Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Homka

Загрузить смог с трудом, комп 5 мин. синхронизировался. Работает, в консоли пишет то же самое.

Изменено пользователем ABS
Ссылка на комментарий

Проблема такая:

Взял у Лиса квест на доставку пушки от Прапора.

Сходил к Прапору, обменял щупальца на СПАС, квест обновился, в журнале "галочка" установилась.

Прихожу к Лису - он ничего вразумительного кроме "...я жду человека, иди отсюда" не говорит. Соответственно и пушку брать не хочет.

Из СПАСа этого не стрелял, даже в руки не брал (тоесть у него 100% состояние)

 

Подскажите, как решить проблему?

Ссылка на комментарий

Johnson,

 

Там диалог появится не сразу - типа сначала - мне от тебя ничего не надо или что-то в этом духе... А вы в первый раз в солянку идёте????

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А что патчи больше не будут выходить для Солянки 13.04.09 :mellow: ? Теперь только дополнение качать от 26.04.09? Неохота ведь заново начинать игру. А недоделок осталось много в старой версии.

Ссылка на комментарий

stalker919191,

 

Дык и не качайте, доигрывайте спокойно. А какие патчи? Я ух не помню, что где и правил..... :) В голове ураган.... (в пустой :) )

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Солянка последняя... вместе с тем патчем на 120 мег...

 

Все хорошо... особенно борт обнюхивающий землю около блок-поста на Кордоне...

Кстати... На статике ночи темные.. даже очень...

 

Теперь по проблеме...

Прпал труп военного... тот, который у моста... Лежал в аномалиии, кажется трамплин... Я пока туда-сюда - Свалка-Агропром - труп пропал... Вместе с аномалией... После выброса... И..вот... Че делать то...

Да.. для умных.. очень... В земле ковырялся...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий

ребят! с выходом последней солянки у меня великий траб и все это касается лишь военных складов! непроизвольный вылет с одним и тем же логом, то есть в любой момент игры такая вот лажа:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

с чем это связано и как вылечить? спасибо заранее

Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны
Ссылка на комментарий
darkomen, Теперь труп военного Андрея пропадает сразу после первого разговора с Акимом , по этому с начала обыскиваем труп а за тем говорим .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

naemnik, Солянка какой версии?

Давай рабочий сейв с описанием, в какой момент происходит вылет.

Посмотри пост №1247

tolich2006, к сожалению, лечение там есть для АТП и кордона (тамошние неписи прописаны в исключениях, т.к. функция вызывается ошибочно).

Для милитари - лечения еще нет. Работа такая: выяснить ИД непися, вызывающего вылет и потом вписать в исключения в скрипте xrs_armor.script. Возьмешься? (для этого, естественно, нужно иметь как минимум сейв и точно знать, что твоя установка Солянки совпадает с той, в которой сейв делался; а дальше - дело техники ;) )

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman

for i = 1, ctr do
    local varname = reader:r_stringZ()
    local tn = reader:r_u8()
    if tn == pstor_number then
      pstor[varname] = reader:r_float()
    elseif tn == pstor_string then
      pstor[varname] = reader:r_stringZ()
    elseif tn == pstor_boolean then
      pstor[varname] = reader:r_bool()
    else
(--)  abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn)
       end
    printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname]))
  end
end

 

Я посмотрел фото в Сообщение #1608 и есть не соотношения.Может ты посмотришь?Может мне тоже стоит поправить?

Меня смущают 1 момент это end(я его отметил)нужен ли он там вообще,а второе как я понял ты менял?

У меня весь Кордон на pstor игра ругалась.

Изменено пользователем montiy666

Ссылка на комментарий
есть не соотношения.

montiy666, не понял вопроса? Это что значит?

я на скрине дал, как можно поправить (при условии, что игра не грузится с ругательством на pstor_load_all: not registered type N число encountered цитату из приведенного скрипта).

Не гарантирую, что все будет хорошо при следующем заходе на локацию. Возможен вылет, но все перепроверить пока не успел.

А строчку

pstor[varname] = reader:r_float()

после закомментированного аборта ты не заметил? Если просто закомм. (--) - загрузка вообще не пройдет.

if <expr> then (если -тогда)

<something>

возможны промежуточные elseif (иначе если) then

в конце возможно одно else (т.е. если ни одно из предыдущих "иначе" не подошло)

end (конец иф-а)

 

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Возможно не в ту тему пишу, не пинайте сильно, но солянки это тоже касается. Замучали перезагрузки компа при попытке корректного выхода из игры ... Нажимаю ескейп, затем выйти в виндовс - и перезагруз (причину этого искать не будем).. И так происходит 9 раз из 10ти .. Зато вылеты игры происходят быстро и на рабочий стол. Хочу в инвентарь положить какой либо предмет. который при использовании, или еще каким действием над ним вызывал бы ошибку с вылетом :) . Посоветуйте как это реализовать правильно. Те попытки которые я делал вызывали вылет на этапе загрузки сейва :blush:

 

 

Arhara спасибо, попробую .. Виндовый диспетчер задач у меня не справляется со сталкером почемуто ...

Изменено пользователем prohodimetzzz
Ссылка на комментарий

naemnik, Солянка какой версии?

Давай рабочий сейв с описанием, в какой момент происходит вылет.

 

 

вылет говорю же происходит на складах непроизвольно, то есть при убийстве долговцев псевдопсами на хуторе, либо мною, или же когда возвращался с задания убить информатора вылетил, при входе на склады

 

Добавлено через 3 мин.:

http://dump.ru/file/2542140

 

http://dump.ru/file/2542141

 

вот сейвы складов на которых я вылетаю

Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны
Ссылка на комментарий

prohodimetzzz,

Скачайте и установите. Никаких поблем не будет, даже если зависла картинка. 33f065578b74t.jpg

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вобщем, с ошибкой

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

думаю, на этом покончим.

в скрипте gamedata\scripts\xrs_armor.script ищем строку

if vis ~= "" and not string.find(npc:name(),"atp_neytral") and not string.find(npc:name(),"atp_ataker_bandit") and not string.find(npc:name(),"esc_zvezdochet") and not string.find(npc:name(),"labirint_monolit_shahter") then

комментируем ее (-- перед if - на случай, если я все-таки оказался неправ - вероятность этого - 0,1%) и вместо нее пишем

if vis ~= "" and (string.find(section,"outfit") or string.find(section,"exoskeleton"))then

Все. Аминь. Ошибки этой больше не будет (по крайней мере, на 99,9%). Проверяем и отписываемся, у кого такая ошибка.

Если не прокатит, тогда нужно "смикшировать" эти два условия (т.е. еще отфильтровать конкретных неписей).

Весь прикол в том, что в функцию check_armor какого-то х попадало все что угодно: колбаса, патроны, батоны, антирады и проч. лабудень. А должно что? Только армор, потому как именно его дальше и надо обрабатывать и менять визуал/уровень брони по результатам проверки. Теперь - только броня. И неписей там блокировать совершенно теперь незачем (по крайней мере, очень хочется в это верить).

Как я понял, в функцию попадал какой-то "глючный" предмет (без какого-то визуала, вернее, почему-то у визуала нет названия). Возможно, это флешка какая-нибудь, или какой-нибудь бинтик тестовый или еще что-то вроде, потому как если бы это был предмет частоупотребимый, вылеты эти были бы значительно чаще. Возможно, предмет этот бывает только у квестовых неписей, т.к. именно с ними и косяк.

 

как можно записать в файл инфу с консоли

De-Key, скриншотом подойдет?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
naemnik, ты это процитировал зачем?

 

ты ответь лучше

 

26,04 без рангов

 

Добавлено через 16 мин.:

26.04 - хорошо. Я с рангами, но нестрашно.

А нафига "Черная энергия" на поясе? Вроде как до СКАТ-15 еще далеко... И артов полно радиоактивных, а против - нет.

Ладно. Уже почти разобрался.

 

черную энергию дал ворон как бы, за волыны редкие.

я эксперементировал с артами, на поведение гг

Сталкер! уважай наемников, лучших бойцов зоны
Ссылка на комментарий

Вот такая фигня что когда берёшь первый тайник кости телепортируешься в туннель с электрами при этом я застривал в стене, спасал f6/f7.

 

:offtopic:

Мне бы хотелось узнать как можно записать в файл инфу с консоли, я заметил что не вся инфа с консоли пишется в лог.

В случае попадания боеприпасов в тело обращаться к богу.

Проживаю в стране заходящего солнца! Область где-то возле четвёртого блока ЧАЄС!

 

НС от 26.04.09 + Chapelnik 1.2 + Ранги

Ссылка на комментарий

De-Key,

 

А она вся и не нужна. Только самый хвост и фатал эрор.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Такая же проблема что и пару стр.обратно, часть неписей стоит без оружия но на диалог откликаются и тогда берут оружие. Это на кордоне.

 

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2429]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2389]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409]

* Log file has been saved successfully!

... и так до посинения компа. Последняя солянка одним файлом 610 024 КБ в архиве, 2 360 989 573 байт в свойствах показано.

Играть дальше не тороплюсь, чую с начало надо будет начинать.

 

ПыСы: Это что то к геометрии относится ?, возможно что то от погоды забыли удалить ? Числа одни и теже.. хммм.. я как обезьяна с гранатой - мож за колечко дёргнуть :lol:

Изменено пользователем ArturKa

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...