Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

все же из за этого

! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker2_bump#
! auto-generated bump map: act\act_hunt_stalker4_bump#

 

на кордоне очень сильно фризит игру... как нибудь с этим бороться можно?

Солянка от 9.08.09, Ранговый мод, Фотозона + Живность,DRW+AAO_1.8

Intel®Core2CPU6300@1.86GHz, NVIDIA GeForce9600GSO, 2Gb ОЗУ, XP 3SP

Ссылка на комментарий
  Korsak писал(а):
как нибудь с этим бороться можно?
Korsak, просто создай файлы с нужными именами (например, копированием act_stalke4_bump#.dds).

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий
  valg1713 писал(а):
Arhara,

Вроде бы разобрался с ситуевинами по поводу переодевашек и вылетов без лога - вылет происходит при переходе непися из оффлайна в онлайн и появлении.

....

Как лекарство - уменьшение свитч-дистанс до 10, прохождение критичного места, увеличение свитч-дистанс обратно.

Вопрос собственно в чем - если подождать выброс-другой....

Аналогичная проблема. В ТД бандит у станков. Выставил свитч-дистанс = 1, подхожу - никого. При заходе в здание писк ПДА и бандос появляется этажом выше (на ПДА зеленая точка) и через 0,5 сек. - вылет без лога. Выбросов и дней прошло много. Монстры не могут же завалить того, кого нет? Думаю еще получить сюжетное задание на Х-18 - может его вояки замочат? В офлайне они его не тронут?

Изменено пользователем GGK

Солянка с патчами по 03.09.10

http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Панорамик 2.0 не трогает скрипты. Убрать надо большую часть папки Скай (кроме облаков , 13, 14 и 15 текстур выброса - они отвечают за выброс от АВС), из папки погоды убрать дефолтную погоду и погоду на Янтаре и скопировать туда погоду от АМК кроме одного файла (иначе не будет выброса). Всё.

 

Добавлено через 2 мин.:

Korsak,

Я же говорил, бампы мне уже прислали. Выйдут с полной версией солянки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А я пол Зоны переодел и все зашибись,никаких вылетов....

Зато вылеты без лога при смерти вылеченного военного менее чем через 30 секунд после лечения...

Ссылка на комментарий

На локе АТП, при смерти бандита в плаще, атакующего лагерь Калины ,неважно кто его завалит-вылет без лога, переигровки не помогают,патч от 6.03 не ставил, а там эта проблема решена? Стоит новая НС с патчем от 30.03.

Изменено пользователем Velessoff
Ссылка на комментарий

Вылет при загрузке сейва.НС одним файлом+Пак от n6260 и Адреналина(с патчем от 30.03)

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Ссылка на комментарий

После отстрела собак, которые пришли за Лисой:

 

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_device_pda_npc_device_pda_npc3658

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20213 objects are successfully saved

* Game 7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\7.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:264: table index is nil

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий

Monnoroch

Если подкидывать броньку, оружие новисам - все тип-топ. Переодеваются, перевооружаются. А вот некоторые типа не хотят в он-лайн переходить - такое ощущение.

И как знающего человека прошу: помоги перевести на нормальный язык установки скрипта:

  условия (Показать)
Ссылка на комментарий

Arhara

  Цитата
Убрать надо большую часть папки Скай...

Примерно это самое и сделал, устанавливая "Погодный" (папка скай там с 4-мя текстурами). Там просто настроечные параметры в скрипте амк_мод.dynweather (я их внес). В принципе, их можно и не трогать. После всех изменений игра запускается на полной динамике (XP, DX9), но, чтобы словить (или не словить) вылет - нужно хотя бы полчаса-час побегать - а нема времени пока на это. Домой приду - проверю. Там точно комп на дух не принимает динамику - 20 минут игры максимум. Может даже с "синими" экранами вылетать, а на "статике" - часами бегаю по Зоне.

 

Trapper023, вроде правильно все понял. Если персонаж не монолитовец и не зомбированный... Только функции enable_talk() чет ненахожу - где-то в оригинале *.db# она.

 

Arhara

В ЭТОТ раз я правильно все понял, но, думаю, что если оригинал на динамике работал, а мод - не хочет, то, возможно, удаление необязательного дополнения, дающего лишнюю нагрузку, не только с новыми локациями может помочь. Просто движок Сталкера настолько непредсказуем и так по-разному себя ведет даже на близких по производительности конфигурациях "железа", что не удивлюсь, если просто мой вариант оказался более чувствителен, чем другие. Дрова, патчи всякие, настройки - много перепробовал всего. Не помогло. Потом плюнул, врубил статику. Сейчас вернулся к вопросу. Может, удастся решить.

Кстати, человек, поигравший в версию от 30.03 а потом начавший на 6.04 - жалуется, что в первом случае вылетов без лога не было, а теперь есть (конфа мода - одинаковая: Солянка+ранги). Может, добрался тоже до этой невидимой границы (или запаса прочности) стабильности своего компа...

 

Поставил себе Погодный и Флоат32. Вроде нормально. N6260

 

Тьфу, тьфу, но у меня после Погодного и обновления дров к видяхе (причем, это уже от отчаяния, скорее - дрова итак относительно свежие были) тоже вроде более или менее. Тьфу, тьфу, тьфу :)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Я говорил, что игра вылетает при подсоединённых новых локациях от Кости (Вторая пещера и Лесная чаща)

 

JIEOH,

Просьба. Откройте gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara найдите там вот это:<dialog id="kalinin_btr_vzyt"> и скопируйте в пост строчку. которая стоит ниже

 

JIEOH,

Там ещё есть строчка диалога с Калининым. Незаспавнятся они не могут - против алл спавна не попрёшь....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara

Это из диалога

  Патч 060409 (Показать)
Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

Уважаемый Архара Вы просили скопировать то что ниже?

Если да то вот:

<has_info>gonets_spasti_done</has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_start</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_done</dont_has_info>

<dont_has_info>kalinin_btr_vzyt_have</dont_has_info>

Пробовал загружатся заново, с последней сохранки тотже результат. <_< Ничего не происходит Калинин говорит что едет 2 БТР-а и офицер третьего БТР-ра он мол не видит. НО в итоге ничего не происходит. Начал ещё раньше как дойду отпишусь!

Изменено пользователем JIEOH
МЧС
Ссылка на комментарий
  Hokkeist писал(а):
Пробовал переигрывать только изломов прибавляется, патроны на 0 и спецназ уже спускается.

А вы в следующий раз сделайте заход на АТП за масхалатом а потом по лабам таскайтесь.И патроны будут и веселье тоже.Зашли в невидимке ,тихо пощупали трупики,открыли двери что требуется.Ну разок придется переодеться и пострелять в огненного полтера,да и от других придется аптечками отбиваться(полтерам почемуто по барабану что вы невидимый.) Забираете доки и проспитесь.Проснетесь послушаете как мутантики с вояками разбираются. :lol: В большинстве случаев еще разок ножиком помахаете по шее последнему вояке если он струсит и не спустится помочь товарищам.Почему я именно невидимым вхожу-просто при этом доки Акима никуда не проваливаются и лежат там где должны быть.Да и за буком Фаната мне потом веселей возвращаться ,а то когда там пусто - скучно .Правда за буком я уже лезу когда и тайник Кости и иногда книжку для Сахара искать нужно ,и уже в х16 не придется бегать по 100 раз.Одним заходом три задания и там сдаю. ;) Ну не люблю я подвалы,что поделать... :blush:

P.S:А если химеры достают,то идите к Борову до Агро их тогда не будет.Да и от Шустрого избавитесь раньше на заход.

Изменено пользователем KamikazE
Ссылка на комментарий

Paulv,

Никто из Вас не замечает, что уже по этому поводу постов на 3 страницы? Советую перестать просто так их плодить. Патч тут не при чём. Почитайте. кто и как решает эту проблему. Мне пока некогда этим заняться - позже посмотрю

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Имею: с 23.03 по 06.04 + ранги

Столкнулся с такой проблемой: выбежал из Х-18 и по дороге получил сообщение на КПК "выброс через пару часов". Успел добежать до Сидора, провёл тёрк... деловые переговоры продажи/покупки. И тут :blink: сработала сигнализация " Час ужаса", а сразу за ней - Выброс. Сижу в подвале с Сидором, курим, ждём окончания. Как бы не так - прям из-под земли! :huh: вылазят зомби!?! Толпой.... много....очень много...Выбежать не могу - за дверью Выброс и толпа зомби такая, шо не обойти. Сидор отдыхает, а я постреливаю с Сайги - благо нычка моя была на пули в синем ящике. Проблема - мочат, раз 10 уже :( Ноги исцарапали - это на полном серъёзе - голова и руки зомби торчат из-под земли и царапаются. Аптечек не хватает, крыльев нету. И как Вам ситуация и шо делать? Хотя и так знаю - загрузиться с раннего сейва и где-то преждать всё это. Но шоб из-под земли! Маладца, авторы!

Ссылка на комментарий

Trapper023,

 

Насколько помню - ~= читается как неравно.

то есть Если записанный объект не имеет отношения к монолитовцам или не зомбирован (then -....???) то записать ему разрешение говорить.
(else - .... в противном случае?) - записать ему запрет говорить.

Изменено пользователем valg1713

Хожу на кабана с ножом.

Если я помог - плюсани.

Ссылка на комментарий

Подскажите где находится текстура иконки ПДА, которые собираешь с трупов. Поставил полную версию от 23 с патчамиот 30 и 6, поверх ранговый мод, комп_прицел и фотозону. Столкнулся с тем, что теперь изображение ПДА в инвертаре трупов выглядит по другому (может старый вариант) и при перетаскивании в свой инвертарь исчезает. Как вариант хочу порыться в старых архивах, поискать файл иконки и заменить как было.

Есть ли какие-нибудь нюансы?

 

Я правильно понимаю: что нужно найти файл иконки с расширением ogf и попробовать заменить его файлом иконки ПДФ из старой версии?

 

Какой программой или плагином можно посмотреть изображение иконок?

 

1. Иконки - это файл ui_icon_equipment в формате DDS, по пути textures\ui. У каждой иконки есть координаты которые прописываются в ее конфиг (секцию).

2.Пропадают они потому что это "ранговые" ПДА.

3.При игре с "рангами" в игре два типа ПДА собираемых с трупов - "ранговые" для статистики рангов и обычные для прочих целей.

4.Иконки удобно просматриваются и редактируются утилитой для редактирования. Отдельная тема в мастерской - найди и скачай.

5.Файлы "ogf" тут не причем. N6260

 

Спасибо, блин, большое. Я с рангами первый раз решил поиграть, поэтому не знал. Думал накосячил с переустановкой мода, а это просто 2 типа ПДА.

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Сталкер ТЧ 1.004 + Народная солянка от 23.04 + патч от 06.04 (без рангов, частый респавн) Вылет при переходе с локации "Агропром" на локацию "Свалка" без логов. До этого были вылеты при попытке загрузить сейв на АТП (или как там называется - где надо украсть документы у вояк). Настройки снизил, не помогло. Железо мощное, компьютер чистить от хлама умею прекрасно. Может можно как-то принудительно записать в логи ?

 

Вот сейв перед переходом на локацию если нужен:

.DDS

.SAV

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...