Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 xottaba, Зачем снова - быстро набирайте код и заскакивайте в дверь. Всё. Добавлено через 1 мин.: asid, Я не ручаюсь за совмещения - в солянке и своих проблем пока хватает.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
serghio 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Частенько происходит вылет с таким логом [error]Description : there is no specified level in the game graph : 54 Устанавливал dynamic_weather(погодный мод),может быть из-за него? или нет? Такая же штука у меня, но в 10 бункере; говорят из-за респауна тушканов, как лечить-никто не знает. Погодный мод не ставил. Советую освежить в памяти правила цитирования. Предупреждение. Это не из-за респауна тушканов, а из-за того что кто-то не там заспавнился. N6260 если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
pahancop 5 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Stosorok, Воистину! Эколог в экзе, как и Звездочет (имхо) к новым квестам и локам привяжется. У меня тоже пропал из бункера Сахара, хотя довел обоих, труп второго валялся но тоже исчез это не проблема, а что бы не пропадал - Архара сам решит Изменено 18 Апреля 2009 пользователем pahancop Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) ....с часом ужаса....Срабатывает только один раз SergeT, блин, везет же тебе. Аж завидно. Не то слово! Ухитрился словить час ужаса в 0:30... Потом когда скрин смотрел - вспомнил, что писали - нельзя засыпать за малый промежуток до ЧУ, а я в 21:40 прилёг - для экономии патронов. Проснулся, а вокруг все ходуном ходит. На ПДА 0:22, а сообщение по общему каналу 21:56 "Так... мы не успеваем..." Ну и все вытекающие последствия ЧУ. Прикольно! Изменено 18 Апреля 2009 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 serghio, Что-то я не узрел тушканов там.... По крайней мере в респавне АМК всего полно, но тушканов там нет Добавлено через 3 мин.: Stosorok, Да фиг с ними, они пока не нужны, просто удивительно как-то.... нужен будет - что нить придумаю Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Да фиг с ними, они пока не нужны, просто удивительно как-то.... нужен будет - что нить придумаю smile.gif Arhara и соратники! Методом проб и ошибок разобрался, как сделать что бы эколог в экзе не исчезал: Пришлось мне все же начать до взятия задания на экологов. Прошел сначала Х-16 (правда с перепугу забыл взять зад. на ПДА Призрака), потом прошел еще раз Х-16 уже с зад. на ПДА Призрака и детектор Круглова. Все задания сдал, взял у Круглова задание к Сидору, и после взял на экологов..встретил экологов, забрал мобильную рацию, завел в бункер, отчитался Сахару и пошел на ДТ. После перехода на ДТ, для перестраховки, снова вернулся на Янтарь и обнаружил экологов на своих местах. Дай думаю еще раз проверю, снова на ДТ и обратно на Янтарь. Стоят родные как и положено К стати, Arhara не знаю, но возможно еще сыграло и то, что я исправил, как ты советовал Палычу - regular на veteran. Во-общем, как я понял эколог пропадает, если выполняешь задание на мобильную рацию до проникновение в лаб. Х-16. Stosorok, У меня один эколог исчезал и после задания в Х16, а когда приносил ПДА Призрака Круглову, исчезал 2-й, а Круглов не вступал в диалог, только после игровых суток , и перезахода на локацию начинал разговаривать. Тайна Зоны. Всех с праздником! Так, а я о чем?! Экологи не пропадают, если брать на них задания после лаб. Х-16 И тебе, добра в сердце! Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Stosorok ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Stosorok, У меня один эколог исчезал и после задания в Х16, а когда приносил ПДА Призрака Круглову, исчезал 2-й, а Круглов не вступал в диалог, только после игровых суток , и перезахода на локацию начинал разговаривать. Тайна Зоны. Всех с праздником! Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Та там хоть быстро хоть медленно - никак (3-й день распинаюсь) Попробуй убить всех монстров, перейти на другую локу. После выброса вернутся, и попробовать пройти x18. P.S С Пасхой всех! Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Zeka1996Korneev Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Stosorok, Ну, значит, просто отсрочим диалог по встрече на потом (появится после лабы) Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
serghio 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Что-то я не узрел тушканов там.... По крайней мере в респавне АМК всего полно, но тушканов там нет. вот мой лог , там объект "object tushkano" вылет происходит после отключения выжигателя ,около выхода из х10 ,когда в поле зрения появляются тушканчики,или слышится их хрюкание.Больше НИГДЕвылетов нет. Сейчас ушел назад по локациям без отключения выжигателя; проблема с х10 нерешена. Установлена НС 23.03 патч 30.03. Кстати ,ставил все следующие патчи -мои сэйвы работали, а вылетало точно так же. ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26651) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-20.299032][-9.548529][-35.734035] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 serghio, Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил.... И по логу ничего не понятно? Увы, если это и проблема, то не солянки Выходит проблема не в скриптах, а у меня в железе? никто тушканов за год её существования там не правил можно ли их оттуда вообще снести? У тебя тушканы спавнятся немного не там. Может в стену влипают. Может еще что. Можно спавн и отменить - только надо разобратся через что идет этот спавн (алл_спавн или скрипт) и кто их туды вставил ПЫС или АМК. N6260 Проблема решена! Может кому-то пригодится -надо исправить параметр switch_distance = 150 на 10 или 0 в файле Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx ( как я понял свич дистанс- это радиус онлайна) Потом сделать как было, а то играть неинтересно будет. Изменено 22 Апреля 2009 пользователем serghio если бы нашел по поиску, то не спрашивал бы! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 serghio, Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Foggy 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) проблемы в X-10: видимо нет респауна мобов - иду по подземке, на миникарте (сделаны все квесты на обнаружение мобов в ПДА) все кровососы с контролерами есть, дохожу - на месте почти никого нет (из 12 отмеченных кровососов было 5 всего); с контролерами еще хуже - их тоже нет, но эффекты присутствуют (из 3х отмеченных был только 1); игра "терпит" до отключения пульта управления; на пути назад есть все монолитовцы, НО эффекты контролеров остались и примерно на полпути к выходу игра вылетает без лога. эффекты контролера дамажат как и в реальном случае, граната по месту, отмеченному ПДА, ничего не меняет. не помогает загрузка с автосейва, попробовал вернуться на радар и зайти еще раз - тоже нет результата...в подземке нет даже самого первого отмеченного кровососа на входе, из мобов есть только изломы двумя парами, пара-тройка кровососов и один (!) контролер на всем проходе до пульта. Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Foggy ОП-2 патч 08 фикс 8 Ссылка на комментарий
ddf 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Всех с праздником уважаемые! Для тех у кого широкомордые мониторы и надпись Вес в инвентаре сдвинута в право: Правим - gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml строки сразу после секции "сделано для АМК" - <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1"> <text x="200" y="215" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> Значение <text x="200" (выделено красным) меняем на 20 - 25. Прошу прощения, что не выкладываю файл, но вариаций этого файлика развелось уж больно много Изменено 19 Апреля 2009 пользователем ddf Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 19 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Foggy, Изломы - это мои ребята, кровососы - Пысов, а вот контролёров я там не припомню что-то в чистой солянке.... откуда они у Вас там появились - я не знаю... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) а вот контролёров я там не припомню что-то в чистой солянке Контролеры там были в Новом сюжете-4. Может, и в НС-3 были? Тогда - из него и перекочевали. Игг наполнение флешек - это надо скачать еще 1,3 Гига. Если размер не пугает - смотри в разделе Описание мода и ссылки на скачивание Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) serghio, Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил.... Дааа... стареем дружище... стареем, содержание всех постов за год уже и не помним Была такая проблемка(полемика) осенью-зимой, тушканы, те что в коридорах, лапками за сетку залезают при респавне. Лучшее тотальное решение: сменить тушканов на крыс в Х10. Крысы ввиду особенности соей модельки меньше подвержены вываливанию. Я лишь только сказал, что это не моя проблема - и в NLC5 там вылеты бывали подобные, и в АМК 1.4.1. Кто и когда заспавнил туда этих тушканов неясно, не надо меня во всех грехах обвинять, и так за всех отдуваюсь... Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Arhara i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
ivar 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Всем доброго времени суток. Обнаружилась опечатка из-за которой проводник не даёт переход на Агропром. sak.script . add_new_lc(9101,3380,"На Агропром","info_way101a". Нужно add_new_lc(9101,380,"На Агропром","info_way101a". Удачи. Ссылка на комментарий
ElenaD 10 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Всем здравствуйте! Стоят: СТАЛКЕР+Солянка+все допы+патчи до 13.04.09+фотозона+ранги FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'suvorotka' Такая феня возникает при загрузке с начала игры. Темы просмотрела, такого не нашла. Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 Умудрился затереть файл с конфигом "сыворотки". Переустанови все в правильном порядке. N6260 А это от АРХАРА: error]Arguments : Can\'t open section \'suvorotka\' Патч никак не трогает файла квест итемс. Если у Вас такая беда, поставьте сверху всего этот файл из солянки от 23.03 Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
sapsan 336 Опубликовано 19 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) ElenaD, поиск по слову "suvorotka" внизу слева под постами Из того, что я нашел, - переустановить всё очень акуратно. Изменено 19 Апреля 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения