Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Наступает не прекращающаяся ночь. В чем причина?

1. Сменить в конфигурации игры "(полное) динамическое освещение" на "статическое освещение". Перезапустить игру, загрузиться. После исправления бага – выставить нужные параметры, еще раз перезапустить игру.

2. Полярная ночь прекратится после очередного выброса.

3. Не записывайтесь и не перегружайтесь в момент ночного выброса и непосредственно после него на той же локации.

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий

И так на статике играю.

 

С этой проклятой ночью дошел до АС, ни выбросов пока, ниче не было, хотя больше двух игровых дней прошло. Так что про не сохраняться какбэ уже поздно...<_<

Мы не люди, одетые как собаки. Мы - волки, одетые как люди.

© "Jin-Roh: The Wolf Brigade"

Ссылка на комментарий

еще одна трабла! в какой строке актора, можно изменить алкоголь? или убрать? у меня фигня полная с меченным, напился на складах и уже 27 часов не могу ходить почти. посоветуйте кто что может!

Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны
Ссылка на комментарий
! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409]

Просто в скрипте xr_kamp.script закомментируйте строку abort("get dest Vertex: nil [%s]", npc_id), чтобы было так:

function CKampManager:getDestVertex(npc_id, radius)
    if self.npc == nil or self.npc[npc_id] == nil then return nil end
    --printf("get dest Vertex called [%s]", npc_id)
    if self.npc[npc_id].position == nil then
        printf("-------debug_info-------------")
        print_table(self.npc)
        printf("-------debug_info-------------")
        print_table(self.position)
        printf("-------debug_info-------------")
    --    abort("get dest Vertex: nil [%s]", npc_id)
        return nil
    end

 

В консоли этих красных строк больше не будет. Ничего при этом не "вылечится" - просто консоль не загромождается.

Это ошибка при просчете путей неписю.

Лог с отладочной строкой (добавил в скрипт xr_kamp, я вывожу в эту строку имя непися) на баре, например, у меня показывает такое:

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [8743]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ npc:_bar_visitor_8_

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1]

Аналогичные ошибки в этом же логе по "визиторам" 4,10,12 (какие-то подозрительно четные номера). Причем тут fabrika_sniper и esc_ohotnik - вообще непонятно, это ж на другой локе, а лог вылета - на баре :blink:

Кажется, удалось увидеть виновников вылета - два охотника в зеленых плащах, за канавой с собаками при выходе из бара на свалку (рядом с грузовиком и "вечным" трупом), заспавнились у меня на глазах - и тут же вылет с таким же логом, как привел здесь. Вылет воспроизводим, виновник ясен. Вопрос: ЧТО делать? Сейв могу выдать.

 

Архара, это явно по твоей части!

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При попытке пройти с Дикой территории к Бару игра виснет с таким логом:

 

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : chimera_weak_hell24082

Ссылка на комментарий

Arhara, сейв давать? Солянка 26.04 с рангами.

 

при перикомпиляции уровней сменились единичные вертексы на локах

А разве бар кто-то трогал? Или все равно вертексы могли поменяться?

Строку закомментил, вылет остался. Вертексы к охонику отношения не имеет, видимо.

 

Еще словил глюк - уже с Дэном (на баре, в том же месте, где собачек отстреливать по заданию Киценко):

FATAL ERROR

[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan]

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Arhara,

к вылетам как раз приводит, но не частым- игру просто вышибает, когда лог разростается до 2 мегабайт

 

Надо убрать вывод этой инфы в лог - чтобы не перегружала память

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Shadowman,

Вот и я говорю. что Бар я не трогал - какие были координаты 100 лет в обед - такие и остались, а проблема появилась.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 65

Х-18 сори х-16 второй заход,задание от Круглова принести декодер.Декодер взял.Последняя комната у пал в первую дырку(там ещё 3 ящика лежат).

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

Столкнулся тут с проблеммкой... в Темной Долине (на заброшеной ферме) чувак продаёт гауссовку, как я понял, для квеста в баре.

При убийстве этого персонажа - пистолет с него не выпадает. Выпал обычный Вальтер.

Подскажите, что я сделал не так?

Ссылка на комментарий
Johnson, Предложение продажи гауса это кидалово на бабки а сам пистолет нужно искать у одного из персонажей находящихся в данном лагере .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 65

при разговоре с Вороном на свалке. Думаю, что причина в том, что у меня в рюкзаке слишком много уникального оружия...

 

bonade, boboz, у неписей небыло... щас попробую поискать под бочкой...

Ссылка на комментарий

Johnson

Я так не считаю.3-4 поста выше тот-же вылет но я был почти пустой.Там видно кто-то попал за приделы карты.Зашёл по новой на локу всё прошло.

Изменено пользователем montiy666

AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB

Ссылка на комментарий

chorik,

Надо переигрывать - спецназовца зомбировал контролёр

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
tolich2006, Если в аномалии что в тоннеле то ничего не получится она блуждающая и в ней ничего не варится .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема,у меня двохъядерный Атлон,и во время игры у меня грузится только одно ядро,а второе не грузитсявообще. Может кто знает как это побороть? Вроде раньше такого никогда небыло у меня со Сталкером

Изменено пользователем Next
Ссылка на комментарий

помогите решить проблему с неправильным отображением иконок в инвентаре на слабых видеокартах, спрашивал на форуме на счет этого и как понял не будет фикса для НС 26.04.

Изменено пользователем mars1233
Ссылка на комментарий

дверь к сидору перестала открываться:

 

все было нормально, уже собрался уходить с кордона, но осталось 2 квеста - натий горелку для Дэна (новый) + 5 хвостов толику - сдал оба квеста после чего дверь к сидору не открывается - может из-за нового квеста, где ГГ плохо отозвался о сидоре? :) - так и должно быть или это глюк?

 

солянка последняя + Chapelnik_1.2

Изменено пользователем ViS
Ссылка на комментарий

ViS,

В пещере были?

 

Добавлено через 1 мин.:

Next,

Для Атлонов есть спец. прога - на офф. сайте. У меня был атлон когда-то - качал, ставил....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...