Arhara 32 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Shadowman, Это всё (с последними фичами и правками) выйдет в виде инсталлера, вероятно - завтра. Добавлено через 4 мин.: Arrows, Проблему с охотниками решает фикс от 30.03... До фикса - да, могут быть проблемы на любом этапе... Что можно сделать - вычислить, кто виновник глюка и его устранить.(тоесть замочить ) Добавлено через 3 мин.: rocket1972, Сцылки должны быть бесплатными. А то я тут узнал, что на платных обменниках выкладывают. Думаю, этот пост прочтут и поймут, о ком я говорю Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Там они возле Дэна респавнятся сразу несколько человек и мгновенный вылет. Сам Дэн точно ни при чем. А их проблема в оллспавне, да? Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Солянка без допы от 30.03.09, но с рангами. У тебя есть шанс, но надо править файлы (4 касающиеся гулага и работников и думаю что надо вносить корректировки в скрипт перебора неписями броников). Если уверен в своих силах - почитай мои посты. Как раз по этой проблеме с окружением Дэна. Сейчас эту проблему решили кардинально и я изыскания отставил, так что уверенности что это тебе радикально поможет нет. Как вариант без правки - попробовать на дистанции 1-2 метра переговорить с Дэном и потом основательно долго побегать (и подальше от охотников) перед очередной записью, лучше на свалке записаться до разговора и после. Если мочить - то это охотник с Сигом в плаще, лицо без маски. Их там трое. Мочить строго в голову, чтоб одним выстрелом, иначе вылет по скрипту медика 353 строка. Убивать придется всех кто там есть, только Дэна не пристрели - смертен... Даже аномалия его у меня как-то порвала. Ден после убийства друзей не разу не тупил. Shadowman Я убежден, что на каждом компьютере Сталкер живет своей индивидуальной жизнью. У меня так получилось, что я их всех мог убить при любых раскладах, но глючных только в голову. И глюк проявился в неявном виде как завис при загрузке сейва рядом с этим местом и прямым вылетом при юзании контактов ПДА. Пробежал бы на легке мимо - поймал бы вылет много позже. Метод перебора комбинации частичных поправок у этих охотников даст лишь отсрочку проявления глюка. Поэтому проблему Архара решил исправить кардинально. Нож, выстре с дальнего расстояния - однозначно слабый хит дают. Стрелять надо ближе, насколько позволяет область где вываливает. Arrows Попробуй дать им время заспавниться всем (7 чел вместе с Деном), прогуляйся до деревни. Они иногда расходятся поохотиться за собаками и можно попробовать их там подкараулить. Я ставил свич дистанс 5 метров и спокойно заходил в ангар, и по мере их проявления убивал по одиночке тупо пистолетом в голову. Остальные по мере проспавнивания не реагировали на смерть товарища. Дело еще в том что из них только двое глючит, но кто именно неизвестно. Каждая загрузка может поменять назначение. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Arhara Спасибо за отличный мод! Ждем с нетерпением! вычислить, кто виновник глюка и его устранить.(тоесть замочить ) Я пробовал мочить глючного охотника - тут же вылет (из 3-х попыток одна была с логом на пресловутый xrs_medic[353], остальные - без лога) на рабочий стол. Пришлось читом убивать... после убиения читом 2-х глючных охотников все стало шоколадно (до респавна следующих, естественно) - это еще на старой версии, до фикса от 23.03. Мочить строго в голову, чтоб одним выстрелом Проверял и такой вариант, и ножом в голову, и с расстояния >150м снайперкой - все равно вылет был на медике(353). Trapper023 В очередной заход на кордон, зная, что опять с охотниками будет косяк (опять все были на местах), поступил проще: сохранился перед насыпью, поставил радиус алайфа 3м, подошел к Дэну (так, чтобы рядом ни один охотник не был в онлайне), сохранился, потом решил все вопросы с частями мутантов, снова ушел подальше (не с локации, а просто заведомо дальше 150м), вернул алайф и пошел играть дальше. Архара, а мстители, спавнящиеся прямо на арене при прохождении живодерни - это так задумано (солянка с патчами до 9.03_ранги)? Абакан с оптикой при этом не отняли при выходе с арены... И еще: при бое со "Сборной арены" - пропадающие и потом появляющеся стволы (пропадал уник Гроза под 5,45 и вместо него один раз дали Сайгу, во второй - Пулемет "хм8 Пара", Грозу потом нашел - на дороге к АС валялась) - так задумано или глюк? Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Как-то у меня была похожая беда, только со снайпером из группы Бленда, который в галерее у бандюков сидел. Я тогда его застрелил и все стало хорошо. А здесь их несколько, в момент их респавна комп чуть тормозит, длю секунды но я выстрелить не успеваю, а игра вылететь успевает Может, их как-то можно читерно грохнуть? Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) tolich2006 уже писали про это - вроде, так и задумано. Trapper023 В упор в голову тоже пробовал, - медик и рабочий стол. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Зашёл на АС с АТП , покрошил кровососов, меня отправили к Скряге за наградой. При начале диалога со Скрягой вылет происходит FATAL ERROR [error]Expression : next_phrase_node [error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 288 [error]Description : 26 stack trace: (Причем торговля с ним нормально идёт. И на локе нормально квесты выполняются, пробовал позже с ним поговорить та-же бяка вылазит!) Изменено 3 Апреля 2009 пользователем blackmen Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Arrows, Свич дистансе на 0 поставьте. Пусть они заспавнятся. Потом - подойдите к каждому - у кого вылет, тот и виновник. Берите канистрочку и .... ну, сами знаете.... Да, там в алл спавне проблема.... Счас уже другие охотники - я переделал всё.... Добавлено через 3 мин.: blackmen, Я Скрягу и его торговлю трогал последний раз месяц назад.... Вроде никто не жаловался.... Все правки по торговле и диалогам у него заключались в том, что я убрал флешку, оставленную с тестов.... И всё.... Какая версия у Вас установлена и "чистая" ли солянка? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Поставил свич дистанс 0, свободно рассекаю по бараку, тишина, никто не спавнится, ни охотников, ни Дэна. Ушел на Агропром - дистанцию вернул. Даже если стоит всего метр - они спавнятся всей толпой и загубить виноватого не получается.. Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) если стоит всего метр - они спавнятся всей толпой не совсем так, они в онлайн переходят Нужно подойти к Дэну так, чтобы он был в онлайне, а они остались в оффлайне. "0" в параметре switch_distance вообще нет смысла ставить - всегда будешь один-одинёшенек. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
blackmen 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Какая версия у Вас установлена и "чистая" ли солянка? Так в подписи написано! в теме по паку спросил и тишина. N6260 только подредактировал сообщение и всё! Изменено 3 Апреля 2009 пользователем blackmen Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Shadowman, А почему сразу толпой? ведь метр - только до ближайшего Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Arrows поставь switch_distance = 3. У меня при этом охотники "появлялись", когда я проходил мимо них на этом расстоянии и "пропадали", когда удалялся на бОльшее. Если твой игровой набор совпадает с моим - могу попробовать посмотреть твой сейв, если хочешь. У меня солянка январская, патченная до 09.03 + ранговый мод (еще Золотая осень и Погодный мод, но это на загрузку/сохранение сейвов не влияет, так же, как меню и худ). Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 blackmen, Давайте спросим у публики: у кого есть ещё такие проблемы со Скрягой? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Arrows 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Я ставил 1, 3, 5 метров. Результат всегда один - появляется дружная бригада убивцев животных и сразу вылет. Может быть, есть возможность запретить им появляться вовсе? Мне кроме Дэна там и не нужен никто...Да, по Скряге проблем нет никаких! Была точно такая же проблема, ставил 1 и заходил с разных сторон к Дену,если у тебя вылетает значит первым спавнится глюкавый Охотник, зайди с другой стороны. ZVER Изменено 3 Апреля 2009 пользователем ZVER Gigabyte GA-H55-UD3H, QuadCore Intel Core i5, 3533 MHz, DDR3 Corsair XMS CMX4GX3M2A1600 8GB (2GBx4), NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 MB), Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 Ссылка на комментарий
Trapper023 44 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Зашёл на АС с АТП , покрошил кровососов, меня отправили к Скряге за наградой. вылет происходит Не помню точно, но может вылетать если увалил ковососов от разных квестов. На старом форуме еще 1.4. чего-то про это писали. Надо сначала брать квест от охотника - валить кровососов пока квест не засчитается. Потом брать у Скряги и гулять пока новые по квесту Скряги не нарисуются. Кажется так. Вылет старый. Arrows Что-то ты не так делаешь. Они не могут стоять в одной точке. По-любому должны разойтись и стоять на расстоянии друг от друга. К Дену можно с тыла подобраться. Иногда когда зверье к ним близко подбегало Ден тупил и убегал за барак (в сторону деревни) и там торчал в одиночестве. Попробуй переждать, дождись выброса, повоюй с бандосами. В общем надо чтоб твои регистры в памяти почистились. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем Trapper023 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) Еще один вылет. При переходе на Агрпром со Свалки. Первый раз, на встречу с Кротом. При Синхронизации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\sak.script:505: attempt to index field 'actor' (a nil value) Как вылечить? К сожалению, ближайший сейв в начале локации, сразу после Юрика. При попытке загрузиться вновь -- вылет с другим логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Изменено 3 Апреля 2009 пользователем almedic Ссылка на комментарий
marlock 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) люди хелп! у мя байда творицца - около миникарты нет полупрозрачного обрамления! http://pic.ipicture.ru/uploads/090403/wQSmRDfxjZ.jpg а на этом скрине есть - http://pic.ipicture.ru/uploads/090329/GsFSu2OQpY.jpg очень хочецца с таким же)) чо сделать для этово?? стоит НС с патчем от 26.03.09 Изменено 3 Апреля 2009 пользователем marlock Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Если в лабе вы нашли 3 части доков, то еще 1 часть как раз не там, посмотрите ПДА. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 у меня такая проблема взял квесты у Круглова и Сяка доставить Сидору артефакты в контейнерах у Сидора появилась 1 реплика(на квест Сяка) т.е я сдал 1 ящик и оба квеста (от Круглова тоже) засчитались т.е у меня сейчас 1 контейнер( хотя должно быть 0) и ящик с ремкомплектами для Сяка или мне Сидор ничего не дал для Круглова (в квесте только деньги отдать последнему) или дал, но квест глюканул и реплики у Круглова не появляются для сдачи денег( у меня их 200000) и ещё отключил выжигатель, но осведомитель до сих пор не продаёт переход выжигатель-склады стоит НС от 4.03 заранее благодарю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения