Chimaera 136 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Заметил такую странность: настройки: динамика - графа на максе, идёт стабильно час - полтора после этого на секунду меркнет экран и начинает дико тормозить. Комп оптимизирован по полной программе + бутник, при перерезагрузке данная проблема пропадает, как буд-то не успевает очищаться файл подкачки и свопит как при нехватке памяти. ЗЫ Интересно кто нибудь такое наблюдал? И как в этом плане помогает оптимизатор скриптов от EsAlexey? - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 Chimaera, давно замечено, что необходимо через некоторое время выходить из игры, т.к. Сталкер плохо очищает оперативную память и своп-файл. А чем выше настройки, тем чаще надо выходить из игры. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Шухер 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Постоянный вылет при переходе с ТД на Кордон. Подскажите, пожалуйста, что делать. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Установлена НС от 26.04 + Фотореалистичная Зона Arhara, спасибо за помощь. А если я фотозону удалю? И что это за редактор, через который ты прогонял текстуры? Изменено 8 Июня 2009 пользователем Шухер В мире нет вечных двигателей. Но зато есть вечные тормоза.(с) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 sergeykis, Нет, плата за переход маленькая - всё мона насобирать на локации. Добавлено через 9 мин.: Шухер, Врать не буду, но, вероятно, какая-то текстурка несоответствует либо соляночным файлам, либо некорректно обработана. У меня были такие вылеты при переходах после присоединения к солянке Лиманска и Госпиталя - и именно из-за текстур - пришлось перегонять их через редактор... Возможно. что какая-то текстура просто не может быть прочитана игрой.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Chimaera, давно замечено, что необходимо через некоторое время выходить из игры, т.к. Сталкер плохо очищает оперативную память и своп-файл. А чем выше настройки, тем чаще надо выходить из игры. Немного дополню от себя. контролировать этот процесс (я так делаю) можно по размеру Log- файла. Когда его размер идет на мегабайты- игра начинает жутко тормозить. в последний раз я заигрался , был на ЧАЭС-2-мозги собирал, и под "шарами с молниями" игра стала в ступор. Глянул лог- а он уже к 10 мегам подбирается! Сделал консольный сайв и ребутнул игру- проблема исчезла. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Добрый день. У меня вопрос по производительности. Мой уже довольно старенький комп: Pen 4 3 Gz, 8600 Gt 512, 2 Gb оперативки. Драйвер видюхи с www.tweakforce.com. Он намного шустрее официального. Настройки драйвера по моему очень грамотные и безглючные. Вот они: Anisotropic filtering = Application controlled Antialiasing-Gamma Correction = On Antialiasing-Mode = Application controlled Antialiasing Setting = Application controlled Antialiasing Transparency = Off Conformat texture clamp = Use hardware Extension Limit = Off Force mipmaps = None Maximum pre-rendered frames = 3 Multi-display/mixed-GPU acceleration = Single display Texture fideling-Anisotropic sample optimization = Off Texture fideling-Quality = High quality Texture fideling-Negative LOD bias = Clamp Texture fideling-Trilinear optimization = Off Triple bufering = Off Vertical sync = Off Игра - чистая солянка + Beautiful Weather v. 1.4 + Природа от N6260 Играл на полной динамике. Дальность видимости, тени и трава на минимуме. Но проц не справлялся с нагрузкой. И из за этого анимация и звуки выстрелов как бы запинались. Также по видимому не полностью просчитывался урон и у ГГ, и у НПС с монстрами. Решил попробовать на статике. ФПС сразу подскочил и стрельба с уроном стали вроде нормальными. Я, играя на полной динамике и не знал что бюрер может свалить с одного удара (проц по видимому не успевал просчитать урон). Теперь собственно вопрос: Хотя на статике ФПС и подскочил, но появился какой то глюк с подзагрузкой локации. Когда ГГ идёт то картинка всё время как бы застывает на доли секунды примерно через каждые три шага. Такое впечатление, что происходит постоянная подзагрузка данных. Но ведь на полной динамике подобного не было. Хотя там нагрузка на комп намного больше. Может кто чего посоветует ? Изменено 9 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Обнаружил- баг.Во время выполнения квеста Акима на документы в Х-18,документы на холодильнике не спавнятся,т.к. в первый проход в х-18,за документами для Бармена я не разбил ящик, который лежал на холодильнике и докам прсто некуда было заспавнится!Это надо бы пофиксить!И вообще,лучше бы перепрятать эти документы из зала с пседышем, т.к. когда он топает,они частенько проваливаются под текстуру пола.Если интересно могу подсказать пару прикольных мест в х-18-) Изменено 9 Июня 2009 пользователем ronin Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 ronin, Там их давно нет, они в трупе на трубе. Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) shahvkit, у меня смутное сомнение, что ты таскаешь на себе пару тонн веса..... Обычно от этого идут лаги, которые ты описал. А ещё посмотри когда играешь на роспредиление нагрузки на ядра процессора. Если они не симметричны,тогда попробуй урегулировать их программой CPU-Control (по ней если будет нужно обращайся в личку) З.Ы. для игры по максимуму нужно минимум 3 Гб оперативки. ronin, фотки нет... Доков на холодильнике быть не может, 3-ая часть спавнится только в трупе. Просто товарищу а185 пора бы уже Гид подкоректировать Изменено 9 Июня 2009 пользователем Next Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 ABS, Ты говориш о 4 части документов,а я о 3 которая должна быть вот здесь http://i045.radikal.ru/0904/aa/f6527003c5e2.jpg(по крайней мере так написанно в Гиде)Я их не нашел,на их месте был ящик синий,который от оригинала спавнится. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Народ, ни у кого такого нет, что на этапе "Клиент: синхронизация" игра застревает? Ждал 15 минут - и хоть бы хны... Третий раз перезагружаюсь! Вроде и комп мощный... Может кто в курсе в чем дело? Изменено 9 Июня 2009 пользователем TiG-R-R-Ra Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Konstantin124 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Здравствуйте! Стоит Stalker 1.0004 + НС от 26.04. С2D8400 + 4Gb RAM + GTX280. После извлечения из Х-18 сейфа для Сяка при приближении к Базе бандитов в Темной долине - глухой зависон. Подходил с разных сторон, результат одинаковый. По краю локации обойти можно, чтобы попасть, например, на Радар или АС. Бандиты и Долг в друзьях. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] stack trace: Выручайте, переигрывать очень не хочется - сделал почти все квесты, уже зачистил Припять. Я бы и не сунулся в Темную долину, но взял квес Воронина на рацию и награду за маскхалат забрать бы надо. Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 ЗЫ Интересно кто нибудь такое наблюдал? И как в этом плане помогает оптимизатор скриптов от EsAlexey? Все точно также происходит и у меня, хотя оптимизатор скриптов стоит, помогает выход из игры, причем в момент возникновения тормозов делал сейвы, они затем грузятся без проблем. Кстати в прошлых версиях Солянки такого не было. Но зато вылетов практически нет, хотя играю на динамике и максимальных настройках, кроме теней, травы, дальности видимости. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
vestnik 392 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) TiG-R-R-Ra, Может что правил или установил поверх Солянки? У меня было такое, после переустановки все нормализовалось. Изменено 9 Июня 2009 пользователем vestnik Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Ещё раз Добрый день. Для NEXT. Нет, с весом всё нормально. Я играю честно. В данный момент вес хабара в рюкзаке 47 кг. По поводу оперативки. При игре на полной динамике у меня расходовалось максимум 1740-1820 Мб. Смотрел через диспечер задач. По поводу проца. Он же одноядерный. Второе ядро на нём виртуальное. Прога CPU-Control у меня есть. Для TiG-R-R-Ra У меня подобное было, когда я обновлял солянку и добавлял своё оружие в игру. Видимо это происходит когда какие то файлы в игре не совсем правильно стыкуются. Игра не считает это крит. ошибкой, но и не может разобратся что к чему, и откуда и куда. Вылечил скачиванием полной сборки с инсаллятором и грамотной неспешной установкой своих стволов. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 shahvkit, спасибо. Надо попробовать опять все переустановить. Да, правки свои делал, но только конфиги, да и то вроде незначительные. В основном оружие и торговлю... Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
Strig 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Добрый день друзъя у меня вылетает игра [/[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sak.script:315: C stack overflow] когда подходил к АС по заданию Воронина. установлено НС 26.04 Пишу сообщение в первый раз если что то сделал неправильно сильно не ругайте Ссылка на комментарий
ABS 40 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Strig, Нашел поиском в этой теме: Sam.First, по каждому конкретному вылету есть решение. Нет смысла приводить списками. По вылету №1 - "stack overflow" - игре не хватило памяти. Есть рекомендация сохраняться и закрывать игру каждые пару часов. По остальным - поиск в теме, неоднократно обсуждалось. Если бы вы воспользовались поиском, то по каждому нашли бы совет, как обойти. К тому же, аддоны к солянке - в другой теме. Ссылка на комментарий
zalmanoff 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) На Янтаре после прохождения Х16 появляются вертолеты, через некоторое время они пропадали (улетали). Так теперь они все время стреляют по территории завода. А проблема заключается в том, что Круглов очень нервно к этому относиться, бегает внутри лаборатории ученых с пистолетом, целиться через стену в вертолеты и разговаривать отказывается. Принес ему компьютер из Х18, а отдать не могу. Вертолеты не убиваются. Как сделать чтобы Круглов перестал реагировать на вертолеты? Долговцы, которые стоят у ворот на них ни как не реагируют например. Солянка 26.04 без рангов Изменено 9 Июня 2009 пользователем zalmanoff Солянка от 19.04 2010 (без сторонних аддонов) + Кумулятивный патч 27.06 от Сапсана Ссылка на комментарий
akim 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 zalmanoff, Да никак ,нужно переждать просто , поспать , погулять где- нибудь , пока он не успокоится , ну или перезагрузится в сторонке - но это риск , сейвы часто накрываются на Янтаре . : Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения