Korsak 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Наступает не прекращающаяся ночь. В чем причина? 1. Сменить в конфигурации игры "(полное) динамическое освещение" на "статическое освещение". Перезапустить игру, загрузиться. После исправления бага – выставить нужные параметры, еще раз перезапустить игру. 2. Полярная ночь прекратится после очередного выброса. 3. Не записывайтесь и не перегружайтесь в момент ночного выброса и непосредственно после него на той же локации. Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8 Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP Ссылка на комментарий
Urban_Hunter 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 И так на статике играю. С этой проклятой ночью дошел до АС, ни выбросов пока, ниче не было, хотя больше двух игровых дней прошло. Так что про не сохраняться какбэ уже поздно... Мы не люди, одетые как собаки. Мы - волки, одетые как люди. © "Jin-Roh: The Wolf Brigade" Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 еще одна трабла! в какой строке актора, можно изменить алкоголь? или убрать? у меня фигня полная с меченным, напился на складах и уже 27 часов не могу ходить почти. посоветуйте кто что может! Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409] Просто в скрипте xr_kamp.script закомментируйте строку abort("get dest Vertex: nil [%s]", npc_id), чтобы было так: function CKampManager:getDestVertex(npc_id, radius) if self.npc == nil or self.npc[npc_id] == nil then return nil end --printf("get dest Vertex called [%s]", npc_id) if self.npc[npc_id].position == nil then printf("-------debug_info-------------") print_table(self.npc) printf("-------debug_info-------------") print_table(self.position) printf("-------debug_info-------------") -- abort("get dest Vertex: nil [%s]", npc_id) return nil end В консоли этих красных строк больше не будет. Ничего при этом не "вылечится" - просто консоль не загромождается. Это ошибка при просчете путей неписю. Лог с отладочной строкой (добавил в скрипт xr_kamp, я вывожу в эту строку имя непися) на баре, например, у меня показывает такое: ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [8743] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ npc:_bar_visitor_8_ FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[fabrika_sniper_man1_walk], point on path [wp00],object [esc_ohotnik1] Аналогичные ошибки в этом же логе по "визиторам" 4,10,12 (какие-то подозрительно четные номера). Причем тут fabrika_sniper и esc_ohotnik - вообще непонятно, это ж на другой локе, а лог вылета - на баре Кажется, удалось увидеть виновников вылета - два охотника в зеленых плащах, за канавой с собаками при выходе из бара на свалку (рядом с грузовиком и "вечным" трупом), заспавнились у меня на глазах - и тут же вылет с таким же логом, как привел здесь. Вылет воспроизводим, виновник ясен. Вопрос: ЧТО делать? Сейв могу выдать. Архара, это явно по твоей части! Изменено 2 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
monolit312 5 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 где находится? char_ini Кто я в реальной жизни. Ссылка на комментарий
Pride8 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 При попытке пройти с Дикой территории к Бару игра виснет с таким логом: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : chimera_weak_hell24082 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Arhara, сейв давать? Солянка 26.04 с рангами. при перикомпиляции уровней сменились единичные вертексы на локах А разве бар кто-то трогал? Или все равно вертексы могли поменяться? Строку закомментил, вылет остался. Вертексы к охонику отношения не имеет, видимо. Еще словил глюк - уже с Дэном (на баре, в том же месте, где собачек отстреливать по заданию Киценко): FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[esc_dan_sniper_man5_walk], point on path [wp00],object [esc_dan] Изменено 2 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Arhara, к вылетам как раз приводит, но не частым- игру просто вышибает, когда лог разростается до 2 мегабайт Надо убрать вывод этой инфы в лог - чтобы не перегружала память Изменено 2 Мая 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Shadowman, Вот и я говорю. что Бар я не трогал - какие были координаты 100 лет в обед - такие и остались, а проблема появилась. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 65 Х-18 сори х-16 второй заход,задание от Круглова принести декодер.Декодер взял.Последняя комната у пал в первую дырку(там ещё 3 ящика лежат). Изменено 2 Мая 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Столкнулся тут с проблеммкой... в Темной Долине (на заброшеной ферме) чувак продаёт гауссовку, как я понял, для квеста в баре. При убийстве этого персонажа - пистолет с него не выпадает. Выпал обычный Вальтер. Подскажите, что я сделал не так? Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 Johnson, Предложение продажи гауса это кидалово на бабки а сам пистолет нужно искать у одного из персонажей находящихся в данном лагере . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 65 при разговоре с Вороном на свалке. Думаю, что причина в том, что у меня в рюкзаке слишком много уникального оружия... bonade, boboz, у неписей небыло... щас попробую поискать под бочкой... Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
montiy 10 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Johnson Я так не считаю.3-4 поста выше тот-же вылет но я был почти пустой.Там видно кто-то попал за приделы карты.Зашёл по новой на локу всё прошло. Изменено 2 Мая 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 chorik, Надо переигрывать - спецназовца зомбировал контролёр Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 tolich2006, Если в аномалии что в тоннеле то ничего не получится она блуждающая и в ней ничего не варится . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) У меня такая проблема,у меня двохъядерный Атлон,и во время игры у меня грузится только одно ядро,а второе не грузитсявообще. Может кто знает как это побороть? Вроде раньше такого никогда небыло у меня со Сталкером Изменено 2 Мая 2009 пользователем Next Ссылка на комментарий
mars1233 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) помогите решить проблему с неправильным отображением иконок в инвентаре на слабых видеокартах, спрашивал на форуме на счет этого и как понял не будет фикса для НС 26.04. Изменено 2 Мая 2009 пользователем mars1233 Ссылка на комментарий
ViS 0 Опубликовано 2 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) дверь к сидору перестала открываться: все было нормально, уже собрался уходить с кордона, но осталось 2 квеста - натий горелку для Дэна (новый) + 5 хвостов толику - сдал оба квеста после чего дверь к сидору не открывается - может из-за нового квеста, где ГГ плохо отозвался о сидоре? - так и должно быть или это глюк? солянка последняя + Chapelnik_1.2 Изменено 2 Мая 2009 пользователем ViS Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2009 ViS, В пещере были? Добавлено через 1 мин.: Next, Для Атлонов есть спец. прога - на офф. сайте. У меня был атлон когда-то - качал, ставил.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения