ABS 40 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Homka Загрузить смог с трудом, комп 5 мин. синхронизировался. Работает, в консоли пишет то же самое. Изменено 1 Мая 2009 пользователем ABS Ссылка на комментарий
Johnson 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Проблема такая: Взял у Лиса квест на доставку пушки от Прапора. Сходил к Прапору, обменял щупальца на СПАС, квест обновился, в журнале "галочка" установилась. Прихожу к Лису - он ничего вразумительного кроме "...я жду человека, иди отсюда" не говорит. Соответственно и пушку брать не хочет. Из СПАСа этого не стрелял, даже в руки не брал (тоесть у него 100% состояние) Подскажите, как решить проблему? Главное меню из ЧН в ТЧ ПЛАКАТ для зняття стресу Экзоскелет "Трактор" Супердетектор "Долг" на солянку 26.04.09 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Johnson, Там диалог появится не сразу - типа сначала - мне от тебя ничего не надо или что-то в этом духе... А вы в первый раз в солянку идёте???? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
stalker919191 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 А что патчи больше не будут выходить для Солянки 13.04.09 ? Теперь только дополнение качать от 26.04.09? Неохота ведь заново начинать игру. А недоделок осталось много в старой версии. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 stalker919191, Дык и не качайте, доигрывайте спокойно. А какие патчи? Я ух не помню, что где и правил..... В голове ураган.... (в пустой ) Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
darkomen 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Солянка последняя... вместе с тем патчем на 120 мег... Все хорошо... особенно борт обнюхивающий землю около блок-поста на Кордоне... Кстати... На статике ночи темные.. даже очень... Теперь по проблеме... Прпал труп военного... тот, который у моста... Лежал в аномалиии, кажется трамплин... Я пока туда-сюда - Свалка-Агропром - труп пропал... Вместе с аномалией... После выброса... И..вот... Че делать то... Да.. для умных.. очень... В земле ковырялся... Важно не как прожил... А как умер... Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 s507, вылет рандомный, если всё же не удаётся пройти, то можно сходить погулять где-нибудь, а после опять попробовать Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 ребят! с выходом последней солянки у меня великий траб и все это касается лишь военных складов! непроизвольный вылет с одним и тем же логом, то есть в любой момент игры такая вот лажа: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) stack trace: с чем это связано и как вылечить? спасибо заранее Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 darkomen, Теперь труп военного Андрея пропадает сразу после первого разговора с Акимом , по этому с начала обыскиваем труп а за тем говорим . S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) naemnik, Солянка какой версии? Давай рабочий сейв с описанием, в какой момент происходит вылет. Посмотри пост №1247 tolich2006, к сожалению, лечение там есть для АТП и кордона (тамошние неписи прописаны в исключениях, т.к. функция вызывается ошибочно). Для милитари - лечения еще нет. Работа такая: выяснить ИД непися, вызывающего вылет и потом вписать в исключения в скрипте xrs_armor.script. Возьмешься? (для этого, естественно, нужно иметь как минимум сейв и точно знать, что твоя установка Солянки совпадает с той, в которой сейв делался; а дальше - дело техники ) Изменено 1 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
montiy 9 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Shadowman for i = 1, ctr do local varname = reader:r_stringZ() local tn = reader:r_u8() if tn == pstor_number then pstor[varname] = reader:r_float() elseif tn == pstor_string then pstor[varname] = reader:r_stringZ() elseif tn == pstor_boolean then pstor[varname] = reader:r_bool() else (--) abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn) end printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname])) end end Я посмотрел фото в Сообщение #1608 и есть не соотношения.Может ты посмотришь?Может мне тоже стоит поправить? Меня смущают 1 момент это end(я его отметил)нужен ли он там вообще,а второе как я понял ты менял? У меня весь Кордон на pstor игра ругалась. Изменено 1 Мая 2009 пользователем montiy666 AMD Ryzen 7 7700X AM5, RTX 4070 TI 12GB, B650-PLUS AM5, DDR5 5600 32 GB Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) есть не соотношения. montiy666, не понял вопроса? Это что значит? я на скрине дал, как можно поправить (при условии, что игра не грузится с ругательством на pstor_load_all: not registered type N число encountered цитату из приведенного скрипта). Не гарантирую, что все будет хорошо при следующем заходе на локацию. Возможен вылет, но все перепроверить пока не успел. А строчку pstor[varname] = reader:r_float() после закомментированного аборта ты не заметил? Если просто закомм. (--) - загрузка вообще не пройдет. if <expr> then (если -тогда) <something> возможны промежуточные elseif (иначе если) then в конце возможно одно else (т.е. если ни одно из предыдущих "иначе" не подошло) end (конец иф-а) Изменено 1 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
prohodimetzzz 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Возможно не в ту тему пишу, не пинайте сильно, но солянки это тоже касается. Замучали перезагрузки компа при попытке корректного выхода из игры ... Нажимаю ескейп, затем выйти в виндовс - и перезагруз (причину этого искать не будем).. И так происходит 9 раз из 10ти .. Зато вылеты игры происходят быстро и на рабочий стол. Хочу в инвентарь положить какой либо предмет. который при использовании, или еще каким действием над ним вызывал бы ошибку с вылетом . Посоветуйте как это реализовать правильно. Те попытки которые я делал вызывали вылет на этапе загрузки сейва Arhara спасибо, попробую .. Виндовый диспетчер задач у меня не справляется со сталкером почемуто ... Изменено 1 Мая 2009 пользователем prohodimetzzz Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 naemnik, Солянка какой версии? Давай рабочий сейв с описанием, в какой момент происходит вылет. вылет говорю же происходит на складах непроизвольно, то есть при убийстве долговцев псевдопсами на хуторе, либо мною, или же когда возвращался с задания убить информатора вылетил, при входе на склады Добавлено через 3 мин.: http://dump.ru/file/2542140 http://dump.ru/file/2542141 вот сейвы складов на которых я вылетаю Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 prohodimetzzz, Скачайте и установите. Никаких поблем не будет, даже если зависла картинка. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Вобщем, с ошибкой [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) думаю, на этом покончим. в скрипте gamedata\scripts\xrs_armor.script ищем строку if vis ~= "" and not string.find(npc:name(),"atp_neytral") and not string.find(npc:name(),"atp_ataker_bandit") and not string.find(npc:name(),"esc_zvezdochet") and not string.find(npc:name(),"labirint_monolit_shahter") then комментируем ее (-- перед if - на случай, если я все-таки оказался неправ - вероятность этого - 0,1%) и вместо нее пишем if vis ~= "" and (string.find(section,"outfit") or string.find(section,"exoskeleton"))then Все. Аминь. Ошибки этой больше не будет (по крайней мере, на 99,9%). Проверяем и отписываемся, у кого такая ошибка. Если не прокатит, тогда нужно "смикшировать" эти два условия (т.е. еще отфильтровать конкретных неписей). Весь прикол в том, что в функцию check_armor какого-то х попадало все что угодно: колбаса, патроны, батоны, антирады и проч. лабудень. А должно что? Только армор, потому как именно его дальше и надо обрабатывать и менять визуал/уровень брони по результатам проверки. Теперь - только броня. И неписей там блокировать совершенно теперь незачем (по крайней мере, очень хочется в это верить). Как я понял, в функцию попадал какой-то "глючный" предмет (без какого-то визуала, вернее, почему-то у визуала нет названия). Возможно, это флешка какая-нибудь, или какой-нибудь бинтик тестовый или еще что-то вроде, потому как если бы это был предмет частоупотребимый, вылеты эти были бы значительно чаще. Возможно, предмет этот бывает только у квестовых неписей, т.к. именно с ними и косяк. как можно записать в файл инфу с консоли De-Key, скриншотом подойдет? Изменено 2 Мая 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
naemnik 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 naemnik, ты это процитировал зачем? ты ответь лучше 26,04 без рангов Добавлено через 16 мин.: 26.04 - хорошо. Я с рангами, но нестрашно. А нафига "Черная энергия" на поясе? Вроде как до СКАТ-15 еще далеко... И артов полно радиоактивных, а против - нет. Ладно. Уже почти разобрался. черную энергию дал ворон как бы, за волыны редкие. я эксперементировал с артами, на поведение гг Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны Ссылка на комментарий
De-Key 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 Вот такая фигня что когда берёшь первый тайник кости телепортируешься в туннель с электрами при этом я застривал в стене, спасал f6/f7. Мне бы хотелось узнать как можно записать в файл инфу с консоли, я заметил что не вся инфа с консоли пишется в лог. В случае попадания боеприпасов в тело обращаться к богу. Проживаю в стране заходящего солнца! Область где-то возле четвёртого блока ЧАЄС! НС от 26.04.09 + Chapelnik 1.2 + Ранги Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 De-Key, А она вся и не нужна. Только самый хвост и фатал эрор. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Такая же проблема что и пару стр.обратно, часть неписей стоит без оружия но на диалог откликаются и тогда берут оружие. Это на кордоне. ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2429] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2389] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409] * Log file has been saved successfully! ... и так до посинения компа. Последняя солянка одним файлом 610 024 КБ в архиве, 2 360 989 573 байт в свойствах показано. Играть дальше не тороплюсь, чую с начало надо будет начинать. ПыСы: Это что то к геометрии относится ?, возможно что то от погоды забыли удалить ? Числа одни и теже.. хммм.. я как обезьяна с гранатой - мож за колечко дёргнуть Изменено 2 Мая 2009 пользователем ArturKa i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения