Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Seraw,

 

попробуй выложить пару рук в тайничок куда нибудь, а потом прибей какого нить зомби с 10ой рукой забери лут + заберешь руки, что отложил в тайнике...авось и пролезет...

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий
Дэн, если погиб, то уже не заспавнится... Труп - уборщик убрал

Архара, а чего же Дэну такая дискриминация? Толика и Шустрого ведь уборщик пропускает. А чем Дэн хуже?

Предлагаю его тоже в исключения в уборщике Сяка поставить! Тогда, как минимум, игрок точно будет видеть, что надо переигрывать, а так - уже даже "Живое сердце" к Дэну применить нельзя будет

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Проблема решилась. Причем просто.

Удалил папку gamedata, и установил солянку заново.

Теперь вроде не вылетает.

Изменено пользователем Seraw
Ссылка на комментарий

Sentar,

Экологи не идут в жилую комнату - ни один, ни другой тем более, сквозь стену... В этом я уверен. А Дена уже не вернуть, но прежде чем огорчаться - посмотрите, нет ли его на баре у костра.

 

Добавлено через 3 мин.:

Shadowman,

Если он влетел в аномалию, то никакие исключения не помогут. А так должно, вроде, прийти сообщение, что он погиб. Я счас ему логику переделал, будет только по нужде :rolleyes: со своего места уходить, и то до ближайшего куста....

 

Добавлено через 3 мин.:

prived,

Полистайте ветку, выкладывалось почти 100% решение этой проблемы. Я уже включил его в новую версию солянки.

По ночи уже проблема решена и давненько - у Вас уже правленная версия.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Архара, есть одно маленькое пожелание: если никакие принципиальные соображения не мешают, отключи, пожалуйста, трассеры в следующей версии Солянки. "Разбор полетов" с оными и без показал, что снайперки очень как-то странно стреляют с ними (короче, раньше было почти как в тире "пристреляно под обрез", а теперь - непонятно как - целишься в голову, попадаешь в "молоко". Без трассеров - все как положено).

n6260 вот в этом посте писал про прицеливание и попадание из стволов с оптикой.

 

Архара, еще никто на АМК форуме не получал рейтинга "Репутация 512" - будешь первым (если он вообще предусмотрен) ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Здрасьте, вот чего заметил:

1) Нужно запретить сталкерам переодеваться в костюмы бандитов, т.к. они копируют (при одевании последних) их поведение.

2) Не знаю так задумано или нет, но перед походом в Пещеру дверь к Сидоровичу не открывается.

3) В подземельях Агропрома крысы грохают всех военных. Такое ощущение что все военные запрограммированы на убийство только ГГ.

4) Иногда вылеты с сточкой Out of memory. Добавлено: Почитал тему, понял что проблема с фотозоной.

5) Ворон на Свалке иногда в порыве геройства дохнет от рук бандитов. Потому что лезет впереди всего паровозного завода.

6) Кулинару вообще на всех плевать.

7) Иногда, час ужаса не срабатывает. То есть после сирены монстры не появляются.

8) При нажатии кнопки Контакты происходит вылет.

Ссылка на комментарий
отключи, пожалуйста, трассеры

 

Дело одной минуты: файл weapons.ltx строка 92 записать как:

time_step = 1; 33

 

Все. Раздражать не будет.

 

1) Нужно запретить сталкерам переодеваться в костюмы бандитов, т.к. они копируют (при одевании последних) их поведение.

8) При нажатии кнопки Контакты происходит вылет.

Плиз подробнее! Если можно в личку. В чем проявляется копирование повадок. И на туже тему, а в комбезах солдатиков - не так заметно копирование поведения? По 2 пункту - это глючная непись вываливает, но кто? Скорее всего не сопоставлена минииконка для контактов или ее координаты прописаны за пределы области текстурки - надо проверять файлы ui. Или еще версия - размер файла с иконками ui_npc_unique.dds 2048х2048, а в оригинале 1024х2048

 

У меня есть теория: почему глючат НПС в комбезах невидимках, но надо еще могое сопоставить.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Народная солянка 2009 (23.03+30.03+06.04+10.04+13.04) +

Модпак Chapelnik версии 1.1 для Народной Солянки от 10.04.09г

ГГ не может приблизится к базе долговцев и к бункеру учёных на радаре , вылет

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : 
[error]Arguments     : Can't find model file 'weapons\artefact\wpn_artefact_hud_zharka.ogf'.
stack trace:

Допы Моннороха стоят? N6260

 

Да, это не соляночное что-то....

_____________________________________________________________________

Файл wpn_artefact_hud_zharka.ogf лежал в 

документах в допе Моннохора . Стёр в документах допу Моннороха - поиск этого 

файла и прога опять "находит" его там же ...

Переустановил винду - всё в норме .

Изменено пользователем GYRMAN

Видео из Солянки

 

GMC H-80/GIGABYTE Z390 GAMING SLI/Intel Core i5-9600K @4700 MHz/Zalman CNPS9900A LED/RAM 32Gb/GTX 1660S/Corsair RM750/Asus Xonar D2X/XDT/A//Sennheiser G4ME ZERO/SSD Samsung 980 NVMe M.2 250 ГБ,SSD Western Digital WD BLACK SN770 NVMe M.2 1.0TБ,SSD Samsung EVO 860 250 ГБ/Win10x64/LG 32LM669T-ZC

Ссылка на комментарий

Не работают сейвы на дикой территории, когда иду спасать Круглова от Волкодава. При попытке загрузиться с них вылет без лога. А после спасение круглова всё нормально работает. Солянка 23.03.09+все патчи 13.04.09.

Ссылка на комментарий

Если раздражает качание ГГ при ходьбе: правка user.ltx не помогает или помогает мало, поэтому правим effectors.ltx стока run_amplitude = 0.0075 меняем значение на 0, теперь ГГ будет ходить как по ниточке ))

Ссылка на комментарий
Trapper023, спасибо, как трассеры отключить - я знаю :) , но, поскольку грядет новая версия, я попросил Архару это сделать в сборке "по умолчанию", т.к. не вполне понятно их назначение, к тому же, они создают определенные проблемы при стрельбе с оптикой (в посте на прошлой странице я дал ссылку на пост N6260, в котором он наглядно продемонстрировал, что без трассеров - все ок. Я проверил - точно, так и есть). Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman

Я имел ввиду, что некоторые вопросы периодически повторяются. Шпаргалка и другие подсобные материалы в архиве темы "Ковырялок" очень полезны, но искать такие вещи в них весьма утомительно, потому как захватывает чтиво и многие ошибки уже ликвидированны.

Некоторые "мелочи" можно было б в шапку под спойлер отдельный, именно по таким мелочам. Кратко и информативно.

Трассеры, а так же простановка в конфигах партронов фишки explosive = on - чисто на любителя, ну проиграются партиклы на цели, а поражающий фактор не изменяется. Трассеры - тоже самое, кому-то нравиться, кому-то нет. Я один разок полюбовался на них ночью, вычислил патрульных на насыпи и полез рыть форумы искать выключатель. С музоном по-проще там в менюшках опция, слава богу работает, а с худом пришлось повозиться - ну не нравиться мне блыманье красных кругов, а стекла битые - очень гуд! Спасибо что включили эту фишку.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

dobrod,

Ещё попробовать - Сидор иногда тормозит. Не возьмёт - в нычку всё и потом сдать.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

[error]Description   : dBodyStateValide(B)

Это в AMK 1.4.1. + NLC 5.07 + НС3 + Солянка от Wawka + аддоны.Что это такое и счем его едят?

Для "одаренных" поясняю еще раз - это тема не для солянки Шашки. Если нет темы нужного аддона - то пишем здесь: - перейти - . Предупреждение.

З.Ы. Вылет сей описан в шпаргалке - читайте. N6260

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Timoha, В архиве есть тема Солянки WAWKA , там посмотрите. Мастерская стр.3 Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

АМК 1.4.1. + Народная солянка 2009 от 23.03.2009 + Chapelnik версии 1.1 от 09.04.09г + патч 13.04

1. При заходе на выжигатель -вылет

[error]Arguments     : Can't find texture 'intro\intro_l10u_bunker2

2. Зашел на Радар, а выйти обратно не могу, только через Янтарь

3.Если в самом начале перебить вояк (на кордоне, на блок-посту) забрать кейс с документами и сдать его в баре, то квест, который дает Сидорович на этот кейс, после лаборатории Х18, висит до сих пор, сделать его не могу.

 

1.Когда ставишь фишки от Монороха (в твоем случае загруз.экраны) не надо их затирать патчами.

2.Да что вы говорите :) А доки в вагончике на переход?

3.А зачем ты в самом начале лезешь на блокпост? Его и так укрепили, что бы туда не лезли в начале. К тому же ты должен знать что Сидор этот ящик попросит - зачем тогда отдаешь Бармену? Сам сюжет прохождением коверкаешь - а потом претензии пишешь.... Нехорошо. N6260

 

- эм.. я не предъявляю претензии, просто сказал, может скажете как это исправить

- в вагончике переход я не нашел (наверно не искал), но когда прыгаешь с Армейских складов на Радар, то обратно нельзя, это нормально?

- если честно, то я ничего не ставил, просто пользуюсь паком друга (ддф)

Изменено пользователем narcosha
Ссылка на комментарий
... он, гадюка, не хочет ее брать(нет диалога)....

На многочисленных прохождениях убедился, что Сидорович не берет (звезду) пока ему флешку от Шустрого не принесешь.

Тут же и диалог появляется.

Когда как. Но бывает что "выпендривается" без причин. N6260

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
перепробовал все названные вам варианты. ...контейнером из под "Ночной звезды"(НЗ)

НЗ квестовая - специально так сделано - что бы не потерять ;) N6260

В принципе не критично, но кажется проблема именно в процедуре перемещения виртуальной "Ночной звезды" и других квестовых артов в недра контейнера. Не обновляется инфопоршень на обладание предмета? Надо будет попробовать вариант неиспользования контейнера для ее переноски с момента обнаружения до прихода к Сидоровичу. И варианты сдачи ее без флешки и имея флешку. Фонит конечно жутко, но ради эксперимента... А сдача Сидору, при укладке в контейнер, происходила у меня в два этапа: 1 диалог сдача флешки, уход из диалога и выход из бункера. Тут же возвращаемся и если арт вынут из контейнера, то при активации "Говорить" появляется диалог на Звезду.

Уже пробовал не ложить в контейнер. Все равно когда как, когда сразу диалог, когда нет... Это еще с АМК идет. "Ветераны" уже привыкли :) N6260

 

Не знаю стоит ли тему новую открывать.

Собственно чего нам надо от переодевания персов?

Насколько оно целесообразно?

Цель данного эссе - не критика.

Попытки подбросить-продать броник на этапе рождения АИ-Пака xSteam'а были вызваны попытками разнообразить "приевшуюся" атмосферу игры и попыткой "улучшить" игровую живучесть дружественных персов.

Механизм переодевания был прост: ГГ приносил броньку и подкидывал подноги НПС. НПС оценивал и при соответствии со своими "понятиями" успешно переодевался.

Нынче мы имеем более свободную трактовку - НПС самостоятельно находит бронь и пытается ее приодеть.

В теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188 frags затронул интересный вопрос каким образом движок определяет когда НПС умирать при стерльбе по нему?

Но на мой взгляд до сих пор нет достаточно ясного представления что на самом деле есть броник для ГГ и где спрятаны параметры защиты (не тела) брони для НПС.

Озадачившись затупами новоявленных персов и вылетами, связанными с оными я погрузился в первоисточники - модельки OGF оригинала.

Теперь, в предверии явления нового проекта Архары, хочется обратиться к сообществу с предложением: объединить усилия и разобраться с этим вопросом. Окончательно определиться с методикой ее решения.

На резонный вопрос "А нужно ли такое переодевание?" отвечу просто - Нужно. Потому что при положительном решении мы не будем иметь глупых затупов и выпадения на рабочий стол по непонятной причине.

И гемплей решительно изменится. Откроются возможности на деле реализовать некоторые скрипты, брошенные разрабами по причине невозможности их реализации в релизном состоянии дел с моделями.

А теперь по порядку. По опыту собственных блужданий по конфигам и моделькам для оружия, шрифтов и прочих детских шалостей могу сказать что игра без проблем съедает качественную подмену модельки без существенных изменений класса предмета. Поясню - в солянке такая комбинация реально существует в виде снайперского варианта FN-2000 с "компьютеризированным" прицелом.

Теперь о моделях неписей.

Пролохматив все модели НПС я могу примерно указать на те причины, которые на мой взгляд не могут позволить сделать качественную подмену моделек для разных НПС.

В хвосте каждого файла есть ссылка (или непосредственное описание) на свойства брони и до трех вариантов подключаемой анимации.

С броней примерно все понятно, тем более что вариантов там не особо много. Так что условием по критерию отбора броника при переодевании сейчас скорее всего этот параметр и является определяющим.

Вот с анимацией немного сложнее. Первой и наверное для гуманоидов идет глобальная анимация для сталкеров. Вторая и тоже унифицированная - анимация в экзоскелете. Третья - это подключение анимации по хит-группе. Их всего семь и для каждого клана своя практически.

Начиная с Хита 1 группы - для сталкеров-зомби и заканчивая 7 группой для монолита.

Во всех моделях, кроме тех где прямо прописана бронь минимум две анимации: глобальная и хитовая.

Вот со второй группой анимаций - тут есть определенные закономерности. Есть отдельные группы для бандитов и военных. Про экзу я уже упомянул, но отмечу еще разок - в релизе нет никаких следов о предполагавшейся раздаче экзоскелетов бандитам и воякам. И думаю это очень важно для дальнейшего понимания почему в солянке тупят невидимки.

В первоначальном варианте АИ-Пака ГГ практически не имел возможности подарить другие броники ни воякам, ни бандитам по нескольким причинам: 1 - не возникало такой необходимости.(по жизни враги) 2 - броники просто так на улице не валялись и в трупах не выпадали. А что мог приобрести Меченный?

Нынче броников - черезчур много и НПС теперь прибив противника в офлайне при шмоне трупа (или тайника ГГ) имеет возможность переодеться.

По переодетым в невидимые костюмчики. Я предполагаю следующее.

Во первых кого одели? Солдат и бандитов. (ну немного еще про охотников - тут Фримен написал что заметил за НПС одетыми в бандитские костюмчики странности - так это от того что движек имеет обратную связь с моделькой и считывая наличие анимации отрицательного персонажа и тянет ему присущие закидоны. У охотников - прототипы плащиков - бандитские модельки ветеранов и матеров!)

Во что одели? Модель на основе экзоскелета с заменеными шейдерными эффектами. Вопросов по этому практически нет. На первый взгляд все правильно - единственная модель в которой иаспользуется одна текстура по причине закрытого лица и маленьких окошек стекол очков. Остальные модельки все сборные - по два-три элемента.

Но это было бы не столь важно для нейтралов, долга, наемников, свободы и монолита - там пустую вторую группу анимаций занимает анимация костюма - это и проявляется в релизных архивах - есть для них модели экзы.

Теперь о свойствах броников - практически чисто визуальный эффект. При совпадении параметров Непись сменит модельку и качество брони не измениться. Только если со сменой визуала потянется смена параметров подключенной уже при спавне анимации - тут или затуп или привет рабочий стол.

Каковы возможные варианты решения проблемы:

Самое грамотное - это организовать качественную подмену моделей по группировкам: бандитам менять только на визуал со всеми свойствами принадлежности анимаций. То бишь придеться плодить модельки разных комбезов для разных фракций и соответственно прописывать в скрипте что кому одевать. Смысл - пусть НПС хоть золотой шлем Македонского найдет, но одеть сможет только ту модель в которой есть характерные для его типажа все атрибуты.

По невидимкам - тоже есть намеки на возможность решения и для солдат и для бандитов. Есть там моделька для военного спецназа (не экза) которую надо перемоделить с учетом необходимых эффектов и свойств анимаций)

Почему написал а не предъявил Миру сразу.

Во-первых - много не знаю и возможно ошибаюсь в такой трактовке свойтсв моделей. И Народное обсуждение всем будет на пользу.

Во вторых - банально нет времени на эксперименты и нет инструментов для конвертации моделей. Даже не представляю чем оные распаковать не нарушив структуру файлов.

В третьих - Сообща можно сделать больше, чем один будет мучаться.

Хорошо всем сидеть и потирая руки ждать когда Архара новинку выдаст. А вот реально помочь?

Я пока только 30% профилей в кросс-таблицу расписать за две недели смог и то по релизу. А в солянке их еще добавлено.

Если реально чья-нибудь светлая голова сможет найти иное грамотное решение, то и тогда можно будет собрать добровольцев, как это мапперы сделали. И наделать одинаковых моделек по типажам. Чтоб бредущего по локе нельзя было сразу издали распознать по приевшимся уже видончикам бандитов и солдат

 

 

Почитал:

1.У нас нет модельщиков свободных.

2.Визуалы можно и разноообразить текстурами. Вон Шашка себе их уже наделал кучу новых визуалов.

3.НПС в АИ Паке сами меняли броню(визуал) при смене брони.

4.Защита НПС вычисляется по костям одетой брони(визуала).

5.В общем ты хочешь замутить что-то вроде мода "Ветераны"? N6260

 

Нет не "Ветеранов". И то что модельщиков не хватает - это от того что нет достаточной инфы чем можно отредактировать файл Ofg. Много прочитав - конкретно по этой теме знаю всего лишь что можно заменить название текстуры не меняя количества знаков. Здесь затронул тему что нужно не разукрашивать модели а создавать однотипные с одинаковыми текстурами, но разными для разных группировок свойствами. Только тогда подмена для движка пройдет без последствий. Даже при тех объемах, которые оставили разрабы можно в таком случае получить двойников, но с разным поведением. Будет доступный к пониманию мануал и какими инструментами править модельки - будут и желающие сделать оные. Не думаю что это слишком сложно. Вот тогда со скриптом - снимающим вражду и изначальный анатогонизм ГГ можно будет попытаться реализовать схему встречи с грабителями в полном объеме, а не в укоцанном сюжетике с Юриком.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...