Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

jasme, у меня после загруки твоего сейва откуда-то с неба падает труп излома, потом как-то странно "схлопывается" в какой-то бесформенный кусок и секунды через две-три - вылет без лога. С этим сейвом отловить ничего не получится. Переигрывай с более ранних сейвов.

 

Arhara, глянул:

gamedata\meshes\monsters\izlom\izlom.ogf

и

gamedata\meshes\monsters\izlom\izlom_33.ogf

идентичны с версией от 26.04.

Я в своей игре изломов уже встречал (правда, новички мочили их при мне) - все нормально с ними было.

 

jasme, это могут быть банальные "резинки". Кстати, с изломом в сейве - очень может быть, что его резинкой "выстрелило" прямо после загрузки сейва.

"Железо", кстати, у тебя какое?

jasme, разгон, имхо, снимать однозначно. "Резинки" как раз от него (и не только). Не веришь - KamikazE спроси, он популярно объяснит.

А то, что "все остальное нормально рабоатет" - а эта формула всегда для самоуспокоения при разгоне применяется, могу сказать одно: Сталкер, да еше с Солянкой - это не "все остальное".

Удачи! :)

 

artemywka, кстати, да: igor822605 дело говорит - посмотри, нет ли "рельс" из крыс или каких-нибудь вообще трупов у тебя там. Такое часто именно от них.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Будь товарищем - посмотри модельку излома - она должна быть точно такой же, как и в прошлой соляне. Я мухлевал над моделькой - хотел вместо контрика сделать излома в одной ситуации - но, по моему, всё вернул как было.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейв jasme`а.Вот результат:вылета не было,а с моделькой и вправду что-то не то.

51ca7048fd69t.jpg 6cb048b8bdcdt.jpg 740c28e7cc75t.jpg e2a045b606b2t.jpg

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 77 ms

* phase cmem: 409476 K

* [win32]: free[586568 K], reserved[118280 K], committed[1392240 K]

* [ D3D ]: textures[655433 K]

* [x-ray]: crt heap[409474 K], process heap[821593 K], game lua[29156 K], engine lua[176 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8222 K], smem[28243 K]

! auto-generated bump map: arsenal_mod\patron2_bump

* MEMORY USAGE: 395284 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u3596:3596], parent[wpn_ak74u3596:3596], section[wpn_ak74u]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

Может поможет.

jasme,

Странно.А у меня тормозов не было.Попробуйте всё заново установить.

Shadowman,

Я так думаю,что кривая установка.

 

Плясал с бубном,разнёс весь лагерь Новичков в пух и прах,вынес вояк под мостом.Даже ни одного тормоза.Сейв грузится.Правда 2 последние загрузки,труп излома улетал в сторону.И лог чистый.

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

Shadowman,

не пойму энтого прикола:постоянное подтормаживание при быстродействии(бег,прыжки)притом в местах разных и доселе не проблематичных,что на Кордоне,что на Свалке...пробовал понижать настройки в том числе и на статику переходил,тот же пень,основные правила для вновь прибывших в НС соблюдаются...что на счет правильности установки НС,то как в лучших домах Парижа и Лондона,так как стаж на модах ужо годика так три не меньше...раньше тормоза присутствовали только в местах общепринятых и объяснимых...?

 

 

igor822605, Shadowman, нет растяжек и вроде с консолью все гуд....а вот в предыдущих сборках растяжек было разномастных и разносортных и красной писаниновы не мало присутствовало,а носился по Зоне и ее заповедным местам как в сетевой с пингом 1-2.... :huh:

может многоуважаемый Arhara, обоснует...?

 

Arhara, Понял,был бы дурак не понял...джанкую барзо!

 

p.s. кстати по поводу Излома вами обсуждаемого(что-то подобное у моих знакомых присутствовало,а бывало и не обьяснимое... ;) я практически с каждым обновлением,ащо человекам 6-7 даю сборку и навидался приколов...) так с большей уверенностью могу заявить,это единичные и индивидуальные траблы и по большей части - системные или некоректность установки НС... :(

Изменено пользователем artemywka

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Скажу по вышеизложенному одно - по скинам 100% глюк с таким отображением модельки излома. Откуда она вообще такая - не ясно - у меня всё корректно отображается. Если модельки идентичные с прошлой солянкой - то всё д.б. нормально. Для уверенности мона заменить модельки и взять их из старой солянки.

 

Добавлено через 6 мин.:

artemywka,

У меня такое бывает, но редко - при старте новой игры, а мне приходится её начинать по 200 раз на дню - для проверок. Дык вот - если я вижу, что ГГ бежит с дёрганиями - сразу же переигрываю и начинаю игру снова, в противном случае эти подёргивания достают на всех локах. Непонятно, почему игра иногда так криво стартует. А вообще - есть притормаживания на доли секунды - но в стандартных и всем известных местах, где подгружается уровень, либо в онлайн входят гулаги неписей.

 

Ещё добавлю - чем больше лок, тем больше неписей спавнится с началом игры, хотя они и в оффлайне. Может и это как-нибудь влияет - хотя в последней версии на НЗ я начал спавн по условию - половина неписей там спавнится только при диалогах и через рестрикторы - чтобы не нагружать память и прочее....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

Изначально при загрузке сейва jasme моделька излома нормальная.По истечению 2-3 секунд,она превращается в то что на моих скринах (Сообщение #2471).А на последних 2 загрузок (что я пробовал),труп излома как пуля улетал в сторону асфальтовой дороги.

jasme,

Итог:Моё мнения так и не изменилось,не правильная установка.Иногда бывает что по запарке что пропускаешь и тут возможно такой-же вариант.Но лучше что-бы я ошибался :rolleyes:

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

montiy666,

Это точно растяжка. Там с графикой у парня проблемы, либо с машиной. Но вылеты немного настораживают - у меня была парочка подобных - никак не могу вспомнить, что я там добавлял.... первый помню отлично - после добавления Лиманска был точно такой же вылет - вылечился прогонкой части моделек из ЧН через редактор. Второй - никак не могу вспомнить, как вылечил.... Старею....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Лог вылета:

FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : cs_inviz

 

Лечение:

cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавьте недостающее:
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
</header>

 

Сделал этот пост, что бы его можно было найти потом в поиске.


256 символов
Ссылка на комментарий

Shadowman просмотрел страницы 123, 124 твои посты по вылетам схожим с моим. почитал советы твои.

у одного -Ворон выпендривается, у другого человека- излома колбасит. А у меня все ровно как линия идет, в консоли -всё читенько никакой ругани, и нате вам -вылет на ровном месте. от автосайва я сделал три консольных сохранения- 3 из них попробовал- результат один и тот же, только может быть в разных местах возле насыпи. то когда медузу подбираю, то ночн. зв. для Сидора! и примерно 1-4 секунды -вылет. Vorona я сразу поправил- спасибо комраду а185, но я до него то (Vorona) и не дошел ещё! Что посоветуешь?

Rocket1972.gif
Ссылка на комментарий

rocket1972, могу сказать одно - вылет с логом про reason - из-за явного косяка в скрипте. А вот после правки скрипта (на предыдущей странице) - уже надо смотреть конкретный вылет. По идее, вместо вылета должно в консоли быть что-то про зависшего непися.

rocket1972, Больше ничего сказать не могу - все зависит от конкретной ситуации. Скрипт главное поставь. И в консоль заглядывай периодически. Могут быть красные строчки перед вылетом, а может их не быть. Говорю же - по остоятельствам.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

jasme поищи растянутые трупаки на локации, возможно в них дело...

 

Borsalino :lol: у меня такое было после выноса Долга, они у меня стояли в ряд, перезаход на локу им лекарство

 

45575236bdf9t.jpg

Изменено пользователем 10koneek

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий

jasme,

Выложите свой последний сейв.Я ваше,выше сообщения не видел.Я отталкивался от Сообщение #2481 по поводу растяжек.Всё равно выложите свой последний сейв.

Сейв:kordon01

! DetailPathManager has failed : from [-156.100006,-30.047827,-309.399994] to [-158.200012,-30.047827,-309.399994]

! DetailPathManager has failed : from [-159.600006,-30.050905,-306.599976] to [-158.200012,-30.047827,-309.399994]

Ругается скорей всего на графику.Но могу ошибаться.И растяжек не было.Проверил весь Кордон.

Сейв:kordon2

А тут всё как в сказке.Даже лог чистый.Всё просто аху

Тут скорей всего:или нужна оптимизиция компьютера или что-то с жележом.

В шапке темы есть "Краткое и обобщенное FAQ по Народной солянке 2009",а под сполером есть "Вылеты и правка конфигов" там есть прога которая может помочь оптимизировать комп Auslogics BoostSpeed

Что самое смешное,на Кордоне Архара не чего не менял и все должно быть так-же как и на прошлой версии.

Jopolion007,

Попробуйте оптимизировать компьютер.

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

Привет. У меня такая проблема: установил солянку, запустил, дошел до Кордона, взял у Доктора лекарство, сохранился, вышел. Через некоторое время (комп не выключался) захожу в игру, а сейвы не грузяться. Да еще как! Просто выбираю сейв нажимаю "загрузить и тут же игра вылетает, причем без лога. Просто раз и все :wacko2:

Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz

Ссылка на комментарий

Borsalino,

Не пишите о багах, если на солянку что-то ещё установлено - ни каких гарантий дать не могу, со своими траблами бы разобраться.... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

jasme, попробовал ваши оба сейва ситуация в точности как и у montiy666, - никаких проблем.

Правда, смотрел на статике - на работе компьютер слабоват, видео карта не совсем игровая - GeForce 7300GS.

Но АТП зачистили с Петрухой успешно...

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Подбегаю к артефакту "Кровь камня" на Кордоне,и вылетает:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions.
Ссылка на комментарий

Боюсь не запустится,ибо у Вас,я уверен,конфиг солянки иной.Я посмотрел последний две страницы-вылет не у меня одного.Но если что,вот сейвы.Там автосейвы,квиксейвы и обычные сейвы.http://webfile.ru/3709482

 

Добавлено через 1 мин.:

_Призрак_, нет,к северу от места,где Док стоит.

Играю с НС от 14.06 (без раагов) + Патч №1 + Золотая Осень + Arsenal Mod + AI Additions.
Ссылка на комментарий

jasme, у меня стоит каталист 9.6,это брат не он.... <_< -"дело было не в машине...."

я вижу ты любитель поднайти себе халепу,не успел с одной проблемой разчехлиться,как вторую ищешь... ;)

= YOU"LL NEVER WALK ALONE =

= Уважай З.О.Н.У - Мать твою =

Ссылка на комментарий

Если имелась ввиду та кровь камня что лежала там где на скрине а теперь в рюкзаке,то На чистой и с рангами не заметил проблем.

06f020f002edt.jpg

Надо еще куда побежать пока не вышел из игры? :grin2:

Хотя нет,проблема есть,где то на насыпи.Толи с крысами так как они приближаются ближе и вылет,толи с кем то из вояк,хотя сомнительн,далековато для них и в логе их нет.

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='doktor1'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat1'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat2'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='amk_embankment_soldat5'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_2'

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: dbg:motivator_binder:net_spawn():___self.object:name()='gar_bandit_agr_5'

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 391248 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

а последний уже есть при загрузке.вылет через пару минут если даже постоять.Хотя учитывая любопытный метод начать игру со Свалки думаю что не проблема и НГ начать. :grin2:

---

Или у тепловоза или солдафоны.Уменьшив свич до 50 добежал только до насыпи .А в НЗ я уже был на тесте 26.04,так что где нычки есть уже знаю,но подожду Чапельник,а то эта версия будет длинной и не хочется по 10 раз начинать все заново.

 

ds64 , Вот готовое для замены сразу,все равно уже залил для других что не знают как,хотя скорее чтобы не давать малому друзей пихать свой любопытный нос туда куда не надо. :grin2:

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...