Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Стандартный вылет в Баре

 

Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 164
Description   : patrol path[fabrika_sniper_man4_walk], point on path [wp00|a=guard],object [esc_ohotnik4]

 

Народная солянка от 26.04.09

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
s507, dimos, видимо, имелось в виду, что в некоторых случаях можно получить лог из буфера обмена (как раз все после "FATAL ERROR"), вставив просто его содержимое после вылета в блокнот.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Не знаю точно, куда писать этот вопрос - или в Прохождение, или сюда.

 

В общем задание на Беса по поиску Усиленного костюма Сталкера.

Говорят, костюм лежал в тайнике Стрелка в ящике. Я Тайник прошел. Стало быть два варианта:

 

1) Я взял костюм и по своей тупости его продал\выбросил.

2) Я не смог взять костюм, т.к. его там не было.

 

По логике первый вариант - правильный: но!!! Если бы я взял этот Комбез, задание по его поиску оказалось бы выполненым. А оно у меня не выполнено. Следовательно, стоит полагать, что комбеза этого в руках у меня и не было никогда.

 

В силу того, что у меня некоторые вещи уже падали под землю (и всплывали через какое-то время, но не всегда), могу предположить, что и с Комбезом Стрелка произошло что-то подобное.

Отсюда вопрос: нельзя ли как-то заставить заново отспавниться этот костюм - мне все равно надо в подземелье Агропрома - забрал бы по дороге. Просто обидно, что я уже в Темной Долине, а все еще висит этот квест про УКС.

Может быть в консоли что-то прописать, или с гейм-датой пошаманить, а?

Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ящик стоит за трубой, которая лежит у входа. Зайди туда ещё разок может он тебя там дожидается. Предметам в ящиках сложно куда то провалиться.

Дополню: Это деревянный разбиваемый ящик в форме куба. В оригинальном сталкере в нем простой комбез сталкера лежит. N6260

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Тут аж 94 страницы накатали, читать их все весьма долго и заранее прошу прощения, если повторяется вопрос.

 

Моя установка солянки: Народная солянка от 23.03.2009, патчи 30.03+06.04+10.04+13.04, ранговый мод.

 

В игре с самого начала нет ночи. в 23-00 светло как днем, а в 9 утра сверчит эта хрень, которая по всем правилам должна сверчать ночью.. Вот, собственно, и проблема.. Очень прошу помочь знающих.

 

И еще, можно ли как-то самому уменьшить частоту дождей и гроз?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

KLM, уже было 20 раз все это.

По настройкам "белых ночей" (под спойлером): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=212809

Совсем темные ночи будут только на полной динамике, на статике и динам. освещении объекетов - темно становится только в середине ночи (после 0:00 - 1:00 ночи и до 3:00 - 4:00 утра).

 

По погоде (дожди меньше): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...&pid=214610

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

НС 26.04 +chapelnik 1.2+ ранги

Купил плеер и флешку у Сидора,запустил,радио работает ,а вот флешка нет при нажатии на песню идет шум помех и все. и в самой папке геймдата при открытии этих файлов в флеш 1 и всех остальных,только шумы .

Строгое предупреждение от администратора _And_
Неужели трудно в поиске набрать слово „плеер”
Изменено пользователем ZVER
НС от 26.04.09+Chapelnik_1.2+Ранги
Ссылка на комментарий

зашел на Свалку, на плитах пострелял "борзых" дошел до Ворона,сохранился, отдал ему Мосина, пошел к нычке у трактора, покапался там, приходит сообщение что излом повалил такого то, сохранился, возвращаюсь в ангар там перестрелка с изломами, меня зажали, завалили, все теперь сохранения не грузит.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1155: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

:( сильно не бейте, если правка где то есть...

 

НС от 11.01.09 + все обновления до 13.04.09 включительно, ранги из папки от 13.04.09.

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
10koneek, а переиграть с автосейва не пробовал? Или вообще все сохранения не грузит?

Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая.

Ссылка на комментарий
Исправь 3380 на 380. В текущей версии Солянки (26.04) уже поправлено.
У меня в апгрейде почему-то 883 стоит :blink:

Сам ещё не дошёл, проверить правильность не могу.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
теперь сохранения не грузит

Я стараюсь делать сейвы за проеделами а-лайфа ангара. Причем ночью у меня сейвы не бьются. Правда у меня не вылетает а виснет на синхронизации.

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

FairMan, походу все портят изломы, побил изломов, играю дальше, сейв перехода грузит, побитые сейвы подчистил

 

prived, да вот у меня тоже чаще не вылет, а стопор на синхронизации

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
У меня в апгрейде почему-то 883 стоит

В каком апгрейде? :unsure:

Dalahan, в текущей версии трогать ничего не надо! Что стоит - то и правильно. А у Джи-Ай явно версия Солянки не последняя, раз такой вопрос возник. Раньше там действительно была опечатка.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

2 Проблемы в солянке. Стоит Солянка+ Чапельник+ Монороч мод(все последние версии)

1. При установке солянки и др. дополнений нету на выбор видимые-невидимые аномалии, рамки в биноклях, эффект свечения артов. Кто подскажет как всё это отрубить и где? Просто не в прикол бегать когда все аномалии(кроме взрыва и карусели) видимые. Так же и арты за километр видно, и в бинокле рамки.

2. С выбросами косяк. Когда был на свалке защищая свалку от бандитов(где ещё проход на Агропром) произошёл выброс. Переждал и пошёл дальше в ТД. По пути по стандарту снайпер в засаде и бандит, который под раненого косит. Когда же я дошёл туда, то увидел что снайпер труп(т.к. убежать от выброса несмог и его сьела радиация), а раненый действительно стал раненым от выброса. В итоге я его лечу аптечкой, он становится красный и кричит не стреляй я без оружия...ну и т.д. Побегал побегал и упал раненый опять. Залечил - та же история. Словно анекдот про нож и апельсин. Это задумано в АМК вроде, или нет...даже в самом СТАЛКЕРе, и как-нибудь можно сделать чтобы выбросы не убивали тех персонажей, которые привязаны к месту?

Изменено пользователем TIRAN

Приводы NEC и STARFORCE просто созданы друг для друга.

Ссылка на комментарий

А зачем его лечить, его надо мочить (описание правильных действий).

С этим дружить не как не получится, он живой ПДА не отдаст.

 

С биноклем попроще, остальное не заморачивался.

Идем по пути: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons

В файле бинокль (англ.)

 

vision_present = true меняем на false

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

Приветствую, у меня происходит вылет, когда у камней возле АТП нахожу Костин тайник и беру из него КПК. Лога нет, стоят последние солянка+чапельник+фотозона+ранговый мод. Как исправить??

Ссылка на комментарий
Отец, Не берите из тайника все сразу, а по порядку, ПДА в последнюю очередь, это правило для всех Костиных тайников.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
Класс!)) А у меня вылет на Припяти(как только начинается выброс) с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_159746]

 

 

stack trace:

 

что можно по нём сказать? Вылет стабилен!

 

 

Next,

 

Этот вылет связан с тем, что снайперы монолита на крышах не могут спрятаться от выброса - либо гасите их до выброса, либо пережидайте выброс на радаре. Это вылет АМК и всем давно известен.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]

 

вылет сразу при входе в ТД со стороны Свалки, до этого, я вышел из Бара и получил сообщение что выброс через час или 2

НС от 11.01.09 + все обновления до 13.04.09 включительно

 

Изменено пользователем 10koneek

K903YC90.png

Мой отец - ликвидатор, и я горжусь этим...

S.T.A.L.K.E.R - мой безопасный билет в ЗОНУ Отчуждения...

Ссылка на комментарий
Может есть возможность разобраться с этим геммороем несколько радикально

s507, когда появился первый багрепорт на тему Дэна на баре, Архара сказал, что уже понял, в чем причина проблемы и устранил ее, но это влечет за собой НГ, поэтому этот фикс будет включен уже в новую версию.

 

Покопался еще немного в рангах :) , дописал отправку ньюсовых сообщений при срабатывании счетчиков по рангам. В сообщении видно, какой именно из рангов сработал и сколько ранговых единиц теперь стало: собранные ПДА, счетчик убийств, кол-во убитых монстров (по рангам Воронина), общая ценность найденных артов, если она изменилась и т.п.

Ставить, естественно, только тем, кто играет в НС от 26.04 с рангами. Должно помочь во-первых, понять наконец, как вообще этот ранговый мод работает, во-вторых, может помочь найти причину, по которой слетает, например, подсчет статистики в рангах Воронина. Установка: все как обычно, распаковать в каталог с игрой. Вот, если кому интересно: http://www.sendspace.com/file/w2d8it - скрипт xr_statistics_freeplay.

 

TRADER (

Сидорович, кол-во рубликов)

1. (Бедняк) = 1000

2. (Состоятельный) = 10000

3. (Зажиточный) = 100000

4. (Толстосум) = 250000

5. (Богатей) = 500000

6. (Миллионер) = 1000000

 

BARMAN (Бармен, найденные тайники, редкие/"стандартные")

1. (Стажер) = 3/5

2. (Собиратель) = 5/10

3. (Профессиональный искатель) = 7/20

4. (Сыщик) = 10/40

5. (Опытный сыщик) = 15/60

6. (Детектив) = 20/80

7. (Агент) = 25/100

 

MILITARY (Лысый (Шатков), кол-во убийств/"степень доверия")

(видимо, вероятность получения задания на "заказное убийство")

1. (Вояка) = 50/0,1

2. (Убийца) = 150/0,2

3. (Душегуб) = 300/0,3

4. (Злодей) = 600/0,45

5. (Головорез) = 1000/0,60

6. (Палач) = 5000/0,75

7. (Тиран) = 10000/0,90

 

FREEDOM (Информатор, найдено ПДА / 1-вероятность "выпадения" ПДА в трупе(?))

1. («Бродяга») = 30/0,9

2. («Скиталец») = 80/0,8

3. («Проходимец») = 150/0,7

4. («Авантюрист») = 320/0,6

5. («Осведомитель») = 500/0,5

6. («Информатор») = 700/0,4

7. («Главный информатор Свободы») = 1000/0,3

 

HUNTER (Охотник, кол-во стандартных ранговых очков, которые с оригинала в разделах "Данные" и "Ранги" показываются)

1. (Новичок) = 10

2. (Бывалый) = 50

3. (Опытный) = 100

4. (Сталкер) = 300

5. (Проводник) = 500

6. (Ветеран) = 700

7. (Мастер) = 1000

 

ECOLOG (Сахаров, кол-во найденных артов,% / НЛС (Сяк) / АМК)

Возможно, первая цифра- вероятность нахождения "крутого" арта, или что-то такое.

В Солянке работает, скорее всего, Сяковский вариант

(как-то увязана цена арта*на кол-во, не разобрался)

1. (Практикант) = 15/5000/5000

2. (Лаборант) = 30/20000/20000

3. (Искатель) = 45/70000/80000

4. (Специалист) = 60/110000/120000

5. (Археолог) = 75/170000/180000

6. (Учёный) = 90/280000/260000

7. (Профессор) = 100/400000/340000

 

DUTY (Воронин, кол-во убитых монстров)

1. 35 слепых псов - Следопыт

2. 20 кабанов - Чистильщик

3. 20 снорков - Ликвидатор

4. 10 полтергейстов - Охотник

5. 7 псевдогигантов - Воин Долга

6. 15 кровососов - Заслуженный боец Долга

7. 7 контролеров - Честь Долга

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...