общепринятых и объяснимых...? igor822605, Shadowman, нет растяжек и вроде с консолью все гуд....а вот в предыдущих сборках растяжек было разномастных и разносортных и красной писаниновы не мало присутствовало,а носился по Зоне и ее заповедным местам как в сетевой с пингом 1-2.... может многоуважаемый Arhara, обоснует...? Arhara, Понял,был бы дурак не понял...джанкую барзо! p.s. кстати по поводу Излома вами обсуждаемого(что-то подобное у моих знакомых присутствовало,а бывало и не обьяснимое... я практически с каждым обновлением,ащо человекам 6-7 даю сборку и навидался приколов...) так с большей уверенностью могу заявить,это единичные и индивидуальные траблы и по большей части - системные или некоректность установки НС... Изменено 15 Июня 2009 пользователем artemywka = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Скажу по вышеизложенному одно - по скинам 100% глюк с таким отображением модельки излома. Откуда она вообще такая - не ясно - у меня всё корректно отображается. Если модельки идентичные с прошлой солянкой - то всё д.б. нормально. Для уверенности мона заменить модельки и взять их из старой солянки. Добавлено через 6 мин.: artemywka, У меня такое бывает, но редко - при старте новой игры, а мне приходится её начинать по 200 раз на дню - для проверок. Дык вот - если я вижу, что ГГ бежит с дёрганиями - сразу же переигрываю и начинаю игру снова, в противном случае эти подёргивания достают на всех локах. Непонятно, почему игра иногда так криво стартует. А вообще - есть притормаживания на доли секунды - но в стандартных и всем известных местах, где подгружается уровень, либо в онлайн входят гулаги неписей. Ещё добавлю - чем больше лок, тем больше неписей спавнится с началом игры, хотя они и в оффлайне. Может и это как-нибудь влияет - хотя в последней версии на НЗ я начал спавн по условию - половина неписей там спавнится только при диалогах и через рестрикторы - чтобы не нагружать память и прочее.... Изменено 15 Июня 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 15 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 (изменено) Arhara, Изначально при загрузке сейва jasme моделька излома нормальная.По истечению 2-3 секунд,она превращается в то что на моих скринах (Сообщение #2471).А на последних 2 загрузок (что я пробовал),труп излома как пуля улетал в сторону асфальтовой дороги. jasme, Итог:Моё мнения так и не изменилось,не правильная установка.Иногда бывает что по запарке что пропускаешь и тут возможно такой-же вариант.Но лучше что-бы я ошибался Изменено 15 Июня 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2009 montiy666, Это точно растяжка. Там с графикой у парня проблемы, либо с машиной. Но вылеты немного настораживают - у меня была парочка подобных - никак не могу вспомнить, что я там добавлял.... первый помню отлично - после добавления Лиманска был точно такой же вылет - вылечился прогонкой части моделек из ЧН через редактор. Второй - никак не могу вспомнить, как вылечил.... Старею.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : cs_inviz Лечение: cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее: </hud_nano_red3> <cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/> </cs_inviz> </header> Сделал этот пост, что бы его можно было найти потом в поиске. 256 символов Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Shadowman просмотрел страницы 123, 124 твои посты по вылетам схожим с моим. почитал советы твои. у одного -Ворон выпендривается, у другого человека- излома колбасит. А у меня все ровно как линия идет, в консоли -всё читенько никакой ругани, и нате вам -вылет на ровном месте. от автосайва я сделал три консольных сохранения- 3 из них попробовал- результат один и тот же, только может быть в разных местах возле насыпи. то когда медузу подбираю, то ночн. зв. для Сидора! и примерно 1-4 секунды -вылет. Vorona я сразу поправил- спасибо комраду а185, но я до него то (Vorona) и не дошел ещё! Что посоветуешь? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) rocket1972, могу сказать одно - вылет с логом про reason - из-за явного косяка в скрипте. А вот после правки скрипта (на предыдущей странице) - уже надо смотреть конкретный вылет. По идее, вместо вылета должно в консоли быть что-то про зависшего непися. rocket1972, Больше ничего сказать не могу - все зависит от конкретной ситуации. Скрипт главное поставь. И в консоль заглядывай периодически. Могут быть красные строчки перед вылетом, а может их не быть. Говорю же - по остоятельствам. Изменено 16 Июня 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
10koneek 4 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) jasme поищи растянутые трупаки на локации, возможно в них дело... Borsalino у меня такое было после выноса Долга, они у меня стояли в ряд, перезаход на локу им лекарство Изменено 16 Июня 2009 пользователем 10koneek Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим... S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения... Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) jasme, Выложите свой последний сейв.Я ваше,выше сообщения не видел.Я отталкивался от Сообщение #2481 по поводу растяжек.Всё равно выложите свой последний сейв. Сейв:kordon01 ! DetailPathManager has failed : from [-156.100006,-30.047827,-309.399994] to [-158.200012,-30.047827,-309.399994] ! DetailPathManager has failed : from [-159.600006,-30.050905,-306.599976] to [-158.200012,-30.047827,-309.399994] Ругается скорей всего на графику.Но могу ошибаться.И растяжек не было.Проверил весь Кордон. Сейв:kordon2 А тут всё как в сказке.Даже лог чистый.Всё просто аху Тут скорей всего:или нужна оптимизиция компьютера или что-то с жележом. В шапке темы есть "Краткое и обобщенное FAQ по Народной солянке 2009",а под сполером есть "Вылеты и правка конфигов" там есть прога которая может помочь оптимизировать комп Auslogics BoostSpeed Что самое смешное,на Кордоне Архара не чего не менял и все должно быть так-же как и на прошлой версии. Jopolion007, Попробуйте оптимизировать компьютер. Изменено 16 Июня 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Jopolion007 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Привет. У меня такая проблема: установил солянку, запустил, дошел до Кордона, взял у Доктора лекарство, сохранился, вышел. Через некоторое время (комп не выключался) захожу в игру, а сейвы не грузяться. Да еще как! Просто выбираю сейв нажимаю "загрузить и тут же игра вылетает, причем без лога. Просто раз и все Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 16 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Borsalino, Не пишите о багах, если на солянку что-то ещё установлено - ни каких гарантий дать не могу, со своими траблами бы разобраться.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 jasme, попробовал ваши оба сейва ситуация в точности как и у montiy666, - никаких проблем. Правда, смотрел на статике - на работе компьютер слабоват, видео карта не совсем игровая - GeForce 7300GS. Но АТП зачистили с Петрухой успешно... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
...One... 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Подбегаю к артефакту "Кровь камня" на Кордоне,и вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Кровь камня лежит на вагончике? У меня там два раза вылетало без лога Freedom Ссылка на комментарий
...One... 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Боюсь не запустится,ибо у Вас,я уверен,конфиг солянки иной.Я посмотрел последний две страницы-вылет не у меня одного.Но если что,вот сейвы.Там автосейвы,квиксейвы и обычные сейвы.http://webfile.ru/3709482 Добавлено через 1 мин.: _Призрак_, нет,к северу от места,где Док стоит. Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions. Ссылка на комментарий
artemywka 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 jasme, у меня стоит каталист 9.6,это брат не он.... -"дело было не в машине...." я вижу ты любитель поднайти себе халепу,не успел с одной проблемой разчехлиться,как вторую ищешь... = YOU"LL NEVER WALK ALONE = = Уважай З.О.Н.У - Мать твою = Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) Если имелась ввиду та кровь камня что лежала там где на скрине а теперь в рюкзаке,то На чистой и с рангами не заметил проблем. Надо еще куда побежать пока не вышел из игры? Хотя нет,проблема есть,где то на насыпи.Толи с крысами так как они приближаются ближе и вылет,толи с кем то из вояк,хотя сомнительн,далековато для них и в логе их нет. ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='doktor1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat1' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat5' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_5' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 391248 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) stack trace: а последний уже есть при загрузке.вылет через пару минут если даже постоять.Хотя учитывая любопытный метод начать игру со Свалки думаю что не проблема и НГ начать. --- Или у тепловоза или солдафоны.Уменьшив свич до 50 добежал только до насыпи .А в НЗ я уже был на тесте 26.04,так что где нычки есть уже знаю,но подожду Чапельник,а то эта версия будет длинной и не хочется по 10 раз начинать все заново. ds64 , Вот готовое для замены сразу,все равно уже залил для других что не знают как,хотя скорее чтобы не давать малому друзей пихать свой любопытный нос туда куда не надо. Изменено 16 Июня 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения