Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Палыч, Игра периодически не может удалить какой-то объект или непися.... Скажите, а эколог в Экзе на Янтаре жив? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Палыч, .... Скажите, а эколог в Экзе на Янтаре жив? Когда последний раз видел-был жив. Только его напарничек помер. А потом оба куда то исчезли... Проблему как нибудь решить можно? И вобще, от Сяковых телепортов у меня частые вылеты и сейвы бьются... Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Палыч Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Палыч, Если они в бункере, то деться никуда не могут. Тот, что в обычном скафе - ничего страшного.... От переходов влетов быть не должно - Сяк ведь делал - профи.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Arhara спасибо за Ахтунги! Не могу нарадоваться Причем обратил внимание - если выскочил одиночный ахтунг, можно бежать дальше. Если хотя бы парочка за пару мниут - можно смело грузиться заново и переигрывать. Экономит время и (самое главное) нервы - просто супер! Это Колмогору спасибо. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
Палыч 3 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Arhara, откатился к Радару. Сейвы работают, телепортом пользоваться пока не рискнул. Эколога в экзе нет, и трупа его я не видел. Я почему то думал, что он сам исчезает Ссылка на комментарий
zlo 8 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) у меня этот эколог в экзе кудато пропал после выполнения задания с замерами,нада было ему маячёк повесить,а с него можно эту экзу снять? Изменено 18 Апреля 2009 пользователем zlo Bce Ok. Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Подскажите пожалуйста, из-за чего солянка (+ фотореалистичная зона с адаптацией + полные флешки и радио_2) зависает примерно через две минуты после загрузки или начала новой игры? Компьютер Core2Duo 6775, видяха ATI HD 3870 1Gb, оперативы 2GB, примерно столько же подкачки. Ссылка на комментарий
Falling_Down 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Всем привет! Во-первых, спасибо за мега-мод, игра уже становится чем-то бОльшим Глюков много, но, благодаря форуму, справляюсь, но есть один момент... В общем, гамаю в версию солянки 23.03 + патч от 30.03 и... как бы это... Нет точки входа к Милитари... На Дикую Территорию есть, а на Склады нет... Приходится телепортиться с Кордона, но каждый раз Душу продавать за это дело, да ещё и тащиться далековато... Подскажите, может где в конфигах поправить можно, только так, чтоб новую игру не начинать? Спасибо! Точно нет? Он появляется после сдачи флешки Круглова Бармену или покупается у информатора. Еще его плохо видно на карте и он очень маленький - надо точно в него попадать. Хотя в теме это уже обсуждали не раз. N6260 Круглова аномалия схарчила, уж как ни старался его протащить, там трамплины стеной... Знач, у информатора... Спасибо! Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Falling_Down Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Палыч, он не может пропасть.... Гулага у него нет, но логика должна держать железно. Респавн - банален - Аким ведь не исчезает.... Посмотрите, есть ли в спавн секшон такое: ; --- Эколог1 --- [arhara_ecolog_guard1]:stalker $spawn = "respawn\arhara_ecolog_guard1" character_profile = arhara_ecolog_guard1 spec_rank = regular community = ecolog Можно поменять на spec_rank = veteran, но это роли не играет.... Добавлено через 4 мин.: Falling_Down, Глюков много? не думаю, что много. Версия уже устарела - надо пропатчить. Переход надо заработать - принести ПОЛНУЮ флешку Круглого бармену или купить переход у информатора. Точка перехода на карте несколько менее контрастна, чем обычные. Добавлено через 1 мин.: asid, А в бункер-то Вы их завели? Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Эколога в экзе убил Круглов дверью!!! Сам видел.На бункер если зомби полезут они все на выход ломятся.А так как те двое дверь открыть не могут,то Круглов им по башке лупит.Я так два дня в бункер попасть не мог,дверь была заваленна и я сразу не понимал в чем дело.Когда наконец дверь открылась,тотт в экзе был трупом,а Круглов завис от стыда.В этот раз уже второй исчез,правда у Круглова совесть видать чиста и он общается,а второй к нему задом повернулся. Falling_Down,зачем так далеко ходить ?Зайдите лучше на АТП и оттуда прямо на Милитари.Нашару да еще и нагруженным барахлом для Скряги. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Задание Сахара на "доводку" двух учёных до бункера. Добежал до перехода на ДТ, купил у одного из слуг науки телефон и дёрнул назад, в бункер. Двое учёных благополучно затрамплинились возле бункера, а я к Сахару.. Он говорит -''Хде мои ребятишки?'', а я ему -"Ты же слышал как дверь хлопнула!", а он мне -"Вот молодец, на тебе банку огурцов!" Короче наинаглейшим способом развёл "Сладкого" В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
WWWILD 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 WWWILD, Всё фиксируется в файле юзер ЛТХ. Если такая беда - сделайте нужные настройки и сохраните где-нить копию этого файла. А можно поподробнее рассказать, всетаки user.ltx не самый простой файл, за многое отвечает, судя по его содержанию. З.Ы. я не тупой, я просто страхуюсь Читаем шпаргалку. Ссылка на шпаргалку есть под спойлером в шапке. Читай. Там про юзер-файл целый мануал. N6260 Жизнь - театр. Люди в нем - заложники. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 KamikazE, Понял, если не забуду, поменяю им логику чуток - чтобы всё до фени было.... Добавлено через 2 мин.: ДАР, Так сделано спецом - я ведь не знал, дойдут они у вас до бункера или нет - вот и ответ уклончивый.... А спасибо он Вам за телефон сказал, иначе бы квест не засчитался.... Сахару сами экологи до фени.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
JIEOH 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Доброго всем вечера и снаступающим праздником! Архара, научник в экзе есть и стоит уже очень давно, подогнал ему очень коцаный винторез и он активно вычещает зомби хотя долговцы переодически дохнут. Теперь по существу. Наконецто добрался до Припяти, выполнив все квесты какие только есть до неё, всё работает всё отлично (ну кроме уничтожить БТР-ы на АТП. Я писал об этой проблеме но как грится нет значит нет.) Один вопрос доктор раньше брал изумрудную медузу, за информацию про выброс сейчас нет, да и флешку Шуруп не забрал от Сяка так и осталась в у меня. И последний вопрос Звездочёт гденибудь ещё есть? На радаре где гулаги сталкеров очень часто вылетает Ахтунг! инекоторые из них не сидят у костра а просто стоят. МЧС Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Arhara В отношении экологов моя ситуация - завел в бункер обоих, квест успешно был сдан Сахару. Надо было поговорить с Кругловым, но полезла очередная партия зомбированных "в нашу" сторону и Круглов начал метаться. Пришлось выскочить - убить пару зомбированных. Через 2 минуты вернулся, эколог без экзы помер своей смертью прям перед "стойкой" Сахара. Всё было в онлайне, экологи из бункера не выходили. Тут же взял квест на зачистку логова снорков, зачистил, вернулся, эколог в экзе тоже почил в бозе слева от двери, ведущей в комнату с синим ящиком. Уверен, что из бункера он тоже не вышел и, естественно, в бункер "чужие" не заходили. Видать судьба у экологов была тяжелой и они после пережитого стресса мрут от радости встречи со своим проффэсором Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 18 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) JIEOH, Квест у Дока с изумр. медузой убран, и арт пока бесхозный... Выброс отключится на ЧАЭС и так(сначала - отсрочка на 30 мин, потом потребуется ПДА Стрелка, чтобы его полностью отключить и убрать аномальные зоны).... Да, про флешку у Шурупа - знаю, пусть пока так - доберусь до его персоны - поправлю. Звездочёт появится только на новых локах, для этого он и был заспавнен - на пробу - на Кордоне. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Prorok62 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Солянка- чапельник=последний патчик поставил(сразу трупешники ткие богатыеееее!) И теперь ни скем не поговорить...С Пулей ..вылет.. Броник Бесу отдать... тоже вылет. [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : seriy_podar_start Не моё..... Патч ты для чего ставил? N6260 Изменено 18 Апреля 2009 пользователем n6260 Зона ...она такая...какой её делаем мы.. Ссылка на комментарий
xottaba 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Всем привет! СПС всем кто делал Солянку - то что не хватало сталкеру. Теперь к делу в лабе X-18 получил код 2-ой двери : 1) подхожу к ней набираю код и на последней цифре - вылет без лога 2) потёрся у двери - вылет (Солянка 23.03 + 13.04 + ранги ) Вот сейв http://uploadbox.com/files/cd1288d33b |""""""""""""""""""""| |\ |Грузовик смерти ||""\__, |______________|||_|__|) *(@)|(@)"""*****(@)" Народная Солянка от 14.06 + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 +патч от 17.09 Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Если дверь гремит при этом,попробуйте заново зайти .Если тоже самое будет,то придется switch distance уменьшить или наоборот повысить длину рук ГГ метра на три,чтобы ввести код с середины коридора. ----- Это не обязательное требование конечно -стук в дверь,но чаще такое бывает.Попробуйте в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx найти строчку switch_distance = 150 ,и меняйте на =0.Откройте дверь сохранитесь опять и меняйте обратно. Постик свой снизу добавьте к верхнему через "Изменить". Изменено 18 Апреля 2009 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
xottaba 0 Опубликовано 18 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2009 Дверь не гремит ; переигрывал заново - ничего не меняется ; начал проходить с новой игры всё равно не пускает далее Та там хоть быстро хоть медленно - никак (3-й день распинаюсь) |""""""""""""""""""""| |\ |Грузовик смерти ||""\__, |______________|||_|__|) *(@)|(@)"""*****(@)" Народная Солянка от 14.06 + ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОЛЯНКИ ПО 08.08 + ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 10.09 +патч от 17.09 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения